Эпсилон - величина "плюс", часть 2

                         ЧАСТЬ   2

 

                             ОГОНЬ     ПРИСТРАСТИЯ

          
                       ГЛАВА   4


            ВОЗНИКНОВЕНИЕ  И   ОПОЛЗНОВЕНИЕ


"...  Людское   зло творимо в  сокровеньи,
            И призрак набирает силу  в  дне.
                В  огне идущем  -  неба  откровеньи,
                   Все  ниспадает  то  в  своей  величине..."


Уже давно погасли  костры существовавших когда-то инквизиций.
И никто ,даже самые наследуемо  верующие, не придали должного  значения  этому вопиющему факту времени.
Много лет назад, когда на Земле воца-
рилась  эволюционная  независимость всех видов существования животного мира, начала вдруг  возникать угроза  экологического  неравновесия  за счет истребления человеком  целого  ряда  видов  сопутствия.
 
Этот факт сразу же отобразился на фоне общего экологического уровня и спустя время , в среду начали поступать космические единицы , способные  к  воссозданию величины  космического сейсмосложения  из актива земного ядра  и окружающих Землю планет.
В связи с этим на планету была срочно доставлена подобная, готовящей­ся  взойти  уже в настоящее время, величина  активного разъе­динения.
Что легло в основу ее  первоназначения ?
 
Во-первых , само время того периода развития человекосуществ.
 Во-вторых, способность их к такого рода противостоянию, как  угрозе  профилактического загрязнения от способа неверно избранного бытия и  повсеместного убранства жилищ.
И в -третьих, само собой разумеется, создание основного фронта по спасению  вдоволь  скопивших в себе энергию иного порядка  людей.
 Тоесть,  тех, кто оказался в свое время по ту сторону извечного зла и обрел свою радиосберегаемую частицу окружающей среды, вполне соот­ветствующей его духовному уровню на тот период времени.
 Таким образом, как и в предыдущий раз, космос решал свою первостепенную  задачу - сохранение людей, как способ сохранить определенную  часть космических территорий, прилегающих к системе  солнцепланет.
 И конечно же, он решал саму суть земного назначения, постоянно вовле­кая ресурсы людей в другое прострационное видение  одного и того же процесса  космического сложения активов среды.
 Тоесть , уже тогда, он давал понять людям, что сверхъестество  в любом варианте его     исполнения, является одной и той же силой космичес­кого приложения.
Конечно, во времени люди истолковали это по- своему, в следствие чего  у Бога  и  появились другие сыновья, в том числе  и  "дьявол  во  плоти", якобы обреченный сын божий и тому подобное.
 
 Как видите, человеческому  уму не занимать какой-либо ухищренной фан­тазии, дабы  уравновесить чьи-то достоинства или пороки, слагаемые во времени.
Таким образом, одна и та же единица космического сложения  подразделилась на  варианты  злого и доброго повествования.
Но, вернемся  к самому возникновению.
Итак, решение было принято, и опущенная космическая единица радио­активного  несложения  откровенно внедрилась в человеческого типа  хромосомную единицу времени, тоесть  выразилась  генотворимым  сущест­вом в виде обычного человека в среде простых людей.
 
 С самой первой минуты своего существования рожденный человек не подвергался какому-либо заболеванию и свободно располагал своими мыслями согласно духу того времени. Вместе с тем, участвуя как свое­образная космическая величина в общем рассредоточении подобных зем­ных единиц, он всячески скапливал в себе отрицательный  физионейтронный заряд окружающего пространства.
В книге "Крестоносцы" это событие отражено лишь незначительным фактором повествования - забором лунной энергии.
 Но реально и фактически этот человек собирал в себе всю  гектоскопляемую  со среды его проживания массу частиц и сберегал до активного периода его жизненного воплощения .
Часть этого  нематериализованного заряда он отдал другому человеку, как своеобразное подтверждение существования подобной силы, а также , снабдив в последующем силой динаметрического  противостояния  подобному возникающему сложению частиц.
Но это была лишь часть от того основного заряда, который должен был осуществить задуманное самим космосом.
Человек, или обладатель уже сформировавшейся космической единицы, вскоре покидает свое убежище в виде дома и начинает непосредственно исполнять роль своеобразного катализатора в том существующем прост-ранстве.
Он "изгоняет" черную силу и объясняет ее людям, как вели­чину их скопившегося зла, хотя уже сам доподлинно понимает, что эта сила  является продуктом разложения  им  среды людей, тоесть одна из  ее составных  частей.
 
Остановимся на первом процессе воспроизведения подобного чуда. Тоесть, возьмем момент его первого внутреннего ста­новления, как строго космической и духовно-обладающей     величины, и попробуем разобрать по  аспектам  его составляющие.
 В книге, приведены три случая активного участия этой величины.
 
Остановимся на самом последнем. Это момент возникновения огня. Что это за явление ?
0бладая свойством  гепарического  расчленения  среды, тоесть разложения ее в своем составе по отдельно стоящим эквивалентам групп молекулярных основ, космическая величина способ­ствовала возникновению, так называемого, священного огня, где основ­ным регламентирующим действием к такому воспроизведению являлось откупоривание внутреннего состава соединений вследствие общего рас­средоточения элементов содержания среды по активу составляющих групп.
В прообразе нового видения  -  это явление подобно тому, что при­сутствовало во время Христа, но несколько в другом варианте испол­нения.
Описывая этот процесс несколько проще, можно сказать так:
 огонь непосредственно возникал, как сила сближения радиоактивных основ в виде их ядерного состояния при полном или частичном раскупоривании.
Тоесть, вытеснение из среды углекислотного соединителя  являлось основным фактором возникновения подобного эффекта.
Этот способ практически задействован сегодня во многих функциональных технологи­ческих процессах, объяснение которым чисто научное в силу развития экономического баланса любого вида воспроизводства деталей времени.
Таким образом и возникала сила, способная поглощать часть скопившей­ся  за  время  от геосложения  углеродосодержащихся частиц окружающей среды.
Возникающая при этом сила  астматического  и духовно-осознанного впечатления  являлась главной точкой отсчета новой  возникшей  геоосновы  в результате   свободного присоединения неоксидных со­держащихся  геооснов.
В этом случае человек обретал новую душу и соответственно совер­шенствовал свой ум, заодно скрепляя все это в едином упоминании  -  вере  в Бога  и силу торжества доброты.
Таким образом, космос решал проблему дальнейшего сохранения веры и совершенства навыка и познаний.
Драматическое  окончание  практи­ческого  возвеличивания простой человеческой души в прообразе воскресшего Христа  явилось вторым основным фактором познания  веры в  среде верующих и составления  единопризнанного  всеми  гороскопа  вторичного пришествия.
Тоесть, практическое смертное участие косми­ческой величины того времени дало основание предполагать, что явле­ние Христа всему миру будет обоснованно заключено в рамках следующего пришествия.
Отсюда и появилось выражение"второе пришествие".
 Ибо явное испепеление тела человека и показное участие его души, восходящей к небу, создало эффект первого прихода Христа после его исторического смертного приговора. А значит, следующее должно быть вторым.
Поэтому, до наших пор и дошло это выражение в своем первоз-
данном виде и недопонятом соплеменниками того и  позжего времени.
Вместе с тем, что вера основательно крепилась в людях, возникла и нас­тоящая угроза человеческого оползновения.
 
Тоесть, восприятие реально сотворенного ,как возвеличивание своего собственного ума. Появились мученики и им подобные, а также великие изгнанники дьявола с Земли в лице несостоявшихся священнослужителей.
Но это процесс само собой разрушился по мере взрастания человеческого ума от полученной единицы умственного вероисповедания.
И благодаря этому же,  люди  унаследовали некоторые факты ритуального обогащения  самих себя.
Но, в большинстве своем, не совсем понимая, что за этим кроется, они не только усугубляли свое истинное положение, а еще недвусмысленно влияли на других путем собственноручного приложения или какого другого побочно идущего воздействия.
 
Так и появилась сила изгнания, которая до сих пор является прямой ве­личиной изменения какого-либо состава души.
Надо понять еще одно нема­ловажное в этом вопросе.
За время самоличных поисков в этой области, многие скопили в себе опре­деленную массу гектослагаемых единиц  геооснов  и само собой создали , так называемую, черную силу в любом виде ее исповедания и традиций.
 Потому, в большинстве эти сложения являются чисто спекулятивными, тоесть играющими роль только частичного воспроизведения указанного ранее факта и, естественно, создающими  искусственно условия для какого-либо реального обогащения и подтверждения  с  внешней  стороны подобного рода деятельности.
Но не стоит забывать, что даже такие малочисленные по составу элементы способны воздействовать на окружающее. Потому, основная задача всех остальных -  это совершенствовать свою ба­зу и вкладывать в нее новые единицы времени.
Это  и есть присвоение своего рода силы в состав своей души, которая и не дает проникнуть внутрь указанной ранее.
 
Таким образом, частичное воспроизведение космической величины во вре­мена, названные условно средневековьем, явилось своеобразным подтверж­дением существования космических сил и воплощения реального действия по составу окружающей среды.
 
Надо понять еще один фактор этого процесса.
Люди, обоснованно получив­шие непосредственно от самой величины заряд установленного порядка, позже становились довольно схожими по своему составу, на  нее же и  условно  либо прямо оказывать воздействие  на окружающую среду, в том числе и самих людей, постоянно пополняя ее своим активом и сохраняя присут­ствие первозданной величины.
Они как бы являлись продолжением деятельности космической единицы и,естественно, продолжали освежать среду сосредоточения.
Их активная деятельность зависела от полноты полученного заряда непосредственно от самой величины.
 
Отсюда возникло понятие силы того или иного порядка в этом направ­лении, хотя по сути она таковой не является, ибо в большей степени расходуется, нежели сохраняется  в самом человеке.
 
 Таким образом, мы установили, что факт сохранения величины является  условным ее сбережением в однородно присутствующей массе, коей может являться первостепенная среда ее генетического пропорционального выражения в реальности.
Завершая эту   главу хочется сказать следующее.
Несомненно, что вся­кое возникновение величины является прямым воздействием космических сил  сбережения, а значит, прямым эквивалентом их помощи всему сущест­вующему земному миру ,независимо от его территориальной принадлеж­ности, вероисповедания и присущей самим людям многопартийности ,умственных начал , видов, течений времени.
Основная космическая единица - это основополагающая сила реального умственного сохранения  всего животворящего и ему вспомогающего.
 Их этого вытекает самый главный тезис уже дня настоящего. Всякая унаследованная сила умственного противоречия окружающему, является непосредственной величиной  взрастания человеческого  умоприложения.
Или всякая величина глубинного познания  является  догмой для познания  реальности  жизненного  становления.
                      ГЛАВА   5
Величина  исторического  приложения
Наряду со всеми вытекающими основными факторами того вре­мени, способствующими человеческому мироопределению, имеются и допол­нительные.
К примеру, историко-географические и им подобные значения. Тот факт, что величина возникновения космической единицы времени развилась и осуществила свое действие вне среды географического сосредоточения  явления Христа, является основополагающим  в  доказатель­стве  существования  некоторого рода  отсталости  человекосуществ  на отдельно развитых участках земной коры.
Тоесть, своим действием  космос непременно хочет указать на несостоя­тельность того или иного государства,  народы в  целом  и доподлинно  желает подтянуть его к  базе совершенства  всех других.
Одиноко стоящие племена  и  разветвленные  сети их самосохранения  в это число не входят. Их развитие целиком и полностью зависит от paзвития тех, кто непосредственно воздействует на среду в полном объе­ме своей деятельности.
 
Потому,  возникновение единицы  на  какой-то конкретной территории государства прямо указывает  на  его несостоятельность в плане духов-
ного развития и снижения численного актива, а также на возросшую степень патологической уверенности и возникающую способность к обще­му прямолинейному исчезновению.
Всякое живое, тоесть непосредственное участие величины космических сил является  фактором обозначения готовящегося  экологического бед­ствия на  какой-либо, указанной им же  путем сосредоточения космичес­ких единиц  территории.
Есть и отдельно состоящие участки общей экологической неуверенности.
 Они обозначены прямолинейно острым возникновением хронически проте­кающих заболеваний и особым, вирусного типа  поражением  среды с прив­лечением многих активных форм существующих заболеваний.
 
 Таким образом, любая особо активизирующаяся во времени зона такого воспламенения является зоной эктодермального риска или зоной сбли­жения актива космически состоящих единиц  и выделенных искусственно  земных.
Согласно этому формулированию можно заключить следующее:
Любая, особо содержащаяся в составе среды экологическая зона, имеет свое  числовое функциональное приобретение, тоесть строгое числовое значение общего радиосбережения.
Это значит, что возникающий любой актив времени в виде обнаружения динамометрической силы энергии ядра способен вступить в контакт с данной зоной такого сбережения и создать условие строгого пропорци­онального  несовмещения, тоесть вызвать сейсмоактивизацию  внутренних  геосодержащихся  пород.
 
Таким образом, космос указывает зону выражения своей единицы времени, сохраняя при этом ее саму, как величину всякого умоприложения ко всему происходящему.
В     зонах, активно  препятствующих  какому-либо числовому  субординативному  сложению, тоесть в зонах актива различно содержащихся магнитоаномалий, присутствует величина прямого участия в каком-либо возникающем процессе времени, ибо величина ферропотоков  способствует общему выражению числового  эквивалента  среды.
Таким образом, раз­вивается дополнительно состоящая единица усиления общего бедствия, способная радионасыщать  и  магнитопропелировать  среду сосредоточе­ния.
Учитывая этот фактор взаимодействия , космос и прилагает усилия в воссоздании определенного сейсмического противовеса, где роль условно сопритягающей  величины  мог бы исполнить непосредственный числовой  уровень космически откровенной  единицы.
 Тоесть , он смог бы фронтально уберечь от сейсмопритяжения  общего процесса радиолокации ядра Земли.
Но вместе с тем , это же не является набором его индуктивности и не способствует дальнейшему непрод­вижению того же.
Это только ярко обозначенный факт величины космического изопропеллирования  среды ,включенной в общее содержание магнитопоточных линий.
Таким образом, факт откровенного незлоучастия  в составе среды общего приложения  является  обоснованно  утвержденным возведением космической единицы  в степень  выросшего  числового превосходства.
Иначе говоря, величиной  сейсмодинамического  рассредоточения среды.
Возможное  злоучастие  вполне достижимо в случае явного уединения и  исчленения  из состава этой территориальной принадлежности величины  космической единицы.
 
А также , в случае  травматологии его основного фун­кционального центра  трансформации любого получаемого из среды  сигнала .
 
Таким образом, присутствие  строгой  космической единицы сохранения  свойств среды в виде экологической незагрязненности является  прямым сохранением  видов деятельности  живых  органических соединений в проце­ссе аномального разложения общего состава среды.
 
В виде особого исключения, космос налагает право избрания среды собст­венного сосредоточения  самой  вышеозначенной величиной.
 
Любой факт явного противостояния среды данного сосредоточения в об­щей экологической незащищенности является фактом указания содержания  этой  величины.
Таким образом, историко-географическое расположение участка территории  имеет практическое реальное выражение величины космической единицы радиоспектроприложения  в  виде сохранности и некоторого  благополучия.
Итак, по мере, приближения к завершающей части нашего повествования  становится  все более яснее  суть второго проникновения и ее роль в за­вершающем этапе развития человеческого миропознания.
Вместе с тем, возникает и необходимость объяснения  некоторых непонят­ных  доселе величин общего взаимодействия в составе среды общей окку­пации видов существ, а также периодичность пояснения свершения  отдель­ных фактов событий самого времени.
 
Об этом и о другом будет сказано   далее, в главе следующей, где, на­конец,  окончательно  сформулируется  общее выражение воли всего окружаю­щего и  ее плодотворное  /и не таковое/ влияние  на сейсмодинамическую  токсичность  времени.
                      ГЛАВА   6
Мгновенная убежденность. Решение видов
Что нужно каждому человеку, как  геносостоящему существу  для того, чтобы он смог противостоять своей собственной, возникающей во времена особых материальных репрессий глупости?
Наверное, только достаток ума. Но, увы, этот компонент человеческого вероунаследования не дается и не раздается как-то, как какая-то существую­щая гуманитарная помощь. Он зарабатывается веками и в итоге, конечного развития не имеет, так как совершенствуется и саморазвивается до условно обозначенной бесконечности.
Но, что значит  ум в  наше настоящее время?
Как правильно оценить ситуа­цию и где тот барьер, который разделяет  умоздравомыслие  и вездесущую глупость торжества  каких-либо критериев человеческой деятельности?
На эти вопросы нам поможет ответить непосредственная величина косми­ческого предназначения, которая согласна сотрудничать с нами в плане обретения каких-либо дополнительных знаний.
Но, вначале подытожим несколько предыдущее и сделаем некоторое коли­чество выводов.
 
ИТАК, космически  образующаяся  единица  здесь на Земле является  основопо­лагающей силой всякого дальшейшего  развития.
Именно ей предстоит развя­зать   сегодняшний  "гордеев узел и разрешить стоящие проблемы времени.
Как и в  предыдущем упоминании, эта величина сможет обладать космичес­ки открытой единицей сбережения и отчасти будет воздействовать силой своего потустороннего давления на окружающее.
Будет ли возникать при этом угроза какой-либо жизни, протекающей в ло­не ведения этой величины?
 
 На этот вопрос может ответить только чело­век, ею обладающий. Потому, оставим его пока до выяснения полной картины ситуации, а сами пойдем далее.
 
Сила  космически  безактивной величины является жестким потоком синхро­низатора любого временного соединения в виде постоянно накапливающего­ся внутри и несколько внешне положительного и отрицательного зарядов среды сосредоточения, представленных особым составом  нейтронно-протонно облагаемой связи, выполненной  электронно-индуктивным способом.
Говоря несколько проще, сила данной величины времени является силой роста присоединяющихся во времени электронно смодулированных частиц окружающей среды.
Система внешнего наблюдения этой же величины представлена в виде крат­кого обзора событий, происходящих во времени настоящего дня, путем от­слеживания их реального воплощения в самой среде содержания исполни­мых частиц какого-либо действия.
 
Таким образом, величина обладает чистотой реально сотворенных действий или, иначе говоря, способна уличить кого-либо во лжи путем определения находящихся в среде частиц совершенного либо не такового действия.
На чем основывается такое заключение?
Попробуем рассмотреть этот вопрос более внимательно.
 
 Для этого следует знать, что любой человек, вид животного, предмета, агрегата и т.д. в об­щей среде сосредоточения имеет свою формально состоящую величину действия, исполненную в виде какого-то кратковременного незначительно­го повреждения той же среды.
Говоря  проще, имеет свой фантом натурального отображения, который  в свою очередь, состоит из целого ряда неорганических или других элемен­тов, способных к самораспаду, а, соответственно, способных как-то влиять на состав самой среды.
 
Потому, даже самое мельчайшее изменение способно отражаться в общей сфере содержания . А учитывая возможность запроса со стороны величины и вызова данного фантома, этот вопрос разрешается само собой, так как присоединившись, эти частицы налагают свое состоя­ние на непосредственно состоящую величину, что и дает окончательный результат по свершению какого-либо действия или не такового.
 
 В свою очередь, человек, обладающий величиной в своем повседневном состоянии, способен прямо либо косвенно налагать причинные изменения
в какую-либо из сторон в силу своих внутренних чувств и побуждений в плане свершаемого.
 
Потому, в данной ситуации человек не имеет права вмешиваться в полноту действий самой величины. Иначе говоря, не должен иметь своих внутренних несоглашений.
 
В этом и заключается его процент­ная деятельность в опережении   события на  некоторое время. Величина сопутствия, так еще можно назвать эту космически выделенную частицу, вполне может и искажать факт какого-либо состояния ,если чело­век, ею обладающий, прямо либо косвенно зависим от реального обстоятель­ства, будь-то человек, предмет и т.д.
 
В итоге, это опять же выражено внут­ренним несоглашением. Потому, вывод однозначно один.
 
Величина порядка практического слежения
и опережения, состоящая в самом человеке, не должна находиться в каком-то зависимом от чего бы то ни было состоянии. Это является непременным условием для воспроизведения чистоты познаний любого характера и прак­тического опережения действия во времени на все ь 100 %  без малейшего искажения.
Теперь, перейдем к первоначально поставленным вопросам и попробуем от­ветить на них.
Что значит ум в наше настоящее время?
 
 Как базу для такого рассуждения и ответа, возьмем практическую единицу времени - одну минуту .
Что зна­чит она для каждого?
 Кому-то -  просто время, кому-то  -  безжалостное учас­тие судьбы, кому-то,наоборот,везение, кому-то -  действие свершения,  кому-то заключение и т,д.
 
Тоесть, во всяком физическом и не таковом существе вида  происходят свои процессы  сбережения времени. Наш ум  - это и есть такой процесс и такая соответствующая единица.
 Тоесть,  для кого-то одно будет обозначать только действие, для другого-
какое-то внутреннее познание,  для третьего  - вообще, ничего, ибо его это не касается, и т.д., т.п.
Но во всем этом процессе играет роль, и причем основную, само время. Оно присутствует везде в любом случае воспроизведения действия и не тако­вого.
 
 Значит, ум способен определить само время, или по-другому говоря, исчислить его наперед, исходя из факта-дня настоящего.
Но это высшая форма развития ума   /прошу не путать с
 
 упомянутым выс­шим образованием/
 
 А обычная  или   обыденно простая?
 
Что она может творить?
В том-то и дело, что она может быть только обывательской, тоесть участвовать в самом времени, но никак не опережать его наперед.
 
 Именно этот факт и является главным в определении качественного сос­тояния ума любого вида существа.
И именно он дает продолжительность существования всякому виду или материальному благополучию.
 
 Таким образом, участие ума в процессе времени и привлечение его к силе опережения является необходимым условием для продления какого-либо   . существования  вообще.
Возьмем фактическую человеческую стоимость уже обретенного ума.
Что мы имеем сейчас?
Сооружения, коммуникации, производства, быт и т.д.,т.п. И больше ничего. Но в один миг все это может быть разрушено и не останется даже какого-то подобия от того, что было .
Что тогда? Где же наш фактический ум? Что от него проку?
Конечно, все   можно отстроить, вновь построить и т.д. Но это время, деньги и благополучие, ибо разрушая что-то, мы непременно снижаем и его.
Отсюда вывод, имеет значение такая степень развитости ума, как опереже­ние времени.
Именно это спасало всегда живое и именно оно удерживает его до сих пор.
Так почему бы не понять этот факт уже сейчас и не из­менить свое фактическое содержание в сторону предполагаемо свершаемо­го во времени.
Не надо отбрасывать в сторону значение фактического ума и надо усво­ить вполне реальное обозначение степени его опережения.
Тоесть, нужно жить в дне сегодняшнем, а думать о дне завтрашнем, и исходя из этого, строить то, что сами же хотим во имя будущего, во имя общего  благополу-чия, прогресса во всем и везде.
Это      и  будет реальное отображение ума
опережения в уме фактическом, что и требуется уже в настоящее время.
 
Теперь, рассмотрим иной вопрос данной темы.
 
Как определить степень умоздравомыслия  и уровень фактического несовершенства?
 Не будем отрицать значение реально существующего. Его построил наш фак­тический, несовершенный во многом  ум. Но здравомыслие ли это, если тот же ум напрочь отрицает будущее .
Тоесть, если он не предрасполагает любое развитие ситуации, исходя из того, чего сам еще толком не понимает.
Именно в этом и губительность фактического ума или фактического несо­вершенства и  именно в том же здравый смысл ума       -  опережения.
Если он предполагает что-то, пусть, даже исходя из самого малого процентного состава вероятности свершения какого-либо действия, и указывает на какой-то недостаток ума фактического, то значит, это уже реальное  опережение и буквально значимое числовое сравнение доли риска в вос­производимом факте события.
 
 К примеру, возьмем обычный панельный много­этажный дом. Вряд ли его настоящая конструкция  выдержит хотя бы  6 - 8  ба­льное  землетрясение.
Все исходят из того, что его попросту быть не дол-
жно  и работают согласно этого.
Это значит, что фактический ум  несовер­шенен, ибо такое  воздествие вполне возможно, пусть даже и маленькое в процентном соотношении.
Но все же , возможно, тоесть не исключено.
 
А это значит, что ум опережения имеет перевес , ибо если это свершится, весь фактический ум материально иссякнет и останется только голая фраза его современного бытия.
Если же не свершится, то  ум от этого ни­чего не потеряет, ибо, как было, так и останется, за исключением  произ­вольного самораспада.
Затраты же, сделанные ранее всегда смогут себя  оправдать и во всяком случае будет существовать, так называемая, практическая  уверенность в завтрашнем дне, что уже  немаловажно, ибо это не дает иссякнуть человеческой жизнестойкости и дает в повседневно-быто­вом отображении тот самый фактический ум, который и решает многие по­добные проблемы.
В итоге, имеем, что ум опережения во много раз полезен независимо от состояния фактически накопленного ума и его материального отображения,
ибо он создает будущее благополучие и сохраняет всякую уверенность в дне настоящем и будущем.
 
Как видите сами,  границы, как таковой, между фактическим  умом и опережа­ющим не  существует.
Она может выражаться только повседневностью или
в реально отображенном событии.
В этом случае возникает термин "мгно­венное убеждение" и доказательство здравомыслия опережающего ума.
Таким образом, реальность строго отображенного условия опережающего ума является непосредственной величиной доказательства несовершенства ума  фактиче ского.
 На основе этого фразеологического заключения, делаем вывод времени:
всякая реальность события пролегает в нереальном отображении состоя­ния опережающего ума, исключавшего только фактичность и реальную  содержимость времени.
 
Таким образом, мгновенность убеждений -  есть не что иное, как реальное отображение состояния ума того или иного существа, присутствующего во времени прежнего и настоящего выражения или уже не такового в силу возникновения какой-либо дополнительной функции.
В любом случае, мгновенность убеждения  -  есть уже натуральное   позна­ние ума опережения, а значит, фактическое присутствие во времени его
выражения в действии.
Значит, ум опережения есть ум фактического сбережения, который не отри­цает фактическое состояние, но и не подтверждает его в силу своего большего пропорционального развития.
 Отсюда, вывод:
всякий фактический  ум  несовершенен и требует       формально происходя­щей доработки путем совершенства всякого рода познаний, включающих в
себя  разрешение  различных по виду жизненно обоснующихся ситуаций.
Всякое принятое решение умом фактическим является ярко-отраженным действием в своем несовершенстве. А также:
всякое решение такого же, подтвержденное многими другими, является ре­шением ярко выраженного несовершенства, что в итоге можно заключить так:
 
всякое нематериальное подтверждение способно нанести вполне материаль­ный ущерб, если оно основано только на фактической стадии развития ума, подающего данное решение.
Именно в этом фактическом заключении и лежит основа существующего и будущего благополучия.
Разрешение этой дилеммы времени является разрешением "гордеевого уз­ла" того же времени или выражением воли ума опережения.
 
Переходим  к  основополагающим  жизненноважным тезисным  формулировкам.
Всякое примитивное действие -  есть яркое отображение ума, несущего его.
 
Всякое  упорядоченное  разрешение любого вида существующего вопроса времени является разрешением фактического ума времени.
 
 Всякое  умоподающееся  во времени  заключение, предостерегающее от какого-либо реально образующего действия  в дальнейшем, является решением по не воспроизводству такового, если оно сохраняет и несет в себе опасность, а также является решительным ускорителем в  не  достижении создающейся угрозы времени, а значит, и разрешением существования в том же самом времени.
Таким вот образом, строится вся наша менее и более благополучная жизнь.
 Именно исходя из этих формулировок, человек либо достигает своего материально-бытового значения или нет. Все зависит от склада ума по его состоянию.
Продолжительность и благополучие - это реальная сторона ума опереже­ния.
Краткосрочность в благополучии  и  дальнейшая неуверенность - это дости­жение ума фактического.
Вот те  принципиальные разницы существа  ума  и  две линии общего  челове­ческого  поведения.
На этом мы заканчиваем часть вторую и переходим к третьей, основопола­гающей части данного предположительного произведения, где обобщим  все воедино и свяжем все исторические вехи человеческих судеб. 

 

ARTRUSSIAN.COM - Топ 100 ARTRUSSIAN.COM - Топ 100 Интернет-статистика Яндекс.Метрика