Код апокалипсиса"33".Часть 6.ПОГРУЖЕНИЕ.Гл.10-11

ГЛАВА   ДЕСЯТАЯ
 
СВЕРХВЕЩЕСТВА
 
 
Как и говорилось в предыдущей главе, речь пойдет о тех веществах сложения нашего молекулярно обустроенного тела, что мало способствуют нашему умственному пробуждению и в большей степени своей активности приспосабливают к иному труду, а именно сбору посевов самой среды, которая представлена, как говорится, наиболее материально.
Итак, вещество сумасбродства (а именно его так и нужно обозначать) само по себе состоит также из нескольких сложений, которые вариатически сопутствуют друг другу, что само по себе уже неординарно, учитывая  факт слабого явного взаимодействия в среде вообще.
Но как бы то ни было, феномены самой природы все же случаются и в данном случае происходит то же самое.
Вариационность сложения общего состава вещества слагается из его валентности по отношению к частям какого-либо химического происхождения. Именно она сопутствует подетально росту всякой веской молекулярности в среде живого организма и значительно увеличивает состав присутствия указанного вещества в среде человеческого организма за весь период его одинокой жизни.
Таким образом, на основе существующей, так обозначенной, природной валентности единиц присутствия среды образуется состав сильного по своему внутреннему сопротивлению вещества, которое в значительной степени противодействует степени возложения ума в среде истинного происхождения человеческого организма -  душе.
Изо всего этого можно сделать вывод, что само указанное вещество образуется непосредственно в земной среде и является своеобразным огрязнителем качества опускающейся на Землю души для воспроизводства тела человека.
Такое огрязнение происходит в результате оказанного на нее сейсмического давления среды, под действием которого душа несколько теряет свои субординационные позиции (или ряды присутствия  отдельных групп векторальных единиц), в результате чего происходит своеобразное пыленаполнение (что значит, степень некоторого замещения одних векторальных рядов на другие или их совмещенного взаимодействия)  в лице присутствия свободно располагающихся компилярных частиц самой земной среды.
Компилярными частицами вполне можно обозначить все те репродуктивы явного химического разложения среды по составу добычи георесурса и его накапливаемого баланса во времени.
Сама компилярность заключена в основе, так называемых, резистентных процессов, которые способствуют ощелачиванию среды и выражают в целом все ее химические активы.
Таким вот образом своеобразно загрязняется душа и в ее составе непосредственно образуется нового вида вещество, что присуще самой Земле или непосредственному составу ею представленных единиц.
Само собой разумеется, что образованное таким  методом нововведенное в состав человеческого организма вещество пополняет свое присутствие и за годы жизни способно развиваться до огромного размера. Основа для такого развития сама среда Земли, которая кумулятивно растет в связи с все более разрастающимся присутствием валентного характера единиц.
Естественно также и то, что образованное молекулярно вещество будет мало взаимодействовать с представленным выше веществом души, так как ее основа, прежде всего, метафизическая. Лишь в некоторых долях, причем образованных непосредственно на Земле, она выражена присутственно молекулярно, как результат свободного взаимодействия радикалов поверхностной основы Земли и ее выделенной природно структуры к самопроизводству.
Опасность перенаполнения такого рода веществом грозит общим вымиранием населению и в целом то уже доказано ученостями Земли, хотя и не обнародовано с достоверной точностью.
По сути всех превосходящих параметров указанное вещество вполне способно относиться к разряду сверхвещества, так как способно пополнять свои ряды сверхизотопически. Тоесть, способно образовывать, так называемые, двойственные и т.д. состояния атомов присутствующего характера  вещества.
Но это, как говорится, еще не все из присущих ему активов. В то же время оно способно перепоглощать саму внутреннюю среду, разваливая поочередно структуру самой души или ее строение, что приводит к дальнейшему поражению, так называемых, мозговых извилин, которые структурно прекращают между собой взаимодействовать и исчленять из своего состава, так называемые, реконспирирующие их самих единицы.
Все это грозит, так называемым, общим помешательством, что частично уже происходит в среде и тому есть всяческие подтверждения.
Во многом активность самого вещества распространяется с помощью активности самих людей. Разрушение ими своей собственной экологической среды дает право существовать эквивалентному превосходству, что подразумевает собой, возрождение все более новых рядов векторальных единиц на основе всеобщего контурного колебания природно-сейсмического поля Земли.
Указанное превосходство создает условия для вторжения нового вида объединенного во времени вещества, что в конечном итоге выражается слабым состоянием практического земного, обретенного во времени иммунитета и поражением основных частей движения тела. Здесь и прирост самой молекулярности, или рост тела в его ширину, и иные нарушения, вплоть до разрушения коры головного мозга, вызывающего нарушения памяти и всего того, что связано с координацией в пространстве.
Помимо всего указанное вещество обладает и своей электромагнитной устойчивостью, что заблаговременно создает условия для его сохранности и обретения новых видов на основе общей магнетизации Земли.
Таким образом, указанного вида вещество обладает относительной полярной незаменимостью, что значит, вполне способно присутственно в среде создавать свои волновые выражения, которые характеризуются колебаниями среды, что в конечном итоге приводит к некоей встряске пространства, предоставляя возможность тому же веществу своеобразно делиться и воспроизводить себе подобное на базе поступающего нового сегмента каких-то портативно-космических единиц.
Все это я вам рассказываю лишь для того, чтобы вы все определенно знали, отчего произрастают наши общие беды и почему тем самым недобрым элементом пополняется так откровенно наша среда.
Не только природа, но и мы все лично сами участвуем в общем процессе, так называемого, распада и самые мельчайшие части его, как правило, и формируют строение уже нового человека, только зарождающегося на Земле.
Все это отнюдь не вымыслы и не далеко ушедшая в область неведения фантастика. Это как раз та самая реальность, о которой мы совсем мало знаем и по сути все страдаем, не понимая происходящего и не воспринимая саму среду, как некую ценность наполнения уже нашего естества.
Сейчас я говорю весьма категорично о самом нашем теле. Оно во многом становится непривлекательным, малоподвижным и малоподвижно рентабельным. Это не достижение прогресса и не высвобождение от элементов тяжкого физического труда, хотя и в том есть, конечно же, доля правды.
Это на самом деле эффект состояния среды, которая наполнена до отказа всеми теми частицами, что способствуют росту указанного вещества, а в конечном итоге, понемногу движет всех нас просто к могиле. Или к тому давно усопшему и разложившемуся в самой среде миру, который для многих уже сейчас может быть более привлекательным, нежели сама жизнь.
Способствуя высвобождению от каких-то частиц уже из самих себя, что вполне естественно для нашего тела, мы вбрасываем в ту же среду массу освободившихся радиофицированных единиц, которые в конечном итоге объединяясь, образуют колонии и создают непосредственную величину, так называемого, коллоидного состава. Фактически, это космический кристалл, только рожденный на Земле или в условиях ее открытой видимости.
Своеобразно, это закупорка пространственности планеты и образование озоновых дыр в сфере облачения самой Земли.
Но это лишь доля от общего наследия существования человека или какой-то процент от общего, так называемого, пространственного принуждения Земли.
Я вынужден декларировать это не один раз, потому как вся наша общая деятельность заслуживает более глубокого внимания и досконального  понимая всех сфер вращения самой природы планеты.
Создаваясь где-то глубоко в нас самих или уже в недрах наших организмов, указанное сверхвещество не способно к самопоглощению, и самый простейший метод борьбы с ним -  это вывод принудительного характера. Это вполне достижимо как физически, так и умопатически, ибо развивая сферу умственного начала, вы практически поглощаете элементы внутренне накопившейся среды и образуете уже своим естеством новые единицы, что благополучно возлагаются в самом нашем теле.
Физиология человека такова, что вполне способна одержать победу над многими факторами повседневного зла и реальность ее самой прямо или косвенно, но отображается деятельностью того или иного индивидума.
Потому-то, от той самой деятельности все и зависит, а проще – от материального состояния, как результата весьма активной работы всего нашего тела.
Выше благо – меньше движения. И наоборот. Это вполне законно.
Вне закона становимся только мы сами, так как результаты нашей деятельности на лицо, а общий результат преуспевает к значению «33».
Это коэффициент опасности среды и я о нем прежде упоминал. На момент настоящего дня его величина практически снижена и обстоит в пределах значения 28-30. Это результат работы всех тех природных механизмов воздействия на среду со стороны самой Земли. Немало потрудился в том же направлении и Бог, заведомо создавая условия для какого-то конкретного проявления воли стихии, тем самым снижая общую опасность возникновения, так называемого, толчка.
Что это за явление – я уже описывал и повторяться не буду. Достаточно знать только то, что величина, так называемого, проходного балла по всем известной шкале будет во многом превосходить значения 12 и доводить до уровня, так обозначенной, верхней энергетики.
Толчковая величина силы ядра Земли самими людьми еще не измерена, но она непременно будет познана, если указанное выше число наберет свое истинно природное значение.
На этом я закрываю данную главу и тем самым как бы поглощаю свое собственное вещество, которое так же, как у многих других, присутствует вполне  реально.
Все же оно противостоит уму, и я в этом сам неоднократно убеждаюсь, порою попадая под действительно сильное его воздействие.
 
 
 
 
 
 
 
ГЛАВА   ОДИННАДЦАТАЯ
 
ПРИЗВАННЫЕ   ЖИТЬ. СУЩЕСТВО
 
И здесь, и где-то в другом я призываю только к одному – к уму и  его стойкому поведению в среде.
У меня нет воззваний и нет каких-то временных деклараций. Все давно уже проиграно временем, и нет смысла переливать из пустого в порожнее, тем самым набивая оскому всем остальным от излишества попусту брошенных слов.
Все понимают и знают, что нужно приниматься за дела и только лень-матушка творит противоположное, как раз в угоду тому самому веществу, о котором говорилось предыдуще.
Нет, я не призываю кого-то к всеобщей фамильярности труда или его утопическому приложению в виде каких-то воспроизводимых субботников и тому подобного. Время того также прошло. И это нужно понимать, и воспринимать каждому.
Недаром в настоящей социологии такие позиции уже просто не принимаются и  высмеиваются, отчуждая при этом даже часть тех, кому довелось по сути самого времени в том самом участвовать.
Все это говорит о том, что необходимо жить по-новому.
Значит, строить жизнь несколько  иначе, если не сказать, кардинально не так.
Все это в нашей силе, если мы все, конечно же, намерены продолжать жить, а не быть реальными свидетелями своей собственной участи.
Возможно, я слишком сгущаю краски того приходного для всех дня или несколько преувеличиваю тот самый указанный мною эквивалент силы ядра. Но в то же время я абсолютно уверен, что оно произойдет, ибо, как не говори, а время к тому само по себе движет.
Мы можем также не обращать внимания на все то и продолжать жить далее, но даже в этом тот самый прижизненный успех, можно сказать, не наблюдается. В большинстве, конечно же, ибо какая-то отдельная часть из нас все же имеет почему-то большее право. Что значит, отчего-то заслуживает больше права на жизнь, нежели все остальные.
Так ли это – разберутся потом социологи. Им по праву труда это принадлежит, и только совсем ленивый не берется сейчас обсуждать что-то или выдвигать куда-то свои собственные позиции ума.
Но, как правило, они пропадают и ложатся одни за другими на какую-то общую, не существующую реально полку, практически тонущую под весом земной пыли.
Так вот и мы с вами. Совсем увязли в делах, и поднять голову вверх нам просто некогда. А между тем, это нужно делать и хотя бы раз в день наблюдать за тем же небом, так как оно для нашего времени является самым реальным показателем всего нашего земного здоровья.
В моих, когда-то наспех написанных стихах есть лишь небольшое приложение к тому, что выйдет на свет и, как говорится, приложится к самой земле. Все это будет и весьма очевидно уже совсем скоро.
Судьбы людские порою негаданно расторгаются и перед лицом кого-то одного может предстать великое множество. В иных случаях, бывает и наоборот.
Как говорится, в самой жизни всякое случается.
Быть готовым ко всему – этого требует от всех нас сейчас время, и оно же глаголет нечто свое устами самого Бога, как известно превосходящего нас всех в силе своего ума и обладающего разумом, который воистину сотворяет жизнь, а не пагубно покладает ее к земле ближе.
Многое из сказанного им самим попросту кажется бессмыслицей для кого-то, но это только на первый взгляд. Вдумайтесь в те слова и попробуйте стать на его сторону, а не оставаться там, где непроглядная тьма самого будущего и примерно такое же существующее настоящее.
Не всегда слова те, что мною изложены доходят хоть до кого-то, и зачастую просто пропадают где-то на просторах, так называемых, электронных изданий. Я не занимаюсь их распространением, хотя возможно в этом и есть какая-то доля уже моей недоработки. Но все то должны понимать и другие, которыми, по сути, не должно руководить безразличие по отношению к тому, что с ними же и произойдет.
Потому, вина та общая и моя, в частности, как бы сама собой снимается и перелагается на всех в одночасье. Проблема ума, как не говори, а является общей. И то же общество, которое предполагает якобы умственное свое развитие, должно понимать это и выдвигать наперед именно те стороны предлагаемой жизни, что более подвластны степени ее самой.
А значит, соответствующе тому должны возлагаться и мысли, а не просто их брожение, как говорится, вокруг, да около.
Совсем немного уже осталось до всего времени того и, как видится мне самому то уже сейчас, хорошего ожидать не приходится. Слишком долго поражалась вся наша среда, а потому просто не может быть забытой природой в наказание нам самим.
Времена царствия земного несколько изменились и тому есть несколько существенных причин.
Первая и самая основная – это нарушение законов всякой жизни, ее поведение в быту и досрочное прекращение в случае будь чего.
Вторая -  нарушение природного равновесия обнаруженных в свое время сил, что значит, экология и все, что с ней связано.
И третья – несколько затянувшееся провозглашение стойкости цивилизации в позициях достижения ее ума.
Это, как говорится, основное или видимое нам самим безо всякого вмешательства откуда-то со стороны. Точнее, без доли примеси божьего.
Уже дальше обоснуется и другое, но нет смысла о нем в который раз повторять, так как большей части читающего подобное населения о том уже известно.
Таким образом, мы все пожинаем плоды своей собственной совести, выращенной на материально признанном благе, полученном от результатов своего или чужого труда, но в конечном результате достигающего только одного – общего обезличивания в степени модернизации состоящего природно ума.
Как бы там ни было, но умственный передел состоится и завершит сам собой первый этап общецивилизационного начала.
Говоря несколько проще, можно сказать так. Тот, кто соответственно выживет, сформируют другой ум, вследствие чего наступит иной период, так называемого, цивилизационного пропуска в жизнь.
Это формирование состоится всего за несколько лет и в силу вступит закон отторжения глупости. Все сказанное не за горами и нам всем остается только присоединиться к нему, ибо иного пути просто не существует.
Уже далее проформируется общество нового права и переопределятся сами планы на жизнь, которая станет более устремленной и целесообразной.
Таким образом, сформируется новое поколение людей, которые пойдут далее и навсегда забудут, что такое война или что-то тому подобное. Природа отутюжит те мысли по-своему и определит истинную позицию жизни для каждого по отдельности.
Все это в планах будущего и планах того же Бога, который неотступно следит за нами, хотя мы того практически не видим и соблюдаем свою, добытую временем позицию жизни.
Какова она сегодня -  видно не вооруженным взглядом. Для кого-то - это просто жизнь, а кое-кому она поднадоела до смерти. Есть и такое, и оно, как говорится, проявляется уже во многом.
Сами постулаты природной жизни из нее самой исчленены, а общие правила поведения практически разрушены, что в конечном итоге привело ко всякому попранию дела материальной совести и опустошению прижизненно состоящей морали.
Общества людей по-своему разрознены и, по сути, на всей Земле наступил период нового мирового рабства. Что ж, это продлится недолго, и совсем скоро одна волна за другой перекроют некоторые судорожно возникающие события, а заодно заставят говорить даже тех, кто, как говорится, не мог бы совершить того просто по природе своего рождения.
Каждая ветвь земли будет подвержена наплыву хоть какой-то стихии, а каждая ее частичка – определенной степени встряски. Таковой будет природная молва спустя века своего молчаливого затишья, и вполне другой степенью оголосится вся наша среда опосля бурного времени слишком уж говорливой действительности.
Его вполне можно было бы обозначить временем самой наибольшей глупости, производящейся хоть когда-либо на свет. И о том самом говорит непосредственно Бог, пытаясь в очередной раз донести до нас всех мысль именно его, не искаженную посредством желании тех, кто ею истинно в жизни нашей помыкает.
-  Всегда и везде говорю об одном и том же. Завсегда уповаю на ум тот земной и грожусь, как обычно, наказать всяко. Но не сдерживаю порой слова того, ибо понимаю всю ту глупоту вашу и воспринимаю, как лично свою, в свое время когда-то так же пережитую. Потому, прощаю многое и избавляю от истинно природного возмездия какого, которое по праву уже давно наступить могло и всю ту ватагу вашу земную полностью разрушить. Так сейчас говорю, ибо знаю, как оно на самом деле природно происходит и что остается потом на Земле спустя время, так называемого мною, буйства. Не в угоду себе лично обо всем рассказываю и себя за то не хвалю, а просто упреждаю во многом и заблаговременно говорю, что стихией земной повелевать очень трудно. Так же, как и космической, если на счет того у кого возникнут какие сомнения. Всегда в заботах состою и не под стать вам самим, всегда наготове. Хоть и велик наш ум-разум человеческий, да природа космоса все же пока сильнее. Всегда может сюрприз природный преподнести и голову заветренную победами разными поостудить. Многие из вас не верят в меня самолично и во многом веру ту общую по самому ветру пускают. Не требую я того лично от каждого, а призываю всегда лишь к уму и выдворению всякой глупости разной. Вера же сама в том самом вам помогает и если ровно в душе состоит, то и решения в жизнь такого же характера подвигает. Под ровностью подразумеваю не горячесть ее, ко всему иному нетерпимую, а осознание действия  в самом сознании вашем на уровне бытовом или просто рабочем. Не должна выпячивать она себя никогда и быть просто опорой в деле сооружения ума разного, а не просто кликаньем каким или призывом к всеобщему бездействию вашему по случаю какому, просто во многом праздному. Вот, что такое вера та в моем истинном понимании и так ее должны вы все воспринимать в себе сами. Словами наружно выражаясь, дань того же и в жизни отображайте, а не просто приветствуйте кого-то во благо какого-то там дня нарождения или чего подобного. Слово делом самим всегда подтверждено должно быть, а иначе нет смысла его и произносить. Сиим говорю и своеобразно наказываю многим веру ту разную, по земле общей в именах различных разошедшуюся, к одному уму прибрать и довести до дела общего облагораживания ума вашего каждому в своей стати земной по отдельности. То дело ваше как добрать слова сии мои сейчас и как ими распорядиться во времени. То ли веру в единое действительно под именем одним собрать, что-то прообразное и общее для всех находя, то ли по отдельности и далее состоять, но в целесообразии сказанного мною и к пути тому общему умственно состоящего ведущему. Не делю я людей по вере той разной, хотя иногда и прикладаюсь кое к чему для ее подтверждения. Есть для меня человек и он в единой вере сам сложен или, проще говоря, душевно. Душа та, мною видимая, и есть основная вера его и по частицам ее я сам все то определяю.
Не уподобаю я никому, но в то же время отторгаю веру всякую насильственную или заносящуюся вглубь сердец ваших изподневоль. То не вера уже  состоять в человеке том будет, а просто страх один, что веру ту как раз губит и зарождает в нем самом по истине своей звериное существо. Веру любую понимать умом надобно, а не просто приставать к ней, как к языку какому, мало для самой жизни подходящему. Верой по счету большому руководствоваться нужно, ибо она ко всему хорошему призывает, а не к огню-пламени какому вражды общей безбрежной. Войну никакую никогда не освящал я и впредь того делать не буду никогда. Есть на все ум и он способен порешить без того дела какие, а коль и возвелось что и где по недомыслию общему, то и пресекать надобно раз и навсегда, чтобы вовсе искоренить, а не злобу внутри во времени затаивать. Поясняю я сейчас многим, что всякая война, прежде всего, теми затеяна, кто на ней поживиться хочет или что-то поиметь лично себе. От того, как говорится, и рассуждайте, а не придумывайте оправдания разные, что злобу ту наперед подвигают и делают ее смыслом жизни вашей всеобщей. За разжигание войны какой наказание должно быть наиболее суровым и одноразовым. На том свет белый ваш и стоит, что мир во всем космосе наблюдается, а не война какая-то, уже мною с кем-то затеянная. Нет того среди нас и не будет такого никогда. Слишком видима цена жизни добытой и слишком дорога капля крови, которую  вы беспрестанно везде проливаете.
Время подходит сейчас не самое лучшее для вас и об том говорил я уже премного и уже сам лично устал ото всего, призывая то одних, то других к одному и тому же. Разберитесь в делах своих общих сами, соизвольте, наконец, к совести своей или чей-то подобраться и во благо всего принять власть на Земле такую, какою она на самом деле должна быть превыше всего. Не о своей власти божеской говорю, а о той, что должна быть избрана лично вами и для блага общего вашего. Чтобы развиваться могли, а не стоять на месте, чтобы достижениями гордились, а не просто пользовались, чтобы умом прирастали, а не данью его росли и просто опосля в землю утаптывались.
Хочу я видеть Землю такой, и людей всех на ней более счастливыми. То, что вижу сейчас очень близко, душу мою божескую сильно удручает. Только в местах некоторых кое-что по уму ведется, да и то также по большей части словами. В остальном темень сплошная и дальше того дела земные не движутся. Опустятся в пропасть от того многие, а некоторые поднимутся так высоко, что и сами в последующем не захотят. Будут прибрежно страдать и изнемогать всяко, а очень многое само по себе под воду уйдет и не вернется уже никогда. Это понимать всем надо правильно и землю какую упрошать для себя в будущее, а не льстить себя взглядом каким, что она попросту будет завоевана. Не допущу я этого сам, и не даст того всем желающим сама природа. Не успеют попросту совершить того, ибо стихия идет быстрее, нежели мысль в голове чей-то большой по должности созревает. Вот и подумайте над тем, кто и с чем на Земле общей останется. Отсыреют запалы ваши земные и воевать на самом деле нечем будет. Только руками, да еще ногами просто достигать земли какой, чтобы упроситься на ночь или просто присесть, упастись от окоченения разного. Мир ваш земной в один миг преломиться может и если до крайности самой не дойдет, то во многом по частям просто разойдется. Есть пока время у вас поразмыслить обо всем и с мыслью моею уже согласиться. Добром уповать на все надобно, зло то внутреннее вымещать и умом пустоту ту общую заполнять. Тогда и толк возродится какой, а подле него сама жизнь во многих местах сохранится.
Пока закончу я разговор свой и возможно обращусь уже позже. События не заставят себя долго ждать, так что, можно сказать, надолго совсем я с вами всеми не прощаюсь.  С тем и ухожу в небеса, уже немного дальше от Земли самой отходя и видимость присутствия своего в то же время всеоглядно сохраняя. Аминь.
Завершил Бог очередную речь свою, предоставляя нам право уже на свое размышление или тому подобное действие какое.
Про все свои дела личные мы знаем, а про дела государственные кое-кто другой в ответе перед нами же состоит. Будем полагаться на их мысль более здравую и будем возлагать надежды, если не на них, то хотя бы на самих себя в деле ума того общего приспособления.
Жизнь во многом учит нас самоутверждать. То ли свое мнение, то ли какое действие. На том мы все, как говорится, зиждемся или воспитываемся во времени.
Но порой самоутверждение такое доводит нас самих до истинного неблагорассудства, которое граничит с умопомешательством и прочим, что за ним дальнейше следует.
Потому, во всякой степени самоутверждения в жизни должна присутствовать, так обозначенная, здравость. Как всякой мысли, присутствующей в нас самих, так и совершенного действия вследствие возникновения той же мысли.
Как правило, такая здравость определяется категорией ума и еще отчасти простой совестью. Значит, отсутствие такового является первым признаком того не нужного для всех сторон самоутверждения, что присуще везде и повсюду в нашей земной среде.
Но, что то такое есть самоутверждение и как оно отображается реально на наших глазах.
Самоутверждение – есть не что иное, как занимаемая нами жизненно какая-то позиция социально направленного значения. Она может не иметь каких-то сопутствующих должностей и быть прямолинейно выражена только одним – самим присутствием человека в обществе.
Отчасти, все то можно отнести к какому-то виду земного авторитета, что зачастую более подвластен людям, проживающим просто по совести.
Во все времена какое-либо или чье-либо самоутверждение накладывает свой отпечаток на всех остальных и производит само собой, так называемое, впечатление. Отчасти уже от него зависит позиция каждого другого, подчиняющегося впечатлению или способному к своему собственному рассуждению или самоутверждению.
Так вот, на основе разностей всех самоутверждений и рождается, так называемое, общество и строится вся полнота обозначенного нами социального мира.
От некоторой навязчивости создающегося впечатления страдают порой многие, потому как не понимают того и стараются сами в самой жизни не самоутверждаться. Потому, происходит перевпечатление, в результате которого наступает всеобщий сбой социологического развития, и само общество вступает на порог не социального развития, а социально несовместимого.
Тоесть, когда от самоутверждения одного страдает целиком и полностью то же самое только другого.
Вот в этом и есть недоработка самостоятельного ума каждого, который не стремится к своему самоутверждению, а по сему всегда становится жертвой произведенного самоутверждения кого-то другого.
Отсюда, все беды настоящей социологии и разность сообщества, что представлено просто людьми.
Мы не должны отрицать себя сами и всячески должны противостоять качеству добываемого кем-то другим ума. Только в таком случае, среда становится умственно зрелой и сама по себе создает условия для умного или равноценного всеобщего сосуществования.
Иного в природе вещей просто не бывает и от качества присутствия одного всегда зависит исполнение  другого.
Так что, задача, прежде всего, каждого из нас добиваться самостоятельности ума, при этом прислушиваясь к голосу, так называемой, земной правды, которая жизненно подтверждена какими-либо уже произошедшими исторического характера событиями.
На основе того должны создаваться заключения, а на базе собственного ума -  вырабатываться сама жизненная позиция каждого.
Устремление к лучшему – такой девиз на сегодня. Только под именно этим подразумевается сам ум, а не его какое-то материально добытое приложение.
Это и есть качество, так называемого, ума. Это и есть отсутствие всякого сопротивления в среде для совместного проживания многих и в целом облагораживания занимаемых всеми земных территорий.
Я заканчиваю на этом данное произведение и могу с достоверной точностью сказать, что время нашего общего благоразумного поведения уже совсем не за горами, а значит, вполне имеется смысл прислушиваться ко всему тому, что именуемо природой, а заодно бросать взгляд в небеса, при этом усматривая что-то свое, исходя из своих личных соображений.
Я никогда не навязываю свою мысль, хотя во многом она идет порой откуда-то сверху. Но то дело каждого – распознавать в ней что-нибудь свое или, наоборот, отрицать ее, как не самое нужное именно для него и, как говорят, сейчас.
До скорого, уважаемые читатели, и будем надеяться в большей степени на себя, как оно и должно быть истинно по природному.
С уважением, автор.
 
27 января 2013 года