Эпсилон - величина "плюс", часть 3

ЧАСТЬ  ТРЕТЬЯ


              ВЕЛИЧИЕ     ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО    УМА


Глава   7


Процветание. Стертые  доказательства


      "...Во всяком  умном  и nbsp;здравом существе Есть капля совести и доля общей  брани, И надо выразить все  это  в тождестве, Дабы  построить  нам  же  будущего сани..."



Прошло огромное количество времени с тех пор, как покинул Землю Иисус и удалилась в вечность частица его умоопределения и миропознания.
И весь этот период людей не покидал тот кошмар, который  предшествовал его появлению и возвеличиванию до уровня Бога на Земле.
Размеры данного бедствия были большими или меньшими по своему масштабу, но не прекращались ни на минуту, ни на секунду.
Где-то заканчивалось на вре­мя, а где-то одновременно возникало. Таким вот образом мы и развивались и, к сожалению, продолжаем делать и творить то же.
Для дня настоящего уже не новы многие факты изобличения  нашего  прош­лого. И, к удивлению нас самих, мы даже не задумываемся над   тем, что бы­ло и почему было именно так.
Все это воспринимается  просто  как факт без присутствия какой-либо мысли. Именно это обстоятельство создает все условия для нашего будущего или для продолжения того же кошмара, что был до времени этого.
 
Неосмысливание какого-либо факта-события в прошлом всегда сопровожда­лось подобным во времени настоящем.
Мы так и не научились делать выво­ды из того, что произошло. Потому, продолжаем упразднять свой ум и обре­кать себя же на  жалкое существование.
Кто-то сказал, что весь мир ходит ходуном от свершаемого нами  совмест­но. И это, действительно, правда.
 
Среда сотрясается от войн, разрывов, угрызнений совести и тому подобного . Она постоянно находится в движении, а потому, переносит одно к другому месту сосредоточения и уже там, где казалось бы, существует  мир  и порядок, возникает нечто подобное, пусть ,даже и  имеет свои формы развития.
Все это говорит о том, что мы уже на современном этапе не имеем ни малейшего желания разрешить все наши проблемы без привлечения каких- либо огнеопасных, взрывчатых или других средств.
Все это напоминает то далекое прошлое, которое до сих пор отголоском, а то и большим по своему масштабу, катится сюда, к нам в действительность.
Лишь незначительное  умоприложение  вследствие возникновения христиан­ского движения способствовало общему обозначению в культуре и святос­ти каких-либо мест вышеозначенного.
Но со временем и это достижение было  исковеркано и обращено некоторыми в свою пользу, что дало общее разногласие  и создало угрозу постоянного раздора. Само собой напрашивается   вывод, что:
всякое течение времени и всякое в нем материальное приобретение долж­но располагать своим общим предназначением.
Ибо единородное любое такое  сверхобывательство  в плане сосредоточения материальных средств вызывает чувство отчуждения и дополнительно создает условия для его выражения в действии.
Таким образом, человек не может быть чем-либо обделен, находясь в среде таких же и исповедующих то же.
 
Но исповедующих ли действительно?
В этом вопросе много загадочного и не выясненного до конца. И все же, сейчас мы попытаемся в нем разобраться.
Что такое, вообще, исповедь? Как понимать такое слово и осознавать пра­вильно его предназначение?
Исповедь - это возвеличенное состояние души. Тоесть, то состояние, при котором человек способен нести в мир только правду и реальный смысл своих внутренних чувств и порывов.
Можно сказать, что исповедь -это искреннее состояние души и самого человека, тобиш его тела. Но так ли искренни все перед собою и перед другими?
 
 Конечно, нет. Каждый человек хранит в себе содержимое своего внутреннего состояния души. Всему этому есть многие причины. Но основная из них - это постоя­нная практическая зависимость от кого-то или чего-то, в общем смысле все равно затрагивающее интересы  кого-то.
Тоесть, человек постоянно и везде зависит от другого в большей или малой степени.
 Чем обусловлена такая зависимость?
Ответ один: материальным выражением состояния и правом облада­ния свобод от какой-либо зависимости.
Таким образом, в несовершенном фактическом уме и таком же сообществе любая искренность не состоится, а значит, не будет и настоящей исповеди человеческой души и тела. Отсюда, вывод:
любая искренность и исповедь зависит прямо от налагаемого действитель­ностью материального уровня и равенства свобод.
К примеру, почему бы и не быть искренним, если вы заранее знаете, что этот человек вам не причинит вреда и тем более, не затронит ваше бла­гополучие или других родственных членов, или даже друзей и т.д. Искренность - значит, правдивость.
Правдивость -значит, сама правда вашего внутреннего образа  мировоззрения и состояния вашего тела.
Из этого следует, что:
правда способна присутствовать только в случае явного удовлетворения всех материальным уровнем, а если уж точно, то соблюдения строгой справедливости в распределении общих благ и прав свобод между состав­ляющими в целом общество или что другое людьми.
 
Таким образом, удовлетворение потребностей всех является необходимым условием для выражения настоящей исповеди людей в общем числе их содержания.
Что мешает такому определению или распределению средств во времени?
 Ум. Тот самый фактический ум, который не способен опередить время и постоянно требует какого-то мгновенного убеждения своей несостоятель­ности.
Таким образом, основа исповеди или правды лежит в основе развития нашего ума.
Если он фактический, то правда никогда не восторжествует, и человечество будет погребено в обломках своего фактического счастья.
 
Если же он опережающе богат и не отрицает фактическую стоимость любо­го материального выражения, то значит, способен выразить справедливо­сть и исповедь человеческой души.
Но, что значит, в самом деле, опережающе богат ?
Как понять такое, почти, фармацевтическое убеждение?
Ум способен на многое. И особенно ярко это отображено в действии того или иного человека и именно это и пролегает в основе такого понятия, как
опережающе богат. Тоесть, ум способен сотворить многое в величии действия посредством своей состоящей души.
И чем больше или чем состоятельнее душа, тем больше способность всякого величия творения и опережения
Потому, надо стремиться к возвеличиванию своей собственной души посредством скопляемых в своем уме знаний, обретенных не только собой,но
и   другими людьми.
Именно это и дает понятие совершенство, ибо   человек  унаследует  различные                                  степени разрешения жизненных ситуа­ций.
Наш ум запоминает все это и, словно какая-то машина, дает мгновенное заключение по любому вопросу, исходя из своих, обретенных во времени знаний.
Таким образом, любое заключение, сделанное умом является состоянием человеческой души, ибо только она способна присоединить к себе силу других людей в их умственном обогащении.
Значит, опережение хранится в большей стадии развитости души, а,соотве­тственно, в     большей стадии сочленений во времени различного
по роду ума.
Иначе говоря, участвуя в чьем-либо факте бытия, а значит, приложив к его судьбе и действию свое потенциальное сложение души и даже отдав какую-то часть для достижения общей цели, вы обретаете часть ума уже того человека, а значит, растете самой душой и накапливаете момент своего опережения фактического уровня ума.
Вот, что такое истинное взрастание в совершенстве и присоединение ка­кого-то числа в свой общий актологический состав ума, а значит, и души.
Потому, брошенная попросту копейка кому-то без всякого внутреннего участья, а точнее, без понимания того бедственного положения не является совершенством души. Это просто действие, желающее удовлетворить про­бодение человеческой совести, возникающее хоть иногда у многих цени­телей подобного.
То же касается и отданного или брошенного кому куска хлеба или еще чего-то подобного ,независимо от масштабов и развития ситуации.
Важно само духовно-страждущее участие, а не само действие. Оно только подтверждает ваше внутреннее благополучие, но не создает условия для совершенства без каких-либо усилий души.
Это же относится и к церковно-религиозной деятельности. И оно имеет огромное значение в плане самого опережения и соблюдения какого-либо факта события.
Ставя свечку за здоровье, вы участвуете непосредствен­но душой и телом. Но, если ваше действие было сотворено без должного усилия души, тоесть без искреннего сопереживания, значит, оно просто бессмысленно и реального значения иметь не будет в плане исполнения вашего желания.
Все это говорит о том, что проформа любого действия, не подкрепленного состоянием души, является попросту связной частью между фактической мыслью и самим исполнением.
Тоесть, отложения ума или его совершенства не происходит.
Из этого следует вывод, что:
состояние души является обязательным реально отображенным фактом при­сутствия в плане достижения какой-либо цели.
Значит, соответственно, любое материальное благополучие выражено состоянием души в целом, тоесть непосредственно от ее состояния у всех тех, кто участвует в каком-то общем материальном достижении.
Говоря проще, слагаемость душ вашего ближайшего окружения и строит ваше материальное положение.
 
Но душа - это выражение ума. Значит, переформируем тезис в другое его понимание.
Слагаемость ума вашего ближайшего окружения -  есть ваше материальное  положение.
Из этого общего для всех тезисного формулирования может выпасть толь­ко тот, кто попросту игнорирует всякое материальное развитие и забо­тится только о состоянии души.
Все остальные подлежат исполнению сути этой тезисной формулировки и развиваются  строго по существу.
 
 А сейчас, вернемся к нашему самому первому, возникшему в ходе рассуж­дений вопросу .
Что же такое исповедь и какова степень выражения ее во время настоящее?
Итак, исповедь - это состояние души, а значит, состояние ума.
 
Из этого
соответственно следует,
что любое прагматическое выражение ума является настоящим состоянием души. Тоесть, попросту отвергает состояние какой-либо исповеди, а значит, отвергает и всякое жизненное участие в
ком-либо еще.
Таким образом, наше совместное процветание или особое материально-духовное благополучие пролегает в рамках строгого жизненного участия в каждом и каждого, и своего внутреннего личного состояния, которое в итоге, выражает общее благополучие.
Справедливость - есть высшая форма существования человеческой души, ибо она - это исповедь, а исповедь - это настоящая правда состояния души.
Таким образом, величие человеческого благополучия лежит в основе суще-
ствования справедливости, что значит в переводе на материальное - пол­
ное  распределение всех материальных благ между всеми людьми, составля-
ющими  то или иное общество  или  государство в целом, так как это является выражением справедливости и права всякого одиночного существования.
Этот же тезис в буквальном экономическом смысле любого вида государ­ства будет звучать несколько по иному:
слагаемость от всякого состояния ума является высшей формой достижения материального блага, существующего во времени.
А также:
материальная сущность того же времени зависит от состояния вашего ума, вкладываемого в общее выражение.
Таким образом, любая экономическая реальность трансформирует понятие соотношения справедливость.
Значит, в материально благополучном обществе должно состоять равенство умов и их слагаемых в итоге действий.
А это говорит о том, что такое равенство достижимо при совершенстве душ до состояния настоящей испо­веди.
Таким образом,
несовершенство душ является прямым препятствием к любому процветанию, а значит, и к материальному благу.
Выход один - совершенст­вовать свое внутреннее состояние и тогда, справедливость определится сама собой, что и даст искомо нужный всем результат.
И последнее  в этой главе.
Справедливость - это высшая форма всякого познания. Но она строго отно­сительна согласно величины протекающего момента  времени, ибо соблюдаема непосредственно в самом времени и является проформой любого будущего соотношения.
                  ГЛАВА   8
Проникновение. Чувство состояния опасности
Во всяком материально выраженном теле есть свои, присущие толь­ко ему проблемы. Их еще можно назвать изъянами или качеством состояния.
 Во многих процессах, так называемого, человеческого  неприкладного  умо-
приложения в виде течения буквальной мысли, существуют свои изъяны или качества состояний.
 
Как определяется такое понятие в более подробном смысле выражения? Как самому определить качество от изъяна?
На этот вопрос ответить сразу тяжело .И,скорее всего, надо прибегнуть к какому-нибудь жизненно­му примеру.
Возьмем самый простой из них.
Вы находитесь на рынке. Много людей, много вещей, разнообразий и т.д. Что из этого всего представляет для вас наибольшую ценность?
Конечно же, человеческое отношение к тому действию, которее вы хотите совершить в виде покупки чего-нибудь. Вы направляетесь к одному избранному вами самими варианту и само собой вовлекаетесь в состояние пересечения человеческих душ.
Вы хотите приобрести, кто-то другой хочет продать. В этом         первоначально вы согласны, иначе, вообще, не подходили бы.
Но вот речь заходит о цене или о самом предмете вашего общего торга, и в силу вступает ваше и чье-то другое внутреннее состояние. Кто имеет здесь определенное преимущество ?
Никто. Все зависит от норм поведения обоих и от внешне-внутреннего выражения состояния души.
Человек, обладающий более высокой степенью, не способен противостоять низшей степени, ибо в итоге ,его мозг просчи­тывает все варианты развития ситуации до конца, и он, видя внутри все это, соглашается на всякую глупость, обман и т.д. со стороны другого, предчувствуя в душе одновременно, что резкое хладнокровное умственное сопротивление может вызвать у другого целую гамму истерически отобра­жаемых чувств, тем самым ставя уже самого себя в неловкое или, почти, смешное положение, которое внешне сразу обрастает выражением жалкого существования   вашей души, хотя реально это совершенно не так.
Потому, зная все это, вы произвольно соглашаетесь на такое ухищренное действие и непроизвольно поддаетесь обману ,излишнему головотяпству с вашей стороны и т.д.
Другой же, видя ваше внешнее согласие, естественно, понимает это по-своему, и   в силу своего внутреннего   состояния закладывает себе какое-то понятие о покупателе, тоесть о другом человеке. Отсюда, получается, что всякое излишнее обнаружение ума является внеш­ним достоянием низменности души.
Тоесть, вы, к примеру, поспорили, не сог­ласились, обсудили и т.д., все это мгновенно вызвало бурную реакцию со стороны другого, на которую все другие, как правило, среагировали положительно, тоесть осудили состояние вашей души, а, соответственно, и ума. Из этого следует, что любое умственное выражение в сторону более низкого порядка души будет обращено внешним путем в сторону обратную, вследствие чего пострадает более умный.
Таким образом, любое внутреннее соглашение с произволом уровня ниже является показателем внутреннего и внешнего состояния ума.
 Любое же действие, произведенное под воздействием внутреннего состоя­ния  - является несовершенством или изъяном души человека и требует до­полнительного развития.
Отсюда, можно сделать вывод:
всякому умному существу противоречит ярко отраженное действие в сто­рону не такового, ибо оно обратит его в противоположное.
Тогда, возникает вопрос. Как бороться с таким явлением, как низменность человеческой души или с ее изъяном?
 
Ответ довольно парадоксален. Никак. Тоесть, нельзя бороться внешним спо­собом. Значит, нужно подтягивать тот уровень на более высокую позицию и всякий раз подкреплять его знания какой-либо реальностью для большего   убеждения.
Для такого подтягивания в среде сосредоточения и представлена сила динаметрического распространения в виде уровней актосложений, и в бук­вальном смысле наказывает любого, обладающего порядком ниже. В этом процессе играет основную роль закон геофизического рассредото­чения, где массы более высоких уровней налагают силу на меньшие.
Toeсть, молекулярные сложения чисел одних геодезических основ являются боль­шими по отношению к другим.
Сила ума - как раз и есть сила такого сложения.
Потому, всякое низкое действие будет доподлинно наказано, ибо масса слагаемых чисел все рав­но создаст свое давление, которое в итоге, независимо от времени созда­ст факт какого-либо события.
Потому, реально наказуемое действие воз­вратится обратно спустя время, если оно совершено низким уровнем.
Этот закон еще называется законом частичной воспроизводимой механики роста молекулярных соотношений времени. И действует он безотлагательно, если молекулярная масса резко увеличивает свое состояние и, соответст­венно, создает давление на другое соединение.
Но это же относится к формулировке относительных позиций соответствующих уровней.
Тоесть, когда люди не обречены какой-либо властью или чем-то подобным в отношении другого, а значит, находятся в состоянии отно­сительно покоя согласно самих себя.
В случае же неравенства возникает побочно идущий фактор сбережения того  же, который включает в себя все фазы внутреннего и внешнего раз­вития, тоесть анализирует все составляющие такого процесса более дос­конально.
И уже на основе определения этго или взвешивания всех по'зиций  и  делает заключение в виде такого же пропорционального действия.
Но в любом случае, смысл остается прежним.
Низменное непремен­но будет наказуемо.
По такому же сюжету разворачивает свою деятельность и строго космиче­ская величина, постоянно прибавляющая к себе молекулярные сложения и участвующая в процессе приобретения расчленяющегося состава среды. Молекулярная масса данной величины резко увеличивает свое состояние и вскоре будет способна определить и внести функцию выражения "про­никновение ".
 
Тоесть, создать условия для реального обогащения строго по принципу космического присоединения и раскрепощения среды в целом.
Таким образом, проникновение является строго наработанной величиной времени становления человеческой души, что косвенно подтверждает суще­ствование такого понятия, как строгая изоляционная деятельность вне среды общего сосредоточения или временное исчленение с целью забора внутреннего ресурса времени, перерастающего   в состояние души, а значит, в состояние ума опережения факта события.
 
Деятельность величины заключена в пределах достижимого уровня матери­ального совершенства   на основе позиций, указанных ранее .
 
Сопутствие  строго ограничено с целью увеличения объема  поступаемого  ресурса зна­ний.
На основе этого можно утверждать, что проникновение величины является выражением деятельности ума в повседневно-бытовом применении на осно­ве всех слагаемых во времени актологических единиц ума. А также:
такое проникновение осуществлено благодаря космической связи и помо­щи в мыслеотложении  за счет присвоения  светообратимого  люксосигнала  в обычную звуко-реверберационную  монограмму  труда мозгового аппарата.
Таким образом, все идущее извне нашей системы отлагается в мозгу и своеобразно выражается в действие любого порядка, в том числе и подоб­ном писании.
 
Но в любом случае, это не написание под диктовку, а обра­ботка полученной информации умом и ее реализация письменно либо как-то еще.
Сохраняя  свою  предыдущую   уверенность в плане восстановления какого-либо ресурса прежней деятельности, величина способна к  самоопроверже­нию путем  ассигнования ее практической деятельности согласно условий содержания в самой среде.
 
Иначе говоря, она может самоопределиться и
несколько изменить течение времени в плане его самоотвода на более  длительный  срок общего опровержения.
В этом случае величина приобретает статус обыденности и прямо либо косвенно будет поглощена
обстоятельствами  или       жизненными  условностями.
 
Переходим к другой главе нашего произведения, где состоятельно укажем на разрешение подобной ситуации и попробуем осмыслить ход   дальней­шего радиогеонасыщения.
ГЛАВА   9
Пропорции и реальность. Завершение
 
На основе всех предыдуще составленных глав, можно заключить сле­дующее:
величина развития человеческого ума прямо либо косвенно зависит от натурального развития его обладателя, тоесть непосредственно самого человека или его телосостояния.
Это говорит о том, что наш ум и само  тело непосредственно связаны между собой.
И  даже в самую минуту пытаются выразить эту связь путем выхода  души человека вне
тела, стараясь этим уберечь его от прободения реальности, а заодно сохранить ее для обретения тела иного.
Так,  в минуту смерти рождается уже
другой человек в его генетическом не родстве, но сродненного по душе.
Также происходит и деление клеток живого органического соединения, пытающегося выразить свое состояние.
Тоесть, у него присутствует генетическое число роста, а в душе -  актологическое такое же число от­носительно количества состоявшихся ранее жизней и в настоящем. Разница состоит в том, что генетическое число не присваивает разнород­ного сближения одновременно многих.
Душа же - исчерпывает все, что вхо­дит в ее радиосбережение, тоесть присваивает все реально состоящие  факты действий как свои, так и чужие, за  время жизни попавшие в ее состояние.
Таким вот образом и пополняется наш ум независимо от гене­тического родства.
Но вместе с тем, есть значимые генетические стороны, которые вполне способны создавать некоторую угрозу развитию человеческого ума, а так­же являются непосредственной величиной  прекращения такого существова­ния.
Иначе говоря, в целом ряде обстоятельств душа или ум могут практи­чески исчезнуть за счет выхолаживания чисто искуственным путем своего внутреннего состояния. Исчезновение души является выражением крайности развития  тела. Тоесть, это его смертная участь.
Таким образом, исчленение генетического сохранения пороков является разрешением в умственном развитии, а кроме того и морально-духовным восстановлением того или иного человека.
Есть также и обратная связь. Тоесть, когда ум откладывает свой отпеча­ток на тело.
В таком случае,  имеет смысл прекращение  всякого сущес­твования, ибо это создает угрозу первого.
Каким образом ум или душа человека способна влиять на его состояние?
Есть такое понятие, как  радиозондированная первостепенная  мутация  кле­ток  генетического воспроизводства .
Тоесть, в довольно слабое генетичес­кое зарождение попадает сильная своим составом душа и за счет своей радиоизотопической  мощи начинает подавлять состояние роста генети­ческой клетки.
Иначе говоря, она изменяет структуру молекулы  крови, а та в свою очередь, развивает другую структуру выражения геноклеток.
 Но в то же время, существует разница между дефектом генетического вос­произведения  /или состоянием генонесущей  единицы  цитоплазменного  хара­ктера / и умодифференцированным  наложением.
Это определяется согласно численно восстановленных соответствующих радиогрупп сочленений, а так­же по вариантам отслеживания генооттока во времени воспроизводств.
И в том, и в другом случае мы имеем реальное выражение  непропорциона­льности         состояний.
Что же нужно для сохранения своеобразного баланса и нормального раз­вития человеческого гиперпотенциала ума?
Ну, во-первых, необходимо разрешить все условности, связанные с разру­шением экологической среды.
Во-вторых, нужно очистить все генетические древа от, так называемого, модуля присвоения актива отрицательного числа.
Toeсть, в буквальном смысле очистить хромосомную нить циклических связей  родства и вырази­ть единую пропорционально развивающуюся  цитоплазменную основу в плане ее физиологического пробуждения.
Иначе говоря, создать базу для дальней­шего нормального развития геноплодов  с  привлечением новых технологи­ческих изысканий  в этой области.
В-третьих, необходимо в срочном порядке совершенствовать  находящиеся  внизу уровни актосложений  и максимально сблизить их с более высокими.
Тогда, душа не будет так активно насыщать состояние молекулы крови, а также генонесущего молекулярного распределителя полов и  генетической  зацикленности.
И, в-четвертых, необходимо  реанимировать  многие существенно состоявшиеся  геносложения  для дальнейшего  невыражения  по родственному составляюще­му геносоставу.
Вот необходимые меры для благополучного развития всяких пропорциональностей.
 
Конечно, они могут быть реализованы только в ярко отраженном материально благополучном обществе генетически слагаемых единиц. И, конечно же, это только общие черты, за  которыми  кроются многие и мно­гие действия.
Таким образом, пропорциональность приобретает смысл государственного  значения , а значит, будет определена только составом всей среды сущест­вования, которая и подразделяется на определенные уровни несовершенст­ва или числового молекулярного неравенства.
 
 Исходя из этого, можно констатировать следующее:
любое государство, имеющее в своем составе определенное количество не­совершенств или недоразвитостей ума /или состояний душ/, будет генети­чески обеднено и не сможет выразить свое настоящее благополучие в си­лу всех ранее указанных причин.
Иначе говоря,  оно обречено на долгосрочное генетическое  бесплодие  чело­векообразных  существ.
Любое изменение проформ настоящего в плане доискания каких-то генети­ческих решений будет  сведено  к нулю,  как явление, не выходящее составом из какого-либо существующего для всех существ закона.
 
 Toeсть, краткий успех не даст благополучия в дальнейшем, ибо он не под­чинен закону сотворения общего числа генетических основ.
 
 Таким образом, для настоящей эволюции необходимо единое целенаправлен­ное решение, которое вполне впишется в существующие законы и даст поло­жительный результат в решении вопроса пропорциональностей. Ответственность каждого в плане его личного совершенства является основным  условием для принятия подобного решения.
Существующее генетическое скопление в ряде территорий Земли также разрешимо, как и другие, стоящие перед всем земным населением вопросы.
Выбор территориальной принадлежности в настоящее время по признаку внутренней  опустошенности пал на одно из самых крупных по составу и  геоположению государств.
Осуществление  разрешения  многих  проблемационных вопросов, существующих в  мире, зависит непосредственно от него.
Выражение открыто-закрыто типа, свободно располагающейся  космически  обрастаемой  величины ложится непосредственно на указанную территориальную принадлежность.
Создание фронта внутреннего пробуждения является своеобразным решением многих существующих вопросов. Решение продления собственной фактической жизни лежит в основе соци­ального изменения располагающихся в пространстве душ определенного содержания.
 
Именно это  условное  обогащение способно помочь в переопределении  всех  человеческих позиций времени.
Создав свою пропорциональную  социо­логическую защищенность, люди создадут и себя.
Нужно время на такое разрешение и нужна непосредственно величина для создания всех необхо­димых условий.
Решение самой жизни налагает свои коррективы.
Но они не страшны, если речь идет о потустороннем обогащении человеческой души. Любое активное присоединение - есть действие в сторону определения будущего.
Подведя краткий итог всему написанному, необходимо сказать, что:
 всякое целенаправленное действие сил некосмического противостояния вездесущей обыденности и обескультуренности  будет расценено, как реаль­ное отображение подобного рода присоединения актива свободно распро­страняющихся отдельных геодезических единиц, что и даст определенный перевес молекулярных соединений в составе окружающей среды.
 
 И в завершение всему данному материалу, следует сказать, что:
 всякое тезисное  сформулирование  является развитием  самостоятельного ума, а значит , является основой  для  какого-либо  умственного присоедине­ния, что в  переводе на  ступень  молекуляции  будет обозначать сказанное выше.
Таким образом, сфера сосредоточения самой величины пополняется опреде­ленными вполне состоятельными и практически  научными  познаниями,  которые и создают саму величину, образуя  в   среде телосостояния термоактивную  силу, способную  расчленить окружающее пространство и оп­ровергнуть  всякую  единицу отсталости и не соединения.
Из этого, само собой, напрашивается вывод:
высоколинейного  типа  энергетические уровни  способны  создавать среду соединения и образовывать основу для  мгновенного  убедительного про­цесса.
 А также:
величина космического определения является   непосредственной актуаль­ной силой для подчинения среды в плане ее перераспределения согласно
составу вновь образующихся основ.
 
Время общего нераспространения космически активных уединений создает  все условия для более широкого употребления общей тепловой эфирной  массы соединений  галактического  происхождения.
Это говорит о том, что всякое молекулярное свойство в среде сосредото­чения способно видоизменяться в силу существования притяжной основы поверхности Земли, а также согласно выходу наружу энергии ядра планеты.
 
 Таким  образом, единостоящая  перед всем контингентом человеческих душ  цель -  это уйти от своего собственного поражения в  плане обретения других видов  существ, а также скрыть свою настоящую суть генетического  продвижения  вперед  для основополагающего  генетического  процветания.
 
 Основная цель самого космоса -  это соблюсти динаметрический  перевес от  состава уже откупоренных уединений  общего космического скопления.
Способность людей к выживаемости   будет зависеть от общего благополуч­ного участия в этом процессе.
 
Сила активного сопротивления окружающей среде является  силой  динаметрического  сложения. Она определяется и обозначается величиной  "эпсилон".

Значит, "эпсилон" является величиной "плюс",так как заключает общую  силу  взрастания  энергетического баланса  ядра  планеты.
Иначе говоря, ее объединение или сложение с величиной актива энергии  ядра дает состояние динаметрического взрыва, что в итоге, будет обозна­чать общую статическую единицу положительного заряда.
Таким образом, величина  "эпсилон",содержащая строго отрицательную силу, переходит в состояние общей положительной ,ибо после  динамет­рического  взрыва она  переопределяется в составе самой среды.
 
 Рост  величины "эпсилон" зависит от  сил  взрастания общего противоречия.
Все силы,  составляющие величину " эпсилон",являются силами противостоя­ния  среде продвижения, обладающей общим положительно функциональным баллистическим зарядом.
Сохранение в своем численном активе в большей степени вида отрицательного заряда является основой для накопления данной величины.
Итак, подведя итог всему сказанному в произведении, делаем заключитель­ные выводы и тезисные формулировки.
 
Всякое умственно слагающееся существо или живое воспроизведение материи является непосредственным участником  любого  вида процесса, существующего в основе вида движения материи  -  энергетическом распаде ядерного сложения актива присутствующих частиц, тоесть составляющих саму материю.
Это же живое существо является основным носителем отрицательно-положи­тельного статического заряда и участвует в общем процессе сохранения какого-либо вида энергетического присутствия, исполненного силой геоде­зических структур Земли.
Всякое живое материальное приспособление в виде сопутствующих элементов пополнения человекоэнергобаланса  является  непосредственным участ­ником общего  состава  сохранения среды, а также выражает своеобразную геодезическую устойчивость видов сопутствия.
 
Любое возникновение живой клетчатой ткани является результатом работы  элементарных, разбросанных в пространстве  гидровакуумных  соединений, располагающих  каким-либо зарядом и основой геодезического характера.
Всякая геодезия сохраняет  первостойкую уверенность в любом процессе ее разрушения, в том числе и коррозии от состава окисления или ощелочения  среды.
Геодезическая  синтетическая  молекула  представлена в cpeде в виде  атомно  содержащейся  единицы  своего периодного  характера  распада.
Молекулярный вес всякого рода геодезических основ выражает энергети­ческий проходной уровень, образующийся как  радиоохват  сохраняющихся  в среде светодиодного типа  тепловых эквивалентов в виде водного изотопа и его компонентного состава с иными элементами присутствия.
 Тот же уровень имеет свой строгий радиоактивный распад и спектр погло­щения среды, тоесть имеет спектрообразное  изотермическое выделение.
 Состояние энергетических уровней или выражение изотопических, масс атомослагающихся частиц является результатом сложения более низких в активе основного изотопического проходного состояния   элементов среды.
 
Всякое дополнительное присоединение или увеличение состава объедине­ния, тоесть расширение, уплотнение изотопической массы соединения, является наработкой актива присутствия сохраняющихся в пространстве несочленяющихся  или  нераспадающихся  элементарных частиц открытого космического содержания, тоесть открыто представленных космических единиц.
 
Любое расширение пространственной зоны их присутствия является  проблемацией  человеко-видодеятельности  в среде основного содержания. Всякое  исчезновение  или  кратковременное отсутствие уплотненного  сос­тава  содержащейся  среды является непосредственным указателем на при­сутствие открытых космических единиц.
Величина космического присутствия определяется по состоянию внешне-внутреннего  спектрообложения.
 
В ее состав вхожи все элементарные от­дельно состоящие частицы, а также основные геодезического характера соединения, исключая величины отрицательно сохраняющие свой состав.
Также, величина определяется согласно условному умоприложению  в  обла­сти   сложения  активов человеческих  познаний.
Радиоактивность слагаемых частиц зависит от избыточного спектрообложения, но не превышает допустимые нормы  воздействия на живую клетку ткани или молекулу крови.
В состав спектроизлучения также входит ультрасветовой сигнал  расширения поля  взаимодействия, определяемый, как  светочастотный  модуль присоединения.
Способность расчленения среды определяется строгим составом  общего  спектросостояния.
Способность  присоединения  -  светофотонной присутствующей  величиной, исполненной в виде кратковременного обнаружения  светопроводного сиг­нала.
 
Совершенность познаний дает  прилагаемость сопутствия каких-либо еди­ниц космического происхождения, так как актив работы  головоного   мозга выделяет  в среду  дополнительную  спектрообразную единицу, обладающую своим молекулярным состоянием или одним из энергетических уровней.
 
 На этом основная часть выводов завершена и переходим к тезисным фор­мулировкам.
Всякое препятствие величине космического характера содержания являет­ся препятствием на пути следования в будущее.
Всякое обнаружение  величины, не обладающей особым физионейтронным  за­рядом и  не способствующей общему радиогеосложению,  является определен­ной величиной затормаживания  процесса  самостоятельного развития, а значит, сохранения  уверенности  невыживаемости.
Всякое прободение любого умственного сохраняющегося потенциала в сто­рону материального взрастания является ярко выраженным  сохранением  геозаложенной основы спектроизлучения души, а значит, несовершенство, условное отставание и значительное снижение жизненного актива.
 Пополнение различного рода знаниями является прямолинейной поддерж­кой своего геодезического уровня.
Отражение в действии такого вида познания является присвоением дополнительного геодезического числа от общего раскупоренного пространства.
Всякая  проводно  существующая  жизнь  в  виде вспомогающей  какому-то уровню  среды, тоесть другой жизни, является   основой  для  самоличного несовершенства.
Та же жизнь, протекающая в достижении  пределов развития души,  является путем к своему совершенству.
 
Благополучие материального взрастания  лежит в совершенстве души  состояния от полученного первоначально признака  геоучастия  или  от  прис-­
военного ранее эквивалента энергетического уровня сложения.
Общее прободение среды, тоесть общее выражение всякого противоречия, является сохранением прежнего    -  состава и одновременно сочленением силы одного заряда от общего состава энергоуровней.
Любая, протекающая в  пространстве связь  является производной  свето-фотонного  излучения.
Всякая дисгармония тела лежит в основе выражения дифрагмента гене­тического родства и сохранения энергетически  низкого  уровня  радио­сосредоточения.
 
Основа жизненной реабилитации  - это совершенство души или степень сос­тояния ума в его       первоопределяемом  факте  опережения  события.
 
На этом данная часть произведения завершена и остается только взаимозаключить несколько  путепроводных выводов.
 
Всякая жизненная устойчивость любого типа и вида цивилизации проле­гает в основе их буквального монументального умственного возрастания.
Владение основами существующих знаний является базой для всякого со­вершенства и общего благополучия.
Основная  цивилизационная  уверенность  -  это высшая форма состояния души каждого представителя.
Сохранение  актива  материально  выраженных средств  является видом опус­тошения  такого  состояния.
Материализация  должна  обосновываться  состоянием  энергодуши и здравоучастием тела  в общем  цикле  его  генетического продвижения.
Основа всей материализации - реальное воплощение мысли, уровень кото­рой и составляет всякую величину от состояния самой души существа.
Произведение завершено и требует своего осмысливания, но в то же время фактическая  сторона  любого процесса способна поколебать  первоприкладную  полученную  единицу  ума  от прочитанного.
Умение противосто­ять такому факту и желание найти реальное подтверждение всему осмыс­ленному является также в определенной степени взрастанием.
Хотя, к со­жалению, этого не  видно  простым  глазом. Но зато всегда  можно почувст­вовать, если внимательно прислушаться к самому себе и к тому же окружа­ющему.
Найти решение для самого себя  - это главное в  настоящем. Не надо прини­мать чью-то сторону. Нужно пробовать понимать с разных точек зрения и, в частности, с разных позиций, соперничающих друг  с  другом  многих  ви­дов  наук.
Я уже говорил -   это не наука.  Но все это очень близко к ней и по своему доступно  каждому.
Умение понять что-то в самом себе, пусть, даже не до конца или, пусть, это еще не может выразиться внешне, является для каж­дого каким-то  внутренним  продвижением вперед.
Нельзя останавливаться на достигнутом.
Это знает каждый. Но почему-то так делают, сохраняя свое прежнее состояние и испытывая своеобразную ностальгию по прошлому.
Такое чувство есть у каждого, но надо перебороть себя и попробовать войти в мир другого видения со стороны невидимого присутствия какого-то вида материи.
А после этого посмотреть на реальность и сопоставить все в каком-то прообразе действия своего или другого.
Это и будет оценка  факта  вашего  существования  и  степень осмысливания  происходящего.
Не  надо   особо  вдумываться  в сложные  выражения.
Они  понятны  в  основе  своей  тем ,кто занимается  подобным  с научной  точки  зрения.
Важно уловить общий смысл и понять, что с чем взаимодействует. Это уже хорошо и это уже способно изменить ваше внутреннее состояние, а соответственно повлиять на среду и не создать дополнительной силы общей  величине отрицательного  заряда.
 
Таким образом, пополнение  знаний, а точнее, ваше личное  здравоучастие  будет способствовать некоторому сохранению существующего баланса сил и вполне может помочь не выразиться какой-либо беде в нашей среде.
 
На этом часть третья будет закончена ,а  мы  переходим в часть следующую, где как раз и будет приведен  пример всеобщего  непонимания  и само собой вытекающие оттуда последствия в самом прямом смысле этого выражения.
 
Здесь же еще предлагаю небольшое обращение уже со стороны тех, кто так давно желал бы видеть наше самостоятельное земное племя под общим флагом благоразумия и вселенского разума.
 
Великая сила познанья
Является всем нам теплом,
И нужно отбросить страданья
Все те, что причинены злом.
 
И нужно увидеть величье
В простой суматохе вещей,
И нужно оставить приличье,
Как исповедь хлопотных дней.
 
Не нужно во всем упражняться,
Но надо схватить на лету
Все то, что не может остаться
Плененным  в каком-то свету.
 
И чудо в тот миг сотворится,
И ваша душа победит.
Все зло в один миг заклеймится,
И свет снова в небо взлетит.
 
На это на все есть законы,
Которые чтимы всегда.
И будем во всем мы « ньютоны »,
Коль сможет умчаться беда.
 
 
 
 
«…Никакие дедукты времени не способны определить за нас самих то, что возможно вскоре придет и определит дальнейшее. Только ум способен победить в том самом сражении и по истине своей показать все свои настоящие достоинства…»
 
 
«…Мы приближаемся к Земле,
Она становится все ближе,
Сейчас находимся в тепле,
Того прозрачного неглиже…»
 
             ОБРАЩЕНИЕ
 
 
Нам известно, что вы потеряли свой путь,
И известно, что вы пожелали вернуть
Ту дорогу внутри – ту, которой давно
Нужно было взойти, а теперь – все равно.
 
Все равно вам, где жить, где рожать сыновей,
Можно прямо вершить суд без чести кровей,
Нам известно и то, что как ляжете спать,
Вас уже никому никогда не поднять.
 
Это  ваша беда, беда ваших детей,
Так не дайте терзать вы своих дочерей,
Помогите себе свои жизни сберечь
Надо только одно – ты Ему не перечь.
 
А Он сам снизойдет с тех великих вершин,
Не боится он ваших чиновьих крушин,
Он расскажет вам всем – кому надо кем быть
Для того, чтоб расти и тревогу забыть.
 
А она как близка, ой, как видно ее,
Не совсем понимаете знанье свое.
Вы бы лучше спросили, как дальше вам жить,
Чтобы горя не знать и совсем пережить
 
То, что так уж близко, то , что вынесет  в  явь,
Нет, не станет оно, словно живости явь,
Оно так  встряхонет ,что забудете все,
Кем вы  были вчера  и зачем  то  да  се.
 
Мы ведь хочем добра и даем вам понять,
Что другого такого у вас не отнять,
Кроме жизней других, ну , а также своих,
Поделите теперь  это  все  на  двоих
 
Что  достанется вам, кроме как пустоты,
Кто тогда  порассадит тех  жизней  кусты,
Кто поможет детей ваших в школу собрать,
А ведь этого можно вам всем избежать.
 
Вы поверьте нам все, не хотим мы вам зла,
Дали больше мы света и больше тепла,
Но ведь это недолго понять и труту,
Что не можете снова спастись на плоту.
 
Как хотелось бы вам руку воли подать,
Но не можем того мы пока что создать,
Так вернитесь к себе и задумайтесь там,
Может, вы не в себе? Может, все же отдам
 
Голос свой лишь тому, кто вдруг выйдет из дня,
Кто расскажет , как вырос, свободу храня,
Кто подскажет в минуту благого пути,
Как от смерти в лихую годину уйти.
 
Но не верим мы вам, понимаем, что все,
Вам важнее, чем ваших же жизней «усе»,
Ну, коль так – погибайте, здоровью вовек,
За года перемен наплодили «калек».
 
Тех, кому уж теперь не до памяти вас,
А тем более тех, кто уж прежде угас,
За все ваше добро, будь неладно оно,
За все ваше нутро, что прогнило как дно.
 
Дно великих побед человеческих рук,
Все же знали тогда – кто вам враг ,а кто друг,
Так неужто, нельзя оторваться от  них,
Тех красивых квартир и таких же других.
 
Что ж, коль ваша мольба не дойдет до ушей,
Приготовьтесь в беде покормить тех же вшей,
И уж, если не встанет назавтра заря,
То считайте, что вышли из брегов моря.
 
И считайте себя непростыми людьми,
А большими, безумно пустыми  детьми
Того мира, пустившего вас на  сей свет
Для которого вы – только боли  просвет.
 
Мы ,решая за вас, опустили Луну,
Дабы вам не пришлось потянуть и страну
За собою туда – в тар-тары тарарам,
Лишь бы вам хорошо, а другому не дам.
 
Вот такой ваш девиз и такой ваш показ
И тогда уж, не ждите вы чей-то наказ,
Все, что было уйдет, все плохое спадет,
И никто не пройдет без подмоги вперед
 
  
 

ARTRUSSIAN.COM - Топ 100 ARTRUSSIAN.COM - Топ 100 Интернет-статистика Яндекс.Метрика