Эпсилон - величина "плюс" часть 1

            ЭПСИЛОН  -  ВЕЛИЧИНА  « ПЛЮС »
 
«…Как дань  распятому Христу,
      Все эти строки посвящаю,
      Подобно майскому листу,
      Его же вновь к вам  возвращаю…»

                                                                ТВОРЕЦ
 
 
«…Все  недопонятое  и  не под­нятое  вверх до обыкновенного  приличия является выражением  несостоя­тельности человеческого ума, или его излишняя  убежденность в какой-то своей трансформативной  правоте.
И, наоборот, воспринятое  правильно, в силу своего внутреннего убеждения, способное   отбросить  в  сторону
все  верхнее и не нужное, воздвигнутое вверх от самого себя -   является решительным участием человеческого ума в действии настоящего  проходящего  времени , и  само  собой,  именуется   совершенностью  познания  любой  жизненной  области  человеческого  окультуривания.
 Сила ума такова, что способна определить мгновенно -   кто прав,  кто вино­ват. Но  до такого  уровня  необходимо  больше  взрастать  внутренне  и  по
большей  части -  больно,  ибо  боль времени  -   это,  как   раз  и  есть  несовер­шенство   уровня   его   познания   всеми   совместно,  в  том   числе,    и  самим   собой.
 
 Читайте  и  совершенствуйтесь  и ,возможно,  этой боли  станет  гораздо
меньше  вокруг,  а  значит,  станет  больше  ума и  станет лучшей  сама  наша  жизнь..».
Из определений одного древнего философа:
"....Всякая  жизнь, желающая  познать  жизнь другую,  является прямо либо  косвенно ее содержащей,  ибо одна  мысль об этом уже  способствует  ее  выражению.  На  этом и  основывается  человеческая душа,  и из  этого же она  происходит  в дальнейшем..."

Марк Фимидий
 


ЧАСТЬ      ПЕРВАЯ


     ЗЕМЛЯ   В    АДУ
    

Глава 1


  Великое   опустошение
 
"...То шел народ, то пламя следом Взмывало вверх, как столп огня. Стояла ночь над  всем и ведом
       Тот миг для всех в бесчинстве  дня..."


История любит преподносить нам сюрпризы.
Неважно , в каком виде они возникают. Важно то, что человек, давно нашедший способ уберечь себя от холода и голода, не желает опознать себя спустя столько лет своего же продвижения вперед и не торопиться указать себе самому на что-либо из состоявшегося жизненного причастия времени.
Не имея привычки попросту задумываться над каким-либо основополагаю­щим событием его жизни, он всячески старается пренебречь разным сове­том и  продолжает идти по той же, давно избран­ной им дороге.
Человеческое  те­ло - это всего лишь оболочка жизненного  состояния  капли дорогостоящего ума.
И именно это обстоятельство заставляет вновь космическую силу окунаться в дела сугубо не ее и практически ею не исполнимые, ибо на Земле созидает и разрушает сам человек, а не его духовно грехотворное приложение в виде существующее  присутствующей души, которая также под­вержена переделу ,как и само тело  в силу величия  каких-либо событий времени.
 
Родившись, Иисус Христос даже не знал, кем он будет и чего от него кто-то захочет.
Это был обыкновенный ребенок. Такой же, как сотни и тысячи других.
Сейчас, и особенно в наше весьма плачевное время, многие  хотят придать ему какой-то величаво-торжественный  облик с самого момента жизненного вдохновения.
     Но ведь реально это было совсем не так.
 Иисус жил во времена того, кругом существующего бесчинства, что не мог­ло сопутствовать такому определению события.
Именно по этой причине его насколько можно нужно было удалить из среды общего столпотворения.
И именно по тому же, его зарождение явилось чисто сфокусированной искусственной  космической величиной.
       Даже сейчас многие критики и бес­причинно неверующие в подобное отрицают этот факт.
Но не стоит убеждать в чем-то осла, если он сам не хочет идти. Это просто бессмысленно, ибо требует усилий и затрат, которые в итоге ничем не покроются или не оправдаются.
 
Иисус родился обыкновенным человеком, но в его рождении и развитии принимала непосредственно открытая  космическая  единица.
Она никак не выражалась на его лице или теле, но создавала ему душу чисто косми­ческого содержания, тоесть  прострационную.
Именно это первоначальное сложение и выражение тела в общем составе  души и дало возможность приобретения дополнительно такой же единицы из состава окружающей среды и усиления  его основного духовного по­тенциала.
 
Говоря несколько проще, это можно  определить так:
Иисус не знал -  кто он и зачем, вообще, рожден на свет, но его душа постоянно обре­тала себе поддержку за счет практического сложения определенных час­тичек  из обычной среды и  повсеместно участвовала в его геофизичес­ком  и  умственном развитии.
 
Таким образом, по мере своего взрастания мальчик, а затем и юноша, об­ретал величие свободно содержащейся в среде общения души.
Тоесть, бла­годаря  свойству исчерпывать из среды  только свою единицу сложения,  Иисус   « не заражался » никакими другими.
 Именно в этом процессе и кро­ется вся откровенность и кротость его внутреннего состояния.
 Уходя со своего первоначального места проживания, Христос уже знал свое основное предназначение за счет силы резкого умственного взрас­тания  от количественного числа  присоединяющихся  открытых единиц, кото­рые в его  голове или  перед внутренним взором восстанавливали картины
будущего.
Отсюда же, его высокое практическое понимание того, что проис­ходит и что от него требуется в конечном итоге.
 В процессе общения с, так называемыми, учителями, Иисус прибавляет в свой ум единицы откровенного    жизненного сознания, тоесть реальности существования в среде.
Благодаря этому, Христос  становится  физически подготовленным к любому обстоятельству и высокоморально зрелым  в отношении  своего физического духа.
Таким образом, на основе реально чистого космического возникновения, его такого же сложения в плане состояния души и способа определенно физической и духовно-стойкой   подготовки  путем лично тягостного учас­тия во всех обучаемых фактах,  на Земле возродилась сила умственного физического уровня, которая могла свободно перемещаться и размещаться в среде, и причем определять правоту либо не таковую действий иных представителей.
 
И силу эту, конечно же, выражало тело молодого Иисуса Христа.
Вскоре после некоторых, в прошлом уже означенных событий  ( по  изложению  книги « Крестоносцы » ),Иисус обретает у себя над головой некий ореол выражения своего внутреннего состояния в виде присутствующего время от времени  дискообразного  или светящегося  кольца (в различных случаях по-раз­ному).
Что оно собой представляло?
Эта светящаяся в пространстве величина  являлась непосредственно  сос­тоящей  в Иисусе космической единицей в общем  составе уже совершив-
шихся  присоединений таких же  за  время  его взрастания.
Ее нельзя считать какой-то определенной силой.
 Это обычное световое явление, происходящее на Земле в довольно большом  количестве, хотя и редко случаю-
щееся в обычно людском  столпотворении.
Тоесть, это была своеобразная  шаровая  молния, постоянно  пополняющая свой баланс из
состава среды.
 
Тогда, почему она не воздействовала так, как в настоящее время на людей, или еще что-либо.
 
Этот вопрос относится  к  квантовой  генеративной механике и полному ответу не пока не подлежит.
Потому,  отвечу наиболее кратко и, думаю, ближе понятно.
 
Эта молния не задевала никого  только потому, что участвующая величина, тоесть сам носитель такого заряда не направлял ее в какую-либо сторону.
К тому же, основной за­ряд располагался внутри самого Христа и само собой частично содер­жал все телосостояние, а также непосредственно соприкасался с землей, что как выражение относительности материи несколько снижал его поверхностный уровень.
Но в некоторых случаях,  все же происходил определенный разряд,  и часть этого потока отправлялось в пространство, сохраняя  при этом  свою первостепенную значимость.
 
 Соприкасаясь с людьми, Иисус не открывал свою настоящую силу,  а лишь незначительно использовал ее для краткого, выраженного ярким  светом  облучения в сторону страдающего, что создавало условия для выздоро­вления.
Естественно, эта сила могла погубить кого угодно, но понимание общим составом  души и внутреннего величия не  допускало подобного, даже в са­мую критическую минуту.
Это уже было вполне осознанное действие са­мим Христом и образ его жизненного поведения.
 
 Таким образом,  в процессе своего юношеского становления и дальше Иисус выработал систему непричинения  вреда кому бы то ни было.
Это духовно патетическое состояние души и явилось предметом всей его недолгой жизни.
 
Естественно, окружение Иисуса знало о его великой силе, и это частич­но сохраняло в них веру, давая реальное подтверждение тому, что он сын Бога.
Но кроме воспроизведения своих чудо-способностей, Иисус обучал всякого обычному философическому размышлению.
Многие и, конеч­но же, большинство, вообще не понимали таких речей. Но реальное дока­зательство   их  в деле приложения  являлось для них наиболее ярким выражением добра и непосредственной верой в величие и приносимую пользу.
Уже гораздо позже, после самой  гибели Христа, люди понемногу начина­ли осмысливать то, что он говорил, и к ним  постепенно приходил ум.
 Все это основывалось на самой реальной жизни. И всякое подтверждение сказанному ранее являлось частью величия содеянного.
Так и рождалась вера в людях и так возникала первая единица чисто космического соста­ва уже в их душах.
Конечно, она не была такой, как у самого Иисуса,
 
но  основные элементы присутствовали.
Таким образом, особое философическое определение любой жизненной ситуации создавало силу внутреннего роста в виде благополучия ума  и соответствующего выражения действия.
Toeсть, из веры начина­лась образовываться душа непосредственного величия каждого.
 
Попробуем сосредоточить свое внимание на том моменте времени, которое  предшествовало приходу   самого Христа.
Для этого можно заглянуть даже в Библию и прочесть отдельные ее  главы.
В целом , реальное положение всех существующих тогда народов было куда хуже того, что там описано.Беда в том, что те, кто составлял  подобные трактаты  времени не всегда облачались в простые одеж­ды и ходили с посохом в руках до своего внутреннего совершенства.
 
 Потому, до нас в  реальном дошло лишь то, что имело поверхностную основу всякого видения:
жизнь царей, государств в целом, отдельных богатых чиновников какого-то времени и т.д.
О простом же  и повествова­лось довольно просто. Можно сказать, даже  незамечено,  хотя некоторые все же пытались выразить и такое.
Но дело, собственно говоря, в другом.
В том, что используя в своем настоящем развитии материалы того времени или гораздо позже во времени, мы не особо придаем значение таким историческим фактам, как прободение или обедненность нашего умственного состояния.
 Toeсть, люди, писавшие те строки, не были столь умны и развиты, как самые неразвитые сейчас.
 
Это тезис. И   от него никуда не уйти. Потому, в подобного рода писаниях частенько присутствует просто вымысел или картинная галерея образов, воспетая самими прообразами творчества.
В итоге , объективного, тоесть  реального обзора не было.
 И все же, наряду с этим, были сохранены и реально присутствующие события того времени.
Так вот, уходя  в  то далекое от нас прошлое, можно сказать, что существование обычного простого человека было практически невозможным из-за  засилия  настоящих тиранов  времени, малого жизненно развитого уровня и едва сносных знаний по  сохранению жизненной активности.
Сейчас многие пытаются  приписать тому времени то, чего там ,вообще, не было.
Какую -то сильную оккультивацию, неизвестных пророков,  цели­телей и т.п.
Все это присутствовало уже гораздо позже благодаря крестному ходу самого Иисуса и его матери по тем землям, что рас­полагались подле них.
 
Люди учатся друг от друга  и на каких-то примерах возникающих в жизни ситуациях. Отчасти, конечно, так было   сделано потому, что сказал сам Иисус в свое время своим  же ученикам.
Для чего это было нужно ?
Для того, чтобы люди в последующем меньше думали о производимом кем-то зле, а больше о теплоте и доброте.
Но, как всегда это бывает, возникает какой-то  "умник1 уже гораздо позже того времени и начинает сочинять, делая эту историю еще страшнее и загадочнее.
 
Так продолжается и до сих пор. Таким образом, получается, что вместо того, чтобы обрести единицу доб­ра и ума, люди получают  ярко  отраженную  единицу зла  и запоминают  это в большей части сильнее ,чем само добро.
Именно по этой причине в уже менее далекое время и состоялся раскол общего течения религии, обра­зовав дополнительно какие-то попутные прообразы основ ее развития.
Но вернемся непосредственно к тому времени и попробуем определить его, как какое-то состояние.
 
Согласно тех же преданий вполне сносно можно определить общую карти­ну той жизни, если поучаствовать своей степенью ума. Говоря проще, если уметь читать между строк.
 
Так вот, время то не отличалось благополучием, а     скорее ,было выра­жжено  как общее бедствие.
Земля в большей степени подверглась экологи­чески закрытому бедствию в виде пошести, поедающей все посевы, застав­лявшей увядать растения и т.д.
 
 В отношении физического состояния людей так же наблюдался определенный спад. Многие недоедали, теряли силу и погибали. Практически, сразу во многих территориях возникли целые  эпидемиологические районы бедствий, где человеческое тело подвер­галось жесточайшему уничтожению     самой  средой.
 
Хоронили мало. В боль­шей части, люди попросту убегали, бросая все как есть. Но и в пути их застигала эта боль.
Потому, многие племена начали попросту исчезать. Это больно ударило по всему существующему миру, так как государства начинали рушиться, а скопленные ресурсы времени в виде каких-то бо­гатств растягиваться по сторонам.
Все это совместно дополнялось картиной  злостного уничтожения людей с целью овладения  богатством или той же едой.
Согласно расчета специалистов  из непосредственно создавшей человека цивилизации, люди могли исчезнуть с лица  Земли буквально за столетие.
 Причем, их резкое уничтожение могло вызвать общее геологическое раз­рушение состава  структур  земли, а это значило бы, что для  дальнейшего развития потребовалось бы около тысячи,   а то  и более лет.
 
 На основе  этого и  совсем не случайно, было принято решение о вводе  в  Земную среду дополнительного числа открыто  состоящих  космических  единиц, которые смогли бы удержать в себе отдельные виды сопутствия хромосомного типа  соединениям, а заодно разрешить проблему вырождения настигшего бедствия  в виде потворных  насекомых.
Решено было создать величину от общего светового распада, способную  самосохранять  в себе первоначальный  заряд, полученный при зарождении и решать задачу экологического зарождения среды.
 
 Таким образом, рождение Иисуса являлось концептративным  разрешением  уровня состояния общей земной  среды окружения.
 
Иначе говоря, он пред­ставлял собой определенную геофизическую величину,  способную в моле­кулярном пространстве осуществлять распад на элементарность частиц
и упаковывать или соединять группы в нужном порядке исчисления актива самой среды.
Определенно ясно, что Иисус  явился  чисто робо-тотехнической величиной  времени  в  плане  его умственного и  физиоло­гического состава.
 
Тоесть, он определял собой всю будущность среды  и непосредственно тех, кто с ним соприкасался.
И ,действительно, в процессе его развития менялась среда сбережения и об этом очень четко обозначено в самом начале произведения  иКрестоносцыи.
 
 Подытоживая все ранее означенное, можно сказать следующее:
 решение ввода единицы  первопришествия  являлось единственно  состоя­щим  вариантом разрешения возникшего совершенно  случайно  экологи­ческого общего бедствия  на  фоне поражения  поверхности Земли осо­бым элементом  радиоизлучения в виде магматического содержания  из состава обеспечения деятельности самого ядра планеты.
 
Toeсть, в ат­мосферу Земли была внесена строго несоединяющаяся  единица  космического порядка, содержащаяся в недрах магматического скопления с момента формирования самой планеты.
 
Из этого же следует вывод, что гектоскопление околоядерного  состава  магмы обладает свойствами стро­го открытого  космического пространства и так же опасно,  как и поступающая сверху единица такого же уровня.
Но попробуем лучше оценить ситуацию с точки зрения жизненных пози­ций. И для этого обратимся к первоисточнику, дабы пополнить свою коллекцию ума подобного рода знаниями.
 
Итак,  цивилизация приняла решение и осуществила его с помощью одного единого генетического уровня в виде душеспасителя Иисуса Христа.
 
 Как отобразилось это более существенно на факторе человеческого понимания и непосредственно на каких-либо представителях. ?
 
Из того же произведения "Крестоносцы" мы знаем, что участь самого Христа решалась всего двумя представителями законной  власти сущест­вовавшей в то время. Их мнения  по  этому поводу существенно расходи лись.
Что же повлияло на суть решения данного вопроса и каким об­разом  отложилось внутри  этих людей?
 
Начнем, пожалуй, с римского исполнителя. Ему, как реальному представителю   и  исполнителю законной власти  необходимо  было  произвести
дознание, определяющее вину  какого-то человека, невесть откуда  взявшегося и обладающего какими-то особенностями.
В самом дознании, как мы знаем, этот человек особого участия не принимал. Не мог видеть он  и способностей Иисуса, так как тот их умышленно не демонстрировал. Потому,  орудуя обычным для того времени мето-
дом любого практического признания в какой-то вине, этот человек  желал  добиться  какого-либо дополнительного фактора от  самого обвиняемого в виде исполнения определенного чуда, чтобы уже это повлияло на ход его дальнейшего решения.
Значит , выражение  силы  какой-то реальной величины являлось для него в тот  момент основой принятия решения.
Это чисто животный образ мышления и соот­ветствовал духу того времени.
В этом же случае другой человек  такой же власти, или возможно несколь­ко ниже , пытался  противостоять этому, ибо не находил никакой вины нака­зуемого. Он также реально не мог наблюдать те чудеса, которыми распо­лагал Иисус.
Но то же реальное  отражение  действий Христа   в повседнев­ности или точнее, не нанесение ущерба другим людям и вознесение доброты, давало  право Понтию не видеть никакого злоучастия  или  преднаме­ренного ущерба закону государства.
 
 Значит, два человека, рассматривая одно и то же, видели разные отображения и исходя из этого, заключали свое решение.
Таким образом, основа умственного опережения в виде ло­гического заключения лежит в спектре расположения вида исследуемой величины.
Иначе говоря, в  виде пространственного отображения какого-либо условно совершенного действия объектом исследования.
Можно даже сказать, что эти два человека рассматривали Христа в двух плоскостях отображения.
Один искал вину и не находил доказательств.
Другой искал то же и находил подтверждения.
 
Разность состояла в их личном добровольном участии в этом процессе.
Первый хотел  снискать себе славу, как исполнителя.
Второй же -  как непосредственно справед­ливого, хотя так до конца и не смог это выразить.
 
Но суть разрешения этого вопроса все же лежит в другом. В основе практически добытого чисто жизненными познаниями  ума.
Toeсть, исполнитель руководствовался тем, что везде его со всех сторон окружает и, естественно, видел в лице Христа непосредственного злоумышленника, посягнувшего хоть как-то на  трон общего владыки.
 
Таким образом, человек, употребляющий в реаль­ном только свои обретенные натурально в данное время его становления знания, не может справедливо оценить ситуацию любого разрешения, ибо в нем напрочь отсутствует единица присутствия души, которая и рас­полагается в  спектре какого-либо отображения от изучения объекта внимания.
Значит,  актив души имеет определенно жизненное значение и реально выражается в каком-то решении.
 
Именно такая формулировка или постановка вопроса и легла в основу возникновения христианского движения.
Ибо в действиях Христа, а также непосредственных его мучителей, люди очень ярко и убедительно виде­ли присутствие в них человеческой души.
 
Естественно, они и потянулись к этому в большинстве своем, хотя и мрачно отказались от самого Хрис­та.
 Но капля ума, в тот миг заполнившая их души, все же отложилась и в будущем могла удерживать от возникновения какой-либо подобной си­туации, а значит мешать реально участвовать в подобном. Непосредственно же на указанных людях это отразилось по- разному.
Один еще более уверовал в свои натуральные познания, а  другой  -  дополнительно и окончательно в свои внутренние.
Таким образом, люди подразделяются на реально-фактическую группу и  нереально одухотворенную, способную к философскому рассуждению и определению какого-либо обстоятельства времени.
 
В обоих случаях  играет  роль состояние души человека. Точнее, ее качест­венное, а значит числовое  приложение, выраженное чьими бы то ни было жизнями  во времени общего развития.
 
Значит, душа человека - это непос­редственный показатель его внутреннего здоровья  и откровенной спра­ведливости.
Согласно этому заключению можно сказать, что
состав человеческой души  -   есть непосредственное приложение времени  в изобличении  каких-то ранее состоявшихся  действий, особо отложившихся в памяти и запечатлевшихся  как неотъемлемая часть.
Значит, по состоянию души  того или иного человека можно       определить  его ум, здравость рассуждений и жизненно обретенный опыт.
Выражение внешне присоединившихся во времени знаний, тоесть полученных в какой-то жизни реально настоящей относительно самого времени проживания где-либо, особого значения не имеет, ибо они - это необходимая  условность того же времени. Ибо их несоблюдение просто вызовет  смертную участь того или иного человека.
 
Потому-то представители цивилизации и направили всех по пути разви­тия души и до сих пор этот путь и поиск продолжается и, к  сожалению, совсем не так, как нужно для самих людей.
 
Они пытаются снова и снова обрести знания более доступным и реально видимым путем, но это не при­водит к желаемому.То же относится и к выбору каких-то лидеров их со­обществ .
Если нет у него души или хотя бы основной части ее состава, он никогда не будет способным разрешить существующие жизненные проблемы.
 
Говоря проще, у него нет опыта сложения жизненно-возникающих ситуаций и реально правильной оценки настоящего, даже независимо от того, какой путь им пройден в этой натуральной жизни. Ему всегда бу­дет недоставать условно присутствующего духовно-морального права  на  какое-то внутреннее решение, а значит, ярко обозначенное действие не произойдет.
 
Что обозначает - не будет успеха и в разрешении каких-либо жизненно важных вопросов, присущих тому же времени.
На основе всего вышеозначенного, можно сказать, что: всякая жизнь, протекающая извне вашего духовного состояния, тоесть вне вашего понимания или прямого либо косвенного мысленного участия в ней же, является недостатком вашей собственной души.
А значит, является  недостаточностью   обретенных знаний, независимо от их приобретения за время натуральной жизни вашего же существования.
 Это выражение непосредственно является отражением жизни вас самих в каком-то   определенном  материально-бытовом взрастании. И, естественно, определяется уровнем вашего сосредоточения   разнообщения.
 
Таким образом, состояние души - это не только показатель ума и его здравости, но и обретенная в жизни единица материального обрастания.
Это выражение или умозаключение весьма сложно для понятия многих, ибо в силу реальности они не способны оценить его соответствующим обра­зом.
Но во времени оно станет доступнее и покажется, действительно, оп­ределением  чего-то.
Пока же переходим ко второй главе этой части, где попытаемся понять многие процессы, происходящие уже в наше время и ,практически, уже непосредственно с нами.
  Глава 2.
 УБЕЖДЕНИЯ
Во всяком, аналогично протекающем процессе относительно вре­мени его существа, имеются две фазы общего развития.
 Первая - это выражение начала,
вторая - завершение самого процесса.
И  в том,  и в другом случае имеются особые функции, взаимообязывающие одно к другому.
Прототипом процесса выражения  какого-либо состояния души человека  явилось первостепенное определение такового в лице общего изгнанника Иисуса Христа.
Тоесть, мера доброты и порядочности определяется отно­сительно состояния его души в то время.
Таким образом, завершение его деятельности на Земле явилось началом  общего процесса  сохранения человеческой доброты.
Вместе с тем, это же  стало каким-то  эталоном чести, выдержки, достоинства, гордости за свое
совершенное добропорядочное действие и т.д. в том же направлении.
Все это говорит о том, что решительное окончание процесса выдвижения единостоящей  души в обществе обездоленных судеб,  положило  начало  многим течениям человеческих  качеств  и  достоинств.
Таким образом, единственный в своем числе человек стал носителем об­щего благополучия в дальнейшем. Точнее, символом его состояния.
Вместе с тем же,  он стал и символом определения высшей степени зла и  всяких других, ему подобных качеств.
Говоря  образно, от тела бедного искалеченного Христа в разные стороны начали растекаться раз­личные течения, сходные либо вовсе не таковые по своему смыслу содер­жания.
 
Это было, действительно, начало временного определения,  ибо имен­но с того момента люди начали обогащенно внутренне составлять едини­цы этих течений.
Потому, по праву во всяких календарях были изменены все фактические даты, а время бытия  строго пропорционировано согласно  гибели самого Христа.
Ибо именно этот момент стал  первосостоянием  всякого отсчета в  классификации человеческих  уровней. Получив какую-то свою первоначальную частицу ума в определении окру­жающего , люди в общем числе и составили все те течения, о которых ука­зывалось ранее.
 
Таким образом, мир людской сразу поделился на две стороны:  зла и добра, и на  соприлегающие  подтечения этих смысловых значений.
Ни в одном случае жизненных активов никаких пересечений или слияний не было. Присутствовали некоторые  трансформации, но чтобы одно состоя­ние присутствовало в другом или хотя бы сливались подтечения -  такого не происходило и не происходит до сих пор.
В основе этого процесса лежит геодезическая раскладка среды общего существования.
Поучаствовав своей космической величиной в общем  про- цессе  распада земных единиц, Иисус подразделил всех на  строгие молеку­лярные соединения или части их состояния душ в виде строгих, присоединяющихся  во времени  единиц.
И этим самым определил их самостоятель­ное развитие в дальнейшем.
Toeсть, получив строго свое назначение или единицу присвоенного жиз­ненного  уровня  какого-либо из разошедшихся течения  в виде строгой  субординативной геодезической  молекулярной  основы  состава окружаю­щей среды,  каждый человек определенно начал свое продвижение вперед согласно полученного состава.
Тобиш, он собирал в среде только такую же единицу или подобную чем-то по своему внутреннему составу или геодезической основе.
Это значит, что слияние каких-либо других основ противоположного зна­чения  было практически невозможно.
Соответственно, в силу времени лю­ди или их души продолжали собирать то же, укрепляя свое первоначальное  состояние и решая задачу своего численного выражения.
Так вся среда подразделилась на элементы какого-либо течения и до сих  пор  внутренне-внешне  проблемирует между собой.
В силу этого выражения появились и вполне обоснованные человеческие символы обогащения знаниями: выражения, поговорки, присказки и т.д.
 
 Сохраняя ту же, первоначально полученную единицу, отдельные люди были вполне способны несколько трансформироваться во времени развития. Toeсть, выражение стало менее резким, более  адаптивно времени и среде общения.
Были и определенные случаи полного изменения в случае присво­ения другой основы при явно состоявшемся факте геодезического сближения.
Тоесть, к примеру, человек  попал  в  какой-то рудоносный  завал и за время своей мгновенной смерти успевал сосредоточить в себе ту единицу, которая представляла это геоскопление, а значит, и менял свою основу радиоактивного сбережения , менял спектр излучения и при­сваивал иной молекулярный уровень.
 
На современном этапе развития это несколько изменило свою формуляцию .
В силу особого обогащения среды различного рода геодезическими осно­вами появились, своего рода, мутации  первообразуемых структур  радиосбе­режения, а также  появились и новые течения согласно получившемуся уровню.
Таким образом, трансформация стала общедоступным элементом выражения  нового состояния и это же дает право на единоличное приобретение другого уровня в силу свободно состоящих в пространстве геодезичес­ких молекулярных основ .
 
Тоесть, появилась прямая возможность изменить себя путем изучения дополнительно какого-либо жизненного познания  и обретения  соответствующего уровня молекулярного состояния души.
 Таким образом, сейчас каждый вполне способен обрести необходимо нуж­ное и создать в общей среде единую форму содержания геодезически обосновавшихся структур,  способную разрешить дальнейшую человеческую  участь.
Потому,  введение новой космической единицы общего разъединения  на данном этапе нецелесообразно, ибо это может вызвать значительный жизненный спад в силу образования новых элементов среды.
 
Но вместе с тем,  растет уверенность общей экологической  загрязненнос­ти, которая требует скорейшего снижения  свободно распространяющихся частиц и создания условий для нормального непатологического прироста.
 Потому, первично введена в действие, так называемая,  эякуляционная  слагаемая  единица, способная сосредоточить в своей основе огромную массу существующих разветвленных  познаний и развить силу их мгновен­ного выражения.
Сопутствуя этому,  мы все  максимально  участвуем в процессе, независимо от воли внутреннего или внешнего принуждения.
 Потому, дело сохранности каждой величины геодезической  защищенности,  а говоря  проще, жизни  ка­кого-либо человека, лежит в основе протекающего фактора его деятельно­сти.
 
Каков поступок - к такому течению или основе и примыкает.
Это не просто процесс. Это  сверх-аномальный  синдром временного раскупо­ривания  всех геоструктур.
Потому, этот период особо подвержен всякому жизненному риску и не состоятельности зарождающихся единиц.
 
Время такого разложения критически сохраняется каждым. В случае прак­тического несбережения  основного ресурса  выражения среды   зона   акто-мальной  уверенности  будет  расширена, а затем сжата до  максимального  предела, что значит следующее.
 
Вначале, все люди, поучаствовав  в общем обмене основ, создадут стойкие  молекулярные  структуры. После чего, они попросту уничтожат иные  и
останутся только те, кто ярко выражен и защищен своей совершенностью, тоесть душой, которая, как раз, и представлена в таком виде.
 Поэтому, учитывая небольшой спад различного рода течений и желание  изменения  качественного состава, время будет несколько сохранено до своего максимального предела.
Затем, актомальная  среда создаст то, что обозначено выше - жизненную опасность существования каждого, не спо­собного обрести  соответствующий  уровень души для дальнейшего  продви­жения.
 
Учитывая фактор общего человеческого бессилия в праве доиска  по­добного  рода знаний, и воспроизводится  данное изъяснение на  ненаучном языке. Ибо такое объяснение является чисто популяционным, тоесть  про­стонародным.
 
Реально, тобиш научно, будет изложено в соответствующих структурах и на должных уровнях  внутреннего развития.
Таким образом, заключая эту главу и подводя общий итог, хочу сказать следующее:
всякое сбережение своего предыдущего состояния в несовершенстве ду­ши является прямой угрозой  состоянию здоровья, иначе говоря,  предна­меренным  решением дальнейшего существования.
А также:
решение в пользу кого-то будет расценено, как изоляционно непроходное  выражение  состава  внутренней среды.
Toeсть, отдавая предпочтение чьему-то  состоянию души, вы не изменяете свое, а значит, сохраняете предыду­щее.
 
На этом глава завершается, а читателю предоставляется время на  подро­бное осмысливание, после чего будет продолжено  все предыдущее и обос­нованно доказана вся вероятность такой постановки вопроса в возник­шей жизненной ситуации.
                          Глава   3
      ИСЧЛЕНЕНИЕ.  ДОКАЗАТЕЛЬСТВА                             
Всякое  вырождение является результатом прямого разрушения какого- либо существующего процесса.
К этой, весьма уникально-универ­сальной тезисной формулировке можно вполне отнести и, так называемое, человеческое патологическое бессилие.
Тоесть, неумение противостоять общему разрушению экологически опустошающейся среды.
В предыдущей главе было упомянуто о готовящемся бедствии в виде сох­ранения  вышеозначенного состава среды, точнее, сохранения  первоначаль­ного заряда любого человеческого уровня на базе его геодезической молекулярной основы.
Как  будет и будет ли  вообще какое-либо исчлене-ние отдельных  элементов среды, в том числе  и вирусосодержащего  чело­веческого  типа?
Исчленение, а значит в переводе, физическое исчезновение, вполне гаран­тировано всему тому, что окончательно сформировалось и не может доусо-вершенствовать свою  радиоспектральную единицу сбережения  актива внутренней среды.
К этому понятию относятся практически все виды жи­вотного существования, в том числе, и сам человек, и все виды морского присутствия.
Таким образом, ближайшее будущее планеты Земля - это опустошенное  сос­тояние основной среды развития от видов существующего присутствия.
Иначе говоря, готовится сплошное экологическое бедствие, которое будет заключать в себе практическое изменение состава окружающей среды и создание в ней единого профилактического  вирусосодержателя, тоесть одного вида избранного присутствия.
 
Этот процесс основательно и уверенно набирает силу в молекулярном выражении. В его основе пролегает дальнейшее сосредоточение в активе земной среды космически сейсмоопасных единиц  открытого характера взаимодействия и практически постоянное разрушение пневносодержания сферы обложения  земной коры, путем выноса за ее пределы отдельных эле­ментов спутниковой, радиозондовой и другой космического типа аппара­туры, в том числе и орбитальных станций.
Кроме этого, существенную роль играют и сами люди, наследующие  из поколения в поколение самое худшее из своего активного сбережения.
В своем активе они особо рассредоточают среду сохранения и подраз­деляют ее   на многие группы составляющих единиц, что неизменно ударяет по всем основным видам  иного присутствия и, естественно,
усугубляет общую картину экологического бедствия.

Возникает вопрос.
Долго ли продлится такое существование и как близок
реальный конец всякому живому существованию?
 
Разрешение данного вопроса лежит в основе поведения самих людей.
Если не будут приняты срочные адекватные меры по общему радиосбережению, и экология не будет первоначально восстановлена, тоесть будет и дальше идти то, что творится сейчас, то  буквально за 10 -12,5 - 14 лет среда  преобразуется и внутри образуется дискриминант  времени  экологического неравновесия.
 
Это самое первое упоминание об исчезновении сразу нес­кольких  видов  животного и  другого типа присутствия.
Далее, этот процесс начнет развивать свою силу с молниеносной  быстро­той.
Буквально за 3-6,5 лет все виды исчезнут из состава среды, за исключением самого человека, успевшего за это время присоединить к себе целую гамму разлагающихся в среде  геооснов.
 Но и его совершенное развитие - будет строго ограничено, и спустя еще около 40-50 лет возникнет процесс сейсмиссионной  геодезии структур Земли.
 
.Тоесть, Земля в буквальном смысле окажется  в аду, ибо на  ней не будет ни единого места, где смог бы упрятаться сам человек.
На период этого же времени падает зарождение нового вида присутствия  в образе животного типа существа, способного  устоять в  возникших усло­виях и  выжить в экстремально  неэкологической среде.
 
 Таким образом,  делая на основе всего очередное заключение, можно ска­зать, что:
в случае неприменения  каких-либо активных актуальных мер по сохране­нию экологической защищенности среды, буквально за  ближайшие 70-85лет планета Земля практически изменит свой основной вид радиоактивного сбережения и образует  колонию гигантов-существ,  способных устоять в особых радиотоксических условиях  сферы  активного пополнения  косми­ческих единиц.
В итоге, любая, сейчас присутствующая жизнь исчезнет и образуется еди­нородное поле развития  гигантов-существ,  которое спустя несколько тысячелетий условно самоисчезнет,  как среда практического давления  на  центросберегаемость  системного сосредоточения  Земли в общем составе планет созвездия,  в результате чего само уединение разрушится,  и основ­ная  человеко-содержащая  единица будет вынесена  за пределы ее сосре­доточения и исчезнет в бездне космического океанического типа дна.
 Таков  прогноз  на  настоящее  человекосуществование в случае явного не изменения  настоящей  ситуации.
 
Если же будут предприняты какие-либо шаги в этой области, хотя бы в одностороннем порядке, ситуация способна несколько  измениться, но не более продолжительности 25-40 практических лет.
 
 Таким образом,  решительное участие всех сторон в этом процессе может сохранить нашу жизнь до закономерных пределов развития существования подобных систем, а не таковое - способно уничтожить в ближайшее вре­мя все существующее.
Какие существуют реальные доказательства этому развивающемуся про­цессу?
 
На этот вопрос любому вполне может помочь существующее реаль­ное отображение фактов событий участившихся случаев возникновения различного рода эпидемологических  ситуаций, активации  сейсмоопасных зон, ураган­ных ветров и т.д.
Кроме этого, к этому же относятся и  участившиеся случаи   вирусонеопределения, развития цикла такого рода сбережения и  пополнения,  а также общая патологическая, сохраняемая в ряде регионов Земли ситуация.
Для  более подробного изучения  положения необходимо проанализировать весь ход данного процесса за какой-то определенный промежуток вре­мени и привлечь всю территориальную принадлежность Земли.
 
 Как видите, ситуация на Земле весьма плачевная, хотя многие и пытаются заверить нас в обратном. Но,в конце концов, это нужно решать каждому, а не только специалистам в какой-либо отрасли труда.
 
 Перейдем к другому вопросу по этой же теме. В связи с чем возникло такое катастрофическое положение и как поучаствовал  в этом процессе сам космос?
 
Основные факторы, способные влиять на этот процесс, были уже перечисле­ны.Остается только несколько дополнить их побочно возникающими и на этот раз значительно просматривающимися реально, а не в общей профор­ме обозрения.
Космическое уединение, коим  и по сей день считается наше созвездие,  является одним из придатков существующего общего космического простора.
 
От его состояния зависит также состояние и других системосодержащихся  единиц.
Таким образом, разрушение нашей системы способно повлечь  за собой некоторые последствия в среде внешнего сосредоточения, которые вполне могут  оказать воздействие на другие существующие пла­нетные созвездия, в том числе сохраняющих пока первостепенную  уверен­ность, тоесть  развивающихся, как и мы сами в прошлом или уже настоя­щем.
 
Это говорит о том, что наше  здравоучастие  в этом процессе является главным по  сохранению  возникших жизней в других системных единицах времени, независимо от их генетического и умственного потенциала со­хранения.
Усиление давления  сфероактивности  внешней среды может вполне реально отразиться и на других видах, практически, такого же животного происхождения                          умонесущих  существ.
Потому, участие  космоса  в  сохранении жизни на Земле является  в настоя­щее время даже более, чем активным согласно такому же влиянию в прош­лом.
 
Как осуществляется  какое-то  конкретно идущее к нам в среду  дейст­вие  умоприложения  космических фактов сближения  и, соответственно,  помо­щи в чем-то?
 
На этот вопрос уже было отвечено  в прошлых произведениях данного  ха­рактера  и сейчас можно только кратко сформулировать в целом.
Помощь приходит в мысли  и  необходимости ее развития в реальности.
Остается только надеяться, что все это будет понято правильно и реально отображено в действии. Очень часто люди отлагают во времени какое-либо такое развитие.
Естественно, любое просроченное действие несколько снижает продуктивность вышеозначенного и заведомо ускоряет тот про­цесс, который идет в составе среды.
Буквально практически это можно вы­разить так:
любое практическое невоплощение  здравотекущей  мысли в реальность яв­ляется естественным продлением экологического бедствия и прямым раз­рушением       состава  среды.
Активно участвовать в сохранении нас же  космос не может. Это заклю­чено в рамках невмешательства в какие-либо  внутрисистемные  дела, а так­же определено законом  развития  одиноко-стоящих  космических цивилиза­ций.
Потому, дело за самими людьми. Решать и действовать непосредствен­но им.
 Но в то же время, как определить реальность такой помощи и  сверх-умоприлагаемость  к какому-либо эквиваленту человеческой среды? Тоесть, как  реально определить эту помощь и, соответственно, отобразить ее в  каком-то  умоприкладном  действии?
 
Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо возвратиться назад и про­честь предыдущие главы, где уже указывалось на подобное и довольно хо­рошо объяснялось.
Здесь же можно дополнить только то, что уже говорило­сь.
Любое  активное сбережение среды  в процессе общего ее поглощения  является натуральным фактом воздействия основной  космической  связи в виде досылаемого на Землю фотона  радиогенерации  общего светового  потока.
Тоесть, сохранение состава среды в процессе общего ее  перепог­лощения  является  самым ярким отраженным фактом существующей  прямоли­нейной  связи  между составом космических уединений и составом эквива­лента  среды в  виде  человекосущества.
 Таким образом, человек,  обладающий  явно превосходящим  над  всеми  светоэлектронным излучением  в виде изъятия активов среды, а затем ее же пополнения  и дополнительного насыщения,  является непосредственным эквивалентом такой связи,  а, соответственно, существом,  преднамеренно обозначающимся,  как  величина частичного космического присутствия и динамометрическая сила величины существующего  геодезического  уплот­нения актива  среды.
Космическая  гамма  спектроприложения  к этой величине представлена  в виде дополнительного  термооблучения из  состава сосредоточенных в. пространстве раскупоренных  геодезических основ.
 В порядке общего  неразрушения  существующего эквивалента  жизненного  баланса на планете эта термовеличина  представлена,  как самостоятель­но уплотненная  в  составе  своей  сферической оболочки времени до опре­деленного момента сложения присутствующих  радиоизотопических  веще­ств.
 
В порядке этого скопления та же величина будет термодинаминировать  окружающую среду, постоянно совершенствуя  свою экологическую защи­щенность и дополнять ее своим активом сбережения.
 
 Таким образом,  спустя довольно короткое время этого процесса, величина выйдет на уровень космически сосредоточаемой  единицы и усилит радиосбережение всех  существующих  георазложенных  основ.
 
 Тоесть, исчерпывающе расчленит  существующие группы и сохранит  их  до вышеозначенного  времени  общего разрушения  экологической  среды.
 
 Таким образом, произойдет расчленение всех геосодержащихся  единиц, и нижестоящий  дифференциал исчисления  молекулярной массы  само собой  поглотится окружающим,  что даст возможность радиоактивного сбережения всех живых существ,  не сохранивших свою первоначальную  единицу  сос­тава.
Эта же величина будет способствовать радиоактивному геосложению  от­дельных видов животного присутствия и доусовершенствует  их базу мо­лекулярного сбережения.
 
Таким вот образом,  космос пытается сохранить нашу жизнь .Но все это будет зависеть от непосредственного участия в этом процессе всех остальных присутствующих  человекоединиц, ибо в итоге,  они в активе своей  несущей  массы  способны разрушать либо сохранять состояние ок­ружающей среды.
Потому, дело и реальность его исполнения   остается  за всеми совместно.
В случае не такового и не сбережения подобной величины, процесс са­мо собой разрешится, но со значительными человеко-потерями и сейсмо-разрушениями  общего  состава  земной  коры.
Таким образом,  существование и развитие подобной величины является  определенным фактором сохранения каких-либо жизней и базой для досрочного разрешения возникшей угрозы  практического человеческого исчезновения.
 

В прообразе старого возведения,  тоесть  величия Христа, это же будет обозначаться, как его второстепенное  возвращение  с целью сохранения активов жизни и разрешения вопроса справедливости  всякого  человеко-участия.
Вновь поступившая космическая величина, созданная непосредственно на Земле,  будет сохранять прежний статус  вероунаследования  и дополнитель­но  введет новую единицу подобного типа вероисповедания.
Она будет обо­значать время  второго  возвращения  космически уединенных частиц, и она. же реализует их в действии.
 
Теперь, возвратимся к вопросу о попутно возникающих и вспомогающих факторах усиления основного экологического состояния среды.
 
 К ним относятся:
всякие внешне создающиеся угрозы для живого развива­ющегося процесса в виде активного поглощения среды от разбросанных везде и повсюду радиоактивных отходов, химикопродуктов, прямых токси­ческих радиооблучений  от какой-либо термоядерной  опасности, непосред­ственно производящейся на Земле, а также в виде добычи дополнительного количества запасов драгметаллов или руд, способствующих вышеозначенно­му процессу в активе пополнения  георасполагающихся  в пространстве ос­нов;
 в виде подачи топливного ресурса и повсеместного его использова­ния, тоесть создания величины, так называемой, фронтальной завесы сопут­ствующим обновлению среды единиц;
 в виде дополнительного актива, вно­симого самими людьми от табачно-содержащихся продуктов поглощения среды;
а также в виде основного источника существования всяческих пере­движений денежной эмиссионной массы, которая именуется еще критически составляющей среду сфероактивной массой, так как включает в себя вариант сбережения нижестоящего уровня молекулярного состояния.
 
Кроме этого, в это же входит пополнение среды новыми источниками драгсбережения /тоесть, количество изделий/, извлеченные наружу состояния  прежних  человекооснов  и т.п., дополнительное количество светопроводных  элементов  и существование природных  диэлектрических залежей в виде  карбонитосодержащихся  элементов  среды.
 
Таким образом, к попутно-сопутствующим видам относятся все практически сохраняемые элементы деятельности  человекосуществ  в их экономической  разветвленности  труда.
Что однозначно дает понять:
все виды подобной деятельности должны подвергнуться строгому пересмот­ру и упорядоченному строжайшему развитию в дальнейшем.
 
Именно это соб­людение и способно дать необходимо нужный результат в плане достижения нормализации экологической среды.
 
Это же будет являться основой для дальнейшего сохранения баланса силы системного тяготения в составе внешней космической величины общего магнитопотока.
 И последнее в этой главе .
Что будет способствовать усилению фронта растущего экологического бедствия?
В зону такого понятия можно определить следующее:
 
всякое уничтожение популяций видов существ, всякое сохранение своего жизненного  уровня на  основе не физиологической души, израсходование  излишщнего состава  теплоэнергоресурса, увеличение разрыва  между челове­ческими популяциями в виде экономического содержания среды, сохране­ние баланса силы  термоядерных реакций, сохранение такого же типа величин на энергоносителях и энергопроизводителях,  дальнейшее  оккультивационное противостояние, всякие разрушения в виде токсического уплотнения среды, всякие  пневмотравмы  среды  окружения  и  другие фак-  тические  величины  подобного  типа.
Таким образом,  реальное не предотвращение подобного,  является прямым нанесением ущерба содержащейся экологической уверенности и реши­тельным участием людей в процессе своего несохранения.
 
Заключая все предыдуще сказанное и обобщая первую часть данного про­изведения,  формулируем следующие выводы.
 
Явление Иисуса Христа является прототипом второго подобного явления, выраженного  в виде  слагаемой  во времени величины актологического  состава  непосредственно человеческого вида существа.
Второе явление или вторая величина способна противостоять создавшей­ся угрозе за счет увеличения  радиуса  ее  благотворительного  воз­действия на саму среду и актива человеческого типа. Она также способна реабилитировать утраченное время поиска и в до­вольно короткий срок обусловить иное содержание человекосуществ  в их же среде расположения, способствующее дальнейшему снижению  рос­та  патологий и совершенствованию самих существ.
Все указанные ранее факторы обнаружения и развития процесса в общем являются непосредственными причинами возникновения подобной величи­ны.
Это своеобразное решение космоса по сохранению человеческой цивилизации и самоотводу, практически, уже созданной угрозы от гено
стезического  разложения  состава среды уединения.
 
 На основе этого заключения вырастает  трансформативное  поле прироста любого  вида человеческого мнения и движение актива мысли.
В это поле не входит сама основная величина, так как содержит стро­гую эмиссионную единицу сосредоточения  и образует свою силу изо­термического взрастания.
Пополнение происходит путем присвоения энер­гетически ослабленных уровней и общего генетического снижения.
Вырож­дение актива масс является прямым фактом создавшегося экологическо­го странствия  времени, которое предопределено согласно действию основных направляемых источников силы содержания, тобиш людей.
 
Величина прироста силы экологической защищенности прямо зависит от создания условно общей силы динаметрического  перевеса на базе основ­ных, сформировавшихся во времени знаний человеческого существования.
Основная величина времени является индуктивно сберегаемой в среде своего ближайшего сосредоточения.
Выражение воли или односторонне
приложенного усилия является основным решением будущего общего эко­логического процветания.
Сохранение  ресурса данной величины состоит в непрямолинейном, тобиш  косвенном участии в каком-либо проходящем процессе времени.
 
Это условие является основополагающим для поддержания общего эко­логического баланса и разрешения соответствующей ситуации времени.
Но,в то же время, максимально приближенная единица непрямого участия должно соответствовать уровню, способному разрешить какую-либо ситу­ацию вполне реальным способом воздействия.
 
Таким образом , лишение права участия в разрешении различного рода ситуаций является   разрушением  существующего экологического  при­сутствия, а  значит , удалением точки экологического равновесия.
 
Основное целенаправленное участие величины  - изменение жизненного актива  человекосуществ и  проформа образования космической переход­ной цивилизации  из состава земной среды сосредоточения.
 
В актив человекосуществ входит строгая молекулярная поддержка и особая зона экологически чистой среды от прямого либо косвенного загрязнения.
Дальнейшая степень экологической уверенности будет основана на соот ветствующих  уровнях структурного  укрепления  вводимых новообразуемых  технологий  производств  и  возникновение ультрафиолетового  светопотока, способного  удваивать  возвращение утерянного  баланса  сос­тояния  среды.
Это основные тезисы настоящего текущего момента, прямо либо косвенно составляющие ту самую среду и условно ее ращепляющие  на молекуляр­ные состояния.
На этом первая часть заканчивается и начинается вторая, способная определить некоторую фактическую сторону уже состоявшегося практи­ческого  применения  подобного, но  ,к сожалению,  не понятного  самими  людьми. 
 

ARTRUSSIAN.COM - Топ 100 ARTRUSSIAN.COM - Топ 100 Интернет-статистика Яндекс.Метрика