Код апокалипсиса"33",ч.3.Крики судьбы,Гл.9-11

ГЛАВА   ДЕВЯТАЯ
 
ОПОСЛЯ
 
Опосля чего – спросите вы и будете заметно удивлены, если я сам не отвечу на тот вопрос.
Так и говорю – я не знаю. О чем там будет оговорено или что на сей раз скажет тот же Бог. Ему, как всегда, виднее, и он неоднократно доказывал свое превосходство в способе определения дорог ума и становления самих жизненных позиций.
Кому дорога жизнь на самом деле? Такой вопрос задаю я всем и на него же здесь отвечаю.
Жизнь дорога тому, кто по-настоящему ее больше ценит.
Дорога ли она так богатому или бедному в одинаковой степени?
Здесь трудно ответить, так как ситуации жизненные бывают разными. Но понять все же можно, что дорога всем, за исключением тех, кто на самом деле ею вовсе не дорожит, а просто проклинает. Это упадки людские, и они  на самом деле есть и сотворяются воочию.
Но совсем не от того, что кто-то там что-то безысходное вытворяет, а потому, что такая безысходность на самом деле имеется и так же сотворяется воочию.
Кто эти люди? Нищие, бомжи или прочие?
Можно сказать, что все. Здесь нет категорий, и одной бедностью не определишь или в ранг не поставишь. Нельзя провести подо всем одну черту и обобщить в общее.
Имеется ли что-либо худшее, нежели это или все-таки оно и есть хуже всего?
Да, имеется. Это смерть. Но не от старости, а от по смыслу указанной безысходности. Упадки души от того и происходят, что смысл наполненного до отказа людьми окружения так и гласит безысходностью.
То так просто только говорится, что во всех ситуациях выход есть. Реально же – его может не быть никогда, особенно, если дело касается строго личного. Только определенная степень не понятливости самой души может высказывать подобное и определять в категорию виновности само определение души.
Дела есть реально всходимые и по земле гуляющие, а есть только душевные. Тоесть, того, чем душа полна, просто нет на Земле в целом. Вот потому такое и происходит, и по большему счету из-за того, что необходимое изъято другими и больше уж ничего не осталось.
Но речь не идет о материальном, хотя оно и выражено так в присутствии каких-то единиц среды, созданных или представленных в веществе.
Потому, душа всегда ищет чего-то, а чего, по сути, мы не знаем сами. Зато знает Бог и отвечает на тот вопрос так, правда, уже моими словами.
Душа ищет своего вторичного наполнения. Тоесть, она хочет пополнить свой состав и, так сказать, раздвоиться в среде, что значит, создать иную основу, идентичную первой. Так происходит ее размножение или выражение семени.
Из-за отсутствия необходимого и происходят упадки, а за ними сама смерть, как естественная, так и скоропостижная.
Это серьезный вопрос и требует своего дополнительного разъяснения.
Что такое душа мы в целом уже знаем. Но есть смысл разложить ее по категориям и привселюдно обозначить то, чем она, собственно, и богата или из чего состоит.
Итак, душа сама по себе имеет все функции человеческого начала и является природно сформированной клеткой пространственного происхождения.
Тоесть, это мельчайшая часть пространства, в котором мы все и живем. Но нельзя в то же время сказать, что это оно все и есть или что составлено только из этого.
Нет. Просто душа своей частью его наполняет вперемешку, так сказать, с другими частицами и даже сверх того всего, что именуется уже нейтронами. Но так глубоко в физику мы забираться не будем, и остановимся на том, что есть или как обозначили.
Так вот, душа представлена частью пространства и выражает функцию человека в строго энергетическом виде. Фактически, это и есть энергия или ее числовая функция, согласно которой мы зарождаемся и выходим потом на свет. До того же момента мы как бы находимся в темноте серо-густого тумана и обдаемся космическим холодом.
Потому и говорится так, что выходим на свет, тоесть в полосу солнечного потока тепла. Именно оно вносит душу в земное пространство и создает все условия для, так обозначенного, зачатия.
Душа обладает своими порядками односложного строения или структурного состава. В ней имеются все единицы, что соответствуют человеческому характеру, вплоть до той самой совести, о которой мы говорили.
Клетка души построена таким образом, что ее практически нельзя разрушить в моменте своего первоначального состояния. Тоесть, она скалярна. Это природная величина в своих знаковых и численных выражениях.
Только уже в составе непосредственного тела она способна наполняться соответствующего характера единицами и  разрушаться под воздействием какой-то определенной силы.
Такой силой может быть попеременно внедряемый в организм эквивалент энергетического тепла, выраженный током определенного напряжения и имеющий свою, так называемую, пробивную активность. Этот процесс вполне можно назвать изменением стойкости вещества или его перенапряжением, где токовая величина играет основную роль. В силу также вступают и катализаторы кислотно-щелочной среды, что пополняют запас энергетически внедряемого тепла и создают видимость аккумуляторного заряда внутри самой среды.
Это тонкая энергетика души проходит на очень малозаметном уровне и распознать ее можно только с помощью специальных приборов хронографического характера или просто хронографом с периодами частичного выделения самостоятельного сигнала.
Уплотняясь в своем составе, тоесть наращивая количество необходимых единиц, душа как бы развивается и становится большей по своему численному присутствию. В стремлении набрать итоговое число превосходства, что соответствует единице, она и прибегает к поиску и исчленяет среду по составу, тоесть сканирует ее и определяет на функцию. Тем и движет потом человек или само тело, подчиняясь физическому процессу наполнения состава души и, естественно, вносит в свою жизнь фактические перемены.
В результате тело черпает свое, а душа то, что ей нужно.
Отсутствие же необходимого в пространстве Земли, а оно сканируется очень быстро, душа прекращает работу по своему наполнению и всякое стремление уже у самого тела исчезает. Так начинает происходить разрушение или увядание, что приводит к ранее обозначенному упадку, что значит, к состоянию своей скалярности. В итоге, душа покидает тело, так как она существовать в одном таком виде не может, а сам обладатель, соответственно, умирает.
Вот, что такое работа души на самом деле и как все это правильно понимать.
Но возвратимся несколько назад к процессу наполнения души.
Чем же таким особенным она, так сказать, питается и что по-своему прибавляет ее весе день ото дня?
Душа питается, так названной, манной небесной. Это те самые единицы, которыми наполняет нашу земную среду Бог и тихонько регулирует процесс умственного врастания.
Тоесть, фактически он обогащает среду составом разнородного по характеру состояния вещества, которое ускоряет процесс расщепления самой среды и выделяет дополнительные или, так сказать, питательные единицы для частиц самой души.
Пополнение единиц, необходимых душе, происходит в строго элитарном порядке. Тоесть, вначале присоединяются те единицы, что стоят в матричном уплотнении выше,  затем все последующие.
Как их, собственно говоря, разделить, если мы не знаем сейчас ни того, ни другого?
К единицам более высокого порядка относятся самые качественные по составу среды элементы, чье электронно смодулированное числовое выражение превосходит в своем значении. Тоесть, составляющие ряды этих значений имеют гораздо большее представляющее их  число.
В соответствии с этим их обстоятельное модулирование в самой представленной  в  среде  ячейке  памяти (клетке души) является более высоким, что определяется синхронностью методических внутренних колебаний. Тоесть, фактически – это частота или пульсация отдельного участка самой клетки или ячейки памяти
Своеобразно, это также вещество в своем усложненном составе, образованное строго космической средой путем сдавливания или вакуумного перенапряжения. Тоесть, при самом сдавливании возникает, так обозначенный, периодический ток, что поляризует указанные выше единицы, заставляя их своеобразно пульсировать и накапливать элемент силы периодического высвобождения. Или буквально – разрыва, что и создает непосредственно элемент самой пульсации или его видимость, фиксируемую соответствующим прибором.
Таким вот образом составляются единицы души, и все буквально зависит от состава самого вещества, представленного природно.
В ситуации «особой холодности» и разреженности строго вакуумной среды такие единицы подолгу сохраняются и способны существовать вечно в составе указанного ранее кристалла изопропеллируемой космической среды.
Рассматриваемые частицы, представленные особо усложненным веществом являются набором хромосомно содержащихся единиц от продуктового распада элементов земной среды и их эквивалентов зоны космического порядка. Тоесть, это некоторое слияние органически насыщенных единиц веществ и неорганических, которые в своих порядках не изменяются и в соответствующее взаимодействие не вступают.
Таковы порядки нашей души по составу единиц верхнего эшелона развития. Далее идут более низкие и менее сложные. Разрядность самих величин не дает возможности любого практического соединения и в целом слияния в однообразно разнородное вещество. Тоесть, каждая такая частица содержится в душе отдельно и не подвергается взаимодействию.
Такое состояние, при котором частицы не способны к указанного рода взаимодействию называется изоляционной защитой среды. Где под самой изоляцией подразумевается способность самих частиц к, так обозначенному, невзаимодействию. В роли же самой единицы изоляции выступает сама среда внутреннего состояния клетки, которая выражена представленными строго космическими единицами еще более высокого порядка. Что представляет их абсолютную частотную модуляцию максимально потенциально насыщенной и достаточно выраженной. Своеобразно, эта среда нейтральная и не насыщена зарядом.
Но все это теоретическая механика воспроизводства самого космоса и его составляющих величин. Мы же говорим пока о душе, а потому несколько упростим понятие и выразим проще.
Итак, душа в своей категории подразделена на единицы. Они представляют собой то, что собрано непосредственно на Земле, за исключением того, что существует в, так обозначенной, экологической базе ее первичного состояния. Это некоторое слияние молекулярных и не таковых соединений, представленных метафизически.
Вся наработанная база подвергается периодической очистке и уплотняется в своем составе только в том случае, если имеется, так обозначенное молекулярное совпадение, представленное опять же метафизически или состоянием действующих изотопов.
Практические единицы, добытые на Земле -  это своеобразные значения соответствующих веществ, которые в свою очередь формируются уже в составе самих организмов или на базе органического соединения, коим и есть человек в целом. Самые продуктивно насыщенные пополняют элитарную базу и представляют собой особую сложность состава веществ.
В зависимости от проступков человека, способа его мышления, реально отражаемого внутреннего состояния души, в целом самого организма, вида питания и так далее  в нем самом образуются указанного характера вещества, которые либо благоприятствуют пополнению, либо, наоборот, препятствуют. Недостаток каких-либо веществ душа пробует компенсировать из состава наружно окружающей среды. В случае невозможности такого наполнения, она компенсирует самим организмом, выбирая из его состава необходимо нужное и заполняя недостающее.
Таким образом, душа как бы сама ест человека изнутри или его по-своему гнобит. Это значит, что она нуждается в своей очередной подпитке. Всякого рода изменения в составе среды самого человека, как умственного, так и просто физического характера, приводят к обнаружению необходимо нужного, и весь состав души своеобразно наполняется.
Во всем этом весьма сложном процессе имеются свои закономерности, с частью которых мы и познакомимся.
Итак, душа богата сама по себе на вещества. Их способность к саморазрушению является способностью души к своему спаду.
Величина сложения единиц души напрямую зависит от состава представленных единиц окружной среды и внутренне насыщенного состояния.
Так называемого, уравнения души не существует. Это значит, что каждая душа формируется строго отдельно и практических молекулярно обозначенных совпадений не бывает. Тоесть, душу нельзя вывести обычным математического  характера  уравнением.
Это логарифм в его репродуктивном варианте своеобразного развития.
Душа насыщаемо богата, так называемыми, элементарными частицами, часть которых принадлежит самому космосу и обеспечивает, так обозначенную, летучесть. Другая же часть определяется на Земле по составу хромосомно содержащегося материала строения самого тела и мозга по отдельности.
Тоесть, само мозгового характера вещество представляет собой особую сложность и содержит строгий набор соответствующего характера единиц.
Физическое взаимодействие тела с памятью создает условия для формирования нового типа вещества, условно именуемого приростом.
Величина прироста последующее скапливает свои единицы и в дальнейшем, с переходом в более инертное состояние формирует свою базу, что входит в общий состав, впоследствии подчиняясь закону общего присоединения.
На базе этого события и формируется общий состав ума, именуемого душой.
Душа практически не пополнима из состава своей строго внутренней среды и тем самым обеспечивается ее сохранность. Тоесть, она не может съесть саму себя, добиваясь исчисления каких-то новых единиц для присоединения.
В несколько ином раскладе, когда душа все же ищет это, имеется факт такого посягательства, но только в сторону иной души, представленной более слабо.
Такие процессы наблюдаются и порой достигают уровня настоящей опасности для обладателя менее структурной души, что выражается его  ухудшением  физического  состояния.
Во многих случаях, так обозначенной, неадекватности души или самого человека, если уж говорить о степени тех или иных его поступков, наблюдается нечто схожее. Всему этому процессу есть реальное объяснение, которое никак не зиждется на основе банальных старообрядных уверований, а пролегает в основе самой науки, которая актуально еще не выведена по своему смыслу и должна быть визуально обозначена, как наука Души, причем это слово необходимо писать именно с большой буквы. Ибо все же это и есть мы сами в свою натуральную космическую величину.
Телу же всегда можно придать какой угодно облик и практически запрограммировать его сотворение.
Вот те самые новшества, о которых мы ранее не говорили и о которых упомянуто только сейчас. Естественно, база, как говорится, старая, но кое-что все-таки дополняется, и на основе уже изучено пройденного формируется новая приобретенная клеточка ума, что даст необходимое отложение в нашей душе, и она сама по себе нас самих «грызть» не будет.
Конечно, все то условно я обозначаю и по-настоящему есть иная терминология уже научного характера, но она, к сожалению, сложна для многих и даже частью для меня, так как по большинству затрагивает проблемы именно науки, а с ней я знаком, как говорят, понаслышке, хотя необходимый словарный запас и имеется.
Но все не так просто. Нужно еще уметь понимать, о чем идет речь и сопоставлять выражаемое с уже обоснованной той же научной  точкой зрения.
Хотя, опять же, все преодолимо и в деле самой науки препятствий нет. Как говорится, бери и изучай.
Но в то же время, каждый может спросить – а зачем оно, собственно говоря, нужно, если для того самого есть другие люди, которые только тем и занимаются повседневно?
Я частично уже отвечал на данный вопрос, но повторюсь и обосную по-новому. Каждая, «прорванная» (что значит, рожденная) во времени категория ума требует своего подтверждения.
Ускользающее от нас время – есть не что иное, как скудность наших познаний, а значит, и отсталость ума. Совершенствуя свои знания в какой-то там области и доводя ум хотя бы до его современного прилежия, в основу пролегающего во всем прогресса, мы как бы отбираем у времени свои порядки застылости и становимся, как говорится, с ним в ногу.
Это есть тот закон среды, что прямо либо косвенно должен подтверждаться или своевременно обуславливать рост наших мозговых клеток.
Без этого наша жизнь не наполнима и проистекает даром, если не сказать, теряет во времени.
Только ум способен не дать от него отстать и продержаться на плоту жизни еще какое-то время. Этому также есть объяснения и них мы поговорим потом.
Или, как говорится, опосля. Но, опять же, чего – сам не знаю. Так почему-то оно выражается и дает понять снова и снова, что необходимо чего-то там ждать или дожидаться какого-то часа.
Что ж, на этом, пожалуй, закончу данную главу и продолжу далее, объясняя уже что-то другое.
Фактический умысел всегда должен быть и я думаю, то он есть и в данном произведении. Какими бы не были все обоснования, сделанные ранее или уже сейчас, все они ничто по отношению к тому, что может сказать тот, кто заранее относит себя к категории людской невыносимости и обозначается, как Бог. Возможно, дождемся снова его прямого слова и умудримся хоть что-то понять для своего же благого толка.
 
 
 
ГЛАВА   ДЕСЯТАЯ
 
ЭКСТРЕННАЯ  НЕОБХОДИМОСТЬ. СТЕПЬ  НЕОКОШЕННАЯ
 
Но возвратимся все же к нашим изначально затронутым делам и поговорим, по сути дела, о самых земных вещах, для нас всех более приемлемых и во многом понятных без хитрых премудростей наук разных.
Буря огненная степная еще только разразится где-то там впереди, но я уже предупреждаю вас всех, чтобы к тому готовились или просто были готовы.
Так уже говорит сам Бог, а я просто вторю за ним своими, так сказать, словами. Иногда и мне приходится, что додумывать и представлять на вид людской, а иначе, зачем тогда та голова дана, если не для этого.
Но в додумстве том есть одна весьма важная для всех деталь. Я не навязываю свое рассуждение и оставляю право всегда размышлять уже самим людям, тоесть другим по сути своего земного мышления и тех же наук скопления. Но в то же время кое в чем и настаиваю, если чувствую, что глубоко от души то все идет, в коей я уже не сомневаюсь, так как чувство то подтверждено жизнью было не раз.
Такие вот дела те мои, а что до всех остальных, я не знаю. Как говорят, у каждого свое. Кто, как и чем мыслит, то соответственно тем же и додумывает, если так можно сказать вообще о некоторых органах наших людских.
Во многом бедствия все те наши начинаются с самого простого. С недоверия, пересудов и просто болтовни разной, за которой стоят несколько прикрытые уже иные интересы, в основном материальную сторону отражающие, да еще в некоторых ситуациях возможно просто идологическую. Это, когда сам человек идолу земному поклоняется и всякую ахинею несет в связи с тем.
Не боюсь я этого слова и уже обучен несколько остальными в плане том сам. Говоря проще, и меня к тому числу причисляют, думая, что выдумываю все и так же, как многие другие хочу деньгу ту русскую зашибить или вымолить как-то уже по-другому.
Говорю про то, как и сам Бог. Не нужно мне того и никогда целью такой не ставилось. И все мое, так сказать, правописание божье только к тому и относится. Слово то само обозначает, что правой рукой я пишу, а не левой, и именно пишу, а не подгребаю, как то во многом иные делают.
Коли б вперед души своей все дела те земные лично свои ставил, то и дело мое, естественно, личное где-то впереди всего стояло и уж никак на молебен от общего не требовало бы. Не требует того и сейчас, и в жизни своей я иным занимаюсь, хотя и не совсем радуюсь от того, ибо по долгу работы той приходится все людское паскудство на себе испытывать и в те же глаза людские заглядать, боясь, чтоб не подумали чего плохого.
Такая жизнь у нас всех сейчас и только немногие в благом преуспели, да и то тому времени переходному благодаря, когда все те дары русские провозглашались  совсем  даром.
Многих, правда, время то заставило трудиться по-другому, многих поубило, а еще больше всего искалечило. По большей части душевно, ибо ломка душ была произведена воочию, которую каждому пережить пришлось. Не прошла боль та и для меня самого стороной и уже частью родственной коснулась.
Что же относительно иных людей, то и их семьи во многом пострадали и так же духовно, а во многом и материально обломились.
Что то есть такое слом души человеческой и как его понимать по времени уже настоящему?
Частично все то объяснил я в главе предыдущей, но здесь несколько дополню и подведу черту под всем тем.
Души надлом -  то есть праведное разложение ее, что говорит о том, что многие частицы из нее уходят, а на их место уже другие, так сказать, поселяются. По природному, этот процесс замещением называется и есть даже он или описан в настоящей физике нашей земной.
Вот по тому принципу все и образуется и в конечном итоге на самом человеке сказывается, что приводит в сути своей  к  разному.
Кого к  жизни другой или иного рода, что соответственно и выражается; кого к земному успокоению, что значит к единоверию в чем-то и уползновению от дел простых; кого просто тянет налево, как мы все любим говорить  и повторять; а кого и в ад земной, ибо частью свое существование прекращают, так и не смирившись со временем новым и за правду ту исконно человеческую не постояв воочию.
Все то в жизнях многих случалось и ко времени этому, можно сказать, перевелось. Тоесть, закрепилось время то новое и так в душах уже новых и состоялось. Дети новые на свет народились и почерпнули то самое уже от родителей. Вобщем, состоялся полностью тот разлом душевный и в целом сам человек в душах людских победим им был.
Сейчас время другое. Так мы все говорим и так оно по сути вещей всех тех, на земле нашей происходящих, и есть.
То само зло людское вновь на Земле сотворилось и по миру всему пошло.
Было уже такое, да вот в новь сотворилось.
В новь – то значит, по-новому. И слово то древнерусское или исконно русское как раз то самое и отражает. Уже несколько подзабыли сами речь свою победоносную, только на заграничное в душе молясь. Все-то там хорошо и прилежно для души нашей. Только почему-то здесь у себя в дому родном все не так и отворотом идет.
Сказал бы сам Бог по делу тому, да только некогда ему сейчас и дел премного состоит впереди. И самым первым из них стоит то, что он же и обещал вначале.
Жизнь ту людскую сохранить и воочию нам самим Землю нашу переоборудовать, что значит, сотворить дела такие, от которых сама земля в рост пойдет и будет во многом местами высвобождена для обустройства дел многих и абсолютно по-новому.
Прилежию тому всеобщему и я свой труд издаю немного, тем самым то время приближая и людей само по себе информируя вместо тех самых средств, что как раз этим и должны заниматься.
Только все некогда им бедным, все по знаменитостям и скандалам каким бегают, всех за души тормошат и правду какую-то испытанную повествуют.
Но правда основная, как говорят, уже не за горами. Будет что повествовать и премного чудес земных наблюдать.
Многие чудеса те мы сами сотворяем, полагаясь на ум некоторых, да их умение трудиться. Только мало совсем того пока. Вот и приходится во многом дорабатывать.
Уж не знаю, как оно со мной случилось, но речь, Богом самим поведанную, я пред этим растерял благодаря технике моей единственной и теперь не знаю, что и предпринять. То ли просто поведать о делах его готовящихся, то ли ждать снова слова только его и уже передать дословно. Думаю, лучше все же второе, ибо первому мало поверят, хотя доля истины там, конечно же, есть.
Что ж, буду в душе молиться, чтобы так и произошло, и он снова сам лично речь свою, уже было мною записанную и стертую совершенно случайно, повторил. Самому не по душе от того стало и сам каюсь, что вовремя не сохранил. Но поделать ничего нельзя, и все оно уже утеряно.
Знаю, что за то он сам меня не похвалит, но что поделать, когда так уж случилось.
Пока же пойду далее по теме этой или заглавию в целом.
Что то есть такое – степь неокошенная, и почему тот же Бог на то внимание обращает?
Обращает в первую очередь потому, что будут по земле пожары ходить большие и все из-за того, что нет обиходу должного всем тем земным уделам, что при новой власти российской так же по-новому раздались.
Превратилось все то по большому счету просто в степь обыкновенную, что расползлась в стороны и достигла самих угодий, более близких к людскому жилью какому.
Было такое уже частью, и только чудо какое-то и спасло, да еще люди во многом сами с пожаром тем справлялись, за что им соответственно честь и хвала. Чего не скажешь по делу «летунов» тех, что из места на место властное перескакивают и только деньги те гребут побольше, делами при том совсем мало занимаясь. И то ко всем относится. Как говорится, от малого до большого начальствующего состава.
Так что, все это для нас всех не ново, а новым станет лишь то, что пожары те могут охватить гораздо большую часть и завладеть полностью всем составом земель государственных.  Это очень страшно. Так как помощи не будет ни от кого, а по суши той денной и ночной вода совсем иссякать начнет и пожары те тушить нечем будет.
Эта беда большая только подбирается ко многим, а в некоторых местах уже есть. И часть водоемов, так обозначенных, поисчезла. Все то на не очищенность какую сваливают, да просто на дни жаркие. Но на самом деле то все не так.
Иссякают родники подземные, и от того вода больше не поступает. Это значит, что сама земля переогрунтовывается, и внутри нее изменения свои происходят.
Чуть раньше я назвал то волновым движением. Оно мало заметно снаружи или поверхностно, зато внутри все те процессы происходят. Это, как червь земной. Вы его не видите, а он движется и землю сквозь себя перерабатывает.
Представляя все это, страшно становится по делу тому целиком. Меры по всему принимать надо уже сейчас и бороться с тем злом, что содеялось. Поля распахивать, леса опахивать, разделять полосой и так далее. Воды добычу по новому произвести, иные места разведать и жилы запустить как раз на тот самый пожарный случай. Вобщем, работы, как говорят, не меряно. А как оно будет на самом деле, думаю, ясно уже сейчас.
Только вспыхнет где – так туда все и помчатся, а то, что сзади, сбоку или где еще возгореться может, то об этом никто не думает. Вобщем, степь ту самую не окошенную уничтожать надо. Иначе она нас самих во многом числе изничтожит.
Жизненно все то образовалось и все от безделья в целом, да разгульности нашей русской большой. Погулять, да выпить любим, а работы на потом оставляем. Так оно издавна ведется и в ряде дел наших и отражается.
Но пойдем далее по главы данной теме.
Что есть такое – экстренная необходимость.
Экстренность – обозначает срочность. Что значит, по времени к спеху.
В эту самую необходимость я включаю все те меры, что должны быть приняты нами всеми уже сейчас  на будущее, и должны обеспечить необходимо нужную или, я бы даже сказал, требовательную безопасность в отношении нашей жизни и всего того, что с ней связано.
В перечень всех тех мер я непосредственно углубляться не буду, ибо в том будет смысл, если ими самими мы же и руководить будем.
Просто же писаниной заниматься не хочу, да и в целом об этом уже говорилось ранее.
Сам же вопрос экстренности заключается в том, что все это необходимо делать сегодня, а не дожидаться пока наступит то, о чем говорю. И в этом мы должны полагаться на нашу же общественность или тех лиц, кто ее от нашего имени представляет где-то там наверху, или, как это принято говорить, в верхних эшелонах власти.
В том, что возможно опущено в этом нашем разговоре, есть определенный смысл. У каждого есть свой ум, и он должен управлять им самостоятельно.
Такова извилистая правда дня настоящего и с этим поделать пока ничего нельзя.
Что сказал бы сам Бог по этому – пока не знаю, но возможно высказал то же.
Иногда бывает, что наши точки зрения совпадают, а значит, мыслим мы одинаково по одному и тому же вопросу.
На этом глава завершена и, как всегда, переходим в другую, дав перед этим самим себе немного передохнуть и  отступив в сторону, как от исполнительного  листа.
 
 
 
ГЛАВА   ОДИНАДЦАТАЯ
 
ВЕРХОВНОСТЬ
 
Судя по всему, разговор здесь пойдет о власти. Кому она принадлежит, и какие стороны представляет в числе своих первых приоритетов.
Речь не идет сейчас о Боге, ибо он представляет власть небесную надо всем, в том числе и над нами, как людьми.
Касается ли власть его самих властителей мира сего, тоесть земного – ответить довольно сложно. Ибо он не государь какой-то и не властитель, тоесть самодержавец. Он всего лишь Бог и тем самым все сказано.
Гораздо понятнее с представителями нашей земной диаспоры или с теми людьми, что саму власть нашу и представляют.
Кому-то подчиняемся мы, кому-то другие и в целом по составу мы все подчинены всего одному, представляющему нас самих на уровне государства.
Правильно ли это все? И может ли оно выглядеть по-другому?
Эти вопросы мы здесь и рассмотрим и, если захочет Бог, то и сам выскажется по этому поводу.
На долю нашего государства выпало много. И горести, и неудач, и великих побед, добытых непосредственно кровью, а также многого другого, что, так или иначе, но сказалось на нас самих, отчего мы стали более замкнутыми и менее жизнерадостными, если судить по нашему природному раскладу.
Во многих делах, представляющих государство, мы заведомо виноваты сами. То плох чем-то наш общий руководитель, то сам народ не поверил и не поддержал в чем-то, то все сообща, грубо говоря, плюнули на все и молча отвернулись от дел, не заостряя на нужном должного внимания.
Вобщем, в истории нашей всего хватало и хватает, что самое интересное, уже сейчас. Можно во всем винить многих, а можно отдавать дань неудачи и на само руководство. Но в целом, обоюдно и то, и другое.
Тоесть, виноваты все вместе, как бы не говорили при том, что это не так.
Есть множество различного рода подтверждений всему этому, и просто нет смысла их все перечислять.
Остановлюсь, пожалуй, я только на одном. Это на самой дороге к власти или на тех, кто допустил такое вторжение, как многим уже кажется, самих инопланетян.
Но, возможно, оно так и есть на самом деле, и в обликах людских они и скрываются, тщательно маскируясь под своих и зарабатывая очки на, так называемых, чужих, тоесть чужеземных, что представляют уже иные государства.
Что ж, отчасти то все так и есть, ибо, если судить по делам, то как раз они и попадают под такое уразумение, так как, судя по количеству накопленных богатств, создается впечатление, что копятся они не для своего народа, а для кого-то другого.
Так что, вполне возможно, что, не разобравшись, мы отдали власть самим инопланетянам и позволили полностью распоряжаться нами самими вместе с теми ресурсами, что сокрыты в недрах нашей земли. По большому счету, нам всем на это, как говорится, наплевать, лишь бы жилось хорошо. Это, конечно, правильно, но не совсем  патриотично, как любят сейчас говорить.
Но живется хорошо, по сути, немногим. Все же остальные, так сказать, добывают на еду и что-то еще, трудясь нещадно или, наоборот, используя тот труд таким же образом.
Есть и еще одна категория, что состоит в большинстве и представляет собой настоящую диаспору в уже состоящей имеющейся. Это представители того мира, которому все равно, какая чреда у самой власти и какой жизнью проживает вся страна. Это, естественно, торговля и нет ничего более прибыльного, нежели за бесценок получить что-то и тут же продать во много раз дороже.
Конечно же, это талант. Талант прохиндея и талант продавца. Здесь это совместимо. По крайней мере, сейчас, тоесть во время настоящее и именно в нашей стране. Я не говорю «государстве», так как абсолютно точно вижу, что его нет, ибо государство по-моему – это совершенно другое.
Таким образом, мы все заключили себя в миру торгашей, где каждому точно известно, что он будет иметь и за что.
Но такая дорога, рано или поздно, завершится и ни к чему не приведет. Упадок того, что именуется трудом в его непосредственном производстве, выведет лишь к одному – полному обесцениванию существа труда и массе всякого рода приспособленчества.
Таким образом, развивая лишь одну сферу общего толка, мы можем добиться лишь значительного расширения того состава и значительного уменьшения прибыли в той отрасли труда, если вообще это слово можно к тому применить. Такая всеобщая занятость населения возвращает всех нас в век двадцатый той самой эры, что, как принято говорить, была «до».
Стремительный рост существующих накоплений приводит только к самому накоплению, и сам по себе весь тот фонд обесценивается, представляя собой массу ненужных никому денежных знаков вне всякого подтверждения в эквиваленте выраженного труда.
Правило золотого экономического роста здесь явно отсутствует и основную роль играют лишь те, кто опирается на пороги самой власти. Ибо ей позволено все без исключения, в том числе и перераспределять сами торгово-экономические ряды на свое собственное усмотрение.
Пока все это подразделяется, народ как бы остается в стороне и отбывает срок естественного земного наказания в согласии ранее указанного, подчиняясь непосредственно управлению самой страны.
Такова правда дня сегодняшнего и класса, по-настоящему трудящегося, просто не существует. Имеются лишь эксплуатирующие людской труд начала и сами непосредственные узники того процесса, тоесть просто рабочие.
Об изобилии каких-то промежуточно-зажиточных структур можно в целом не говорить, и вся эта деятельность в конечном итоге,  представляет особо отягощенную экономическую недонасыщенность страны ресурсами и средствами ее же  экономического развития.
В целом и в большинстве мы сегодня живем неплохо, если брать или судить по уровню достигаемых материальных благ. Лишь единицы из круга общего не имеют самого необходимого, да и то, по большему, от своей собственной лени. Так судит о нас  сейчас та самая власть, что стоит непосредственно над нами самими и выявляет своеобразно список новых претензий, что выдвигают люди или те же представители общественности.
Так ли оно достигнуто на самом деле – может ответить любой из нас, знающий, что такое заработок и его обстоятельную цену. Практически мы все живем в долг. Это пережиток прошлого и от власть имущих все то и зависит. Ибо в их приоритете сила экономики и та же сила власти, что заставляет трудиться или, наоборот, просто спекулировать. Чем, по сути, наша страна в целом своем составе и занимается, лишь в отдельных случаях прибегая к непосредственно выраженному труду или его заимствованию в других странах.
Чем это отражается на нас самих – видно по голому, опустошенному валютному рублю и соответственно нашему кошельку, так как цены, то и дело растут, а мы не успеваем за ними бежать.
Вот и хватаемся за голову, что делать, как в годы той самой предреволюционной эпохи.
Так правильно или нет содержит нас с вами та самая власть или ее представители, что по закону занимают те избираемые всенародно должности?
Можете подумать и ответить сами. Думаю, что много времени на это не потребуется. И так ясно, что к чему.
Но так на самом деле думают немногие. Основное большинство продолжает пребывать в своем умственном неведении и жалко оплакивать по-своему утраченное время на годы всяческих перемен.
Да. Их действительно был предостаточно, чтобы понять, наконец, что ни сила какой-то демонстрационной власти, ни рецидив преступного кланообразования, ни, так обозначенное, фермерство наряду с частным предпринимательством не заменят собой государство и не создадут эпоху, так называемого, золотого дождя. Это, когда наша валютно-механизированная единица будет соответствовать общепринятому международному ценовому эквиваленту в виде всеми известного металла.
Все указанное не способно на это и может составлять только мелкую часть государства, да и то в сфере, так обозначенной, бытовой экономики.
Ни важные целевые ресурсы, ни тот же золотой запас или что-то другое – им просто не под силу, ибо это требует вмешательства извне, тоесть со стороны самого государства.
Потому-то в, так называемой, России до сих пор ничего и не выходит, и ничего существенно меняющего не произойдет, пока не будет обнародован общий манифест труда или целесообразность обустройства самого государства, в котором будут четко прописаны практически регламентирующие  саму  экономику  среды  стороны.
Тоесть, фактически – это закон той среды проживания, в которой мы сами живем, сами востребуем и сами же наполняем.
Разного рода существующие международные организации только излишне изобилирующая суета в экономическом порядке движения и ничего больше. Той же России они ничего не дадут, за исключением дополнительного числа прироста единиц к нашему же рублю, что и так поотстал ото всех на много.
Не хочу вдаваться во все те подробности и скажу заключительно так.
Мироедство, господствующее в нашей среде, затмило весь разум людской и сотворило одно единственное чудо прогресса – это колесо. Колесо фортуны или удачи, которое прокручивает кто-то другой.
Вот, что представляет собой Россия в настоящее время, и именно того же от нее ожидают все остальные, участники или нет всемирно известного ВТО.
Но вернемся к той самой власти и ее непосредственным представителям.
Не секрет, что пробираясь во власть, многим из них пришлось изрядно потрудиться в плане добычи состоятельно важного капитала и его непосредственного вложения для достижения единственной цели.  Не секрет также и то, что пробиваясь по такой дороге, они растеряли все важные человеческие черты. Это значит, что к власти пробиваются люди, абсолютно лишенные смысла человеческого существования  и его правильного истолкования для всех остальных.
Фактически, это пример своего рода, как нужно жить.
Равно в соответствии с этим, абсолютно таким же должно состоять и государство или то, что под его именем состоит. Ибо, как ни говори, а управляет им все же какой-то конкретный человек.
Все это говорит лишь об одном. Что мы все заранее лишены всех своих прав и возможностей и единственной доступной из них, и в некотором смысле приоритетной – есть возможность такого же характера права пробиваться наверх.
Вот и  все. Тогда, какого права мы по-настоящему хотим, если продвигаем подобных людей наверх сами, и сами же потом их убираем или хаим  за все и про что.
Таков вот расклад дел тех властных по нашей стране, и других просто трогать бессмысленно. У них своя жизнь, и она более закоренелая законами, а также простой степенью людского любопытства.
Можно многое воздавать самому Богу или внимать его делам многие аспекты нашей жизни, но нельзя упрекнуть всего лишь в одном. В попытке обладать властью или быть первородным лидером той части вселенной, что именуется Земля. И не из-за того, что он обладает какой-то там скромностью и даже не от того, что заседает где-то поодаль от самой Земли.
Нет, тому есть веские и абсолютно точно указанные причины, о которых огласит он сам, а я лишь, соответственно, передам.
«Не нужна мне власть какая на Земле вашей и по большинству, я нею просто так и владею. Но большей частью не дискриминацией какой-то занимаюсь, а вопросами жизненными и на века. Говорю это, чтобы каждому ясно стало, что не тот Человек я, что за властью какой гонится. Быть человеком как раз то и обозначает. По сути, безвластие. Только построено оно по уму большому, что разумом называется. Вот и вся правда имени того, в котором свое обоснование имеется. Самой правдой добыто было оно в годах, а потому так и ввелось потом, как общий признак ума и его целенаправленной деятельности. В прошлом и мне, как и каждому из вас приходилось кому-то там подчиняться и что-то такое исполнять. Сохраняется подобное и сейчас. Но только лишь подобное. Не более. И по сути своей, ничего общего просто с властью не имеет. Это, как семья состоит. Каждый в ней прав, и каждый по-своему рассуждает. Иные внемлют тому, и все в целом за здравие своего собственного ума и выступают. То есть такое обозначение общества. Нового, по сути, для вас всех и вне всякой привязности власти, что может только наблюдаться где-то в стороне.
С самой властью я вас несколько ознакомил и теперь перейду к другому. Говорил уже вчера и хочу опять подтвердить то же.
Могут многие меня как угодно прозывать и даже властью вышеозначенной наделять. Могут даже силой какой-то представлять или инопланетной угрозой. Говорю же вам всем,  яко есть. Есмь я Человек и по сути своей в целом так же к организмам отношусь. Живой я есть, и о том сказано было уже мною немало. Но, то ли до людей не доходит, то ли так нужно кому-то, а все бродят мысли те земные по одному. По тому самому образу, что когда-то всплыл или вспарил над землей, да так и запечатлелся на глазах у многих. Будет то совершено и сейчас и уже в ближайшее время многие смогут еще раз в том самом удостовериться.
Много и иных дел по раскладу природному мною самим задумано и уже практически доведено до конца. Могу и даты указать, и даже время конкретное само. Но делать того пока не собираюсь. Боюсь окончательного срыва вашего всего и общего по всему раздора. Потому, буду всяко силу свою демонстрировать и гласом тем трубным все земли оглашать. Не одну землю русскую, а и другие, и на их же языках. Греметь будет по-своему глас тот, потому так и прозываю. Еще о многом по небе писано будет, сам глас тот подтверждая и уже ваш собственный умиротворяя. Чтобы поняли все, наконец, что Бог все же есть и тем же миром по-своему управляет и не с жизнью на Земле, а со смертью борется.
Так оно задумано мною и так будет выполнено. И от сиих слов я уже не откажусь и дата та еще вчерашняя мною прописана в книге моей святой, по самой Земле и ее обустройству писанной. Многое в той книге указано и даже запечатлено на память. Время придет, все передам по наследию, а пока будет все же она состоять  подле меня.
Все же дел еще много предстоит, и пока вы уму-разуму обучитесь, немало воды из тех рек земных утечет.
Из уст своих лично все это произношу и человек пишущий здесь ни при чем. Есть у него своя голова, и он ею сам думает. Слово же мое – мне и принадлежит. И в деле каком всегда отражено будет. Усмотрите сами за небом тем над головами и в день какой солнечный свет какой другой обнаружьте. И светило ваше двоиться будет, тоесть с дисками своими поочередно расставаться, и глас тот звучать поднебесно, и даже звезды по небу синему разбегаться будут и сочетать в себе одну и ту же единственную величину. Какую же – увидите сами.
Но беспричинно все то не происходит. И я об том говорю сейчас прямо. Хочу подготовить Землю я к ее большим изменениям и несколько оттолкнуть недра земные от самого ядра. Так надо для ее силы большей взрастания и величины роста актива тепла. Света больше даю и прочего и углы те земные накренил давно, чтоб полюса справлялись по-новому. Такая задумка моя божеская и хочу ваше светило небесное во многих ликах представить, как оно на Земле другой или молодой будет. Самых лучших или отобранных мною лично и отошлю туда к обустройству планетному и уже больш не буду стязать, как себя сам с вами воочию. Мыслить люди те будут уже по-другому и от  дел земных только дела в головах и останутся.
Сия же Земля в, так обозначенный, расход пойдет. Поглотит ее сила космическая от разрушения связей тех околоземных, что по большинству в запасах недр ее и содержатся. Будет пущена она, как говорят, по ветру и в пыль космическую со временем превратится. Затем когда-то вновь обретет себя, но уже в ином раскладе и абсолютно не по-земному. Такова дань времени космическому, которого, по сути, нет, и именуется оно просто вечностью.
Многие растворы или посевы земные в космосе вашем ближайшем растворю вскоре и образую зону нового наполнения. То будет второе кольцо земного окружения и благодаря ему сама Земля во всей очередности бед своих выстоит. А их будет еще немало.
Многое сейчас за моими словами скрывается и как-то тайно выступает. Мог бы и объяснить всяко, но пока повременю.  Нужно мыслью созреть вам своею, а уже потом допонимать что. А так, только заблудитесь в потемках наук новых, которые той же Земле нужны и без которых дальнейшего продвижения быть не может.
В вопросах веры самой вас не затрагиваю. Верьте в кого угодно. Как хотите по-своему прозывайте и лишь бы мир стоял, да дела какие нужные сотворялись. Хотя правильнее всего было бы просто Бог, что для всех отцом и приходится. Матерью же Земля сама, ибо она всех вас родила и своеобразно вырастила, донося до века уже двадцать первого.
Будет беспокойным весь век этот и Земле много радостного не принесет. Большие потери состоять будут и во многих делах и науках перемены прочные произойдут. Так вынудит само время противостояния вашего и природного.
Взрастет вскоре и другой сын мой, по Земле вашей пущенный и сам в свет, как говорится, допущенный. Будет от него свет тот диковинный для многих исходить и будет он по-своему молебны составлять, только уже другие. То и будет знак моей божьей  милости ко всем вам и во гряду еще лет немногих совсем об том вам же и сообщаю. Преуспеет человек тот во многом и в делах своих по-своему неотразим будет. Величие само по себе придет и по мере того он сам произрастать начнет из обыкновенного в человека настоящего по смыслу и слову, делу его.
Многие аспекты дела того я прикрываю и не желаю, чтобы заранее о нем самом где известие то произошло. Но как благодать божью все же отправляю и благой вестью той же оповещу чрез кого.
Те же глашатаи и пойдут далее. Но слушая глашатаев тех, не перепутайте с оглашенными какими. То дело только их ума, а не моего или кого другого. По-своему я обо всем еще упрежу, но и вы по-умному или как смотрите.
Совсем скоро все то произойдет,  и даже я сам опущусь в пучину вашу поднебесную. Буду там время определенное пребывать, чтобы дела все ближе были и обустроеннее сполна. И место уже приглянул для себя, от которого защитился неплохо. Вы туда скороходной мощью какой просто не доберетесь. Потому и буду состоять там, в стороне от вас самих мало видимой., но внимание на себя все же иногда обращать буду.
То будут импульсы неземные или частоты других широт. Их за иную цивилизацию принимать будут и также об том говорить начнут.
Вобщем, много нового придется вам всем пережить вскоре  и вместе со мною в мир более благоразумный перейти. То так нужно для вас самих и я об том возможно когда еще выскажусь.
В почин дел моих приземных многие силы мои будут брошены, и я об том частично уже указывал. Во исполнение плана моего самоличного буду несколько я препятствовать действу вашему какому в стороне прикосмической.
Этому есть основания и они на вашем злоучастии  во всем и основаны.
Вобщем, присутствие свое я не отрицаю и думаю показать многое для всех из того, что можно умом достигать, а не только телесами сверкать  и полуночно ногами  дрыгать. От  небольшого ума то все или от отсталости умственной. Ибо человек настоящий так никогда не поступит. То есть просто осквернение вида божьего, ибо и самому Богу такое же тело по сравнению дано. Так что голытьбу свою прикройте, пока в местах ваших состоять буду и дурью-зеленью той не дышите, что расплодилась кругом, яко сад ваш земной. Это указание мое такое, ибо в преддверие чудес настоящих моих земных не хочу видеть никого в том блаженном настрое и с выпученными наперед глазами. Хочу наблюдать в состоянии нормальности, чтобы приняли все то и эти слова мои тут же подтверждаю. Никакого словоблудства не допускаю и требую уже того от вас самих в делах общих для ясности. Не выражаюсь я никак и только ругаюсь по-своему. Матом или чем другим кого не облагаю и свет тот дневной ни от кого не прячу, как некоторые делают, что только по ночам, яко могут, и трудятся. Будут песни те петь вскоре совсем иные и хором заводить где воочию.
В силе огненной я состою сейчас и в ней же на Землю вашу прибуду. То так и будет происходить. Как с неба звезда горящая большая падать начнет, то так и знайте, что то я сам на Землю снова возвращаюсь и силу ту привношу, что когда-то Христу подобно дана была.
Наказывать или почитать кого впредь не собираюсь. Есть у вас всех законы людские – по ним и живите. Дело мое кое-кого приструнить, что заврались совсем и не знают, как из того положения выйти. Тем и займусь вскоре, о чем вы непосредственно все и узнаете. Испытание я им посылаю и во власти той придерживаю еще немного для ума нового накопления по вопросу передачи той власти земной.
И такое будет, люди. Только в упор глядите, и что земное, в угоду многому сейчас сказанному, не попутайте. Есть мое и дела, мною творимые. А есть ваше, что только по земле прибыльно ходит и от того пользы никому, а только одному или нескольким, как я сам их и зову, прощелыгам. Вот от того, как говорят, и пляшите.
Пока же распрощаюсь с вами и дам слово человеку тому пишущему, пусть и он свое что вставит, а может погодя, в чем уже себя и поправит.
До встречи земной, люди. Хотя возможно меня самого в том виде, что и есть, вовсе не увидите. Зато увидите образ мой, над землей парящий и в одеждах на ветру колыхающийся. В нем всяк и узнаете Бога своего и тут же молебен каждый по-своему произнесете. Из уст в уста увиденное передайте и кому другому в его дом занесите. Это есть мое упрошение господне к люду простому, гонимому по всей земле за грехи общие.
Таков вот мой сказ по делу всему тому и особо готовиться к нему не надо. Хватает и без того у вас торжеств разных и толкотни по случаю празднеств великих. Не одобряю я то и считаю, что каждый в себе самом изнутри делать то должен, а не трястись под иконою в очередной просьбе своей ко мне.
Молебны те возлагать надобно, коли душа сама того просит. Так она очищается, словно слезою простою омывается. Простое же мыканье и горькость отчуждения разного ничего благого вам же не принесет. Ни удачи никакой, ни здоровья, ни чего-то другого. Только настрой внутренний душевный способен проломить то и сотворить какое-то чудо. Это есть истина, так называемого, божьего вдохновения вашего. Так создал я в свое время, то тем теперь сам и горжусь. Способен человек благодаря тому из любой беды выйти. И, говоря так, имею в виду именно человека или того, кто готовится им стать во время ближайшее. Людские черты всему тому преграда. Так что не стойте и руки те, сломя сердца, ко мне не тяните. Оно не поможет. Душе необходимо в небеса взойти. Только так та просьба ваша способна дойти до меня самого и уже выразиться  на вас самих, отразившись от небес божьих. Благодарить меня также за все на свете не надобно. Не люблю похвальбу разную и особо в сторону свою. То отталкивает только от меня, и в каждой речи, ко  мне обращенной, ту фальшь сразу отторгаю. Смилуйтесь над собой, похвалите себя вначале и делом самим докажите то сами. То и будет польза и для вас самих, и для меня, как Бога, вами почитаемого.
Проповеди, исповеди на другое берегите. Вскоре время то новое взойдет над вами самими и вы все поймете, что к чему говорю. В моих силах власть ту  земную переменить, да только предпочитаю, чтобы тем самым сами же вы и занимались. Об этом неоднократно говорил и говорю впредь. Будьте благоразумнее и всякое добро земное только на дело такого же характера пускайте. Тогда и праздник к вам придет душевный, и снова песни запоете от радости дней своих бытных, трудом в целом сочтенных. А так, одна погульба идет, и от безделия общего и страдаете.
Внемлите сиим словам моим и к силе той новой духовной уже сейчас приобщайтесь. То есть победа над вами самими, ибо человеком стать – только то и надо пройти.
Это условие основное и обязательство, если кому то еще не понятно. Нет без того дороги вперед, а есть только откат назад, что и по сей день в вашей же жизни ведется. Упростите речи свои до мельчайшего и возвеличьте какой язык сами. Каждому то говорю и не делю на народности. Дело то ума людского и в целом человеческого, если до такого способны дожить в целом своем составе будете.
На том речь свою божескую завершаю и слово уже человеку простому передаю. Пусть, внемлет он еще вам немного, а я по случаю, пока и передохну. Все же  дел у меня немало и гораздо больше, нежели у вас всех совместно на Земле состоит. Так что, сплю я очень мало, а отдыхаю и вовсе не часто. Все в мыслях о вас и заботах, и все думаю, как лучше от вас самих беду отвести, да все голову ломаю над тем, и оттого она у меня болит, как и у вас иногда.
Но грех на то жаловаться  мне лично, да и не поверят многие во все то, предполагая, что та власть божья только нектаром каким на губах и сказывается. То так писано когда-то было историком одним. На лаврах почивать любил и тот же мед попивать. Потому и отобразил так, под себя пристроив. Все так у вас по земле какой ведется и во власти  только блага и представляете. Потому, она такая и есть, ибо каждый стремится к тому и место занять-урвать хочет. Упрощу то я все вскоре до предела и в деле том только дело одно и останется. А пока, прощавайте. Путь прямой в жизни держите, он вас и выведет к человеку тому, что самим Богом на Землю и присланный. Аминь.
 
Закончил Бог очередную речь свою, и теперь уже  я сам могу поговорить с вами. Что не ясного здесь может быть для нас всех?
Думаю, что вроде бы все просто. Жить надо своим умом, ни на кого особо не надеючись, жизнь свою остерегать и не бросаться нею над пропастью. В ней самой надо тружеником быть, вид нормальный иметь и просто никому вред не чинить.
Тогда все хорошо будет и беды какие общие обойдут стороной, хотя и погуляют немного, да долго не задержатся. Есть тому основания и подтверждение также найдется.
То самое время придет – само и покажет.
Пока же будем довольствоваться тем, что Бог послал. А послал он пищу для ума небесную и ею кормиться мы все должны. Кто же не хочет того и есть его отказывается, то время само заставит проглотить его только уже силком. И не силой власти какой, как многие подумают, а просто природно, ибо  самой мощью той всходящей наша среда  или воздух, как мы говорим, представлен  будет.
Такие вот расклады дня на завтра, а что уже сегодня – видно из новостей. И они хорошо показывают, что, где и когда, и только умный может понять, как приближается беда та к нашей уже земле, и как скоро мы сами по рукам у нее пойдем.
Что касаемо дат каких, то, как видите сами, Бог на них не указал. Думаю, что не хочет, чтобы из-за того какая война дополнительная  разразилась. и новые чувства на свет не взошли. Ибо, если такое случится, то и вовсе погибнуть можем, и даже Бог нас не убережет, яко людей живых. Души потом соберет и вновь очищать отправит. А дальше только уже ему одному и думать, что делать. То ли новую Землю сотворить из той, на которой сейчас живем, как говорится, из системы не выходя. То ли просто заняться делами иного рода, что так же, как и людской, в своем времени погибает.
Есть еще и такие. И оттого голова у Бога болит вдвойне и порой не знает сам, что кряду делать. Но справляется пока и благодарит за поддержку помощников своих ближних.
Им то ответственное задание поручено, и им же за него отвечать.
То их практическая работа по должности бога, как сам Бог наш говорит и поясняет, что из тех помощников потом иные боги взрастают и посевают жизнь где-то в других местах. Так и продолжает свой век человек, то там, то там из одного времени в другое переходя.
Чуть позже эти слова мои объяснены будут, а здесь пройдусь по-другому.
Бог только краешком указал нам на власть и сказал, что она не его дело. Оно только наше, и мыкать собою позволяем мы сами.
Из этого нужно всем  выводы делать и, препровожая кого во власть разную, строго спрашивать, а не просто голоса отдавать за слова хорошие. Не деньгами стол красен, что к себе зовет поснедать (поесть) чего, а яствами какими, на нем расставленными.
То и мы должны соблюдать в деле власти избрания или переизбрания уже, так как те выборы прошли давно. Другое же сейчас не надо.
Революция какая – то есть великое столпотворение, от которого шума много, а пользы практической никакой. Только разрушение и никакого ума придатка.
Строй нужно закладывать и определять в самом строю. И дело власти продвижения как раз в этом и заключается. Только дела способны выдвинуть кого наверх и позволить руководить всем от лица народа.
Но дела реальные и видимые. К тому же доказанные самими людьми, человека того искренне поддерживающие и ожидающие от него благодати большей. Тоесть, по сути, ответственности за людские судьбы все те и за саму в целом жизнь.
Если нет этих условий, то и избирать не надо. Пусть, лучше уж как есть остается, что значит, нужно иных рожать и умом баловать, пока на ноги умные не станут и страну к тому же потянут.
А так, мыканье одно из стороны в сторону и только вред общий, по сути, в одном только и состоящий. В отсутствии должного уровня ума, что к такой работе  приспособлен.
Управлять всеми человек тот должен, как и самим собой. Такие качества должны быть развиты у руководителя страны большой и к этому в окончательной главе мы еще возвратимся.
По делу власти самой практически все. Время для раздумья разного предостаточно и мало только для того, чтобы готовность свою обеспечить к делу тому природному. Но все то от ума нашего и зависит.
И если скуден он во многом на сегодня, то нужно обождать до завтра, и возможно за этим, что-то там и придет.
Переходим в главу другую.