Код апокалипсиса"33",ч.3.Крики судьбы.Гл.6-8

ГЛАВА   ШЕСТАЯ
 
МЕРЗОСТИ  УПОЛЗНОВЕНИЯ  ДУШИ
 
Не сам так выдумал или специально обозначил. Так оно само по себе воспроизводится и с ходу пишется, ну а вам, естественно, читается.
По большому счету мне и придумывать ничего не надо. Все само собой образуется, стоит только руку поднести к тому, что непосредственно пишет.
В задании моем жизненном как раз и есть такое сложение, если по существу исполнять всю ту порученную миссию.
Кто ее назначил и почему – могу только гадать об том. Но лучше не делать этого. Проще, как говорится, управлять рукой, чтобы что-то слагалось  в целом для дела и общего блага нашего.
Не думаю, что труды сии просто так определяются и на кон судьбы моей личной выносятся. Значит, так нужно. Ум повелевает, а сам я все исполняю.
Может, правда, кто сказать, что не ум то, а заумность какая. Но дело до того пока не доходило, да и не дойдет, думаю. Все же, какая-никакая сила своего ума у меня есть и со всем этим справляюсь.
Речь в этой главе пойдет о нас с вами, о делах,  трудностях наших, порою разрешимых, а иногда заходящих так далеко, что, кажется, и не выбраться оттуда.
Все мы люди и должны благообразие свое соблюдать. Но, что оно есть такое людское благообразие?
Просто образ земной, в лице и стати исполненный или душа наша единоличная, изнутри всю боль наружу выносящая?
Вопрос не простой, однако. И чтобы в нем со смыслом разобраться, надо к разъяснению прибегнуть об одном и втором поочередно.
Итак, что то такое наше тело или лицо со статью, как  было указано?
То, так сказать, верх самой природы. Душу человеческую она так одевает и создает тело по ее образцу. Могут не поверить многие в это, да только вот напрасно. Именно так все и делается на самом деле, а не тем, чем думают, хотя и без него, естественно, не обходится.
То такая установка природная: верх человеческого тепла, что душой прозывается, снаряжать дополнительно чем-то еще. Из этого само тело получается, да так тот процесс прижизненно и идет, во времени самом несколько преображаясь, но основную свою суть не теряя.
Почему то преображение происходит?
Потому что, на Земле, как и во всяком другом космосе (а Земля – это часть его, хотя несколько и отторжена нами или отвоевана у природы космоса) возникают иные условия сложения каких-то единиц, содержащихся в пространстве, и именно их состав регулирует, так называемый, общий обмен веществ в составе формирующегося человеческого организма.
Из этого следует вывод, что изменение экологического баланса территории Земли влечет за собой изменение структуры формирования человеческого тела. Хотя будет точнее сказать так.
Воздействие многих дополнительных источников тепла, которыми по праву называются, так обозначенные, инородные изотопы, формирующиеся в пространстве, как результат донасыщения среды, приводит к состоянию прямой проводимости потенциала сохраняющихся единиц первосреды Земли и видоизменяет процесс сложения структурных молекулярных основ.
В ходе таких перестановок времени меняется состав напыления суррогата среды, благодаря чему изменяется и само тело в составе своего первостепенного сложениия.
Как видите, все достаточно просто, хотя за этим стоят строгие космические законы и  величины.
Таким образом, по сути своей, из обычного состава души, которая представляет собой строгую энергетическую основу, основанную на высвобождаемом геобалансе среды, природа формирует тело, подпитывая его же по ходу возрастания тем же составом единиц, только уже в более укрупненном составе.
Практически мы сами, как личности, лишены права участвовать в этом процессе и только благодаря еще одному дополнительному вмешательству иных сил в виде структурно-клеточных соединений способны изменять себя или свое тело, порой совсем до неузнаваемости. Это, так называемая, внутриклеточная механика воспроизведения роста.
Но она не имеет прямого отношения к характеру состава души и не способна видоизменять ее или трансформировать в то же самое время высвобождения, тоесть, по сути, при самой жизни человека.
Этим я хочу сказать, что, так называемая, душа, высвобожденная из-под опеки своего метрического начала (коим по-настоящему является космически состоящая матрица в виде своеобразного уплотнения), является строгой константой времени и не способна  к видоизменению в самом процессе состояния жизни тела. Это есть закон сохранности величин.
Видоизменяется она уже последующее, тоесть практически после смерти человека и представляет уже новую структуру содержания, при этом сохраняя прежнюю позицию практически нетронутой в своем же составе.
Тоесть, фактически – это ряд математически сложенных единиц, каждая из которых представляет такого же характера ряд с элементом своего сложения.
В итоге, мы имеем практическую величину суммы сложения всех тех единиц и олицетворяем собой уже последнее, выражаясь на Земле только так.
Именно потому в, так называемых, земных родах способно воспроизводиться потомство, чем-то схожее на предыдущее или даже чуть ранее того.
В том, что я сейчас говорю, вы убеждаетесь неоднократно, просто глядя на себя в зеркало и сравнивая с теми людьми, которые вам близки по роду, как близкому, так и более дальнему.
Набором своих структурно содержащихся единиц душа фактически формирует тело, находя в природе именно те частицы, что ей и необходимы для его создания.
Это энергетическая установка времени или субстанция роста немолекулярного вещества с переходом  в состав молекулярного.
Или физико-генетика Земли, от которой, как говорится, нам никуда не деться.
Вот что такое наше тело и  в то  же  время  сама  душа. Хотя о ней все же выскажусь подробно для большего усвоения.
Душа представляет собой строго «зомбированную» космосом величину и никакой экологичности не имеет. Тоесть, она как бы не живая и состоит только из набора тех единиц, что способны содержаться в открытом космосе, находясь в строго сжатом состоянии.
Фактически, это космические кристаллы, имеющие свою уровневую защиту и предрасположенность к полюсам. Именно это дает ей право на жизнь в последующем при очередном факте своего высвобождения, и оно же определяет сам фактор жизни, как вещества в целом. Правда, оно не определяет пол существа рождаемого, ибо фактически эта функция распределяема уже строго на Земле.
Душа определяется природно по факту приобретения единицы ума, который имеет смысл именно такого рода природного отложения в самой среде космоса. Кристалл образуется поверхностно и представляет собой восьмиуровневую степень защиты, выражающуюся гранями.
Фактически, это математическая модель сложения биохимического состава природных единиц самого космоса под воздействием огромного давления и сферообтекающих потоков величин.
Из этого следует вывод, что, так обозначенная, сферопоточность представлена самим космосом в восьми видах и имеет соответствующие выражения сил их обозначения. Что же это за силы и как продуктивно действуют в среде сейчас рассматривать не будем. Важно знать, что такие позиции, так названного, многоуровневого космоса существуют и от этого, по сути, зависит вся наша с вами жизнь.
Душа ниспадает сверху путем указанного ранее высвобождения за счет сил сопритягаемости Земли и оттока энергетического баланса Луны.
Фактическая подача в сферу содержания указанных единиц матричного состава своеобразного «плюса» и «минуса» активной среды позволяет высвободиться нескольким элементам основ и поочередно войти в акварель свободного  пространства планеты.
Сам механизм высвобождения довольно сложен и пока рассматривать его не будем. Важно только знать, как все это происходит и почему, собственно говоря, нельзя разрушать указанные оклоземные связи и тем более, затрагивать Луну, как один из активно участвующих элементов процесса.
Фактически своими не продуманными действиями мы можем добиться не исполнения данной процедуры изъятия душ и лишить права наследия самих себя.
Это будет очень дорого стоить всему населению Земли, и вряд ли даже сейчас найдутся желающие ответить за все то по закону.
Тоесть, люди перестанут рождаться или вернее, зарождаться. Нечему будет внедряться в строго изолированную генетическую среду, которая сама по себе просто так не произрастает.
Яйцеклетка как раз и основана на процессе такого оплодотворения и энергетически сбалансируема. Но это уже медицина и туда пока влазить не будем. Есть что обо всем сказать, но в другое время и в более обстоятельном варианте беседы.
А то, что это так и есть, можно не сомневаться. Это своеобразный молчаливый диалог, где один повествует, а другой внимательно слушает.
Если же делать это поверхностно, то, как говорится, ничего к уму не приляжет. Тоесть, нужно пробовать разбираться в этом и обдумывать самостоятельно.
Заключая разговор наш о душе, в целом хочу сказать по ней так.
Душа – то есть строгая молекулярно-немолекулярная защита  жизни человека, которая формируется природой и ею же сохраняется во времени.
Это единицы ума пространства и не во всяком космосе они на самом деле есть.
Но об том разговор особый, а потому последуем далее и возвратимся к первоначально заданному смыслу вопросов.
Итак, смысл состоящего при нас благообразия как раз в том и заключен, что составом души обозначено. Ибо от нее уже тело формируется, а значит, является природно последующим.
Это значит, в то же время, что душу нашу нужно вначале укреплять, а уже затем к самому телу переходить, что и так само собой в годах образуется. Как говорится, уже от достатка ума нашего.
Оно же говорит о том, что наполнять ее надо только теми единицами, из которых она природно содержится, что говорит о ее природной чистоте и всяческой неогрязненности.
В порядки того как раз и входит все благообразие наше и им же следует только жить.
Вот так из природного мы и растем. На базе того откровенно чистого формируемся  и только за саму жизнь огрязняемся, чтобы к чистоте той хоть немного еще такого же характера единиц добавить, которые формируются сами по себе от дел производных наших и от благих намерений каких, что неизменно природно отображается и единицей такого же рода определяется, входя в состав самой души последующее. Но это уже после смерти физической происходит и по сути своей мы сами того не знаем. Или узнать не можем.
Сколь по огородам другим не ходи, а к своему все равно возвратиться придется. Это я о душе, так нами всеми обозначенной, и о практике самой жизни, что порой на разное толкает, да только все к одному возвращает. К практике создания души или ее совершенствованию.
Так что, по сути, благого много у нас самих, так сказать, уже при рождении природно выражено. Только вот засоряем мы его своими жизненными неурядицами и не даем по-настоящему той самой душе высвободиться и сотворить что, в угоду самой себе. Тоесть, дать возможность далее совершенствоваться путем какого-то прикладного к телу занятия, что ныне делом просто называется или работой.
Оттого плохо и трудимся, что не по душе или не по нутру, как говорят некоторые. Так оно и есть на самом деле. И по ходу всей истории нашей жизненной всю ту беду надо исправлять.
Это значит, каждому найти свое прилежие и в нем собственно произрастать, что значит, лично, не затрагивая ничьих интересов и так же особо своих не выражая, ячвно на кого-то накладывая и оставляя под впечатлением.
Впечатление – то есть сам по себе, так обозначенный, прогиб души, который сильно ее разрушает и не дает возможности долго потом восстановиться.
Потому, так обозначенным впечатлительным людям так тяжело и живется. Находятся их души под особым давлением, и оно создает дискомфортность во внутренней среде, что может сказываться абсолютно по-разному в каждом.
Условно, конечно, то еще можно сглазом или порчей какой обозначить, но это уже из другой лексики и обращаться к тому не будем.
Важно знать, отчего так происходит и что из чего состоит изначально.
Благообразие мы должны воспитывать в себе сами. И главное – то, что природно добыто, не растерять. Ибо это конец всему и нашей смерти общей начало.
Тоесть, душа возвращаться не будет обратно в своем, по-новому насыщенном составе, матрицы те не заполнять, отчего произойдет перенасыщение душами пространства Земли, а сами матрицы раскупорившись, создадут такую величину разрыва, при которой обратное построение уже не получится.
Так разрушается жизнь. И это понять многим и многим надо, и даже вдолбить некоторым в голову практически насильно.
То, что происходит сейчас – является началом того самого процесса.
Если, как говорится, смертно все не умрем, то попросту не возродимся, что в конечном итоге будет обозначать то же самое.
Уже есть такие планеты, и жизнь там давно завершилась как раз в подтверждение мною сказанному. Но это не Марс, не Венера и что-то подобное. То наши планеты из нашей же системы и они переделу никакому не подлежат.
Речь идет о, так называемых, других мирах, на которых жизнь была посеяна, да только вот не состоялась в силу указанных сейчас причин. Это, как говорится, правда. Кто не верит в подобное, то его право. Важно, чтобы поверили в то, что говорится или здесь обосновывается. Нет практического доказательства этому и в том беда нашей же науки. Или лженауки, так будет правильнее сказано, так как, по сути, о многих вещах она просто врет.
Хоть и нелицеприятно то сказано или брошено в адрес всей нашей учености, но так оно реально состоит и те же реальные дела -  есть фактическое тому доказательство.
Во многом мы, конечно же, самих себя опережаем. Тоесть, имеем средства материальные, но не знаем, какой ценой настоящей они достаются.
Это и есть опережение, при котором уровень благ возрастает, а уровень души ниспадает до низменного. А должно быть абсолютно наоборот.
Кривя душой, как говорят многие, мы вынуждаем уже тело меняться и по ходу жизни той своей приобретать вид совершенно иной. То, что душе нашей мало полезно, мы и потребляем, как пищу ума своеобразную в первую очередь, ибо им творима она и насыщаема.
В благотворности поступков содеянных наших также душа наблюдается, и степень своего высочества единиц хранит.
Кстати, почему так обозначается?
Потому, что добытые единицы те ввысь поднимаются и высотности достигают быстрее. Чем чище, тем и высотнее располагаются вначале. От этого высочество произрастает, как слово, весьма соответствующе содеянному.
Благодаря разъяснению этому, вы, надеюсь, понимаете, откуда те «высочества» взялись, и какова цель была их первостепенного воспитания. Это должны были быть кристально чистые люди, как по совести, так и по взглядам на саму жизнь. Но, что из этого получилось, вы знаете, а потому само слово утеряло предопределенный ему смысл. То же произошло и с указанной кастой, хотя какие-то наглядности остались, но они далеки от того наглядного понимания, в котором то самое слово и представлено.
Своеобразно, это было божеское наставление такое – учить людей, как говорится, уму-разуму. Но понято было, как всегда, по-своему, а потому попросту и не прижилось так, как надо.
Некому объяснять тогда вот так было, как я сейчас, а если кто и объявлялся, то сразу же в костер инквизиции попадал. Это смертный грех духовенства того времени и он неизменно упомянут будет в главе времени жизни самой земной природы. Тоесть, поезд тот, когда-то кем-то пущенный, уже в наше время под откос пойдет.
Так говорит сам Бог, и я только передаю его слова.
То самое значит, что власть земная индульгенций разных будет потеряна и истреблена навсегда. То есть пережиток прошлого, и он должен кануть в лету богоугодную.
Смысл выражения сего должен быть разобран людьми теми самыми и по-своему понят приемлемо. Это в целом и российских весей, городов, краев касаемо, где еще празднуют ту самую волю, что до сей поры в некоторых и сидит.
Можно по-всякому относиться к сказанному и можно  анафемой какой даже меня обозвать. Но истину всего не утаишь. Как бы не говорили другие, но объяснения всему у них просто нет. Только на Бога и ссылаются всякий раз, при этом толкуя одно и то ж,е в смысл заповедей каких-то переводя.
Нет тому никакого практического смысла и реального жизни подтверждения. Все исковеркано давно умом людским и выхолощено так, чтобы угоду кому лично в том и составить.
Религия на свет божий была произведена, как свет науки первый в людском понимании. До того даже не знали, что то такое мир и как сама Земля прозывается. То только сказано так и подписано многими для большего жизненного утверждения власти какой.
Так что, приписывать мне ту самую анафему не надо и тем более тому предавать все труды эти. То Богу откровенно не понравится. Ибо он за науку вперед всего стоит, а религия – то часть ее, им же придуманная для общего облагораживания нашего и во благо нашего же здоровья душевно-физического.
Будет еще об том сказано, и в одной строке всего просто не скажешь. Потому верить вы, прежде всего, должны тому, что по самой вере душевной и происходит. Тоесть, как к душе ляжет – так говорят.
Все же словоизречения разные – просто ума придумка. Им нет места в реальной жизни, и потому они сами по себе вскоре поисчезнут.
Уйдут также и те, кто то самое напридумывал и уже больше людям просвет жизни какой таким казаться не будет, а самой жизнью станет и досхочу, как говорится, напоит и накормит тем самым естеством, что природно дается, а не искусственно насыщено чем-то, что ту же душу и паскудит, только  уже изнутри.
О благообразии начал говорить – о нем же и продолжу. Так бывает порой, что сноску необходимо сделать и объяснить, что к чему. А то ведь многие не понимают или воспринимают так, как им сказано кем-то. А, что до своего ума – так он не нужен. Есть на то другие – пусть и думают.
Оно-то так вроде бы. И власть для того и дана или что другое, несколько поменьше. Да, вот только думают те другие, прежде всего за себя и того, кто их же поддерживает. Иным же достается только то, что просто так на ветру, как говорят, содержится. Да и то вскоре будет изъято, судя по тем законам, что только готовятся. Всю ту правду, не писанную пока, наш Бог знает и догадывается, что тем самым совершить хотят. Его, как нас, не обманешь. К тому же душу любого он насквозь видит и прослушивает ее иногда, если ему это надобно.
Есть такая у него возможность или способность по делу тому.
Так вот. Благообразие наше должно чинно твориться по какому двору. Тоесть, в быту простом и обыденном все пакости земные не должны присутствовать. И люди то все должны понимать, сами себя «ломать» по-своему и меняться во времени. Жизнь для того и дана, чтобы всем тем заниматься, а не карманы добром набивать и другого по-своему грабить, тем самым мзду создавая или обиду какую сотворять.
Можно многое сказать о, так называемой, порядочности людской и во весь голос заявить, что нет ее просто на Земле. А то, что хотят под ее именем представить – просто показное и никому, по сути, не нужное.
Душа каждого все то понимает и так же отрицает, что значит, не воспринимает и уже обратно добром не воздает как то и должно быть.
Потому, порядочность та должна в первую очередь от души исходить, каждым практиковаться и совершенствоваться изо дня в день.
И это не значит, что нужно какие-то законы для того создавать или еще что-то запретное по-особому придумывать. Умом все то должно добываться, а если нет его у кого, то значит, так тому и быть. Пусть учится жизненно, что значит, для иных людей сего избегать или сторониться всяко, чтоб жил тот только своим умом и им же питался, если сможет. А коль на глупость какую потянет ум тот несостоявшийся пока – то такое потворство совести земной должно быть сразу или незамедлительно наказуемо. Нельзя без этого жить, ибо люди пока не способны самостоятельно к уму пробиться. По крайней мере, большинство из них, чьим практическим воспитанием Богу заниматься и приходится.
По-разному то происходит и не во всех случаях одинаково. И судьбы все у тех же людей разные. Все это от них же самих исходит, на их душах содержится и повторно не случается в одном уже лице.
Само слово судьба на том же процессе основано и в основном глаголит о сути земного жизненного истолкования. С незапамятных времен так происходит и всякому известно уже давно, что оно само по себе представляет.
Во многих земных случаях благообразию тому и вовсе появляться заказано. Это от души зависит человека рождаемого. Не все души, огрязненные чем-то, досконально очищаются. Многие с примесями вновь в земную среду возвращаются, так и не дождавшись процесса полной переочистки. Тому есть разные причины и основная – экологическое загрязнение, что создает души той потомство уже на Земле непосредственно и распространяется повсюду.
Бог с теми вопросами борется, и время от времени нашу среду от потустороннего сам очищает различного рода процессами.
Но не всегда это досконально удается и потому такого рода души или характеры  все же возникают, бороться с которыми тяжело и по-своему даже опасно. Некоторые из них сами в процессе жизни удаляются, но многие и остаются, так и продолжая всем остальным пакостить.
Говорят иногда так. Судьбы уж не вернешь. И напрасно.
Судьбу сам человек свою вершит и его искреннее побуждение огромную роль в деле этом играет. Есть отдельные моменты жизненные, которые изменению не подлежат, но в основе своей  решения иные всегда имеются.
Рассуждая так, я не имею в виду, что с молоду то самого дано, тоесть с рождения. Нет, это по большей части уже к периоду более взрослому относится, как правило, определяющегося уже сформировавшейся личностью сообщества, если таковое наблюдается вообще.
Тоесть, подлежат изменению сами жизненные ситуации, что возникают. Их называют еще дорогами судьбы. Или линиями. Хотя это все же досконально не так. Что-то там общее имеется, но корни в другом находятся.
Так вот, принимая то или иное решение, человек сам свою судьбу и меняет. И этого у него не отнимешь. Бог здесь абсолютно ни при чем и только от самого человека, да его окружения и зависит.
Бог вообще не любит вмешиваться в чьи-то там судьбы. Ему это практически не нужно. Как говорится, у каждого своя дорога. Но решения или кое-какие коррективы все же вносит, если дело касаемо очень многих и влечет за собой поворот в целом жизненный. Только в таких ситуациях возможно его вмешательство и воспрепятствование тому или иному началу. Тоесть, тому, что данный человек или много лиц хотели сотворить.
Каждому свое. Это золотой принцип самой природы и он непрекословно соблюдается.
Достичь того или иного момента взрастания в своей личной жизни можно практически всегда. Нет, так называемых, невезучих людей. Есть просто те, кто по тем или иным причинам не хочет каких-либо изменений, а потому остается как бы в стороне от той самой жизненно проторенной дороги. Это дело лично каждого и дело, конечно же, способностей, что задаются природно и исполняются в самом человеке практически досконально.
Так и говорится, нет способности к чему-то. Зато есть она к другому. Вот с тем и надо, как говорится, жить или существовать, пока иного в душе не наберется и уже где-то в иной жизни она себя же по-другому попробует.
Но все это не значит, что душа – это святой крест на стене самой жизни человека. Нет, это несколько не так.
Человек способен сам ее развивать и стремиться к улучшению ее пропорций еще при своей жизни. Внося какие-то знания, он непременно видоизменяет весь внутренний уклад, что незамедлительно преобразуется в новое образование в виде того же вещества, и осуществляет уже иную практическую жизненную деятельность.
Так что слово «образование» имеет как бы двойственный смысл. С одной стороны – образование типа вещества ума или нового состояния души. С другой – само обьразование, как степень полученных при жизни знаний и способ выражать себя в среде по-новому.
Надеюсь, теперь вы понимаете саму суть того слова или его применительное к жизни значение. И вообще, хочу сразу сказать по самим словам. Каждое из них практически что-то, да обозначает. Вернее, указывает на процесс, происходящий в пространстве, именуемым средой.
Потому, слово, как говорится, на втер само по себе не бросается, а всегда приспособляется где-то и имеет свой уровень жизненного отражения.
Я всегда говорил, что философия – есть уклад самой жизни человеческой. Так оно и есть на самом деле, ибо связано напрямую самими протекающими в среде процессами.
Человек может подолгу выстраивать свою жизненную позицию, но так и не найти ее в том сообществе, где и живет. Это зависит от условий проживания и способности его самого к, так называемому, самовыражению.
В таких ситуациях те самые условия необходимо менять или от них избавляться, что значит, перемещаться, пока не достанется именно то, что и нужно. Это также закон природы и в нем есть свои определения.
Я не ратую здесь за какую-то миграцию и тому подобное, а просто говорю о том, что местопребывания порой играет очень большую роль. Случается так, что даже самое мельчайшее изменение позиции, тоесть, буквально на считанные метры приносит человеку успех. В том и есть суть того закона, основной смысл которого пролегает в следующем.
Всякое тело, находящееся в состоянии относительного покоя преобладает дисфункцией времени, что решительно отображается на его состоянии.
Тоесть, время для указанного как-будто стоит на месте.
Своеобразно, это также законы самого времени, о которых мы еще будем говорить.
Значит, необходимо привести тело в движение и оно само начнет двигаться, как говорится, в такт своей собственной судьбе. Вобщем, не надо стоять на месте, не имея доподлинно способов истинно практического выражения души.
В этом есть успех своеобразно построенного общества, где такой закон применен повсеместно и приносит пользу всем  тем, кто его соблюдает.
Есть такое прямо противоположное ранее указанному понятие – падение человеческой души.
Что это такое?
Это также неспособность к своему душевыражению и отрицание факта действительности, как таковой. В основе своей все это выражено пьянством либо чем-то еще, вплоть до откровенного тунеядства и оголтелости.
Такая ситуация не нова и повсеместно наблюдается, представляя собой малоприятную картину людского поведения или в целом, просто опрятности вида.
Поменять такую недееспособность души вполне можно, если применить тот же принцип практически насильственного переселения. Это меняет устои давно привычной ко всему среды внутреннего обогащения, которые впоследствии будут способны к видоизменению состава деятельности и олицетворению новой силы практики реализма в самой жизни.
Здесь нужно понять главное.
Жизнь, так называемых, индивидуумов существ или сущностей человеческого порядка многозначно зависит от, так обозначенного, климата души. Это то поверхностное окружение, что создается вокруг человека, которое: либо дает возможность ему на самовыражение, либо, наоборот, заставляет сдерживаться, замыкаясь в себе.
Все это процессы жизненного становления личности и во всем этом, естественно, надо разбираться. Призванные к тому, так называемые, психологи пока сами являются слабо образованными в этом отношении и вся их практическая деятельность сведена к минимуму каких-то консультаций, из которых сам человек не может почерпнуть для себя то, что ему необходимо и добиться решительного изменения своей личной жизни.
Вся эта относительная неграмотность заключается в незнании законов и процессов среды, а также в определении степени самой личности, тоесть души.
Для того необходимо обладать способностями спектрооблучения со стороны самого психолога и быть немного генетиком, чтобы понимать главное – способен ли тот или иной человек воспринимать саму действительность и адекватно реагировать на ту или иную жизненно активную среду.
Это выявляется в процессе глубокого медицинского исследования, что говорит о строгом перепрофилировании указанной выше категории лиц.
Тоесть, фактически, это должен быть генетик-психолог.
Но не психиатр, если кому-то захочется задать такой вопрос. Это специальность явных генетических нарушений.
Мы же говорим о способностях души и механически отсутствующих повреждениях.
Но все это к слову, так сказать, или к теме, как сопутствующее всему пояснение.
В благообразии человеческой души принимает немаловажное значение сам факт воспитания и имеющийся потенциально фактор контроля.
Не секрет, что люди, воспитанные в каких-то определенно сложенных для этого  условиях, являются более грамотными, благовосприимчивыми, и в них напрочь отсутствует элемент грязнословия. Это особый фактор, заслуживающий  отдельного внимания, и по нему еще будет  сказано.
Огрязнение речи является своеобразно необходимым, защищающим сам элемент души, атрибутом жизни, который по своему применению равно соответствует определенной степени эмоциональной защиты, что призвана создавать то самое впечатление, о котором мы говорили ранее. А оно – уже элемент фактической силы.
Но дело еще и в том, что, так говоря, ругаясь, человек сам на себя накладывает то же воздействие и уже в дальнейшем испытывает того же характера дискомфорт. Правда, в душе его он отображается менее и в большинстве имеет ярко выраженный хамского оттенка эффект.
Как видите, все в жизни взаимосвязано и не бывает практически одного без другого. Это также закон сил инерций, согласно которого движется вперед все человечество.
В абсолютной борьбе за власть над самими собой мы не можем просто так высвободиться от такого всепризнанного греха, как сквернословие. Для  всеобщего преодоления такой трудности необходимы вполне специфические условия, а именно:  так обозначенное, изменение климата жизни, что означает потепление отношений между людьми и более благородное восприятие окружающего. В этом есть, конечно же, заслуга самих властей, ибо в порядке их деятельности как раз и располагается окультуривание населения.
Что из этого выходит на практике  мы, естественно, знаем. Не менее хамское поведение во время проведения каких-либо мероприятий, поголовное пьянство, сплошной разгул всеязычного мата и прочее другое. Это, так называемые, программы для благовоспитания населения, имеющие под собой форму культурного проведения времени.
Что там реально проводится – мы также все знаем. Добываются деньги, прежде всего или, как принято говорить сейчас, распиливаются. Сам контроль производимого осуществляется теми же лицами, которые довольствуются средствами наполнения бюджета и на этом, все культурное завершается.
Попытки же удержать, так называемую, толпу в рамках хотя бы современного приличия ни к чему не приводят, и в целом мероприятия переходят в общеизвестную вакханалию греха.
Абсолютно безнравственными могут быть какие-то поступки, но деятельность подобного рода со стороны самих властей является по своей сути верхом того самого безнравствия, против которого они же борются или хотя бы делают вид, что желают этого.
Но речь не идет здесь о морали, как таковой, а в целом определяется степень вины той или иной структуры общества, что призвано само собой к общему принципу окультуривания.
Таким образом, последующее изо всего сказанного вытекает вот что.
Никакая сверхнаучная программа или что-нибудь в этом роде не будет способна добиться весьма качественного результата без, так обозначенной, проводимой воспитательной работы в массах населения, представляющего ту или иную страну или часть ее территории, если речь идет только об одном государстве.
Только своеобразный устав времени или принятое единообразно законодательство в порядке проведения подобного рода мероприятий или даже просто сходок людского характера по разным причинам способно противостоять этому процессу и довести дело масс до всеобщей культуризации. Чем-то по-своему это смахивает на большевизм с его теориями. Но в целом и по существу иного выхода нет и решительное участие, как всегда, за нами.
В то же время, меры, принятые для обеспечения такого рода процессов, не должны быть процессуально агрессивными и в целом, восприниматься доброжелательно со стороны самого населения страны.
Естественно, в такой короткой беседе всего подробно не укажешь или, как говорится, не растолкуешь. Но общее направление должно быть понято и принято правильно, ибо иных вариантов нет, и исправлению ситуации подлежит многое.
Сегодня, на заре восхождения нового времени, концептуально насыщенного в основе своей только проблемами материального произрастания, такие меры просто необходимы и должны занимать решительные позиции со стороны самого государства.
Возможны и иные проявления активности уже самого населения, желающего участвовать в этом общем процессе и приводить в порядок, как себя, так и все окружение.
В целом, меры будут принятыми законно, если они содержат элемент самого воспитания и несут в себе прочную основу идеализма в самом хорошем применительном смысле его употребления в среде.
Так и говорят порою – идеальный человек. Что значит, человек порядочный, воспитанный, с правом и чувством собственного достоинства, преисполненный по-своему в самом обществе лично добытым авторитетом. Вот, что такое идеализм, а не принятое законно какое-то вероунаследование, что склоняет только к заучиванию фраз и прочему другому.
Указанный мною идеализм подтверждается жизненно и переходит в категорию состоящих в среде авторитетов. Только не уголовного характера, хотя, в общем-то, это также часть общества, а строго социального, что определяет позицию каждого в труде и способность к его отдаче во благо иному.
Понять это сейчас – значит, фактически добавить в уме и создать самому себе, так называемое, приложение удачи. Ибо она добывается только в труде и подпитана тем самым идеализмом, о котором  говорится выше.
Таким образом, благообразие творимо всеми без исключения и способно добиться решительных результатов в своей практической деятельности, исходя из условий, созданных именно для этого и твердого желания населения прийти именно к этому. Таково может быть желание большинства и  это во всем мире принято как закон.
То же действует соответственно и в природе, где большинство добывает себе еду быстро и своеобразно качественно, в то время как отдельные виды практически и делают, что борются за свою жизнь.
Так происходит и в мире людей, движимых своими заботами и наполнимых собственными идеалами души. Практическое объединение дает возможность устоять в среде и, согласившись с законами самой природы, добыть себе право наследия, пододвигая саму жизнь ближе и составляя ее материально насыщеннее.
Практически, это все о благообразии и в целом надо устремляться к нему во благо собственной плоти.
Мог бы многое по тому самому вопросу сказать и сам Бог, но на этот раз ограничился только лишь несколькими словами, говоря примерно так.
В истинности ценности продукта благообразия выражается только одна, приводная ко всему иному истина. Это ценность продукта сотворения ума, как реально добытого и претворенного в жизнь,   природно  образующегося в среде организма вещества.
Вот, что такое благообразие с точки зрения Бога и его взгляд на жизнь со своей стороны. Естественно, ему там виднее, как говорят. Но в то же время мы не должны и сами забывать о себе и делать подобно идущие заключения во времени с точки зрения уже именно своего ума.
Это и будет самым логическим заключением всей нашей деятельности на Земле на довольно коротком отрезке самой жизненной активности.
Что ж, и эта глава подошла к концу, и я ее очередно закрываю. Что пойдет далее, пока сам не знаю, но уповаю, как говорят, на Бога, ибо он все же где-то там есть.
Подожду и увижу, может что-то и скажется свыше или дообразуется в моей голове. Так оно всегда сотворяется, и так,  по сути, происходит созревание какой-то там доли человеческого ума.
Пока же, отдохните немного и в главу следующую вступайте только погодя. Так вот и поступим сейчас.
 
 
 
 
ГЛАВА   СЕДЬМАЯ
 
ВДОХНОВЕНИЕ
 
Писать саму  главу как-то само по себе не страшно. Другое дело, повествовать что-то такое, которое, как говорится, в рамки ума земного просто не влазит.
В этом наблюдаются, конечно же, кое-какие трудности. Но все же и они преодолимы, если переступить черту той самой узнаваемости реальности и хоть на минуту покинуть земной мир. Естественно, в мыслях, а не как-то еще.
Такое состояние я обозначаю вдохновением. Есть оно у большинства «соратников по перу», к коим себя лично я причисляю очень и очень отдаленно, и есть также у меня, как у одинокого рейнджера, прокладывающего где-то там, впереди самому себе путь.
Вдохновение по своим параметрам и риску бывает разное.
Оно делится в первую очередь на две составляющие или представляющие его категории, которые соответствующе обозначаются, как одушевленная и неодушевленная.
Под одушевленной представляется возникновение в сознании человека чей-то пишущей по-своему души, а значит, по сути, потустороннего существа, что завладело на время вашим телом и мозгом соответственно.
Под не таковым наблюдается практическая неосторожность быть подвергнутым воздействию каких-то потоков силовых линий, транслируемых в общем эфире передач различной информативной логики.
Тоесть, это то, что можно в целом назвать самим эфиром или радиотранслируемой модуляционной связью пространства.
Под пространством понимается, естественно, само пространство Земли, в которое входит весь простор  Вселенной, так или иначе, но связанный с нами посредством единых космополей, именуемых магнитопоточными линиями, образованных от сфероактивных индукционных полей планет созвездий.
В общем, это нужно понимать, как принимаемую в аппарат мозгового дна информацию различного рода  и  вида направленности со всех сторон света, коим для нас всех является солнечное тепло. Естественно, в своем инвертированном виде, а не продуктивно насыщенном.
По сути, именно оно и является основным передающим звеном той или иной информации и на его базовой величине «люкс» зиждется все остальное.
Но это к делу сейчас не относится, а потому оставим его в покое или так, как есть на уровне пока не расшифрованных знаний.
Таким образом, в построении символа какого-либо изображения или писательского уклада действия особую роль играет механика воспроизведения такового и характеризуется непосредственным методом самого воспроизведения. Тоесть, это может быть или одушевленная методика воспроизводства, либо не таковая.
Они характеризуются более разными возможностями и в целом выглядят по-разному даже в методе своего написания.
Основой, так называемого, одушевленного метода является какая-то непосредственно душа, отображающаяся в видение самого человека и излагающая весь материал как бы изнутри, тоесть от самого себя.
Все детали времени какого-либо описуемого периода указываются при этом с точки зрения самого времени или фактически того, что та самая душа знает.
Тоесть, в ней нет, так называемых, смещений в сторону современности, за исключением разве что того, что уже сам автор способен внести по ходу какие-то коррективы. Что значит, в буквальном смысле, от себя.
Перестраивая всю ту информацию или подстраивая под свой собственно идущий взгляд, автор несомненно искажает поток самой информации или ему кажется, что декларирующая себя душа все же как-то заблуждается.
Так выходят в свет книги или целые опусы, ничем не связанные с реальностью и имеющие основу, так обозначенного, фантастического уклада.
Они могут содержать информацию прошлого, а также будущего, ибо параллели космических широт содержат и такого рода информацию.
Жизнь все же движется и не стоит на месте. Особенно это касается тех миров, которые развились быстрее и уже пребывают сейчас в каком-то фантастическом для нас самих будущем. Хотя для них это реальность.
Во многом успех самой правдоподобной информации зависит от самого автора. Именно он корректирует то самое вдохновение, если оно действительно есть, и способен выражать свою мысль сквозь надиктованные кем-то строки.
Таким образом, сама информация искажается и обретает вид нереальной или фантастической.
Иное дело, когда в силу вступает неодушевленная методика подобного рода написания. В этом случае, информационная суть как бы сливается ливнем к самому писателю и дело уже его только разобраться самому, что к чему.
Но, опять же. Если сам автор, как говорят, силен в чем-то, то и сам материал получит более правдоподобное отображение. Если указанное отсутствует или присутствует мало, то суть или смысл будут искажены и такая информация сама по себе потерпит фиаско. Тоесть, не будет принята читателем и обретет вид всяческого рода белиберды. Что, кстати говоря, зачастую и происходит со многими участниками данного вида процесса.
Что лежит в основе, так называемого, вдохновения? Нужно ли оно человеку? И как от него избавиться или, наоборот, обрести?
Основой всему, прежде всего, служит душа. Вернее, ее, так обозначенные, стороны. Они способны либо отражать ту самую информацию или коллекцию душ Земли, либо притягивать. Это структурное обустройство самой души, что выражается чисто природно.
Я не буду вдаваться в более подробные вещи, и описывать сейчас те единицы, из которых она состоит. В этом просто нет смысла. Важно просто знать, на чем обосновано такое практическое движение молекулярного типа частиц в среде насыщения самого человека и как это по сути вещей выражено.
Потому, вдохновение не приходит просто так. Вернее, не к каждому. Развить искусственно его, естественно, нельзя, ибо такие частицы нарабатываются только природно и той же степенью поглощаются уже для дальнейшего использования.
Другое дело, развить в себе талант подобного рода писателя и пользоваться уже им. Этого как раз у человека не отнимешь. И многие только тем и занимаются, придумывая все более новые формы какой-то не существующей жизни, тем самым нанося вред самой фантастике, как своеобразной науке и непосредственно людям, ибо они поглощают все это и уже на своем уровне создают картины другого мира, абсолютно не схожего с земным.
Таким образом, настоящее приходящее вдохновение крайне отличается от искусственно добытого интеллекта и имеет свою ярко выраженную сторону отображения в виде непосредственной реальности.
Все, что идет от, так обозначенного, фантастического ума является в корне только степенью какого-то приложения к существующему реально материалу и является проформой образования существа нереальности.
Говорить о том самом вдохновении вынуждает сейчас уже само время. Пора, в конце концов, окончательно разобраться, что есть вымысел, а что нет.
В противном случае, мы нанесем сами себе очевидный урон и, как говорится, потеряем время, что так дорого для самого человека в силу вновь заходящих экстремальных ситуаций на планете.
Также пора решительно и полновесно сказать нет подобно всходящему материалу, ибо он наносит самый непоправимый ущерб уже сознанию человека, готовя его к той действительности, которой нет по существу.
Этим вызваны многие страхи у подрастающего поколения. На базе этого развился, так обозначенный, гуманоидный синдром, где за образность иного вида цивилизационного существа принимают неизвестно что.
Многие аналоги своих же творений я наблюдаю непосредственно в сети и все они, как говорится, высосаны из пальца. Где-то что-то кто-то сказал, где-то что-то нашлось, кто-то обнаружил и, по его мнению, и так далее. Никто не может с уверенностью сказать, что это именно так, а не иначе.
Никто не может доказать это и только требует доказательств от кого-то другого.
Так принято говорить и все, опять же, в угоду себе или просто чьему-то мнению, на почве каких-то победоносных результатов науки взросших, как говорят, до небес.
Я не разделяю этот успех и того же абсолютно мнения сам Бог. Хоть и говорю я сейчас от его имени, но знаю точно, что это так и есть.
Если подобное будет продолжаться и далее, что активация жизненно важной для нас сейчас среды произойдет гораздо быстрее, чем ожидается по самому природному раскладу. Об этом также говорит  Бог, и его слову я верю, ибо ничто еще не зарождалось просто так, а тем более, жизнь на нашей планете.
Многие окультуривают его имя себе в расписание жизни. Иначе говоря, живут с Богом и по-божьему.
Я не делаю того и не советую другим. Хватит по-настоящему прикидываться быть кем-то и чем-то. По-настоящему мы ничто, пусть даже и выделены в самом охватывающем властью и степени богатств виде существа.
Ничто и никто пока не сравнится с природой, вернее с ее силой, а значит, реально мы заранее поражены.
Потому, как говорится, нечего вилять хвостом и нужно браться за дела, а не раскачивать из стороны в сторону лодку самой жизни, предупреждая все время об опасности у нее же на пути. А также нечего напускать туману на какие-то там непроглядные дела и создавать видимость науки. Той, которой нет на самом деле и самые последние доказательства всему тому – напрасно построенный большой  электронный (адронный) коллайдер.
Не буду говорить о причинности, ибо, думаю, она на самом деле многим известна. Так поступают только те, кому в своем охвате жизни совсем мало осталось. Но они тянут за собой других, не давая право на саморазвитие и стремление к наиболее лучшим условиям жизни.
Здесь нет разницы, кто это по национальности, ибо по существу – все мы люди, а значит, божьи дети.
С этих принципов надо исходить и к тому надо двигаться, заставляя поочередно власть делать подвижки в сторону жизни, а не ее конца.
О каких достижениях, в конце концов, может идти речь, если по смыслу определения самого простого метеорологического прогноза нет достаточно нужных результатов, причем на протяжении уже многих лет, если не сказать десятилетий.
Не надо забывать именно об этом и, опять же, с него нужно начинать. Ибо тот самый прогноз – является непосредственным прогнозом самой жизни. И все об этом практически знают.
Думаю, что злоупотребление властью в масштабе всего описанного должно быть судебно наказуемо. Иначе нет смысла избирать или как то еще выставлять ту самую власть, которая те же жизни и отнимает своим абсолютным бездействием по этому поводу.
Вдохновение не повод для такого весьма далекого от указанного действия понятия. Но оно является связующим звеном в общеприродном наполнении среды, которую люди чувствуют и понимают по-своему.
Что не дано природно одному, то дано другому. Это нужно понимать правильно и вовремя принимать какие-то решения.
Заканчивая эту коротенькую главу, хочу сказать следующее.
Существо пребывания человека на Земле весьма возможно будет закончено, если вовремя не примутся меры по его экологической защите, и она сама не воплотится в жизнь.
Способны ли мы сделать это? Постарайтесь найти ответ.
А пока, как говорится, до нового прилежия той самой науки и до нового обустройства в самих жилых домах. Так обозначенная, «лучевая» терапия уже на всходе и ожидает решительного применения на Земле.
Чем это выразится – пока неизвестно. По крайней мере, науке. И она об этом прямо и говорит. По сути, это и вся ее деятельность на сегодня, повязшая в целом в долгах, распродажах и в общем, представляющая собой только один вид своей деятельности, а именно – коммерческий.
Так сказано кем-то и так сделано. Результаты уже не за горами. Что ж, подождем, увидим. И если выживем – то и спросим, как дальше быть.
Ну, а сейчас следующая глава, которая подразумевает предыдущую, но оставляет право и на свое.
 
 
ГЛАВА   ВОСЬМАЯ
 
ГОНЕНИЕ
 
В итоге предыдущего по смыслу и названию произведения уже была несколько затронута тема переселения душ людских или миграции населения всей Земли.
Нашего государства это  касается  непосредственно и, даже можно сказать, ничуть не меньше, а в некоторых областях, даже больше, нежели в иных странах, разбросанных по континентам.
Своеобразная паволочь человеческих ресурсов происходит по всей земле и по российской, в частности.
С одной стороны – это приток людского населения, которого, как ни странно это звучит, почему-то не хватает в самой России.
С другой – так обозначенная своеобразная проверка на совместимость.
И то, и другое по времени необходимо.
И ту самую мысль преподнести всем доверяет мне Бог. Что он сам этим хочет сказать, создавая такие условия именно в нашей земной среде, тоесть русской по большинству, я сейчас и передам.
И речь его примерно так будет звучать, если не использовать именно его своеобразную лексику.
«Хочу тем самым (подселением людским разнонародным) несколько сблизить вас самих между собою и уплотнить в среде до максимума происходящих отношений. Сиим хочу добиться закономерно идущей толерантности вашей или терпимости по-своему и совершить поворот тот душевный в сторону идущего изнутри блага, а не наоборот. Что из этого получается – вижу сам. Нет необходимости мне объяснять что-то и тем более, докладывать, как некоторые про себя что-то там нашептывают, прячась в горстях рук своих, ко мне же протянутых. Просят и молят о помощи и еще желают изгнать всю ту паволочь с земли русской, что всю жизнь жила только своим умом. В том-то и дело, что жила, да только вот умом до сей поры не взросла. А иначе, откуда та вся нищета убогая, при таком огромном скопище богатств разных.
Урок сей истины даю вам в очередной раз. И всяк знать должен, что так мне самому, Богу вашему, и  угодно. Хочу накормить вас всех этим досхочу, чтобы понимали в той самой жизни больше и век не посягались на труд чей-то иной. Как баре жить многие захотели и то же барство и развели, совсем не понимая при этом, что нужно еще и ответственность какую за это держать, как перед людьми теми, так и перед своими, что рядом живут и, как говорят, груши пока околачивают. Деньги ум-разум совсем забили, и совесть при том все потеряли, как говорится, что богатые, что бедные. Одни жируют, с высот своих усмотря на низы, другие же плечи гнут, водь ту лобзают не в меру, да еще придворно кому языки лижут, при этом свои чесать не забывая, а то, как же без этого. Все то вижу я глазами своими и знаю, как супротив людей самих дела те ведутся и все никак не наладятся впрок. Сам думаю себе так. Пусть, поизмываются друг над другом, раз в дружбе, мире и понимании жить совместно не хотят. Заодно усмотрят, как другие в том же миру живут и, как правило, между собой мало ругаются. А если и бывает так, то, как говорится, по делу. Кто-то кому-то просто дорогу жизненно важную перешел. Скажу по делу всему так. Жить своим умом вы, как и прежде, не хотите и желаете, чтобы за вас вечно кто-нибудь, да думал и строил воочию. Не будет так далее, и коль за ум сейчас все не возьметесь, то к всеобщему раздору-разбору тому и придете. Это не первый раз в вашей истории случалось и будет то наново, коль не хотите хоть как-то ту жизнь изменить сейчас. Время было у многих для обустройства подворья вашего властного, да вот им не воспользовались. А теперь, Бога молите все о том же и просите избавить народ от той немощи, что есть на самом деле. Не мое то дело в дела лично ваши земные встревать. Помощь могу оказывать только земную, тоесть для всех одновременно. Могу еще выделено кому-то помочь, если вижу, что сильно тяжело приходится и без меня самого просто не выжить. Такая помощь во многом идет и тем же для меня окупается. Благодарят меня люди и, как говорится, воздают долги. Только не в праздном тунеядстве каком, а в труду обычном, для себя стараючись. Что неизменно меня радует, и глаз не устает все то наблюдать.
Дело ваше русское уже не за горами. Боль и голь людская еще больше к вам взойдет, и гонения те самые настоящие для всех целиком начнутся. Дело в целом не шуточно уже состоит и много чего за  последнее время на самой Земле изменилось. Меняться полюса ваши стали, и ось земная немного накреняться. Градус солнца самого повысился и отдача тепла векового увеличилась. Оттого и трясет-то вас всех изо дня в день, как будто сама природа жизни той людской домогается. Будет благой помощь моя вам называться и исполнена вестью того же. Следите за нею и усмиритесь воочию. Нет ничего более страшного и опасного, чем наступление на жизнь самого, что ни на есть, природного. Скажу также и по делу тому общерусскому, что раздором нынче состоит и болью самой катится на моих глазах. Многие мосты, построенные уже сейчас, перевернуты будут и во многом том есть мое указание вам божеское. Это, чтобы знали, что, прежде всего, нужно мосты самой жизни налаживать, а не городить неизвестно что, зачем и для чего. То есть условие для чьего-то умышленного обогащения. Это мне ведомо и не раз по делу тому указание какое шло. Указывал я него своеобразно и подвигал ближе к уму вашему. Но вижу, что не понято до сей поры и многими воспринято, как грех строительный какой. Он, конечно же, имеется, но не в той степени, чтобы обрушаться вмиг воочию.
Имею ли я сам право такое, чтобы мосты или что другое вот так разрушать? Да, имею, ибо возделано оно из добра земного, что просто так на грех и ветер попутный выброшено. А значит, существовать права не имеет и в ту же землю обратно возложено должно быть. Не объясняю вам многое и не горю откровенным желанием делать все то. Жизнь  сама ума полна, а еще -  его у вас самих, как говорите, палата. Вот и додумывайте все слова мои сами, а заодно за делами какими присматривайте. А я уже сам усмотрю, что мне сделать в очередной раз, чтобы уму-разуму обучить и всю греховность ту русскую, сейчас состоящую, на чистую воду и вывести. Так вот говорю я, и так оно будет совсем уже скоро.
Что же до толерантности вашей русскоязычной и кое-какой другой еще – то такое понятие вскоре также исчезнет. Нет ему места в вашей жизни, и по воле самой природы так оно и обстоять будет. Не говорю о иных грехах ваших, коими земля русская полным-полна. Узниками совести своей вы уже стали и залогом того, что счастьем людским прозывается. Может и проснется когда совесть та, да только, боюсь я сам, что слишком уж поздно. Нечего будет делить, и все само по себе подразделено будет. Не доводите до того, люди русские. Не для того по свету вас мыкал в свое время, чтобы племя само растерять и по миру пустить, яко известно уже в имени одном. Не уцепите злую славу того или не переймите. Та боль людская не скоро еще пройдет и не так быстро успокоится сама по себе. Ее по правильному понять нужно и успокоиться самим себе. Никто то право русское или наследие ваше не хочет отнять, а если и есть такие, либо наблюдаются воочию, то им того не позволено. На все есть воля божья и на это первостепенно. Не в угоду сейчас вам самим так говорю и не в обиду кому другому. Для меня все – дети Земли и мои, в том числе. И за всех я молюсь одинаково уже сам при себе в своей же душе. То есть истинное покаяние моего ума в том витке вашей развитости, в котором сам непосредственно участие принимал. Ошибки те давно исправлены и в целом, во многом людям помощь оказана. Но боль всегда остается ею, и только новое уже, запечатленное в облаке счастья некоего земного, способно сомнения те развеять и душу уже мою поочистить.
Истинно сейчас о том говорю и как человек любой в своем грехе прошлом по-настоящему каюсь. Это отповедь моя такая всякому тому, кто воли моей не признает и все к одному и тому же движется. Не к жизни, а к смерти по-своему. Дам я еще немного времени вам поразмыслить и уже затем обращусь громогласно словами. Есть такие кликуны божьи, что способны то сотворить, при этом оставляя за собой среду невидимости и всеобщего неоглашения.
Сопутствуя тому в степени некоторой, уже весь материал земной сам по себе собран. Мне же остается его только подобрать и поднастроить, чтоб громче звучало. То есмь глас божий. Звучал он уже когда-то на Земле, и время его настало быть окликнутым вновь. Дожидайте часа того, люди. И не ожидайте более чудес земных, нежели есть на самом деле. Все в поте и труде добывается и только иногда словами какими пишется. Как раз в противоположность времени этому. На сиим заканчиваю речь свою божью и вам всем говорю «до свидания». Не побрезгуйте умом уже моим и не сочтите за труд прочитать что доподлинно. То воля моя такая, что вас к самой моей душе приближает и волю уже заступническую приоткрывает.
Такие вот вам всем слова мои и они грехом каким никогда обстоять не будут. Ухожу я вновь восвояси, в дом свой небесный, где живу, только в труде и состоя. Нет у меня дня празднества какого и нет того дня, когда могу просто сказать самому себе то же самое. Не имею права такого, ибо знаю и ведаю, как дела все те воочию состоят и как трудно их все будет преодолеть. Надежд на вас самих не покладаю и делаю все, только от меня и зависящее. Этим самым сомнение всякое разбиваю и уже знаю доподлинно, что, когда, где и как произойдет. Но об том говорить не буду и уже сказал ранее почему.
Так что, простите, люди, за не откровение такое, но впредь поделать ничего не могу. Так нужно вам всем, и так необходимо самой природе. Потому, храню молчание свое, и души те усопшие очередные так же, молча, и принимаю. Может и есть грех в этом небольшой, но по отношению к греху иному, он ничего не значит. Трудно будет устоять везде, если не сказать, очень трудно. Но боритесь, люди. Правда -  она сама с огнем каким на Землю сию и сойдет. И на этом  все пока. Аминь».
 
Вот и произнес Бог речь свою и, в который раз, мало, что объяснил.
Но тому есть его оправдание и ему верить мы должны, если еще действительно в него по-настоящему верим, а не просто в церковь ту или куда еще души свои посылаем.
И сейчас я именно так и говорю. Что значит, правильно. Не сами лично мы идем и не от самой души наведения. А за просто так, в обязанность общую, чтобы к той же душе или, будет правильнее сказано, к телу никто воочию не приставал за очевидную не исполненность какую.
Мир перестал быть для нас осязаемым, и в большинстве своем мы все в материальном повязли. Правильно Бог сказал и обозначил, как узников совести. Не можем по-другому и не можем из души своей исчерпать инородное и не подходящее нам по нраву.
Душа призвана нравственной быть. Такое ее природное право. А нрав – то есть совесть обычная, что содержится именно в человеке и ни в ком больше. Есть такая частица у нас всех и только порой она просыпается по боли какой великой происходящей.
Заглавие сие главы по сути вещей не так обозначено должно быть, и в целом рассмотрено, как обращение Бога, ибо настал уже час или момент истины той простодушной, что в самом народе и слове его состоит. Но не стану я все переиначивать и оставлю так, как есть. Надо не только божье, а и чье-то другое прочитать, что по делу тому общему составлено и так же в своей степени умом обладает.
Так оно будет лучше, ибо истина, высказанная божескими словами, не всегда правильно и точно воспринимается людьми. Нужны, как всегда, объяснения толка.
Вот я тем и занимаюсь. И по призванию сам – такой же духовный теоретик, как и все те психологи наши, о которых я ранее упоминал. Но призвание – не есть специальность. Она иная, хотя в том же ракурсе земном пребывает и частично подтверждает все то, что и пишу. Тоесть, это как бы практика жизненная, напрямую с выше означенным не связанная.
Оно и к лучшему. Ибо на практике бытия все происходит и на таком же уровне постигается.
Кому сей слог не понятен, то прошу уж извинить. Но такое повеление божье и, по сути дела, он сам мне в голову то все и вложил.
А как – я уже когда-то рассказывал и об том, возможно, еще укажу, когда дело дойдет до чисто научного объяснения.
Пока же я просто выводы делаю и подытоживаю то, о чем Бог говорит или совместно мы все рассуждаем. Я ведь также не один сам по себе, в обозначенном обществе обращаюсь и целиком, и полностью ему подчинен.
Так что, объяснять уже мне самому ничего со стороны не надо. Сам я то вижу, в нем участвую и с тем, как говорится, живу.
То есть также дань божия, мне под руку мою вложенная. Чтобы я сам не был признанным теоретиком, а на самой жизни испытал или на корню ее же знал.
Этим и объясняется вся бытность моя в делах откровенно мирских и мало Богу угодных по сути дел разных.
Но иного варианта нет и вряд ли будет, так как правду ту земную только где-то внизу и искать надобно.
Нет ее наверху, и никогда не будет. Пока не подопрут ее снизу, да так наверху и оставят. Вот и вся правда, как говорят, всей нашей жизни.
Но оставить, ни дело сие, ни саму работу обычную я не могу. Нужно извлекать большее, что умом по-настоящему называется и оставлять меньшее, что благополучностью жизненной состоит и каким-то видом материальности обрастает.
Все в руках божьих и наших совместно. Нужно жить по этому и исповедовать то же. Только тогда правда взойдет и не нарушит тот природный покой или ее признанное равновесие.
Так  говорю я не со зла какого или обиды, в жизни допущенной. Также не от работы обычной и загруженности нею сполна. А из-за того, что многим иным, даже просто верующим, можно сказать, не до того. Все на Бога уповают. Думают, что только он дело то все за всех людей совершит и дальше будут жить припеваючи, как оно до этого времени было.
Но Бог не подвластен молебну тому, пусть даже и исходящему от души. Нужно ему, чтобы душа сама пробивалась к более спешному ее положению и состояла воочию в высоте, а не по земле просто волочилась, яко пьянь какая.
Об этом он и говорит всем прямо, избегая уже речи той своей философской, которую так и не научились понимать и все переиначивают по-своему. Тоесть, как сами понимают, так и вторят потом по людским головам. От того проку мало и еще больше неразберихи разной. Потому как в одном одно состоит, а в другом совершенно иное.
И невдомек самим людям, что то так самими людьми писано или переведено по-своему.  Разбираться надо вначале, кто такой Бог, где он есть на самом деле и кого вы за него сами принимаете. И если цените только образ тот, то смысла к его обращению просто нет. Ежели просто человека представляете, как существо живое и более высшего порядка, то тогда и слушайте, что он сказал.
А то получается, что ни одно, ни другое не подходит. Хочется, чтобы было, да не хочется что-то сделать для этого. Даже подумать порой лень. Только коснутся некоторые материала подобного, то так сразу и засыпают или в сторону отбрасывают. Не нужен он им на самом деле. Только прописная истина какая-то в силе состоит, что Бог он вроде бы есть и грешно что-то делать, ибо то наказуемо.
Вот и весь ум или черед его во времена эти. Богу правду ту земную приоткрывать не надо. Он и так о ней знает. Ему души очищение необходимо от грязноты повседневной вашей, ибо грешны повсюду во многом и только тем и промышляете. Кто продает что не так, кто делает не во благо, кто просто дурит или обманом занимается и так далее. Нет тому перечня полного, и изо дня в день что-нибудь, да новое прибавляется.
Грехи те становятся смыслом жизни новой и тому же предпочтение отдается. Это дорога прямо в ад. Так как, по сути, только там всему тому и место. Душа низлагается до нуля и заместо единицы недополненной одни нули в дробном исчислении ложатся или выстраиваются при просмотре сквозь прибор проверочный. Такая вот поистине доля вашего реального ума, что на сегодня сложилась.
То же относительно и божеского всего. Никому оно не надобно и глухоту сердечную пением тем перекрывают. Золотом удобряют или чем-то еще, деньги несут и ими же, так обозначенные, связи налаживают. А недосуг понять, что то такой же грех, как и все остальное и в порядках души то же абсолютное выражение имеет.
Глупь то все людская – так бы сам Бог сказал, и я его в том самом поддерживаю. Ибо надоело и мне на все то смотреть со стороны и видеть, как люди земному червю преклоняются, дабы стать богаче или жить чуточку лучше соседа своего ближнего.
От наклона такого поголовного вскоре и вовсе людей не останется, а так - одни черви  и будут ползать с молоду и до самой  старости. Кто просит у Бога прощения за дела те, кто просто молится, а кто прямо плюет на все, понимая, что Богу самому не до них, и он за Землю целиком беспокоится, а не за кого-то одного. Потому, завсегда и обидеть кого можно, подтолкнуть к чему вплоть до обрыва жизненного или просто нагадить сполна, да так, чтобы другой просто вниз и упал сразу.
Такая вот воочию доброта проявляется людская и с ней невмоготу уже бороться. Если и далее так дело то пойдет, то борьба та, пока внутри происходящая, на улицы целиком выйдет и все штурмовать начнет. Дело то крайнее и вынужденное. Многим тогда не до карману станет и в первую очередь жизнь уберегать нужно будет.
Такие вот дела творятся на земле нашей, да и в других сторонах то же имеется. Правда, там несколько беспокоятся об этом и сильно уж бразды какие не натягивают. Боятся гнева людского в целом числе и погромов разных, что неоднократно случались.
И все дела эти творящиеся по счету большему гонением именуются.
Души те изгоняются и только тела остаются. Человек в них пропадает, и червь земной сквозь время проползает. Так она гниет по-своему и от того болезни разные сыпятся, или боль какая на тело то нападает.
И не с Богом то связано напрямую или с его поведанным наказанием. Все оно природно фомируется и в целом, как пошесть какая определяется. Та пошесть ест душу человеческую и с нею быстро управляется. Тело, как говорят, загибается и смерть воочию наступает.
Быстро порой то делается, а иногда и подолгу. Все зависит от того в какой степени оно выражено то зло людское, внутри содержащееся и как с ним уже сам человек борется. Или душою одною, которой почти не осталось. Или же с помощью средств лекарственных, что, конечно же, жизнь ту продляют, но не во всех случаях помогают.
Вот такое еще происходит по земле и здесь только кратко описано, что оно собой представляет. То наука для докторов степеней разных, до которой пока не дошли, как и до ума общего свершения.
Можно, естественно, посмеяться над теми моими словами, да вот только уже я сам и не советую. Насмешка – она сродни греху любому, а он – как уже известно, свое накладывает. Можно и заболеть от того и как раз убедиться в сказанном. Но лучше поверить на слово, как говорят, и не испытывать, а умом взойти, чтобы понять лучше и ближе, что от чего происходит и, откровенно говоря, почему.
Ответы на то есть уже давно, да только вот времени на все не хватает и к делу самому стремления не достает из-за забот повседневных, да работы не совсем к самой душе прилежной.
Но, как говорится, то уже моя печаль и к общему она отношения не имеет.
Хотя в чем-то то самое общее и страдает, ибо знаний таких недостает, и в науке самой очередной застой происходит. Кое-где что-то порою всходит, но так одиноко, что в целом, надо весь огород тот научный пересаживать заново.
Вот так оно все и в жизни ведется. Хоть и не крестьянин я по праву своему наследному, да дело то знакомо. Не день, как говорится, живу и вижу все со стороны.
Так вот. С гонения обозначения начали – то тем и закончим.
Завершаю я главу сию и в заключение скажу так.
Не можем мы все под тем самым изнемогать. Есть доброта та душевная еще в людях, что жизнь наяву и продляет во всех ее мирских начинаниях. Она призвана бороться со злом тем и червя земного изгонять.
Но доброта не показная, коей меры сейчас на земле нет предельной, а истинная, что от души самой идет и там же глубоко пролегает. Именно она и не дает тому живому червю расплодиться и человека во времени, как существо  охраняет.
Развить ту доброту надо и сотворит добро общее по праву наследия нашего, разобравшись с делами так, как должно быть по праву.
А право само каждому определено в законе том писаном и по нему же жить надобно. Так велено Богом нашим и так оно должно быть завсегда.
Правда, уже в законе том изначально необходимо изъяснение права того немного поправить. И звучать оно должно примерно вот так.
Право есть у каждого на право быть услышанным и востребованным до конца в праве самой жизни и ее обоснования.
Это право подтверждается людьми, как единственными представителями умного населения Земли и ими же выдвигается право определения жизни уже кого-то другого, в порядке своего развития более низшего и актуально неподвластного им самим.
Вот, что такое право и его, так сказать, более правильное обозначение. Можно придумать и другое, но суть та останется прежней. Это проверено и в том самом уверяет сам Бог.
Что ж, надо мыслить по-новому, ибо оно определяет жизнь. Старое тянет в могилу. Так и должно быть, ибо это законы природы.
А теперь переходим в другую главу.