Код апокалипсиса"33".Часть 6.ПОГРУЖЕНИЕ.Гл.2-3

ГЛАВА   ВТОРАЯ
 
НОЧИ
 
 
Возможно, не сейчас, а уже потом, когда все, как говорится, пройдет, всем этим и заинтересуются, и взыщут по праву свои интересы в деле более подробного ознакомления с тем, что именуемо нами просто природой или ее окружением.
Возможно, этим заинтересуются даже сейчас во время всеобщего благополучия и некоторого периодического затишья самой силы природы, что словно взяла перерыв в своей повседневной работе и во всю облагораживает или обиходует саму себя.
Во всяком случае, веская заинтересованность должна возникнуть, так как время передышки той природной будет совсем небольшим и уже совсем скоро наступит период, так называемого, апокалипсического слежения.
Что это такое? -  в первую очередь, хочется узнать всем и я, как говорится, тому не препятствую.
То есть действие природы самой по выработке единого компонента среды, что накопился в пространстве и требует своей дальнейшей переработки.
Сама природа будет отслеживать весь тот процесс и на сколько сможет, будет благоприятствовать всему тому высвобождению.
От чего? – снова возникает вопрос и тут же готовится сам ответ.
От всего того, что именуется сверхсодержанием среды в ее вещественном накоплении, как результат практической деятельности на Земле самих людей.
Я уже не буду вдаваться в те самые мелкие подробности, что были указаны в подобного типа произведениях ранее и дополнительно разъяснять что-либо. Время на такое ознакомление прошло и сейчас или далее будут констатироваться только факты или сами события, где-либо творящиеся на Земле.
Тем более, что распространению такого рода материала мало кто вообще способствует, что обозначает явную незаинтересованность в его восприятии в самой пока еще умственной среде.
Но такой период, как это ни странно звучит, все-таки наступит на планете, и та самая заинтересованность возрастет, можно сказать, до своего апокалипсического предела. Или возрастет до апогея общего человеческого рассуждения.
Можно как угодно рассматривать некоторые события-факты времени и в тот же час не рассматривать их вообще. Все зависит от, так называемой, праздности взрослого ума или его детской непосредственности, так как по-другому все те земные шалости назвать просто нельзя.
Удаленные друг от друга на многие расстояния, сотворенные ранее общим Богом цивилизации будут непосредственно сближаться в создающихся природно космических условиях и через некоторое время наступит тот момент, который принято обозначать, как какой-то внецивилизационный контакт.
Это будет. Причем, так же естественно, как происходят сейчас встречи мало видимых нами натурально глав государств, по-своему представляющих те же цивилизации, только в закупоренном варианте их развития в поле одного пространственного роста.
Я так далеко забегаю наперед, потому как возможно в совсем другом времени просто не будет той доступности общения, которая имеется пока сейчас.
Никто не знает, что толком произойдет на Земле в самые ближайшие годы и практически никто не может остановить всего того, что уготовано нам всем природно.
Отчасти о многом все-таки известно. Но слишком малая вероятность такого поворота ситуации, основанная на повседневных людских заключениях и высказываниях основных теоретиков времени, не дает права какого-то предполагаемого действия в плане предопределения событий и какой-то дополнительной подготовки ко всему заранее.
Что ж, каждому, как говорится, свое. И если сегодня поем и пьем за здравие, то на завтра может выразиться абсолютно другое. Но это, так сказать, ближе к слову, нежели к самому делу.
Таким образом, силы природы как бы исчленены на время из состава ее самой, что может говорить только об изъятии каких-то ресурсов времени для своеобразной подготовки к процессу указанного выше высвобождения среды.
Своими действиями сейчас мы никак не можем повлиять на ход всех тех событий и регламентировано природно уже самим временем определено, когда все или что-то там такое произойдет. Всему есть точные математические расчеты, которые предусматривает в своем развитии природа и сама же их реализует в процессе общего раскупоривания своей среды.
Мы можем только своеобразно защищаться, каким-то образом снижая то самое активное ее действие, отображающееся на нас самих.
В целом по самой видимо-невидимой защите мною уже говорилось, и повторяться нет смысла, особенно в плане представленного выше заключения по восприятию подобного рода материала.
Потому, более подробно остановлюсь только на одном – некотором описании подходящих все ближе к нам событий, так называемого, регулируемого смысла.
Все это задатки ума. Того, который определен природно и несколько насыщен искусственно с прямой целесообразностью его исполнения в среде.
Переходя в следующую часть самой главы, необходимо все же вспомнить хотя бы некоторые ранее указанные символические обозначения готовящегося апокалипсиса среды и видимые причины его создания. Это нужно для большей степени восприятия того, что будет указано далее и в целом, выражено как материал поражающий всякое умственное сопротивление.
Потому, пока вспоминайте и через время приступайте к прочтению, собравшись мысленно со своими умственными силами, так как сам материал будет несколько сложноват для простого восприятия.
Так надо сейчас и так того требует само время, которое вполне может не  рассматривать нас самих, как единственных кандидатов среды, способных посодействовать ее же развитию. Это значит, что среда поспособствует развитию иного вида существа, которое будет ей ближе по характеру состава представленных им веществ, соединения которых в свою очередь будут благоприятно сказываться на продуктивном сложении ее самой. Что значит, даст возможность более нормального существования и своеобразного продления жизни в виде планетного существа.
Моменты развития, так называемой, природной основы во многом запечатлены временем и, естественно, среда всякой учености о том знает. Не ясным и по сей день остается одно – это период ее гелиотического сложения или способность к перенасыщению среды составом солнечного радиоактивного тепла.
Вспышки солнечной активности – есть самое прямое тому подтверждение и реально видимое изменение состава присутствия характерности среды.
Составом солнечного тепла регулируется общая подача света и тепла на планетную основу или, так называемую, земную ось. Система подачи магнетического характера тепла прямо определяет продуктивность любого сложения и имеет характерное отложение в самом расположении природно образованных полюсов планетного профиля исполнения.
Таким образом, солнцезащитное тепло является в некоторой мере реально обогащающим среду фактором и одновременно ее разрушающим от изобилия присутствия самих единиц тепла, имеющих в свою очередь радиоактивные корни происхождения.
Это значит, что любая, посланная на Землю частица светотепла имеет свое непосредственное отражение в ее среде и заключающе взаимодействует со всеми элементами, ту самую среду представляющими, в результате образуя соединения вновь образованного характерного вещества.
Тоесть, каждое ежесекундное ( или иное) пополнение среды земного состава активом радионуклидного тепла является фактом образования какой-то новой единицы вещества, непосредственно находящегося и образующегося в самой среде Земли.
Любая динамически образованная единица вещества в строго земных условиях является фактом возникновения новой элементарности, которая способствует выражению старой в более ускоренном порядке развития.
Таким образом, ускоряется процесс развития среды, а вместе с ним и самих молекулярно созданных основ,  которыми отчасти являются сами люди, почерпнувшие многое от своих ближайших сородичей – представителей животно-растительного мира Земли.
В итоге, можно констатировать, что процесс развития среды целиком и полностью подчинен всему тому радиоактивно солнечному спаду, который по-своему провоцирует жизнь и двигает ее же в дальнейшем направлении своего развития.
Это основная теория, так называемого, солнечного начала.
Несколько ниже будет представлена теория базисного нуля, которая как раз и предполагает, так обозначенную, солнцеградуированную активность, в результате которой и происходят сейсмодинамические перемещения.
Основа самой теории заключена в следующем.
Земля, как своеобразный элемент дополнительного питания общей среды состава системы планет созвездия, является источником ее обогащения и самым активным участником всяческого уровневого выделения образованных ею элементарных частиц.
Принимая в своем поле отражения огромное количество отображаемых ею частиц, она в полной мере согласует свое активное сопротивление и взаимодействует с общей средой путем рефлекторного обогащения составом тех же частиц, выделяемых ею ежемоментно с определенной частотой или периодичностью.
На фоне общего радиоактивного заражения земной среды возникает состояние некой  безактивности  отдельных участков ее поверхности, которые вполне способны оказывать всему тому сопротивление и содержать на, так называемом, уровневом балансе все присутствующие вещества  состава сохранения  ее самой.
Такое состояние самой Земли возникает благодаря ее своеобразной активности и прямому способу выражения единственно представленного в самой среде  положительного энергетического  заряда.
Это дает возможность не взаимодействия многих опускающихся на землю единиц, и оно же способствует своеобразному не накоплению тем же составом.
Сама положительность общеприсутствующего заряда достигается на основе компонентов, расположенных глубоко в недрах самой планеты, и в частности, в окружении ее магнетически выраженного ядра.
Это сбалансированное природно самовыражение противодействует силе любого механически выраженного вторжения и определяет силу отталкивания элементарно образующихся составом среды единиц, которые, в свою очередь, поднимаясь на поверхность, не дают возможности проучаствовать во всех соединениях тем единицам, что приходят извне.
Лишь небольшое поле самого отражения светолуча, образованное посредством исполнения искусственного спутника Земли - Луны способствует указанному ранее соединению и благоприятствует развитию каких-то новых элементарных групп веществ.
Значит, исходно предполагаемо, сама Земля природно не расположена ко всякому взаимодействию с представленными единицами иных созвездий или планет, что является своеобразным средством для борьбы со своим собственным разрушением и увеличением времени протяженности существования самой планетной основы в качестве звезды.
Таким образом и по существу, основа базисного нуля обеспечивает сохранность той или иной планетной основы и регулирует все возникающие практические взаимосвязи на базе общей космической проходимости самих систем.
Вместе с тем та же основа обеспечивает и иной  механизм выражения воли самой среды, в целом обеспечивая возможность популяции именно тех видов, которые основательно закрепились и выражаются непосредственно на Земле.
Посредством воздействия аккумулированного солнечного тепла на отдельных участках территориальной земной принадлежности возникают дополнительно, так называемые, сейсмологически активные зоны, которые регулируют движение основ геопродуктов планеты и поочередно создают выбросы магматических масс, таким образом разрешая вопрос перенасыщения сферообтекающим активом представленного космосом тепла.
Регулируя этим самым основу базисного накопления своих собственных единиц в группах их поименного выражения, сама планета создает условия для термодинамического выхода не нужных для ее состава образования частиц и своеобразно прорывает свою собственную сферическую защитную оболочку (стратосферу, ионосферу), делая доступной возможность проникновения на Землю уже других единиц выше представленного космоса, которые несколько отличаются от земных и способны создавать свои собственные экономические зоны активности, что порой превосходят по показателям все земные.
Таким образом, спустя какое-то время земная элементарность как бы подавляется и среда преуспевающе наполняется, так обозначенным, не реализованным природно космическим активом вносящихся в среду единиц.
Это создает условия для дополнительного прорыва среды и увеличенного обогащения составом солнцетепла, бороться с которым Земля может только указанным ранее методом магматического выноса частиц в среду.
Таким образом, спустя совсем небольшое время, на планете возникает первичное состояние всеобщего апокалипсиса, которое реализует все способы собственного погашения за счет увеличения сейсмической активности деятельности недр Земли, что в конечном итоге приводит к еще более худшему результату, переводя базу тех самых элементарностей из одного состояния в другое.
Здесь же формируется вторичное состояние апокалипсиса, и приводятся в действие уже  иные механизмы воздействия на среду посредством силы магнетического происхождения ядра планеты.
В конечном итоге, все процессы завершаются всеобщим апокалипсисом и общим преломлением структур Земли или тектонического характера распадом. Таким образом природа создает и вводит новые элементарности в среду и наполняет ее до отказа именно тем составом, что приведет непосредственно к успокоению, а в дальнейшем и к более нормальному состоянию для продолжения существа планетной жизни.
Вместе с этим возникают и новые формы жизни на базе вновь образующихся веществ среды и тех групп, что повторно образовались, создав базу для материального скопления, так обозначенных, рождающихся единиц.
В основе всего этого лежит процесс наполнения среды новым вещественным активом и возрастание степени присутствия инородного состава единиц, заблаговременно прибывших из состава окружающего космоса.
Таким образом, так называемые, гелиотические сложения целиком и полностью подчинены закону сложения времени, что первоопределяет образование в среде самой первой единицы гелионакопления, попадающей  под определение первично выраженного перенасыщения среды.
Это значит, что даже самое малое активное уплотнение состава элементарностей среды влечет за собой эту последовательно образуемую перенасыщаемость, а значит, создает первичные условия для выражения состояния всеобщего апокалипсиса, который вполне может продуктивно произойти, как результат сложения всех сил и средств, задействованных в этом общем процессе.
Это значит, что искусственное воссоздание, так называемого, сферотического молекулярного давления посредством высвобождения элементарных единиц от продуктивного распада  геозапаса Земли является началом к указанному выше природному мероприятию и своеобразной отправной точкой к всеобще протекающему процессу перенасыщения среды.
То же можно сказать и относительно дополнительных прорывов космического кольца Земли или регулярное использование тех средств, что преднамеренно разрушают всяческую сферическую защищенность, создавая возможность проникновения в приземную среду всевозможно активных космически представленных единиц.
По существу, так называемого, природно выраженного в условиях самотечности существа планеты гелионасыщения не возникает. Оно способно возникнуть только в результате прямого обогащения среды посредством произведенной активности самого населения планеты.
Потому, разговор о каких-то циклах или периодичности, так обозначенного, гелиотического сложения можно считать нецелесообразным, так как непосредственно природного исполнения выше указанный процесс не имеет.
Основа всему – природно-искусственное перенасыщение и создание условий за счет перераспределения геозалегающих основ самой планеты Земля.
Все запечатленные ранее процессы апокалипсического выражения являются ни чем иным, как средством искусственно обогащенного изменения среды для внедрения видов иных популяций и основ, в том числе, и выражения человека, как единственно умнонаселяющего планету существа.
Вот то самое основное, которое необходимо знать каждому  дабы впоследствии вполне самостоятельно разбираться во всех природных делах, невзирая на какие-то заверения современных ученых, путь самостоятельного развития которых пролегает в тех же основах, что и всех остальных
А теперь, мы перейдем к следующей части данной главы, где непосредственно познакомимся ближе с, так называемыми, признаками подготавливаемых природой Земли бедствий и возможно поспособствуем этим своему собственному сохранению, как говорится, хотя бы в одном единственном числе.
Как бы мы не выражали свое собственное «Я» в той самой среде, где проживаем, оно не будет символизировано активно до той поры, пока, как говорится, не заявит о себе самостоятельно.
Относительно то же касается и природы, которая в активе своего исполнения имеет такого же характера единицу, выражающую реально какую-то символизированную временем силу и величину прямого восприятия всем окружающим, в данном случае, нами или тем же животным миром.
Всякая наглядность обеспечивает ей некоторое преклонение перед ней всех иных сил и своеобразное сопутствие тому, что она на какой-то момент времени задумала.
Сейчас я говорю об этом абсолютно серьезно безо всякой доли мистицизма или какой-то степени аллегории.
Природа -  это, прежде всего процессы, а они основаны на сверхизотопическом присутствии элементарно движущихся частиц в поле явного однородного сближения.
Это, так сказать, геомолекулярная основа природы.
Ее метафизическая величина будет заключаться в следующем.
Природа – есть повседневно выраженная величина всякой присутственности энергочастиц, представляющих собой строгую изотопического характера совместимость и не таковую на базе существующих разнородностей полей сложений общего энергетического баланса тепла.
Это есть простое объяснение присутствия среды, в основе своей продуктивного  жизненного  содержания.
Сама же природа космоса или ее определение имеет иное выражение и уже не согласуется с предыдущим, так как сам космос не предполагает жизнь в ее натурально выраженную величину.
Космос – есть жизнь законсервированных природно элементарных частиц.
Это самое краткое определение, которое в целом дает какое-то понятие нами не видимой среды, практически не располагающей вообще вариантами какой-либо линии натуральной жизни.
В некоторой степени соглашусь, что все эти понятия являются не совсем достоверными в плане их научно точного обоснования, но вполне приемлемы к более свободному восприятию подобного рода материала и самих законов выражения среды.
В более ранних произведениях имеются иные формулировки выше описанного и в случае заинтересованности с ними вполне можно ознакомиться.
Но перейдем непосредственно к делу, так называемого, природного исполнения и наконец, определим достоверность какого-либо опознания готовящегося для нас всех бедствия.
Самым характерным признаком готовящегося волнения среды является всяческая гиперволновая присутственность.
Это нарушение взаимодействия систем связи вполне земных или радиорылейных радиочастот. Возникновение шумового актива присутственности среды, тоесть, когда в том же эфире появляются шумовые оттенки какого-либо характера.
Появление в среде, так обозначенного, экранного сопротивления, что значит, уменьшение значения посылаемого телесигнала, и оттеснение значения магнитопоточного колебания сейсмодинамики земного ядра.
Тоесть, многоимпульсовая активность как бы снижает свой ход или затухает на время и принимает вид практически ровного, периодически вздрагиваемого сигнала. Что применительно сравнимо с пульсовым сигналом сердечного ритма.
Эти четыре основных признака готовящегося бедствия нужно знать всем наизусть, и наиболее операторам разной связи, владельцам или представителям телеканалов, наблюдателям сейсмологических станций и даже обычным врачам, если в показаниях их приборов происходит нечто неординарное или мало понятное, которое можно вполне списать на аппаратный сбой.
Все это технические видимые признаки, которые, как говорится, пока мало доступны самому населению, за исключением каких-то подручных приспособлений, определяющих обычную шумовитость среды.
Между тем активность самой среды или ее продолжительного характера присутствующая, так обозначенная, сердечная активность в лице ядра планеты практически отличается от ритмичности в пульсации весьма подобного человеческого органа и зачастую в обычном положении выдает многоритмичную положительного характера магнитограмму.
Тоесть, это обычное состояние движения ядра Земли или ее привычная для всех нас активность. Она имеет вид многоцелевой функции с постоянно растущими гармониками роста и их временными затуханиями с периодичностью до одной минуты практического земного времени.
Фактически – это живой ритм нашей планеты, который несколько отличается от других и самоизменяется в зависимости от наполнения среды каким-либо новым веществом.
Таким образом, по, так называемой, или мною обозначенной, шумовой кардиограмме сердечного ритма Земли, или ее ядра, вполне можно определить готовящееся действие и исчислить точно район какого-то природного взаимодействия в соответствии с представленными, так называемыми, полевыми координатами. Естественно, что для такого определения необходима система всеобщего единого наблюдения и согласованность всех систем слежения за поведением природной активности ядра.
Все это в руках людей и вполне разрешимо во времени, которого, к сожалению, на сегодняшний день, а именно 7 января 2013 года, осталось совсем  мало. Но все же достаточно, чтобы, как говорится, разрешить данную проблему и создать единый механизм определения движения ядра.
Теперь, поговорим о других признаках волнения среды и укажем наиболее точно природную стоимость какого-либо возникающего в ней процесса.
Для этого шагнем немного в наше же прошлое и проанализируем весь ход событий по созданию человека иной цивилизацией Земли. Сопутствовать этому будем сами в лице собственного вида памяти, определяющей природно то или иное событие, что когда-либо и где состоялось.
Это, так называемая, шумовая память, которая регистрирует все случаи земного волнения и своеобразно записывает их в виде, так обозначенных, мозговых извилин. Именно они являются регистраторами всей существующей волновой планетной  активности и сами по себе в эквиваленте сложения времени выражают готовый результат всех предыдуще исполненных событий.
Тоесть, практически каждая такая волна или извилина соответствует времени своего сложения и прямо определяет весь ход эволюции Земли.
Естественно, имеются в виду именно те волнения, что целиком и полностью изменяли среду, а не обычные земные магнитоколебания, которые являются привычными для состава самого мозга и по их характерности слагается уже он сам.
Таким образом, каждая мозговая извилина – есть фактор выражения определенной величины силы, так называемой, волновой индукции ядра Земли, а каждая клетка мозгового дна является результатом взаимодействия сил разрядной поверхности Земли и своеобразной вибровстряски от обычной магнитопоточной волновой индукции ядра планеты.
Тоесть, это результат сложения энергетически вибрационных сил на основе определения природно созданного вещества, которое в конечном итоге именуется просто умом.
Такова краткая история сложения нашего мозгового вещества и, как видите, в ней нет особо ничего сложного. Сами сложности начинаются с попытки определения самого вещества как какого-то единосостоящего механизма воспроизведения, так обозначенных, клеток памяти.
Сложности имеются также и в другом. В самом определяющем веществе, ибо оно не так просто, как то может казаться на первый взгляд.
Но процесс сложения такого вещества частично уже был указан, а более глубже будет рассмотрено в другое время, когда, как говорится, проявится сам интерес ко всему и в частности, к лично своему уму. Точнее, к тому, как он сам по себе естественно природно образуется.
Потому, перейдем сразу к тому, что было указано выше, и отметим самые веские изменения или колебания среды по самому составу головного мозга.
Как правило, существует два вида, нами обозначенных, мозговых извилин, тоесть относительно больших или меньших. Это типы тех самых вносимых средой изменений, которые произошли ранее и закрепились таким образом на самом внутреннем обустройстве нашей мозговой памяти.
Нужно понять главное, что каждая извилина или каждый бугорок памяти – это есть процесс сложения и перенасыщения среды, отраженный волновой механикой Земли на самом человеке или том существе, которое было представлено на сам период такого обогащения.
Само по себе напрашивается вывод, что такое размещение и внутреннее обустройство вовсе не случайно, а строго подчинено тем же законам среды и его вытесняющего давления, которое и определило дальнейшее в виде того, что уже имеем сейчас.
Длина каждой мозговой извилины или волны ровно соответствует характеру колебаний самой среды. Это, так называемая, величина податочного числа импульса  энергетики  ядра на саму поверхность.
Как и говорилось ранее, простые импульсы или магнитопоточные земные колебания, исполненные в самом природном ритме жизни Земли данным участком нашего тела не фиксировались.
Значит, согласно законов той же математики вполне можно подсчитать явное количество импульсов-выбросов или колебаний среды в целом, и в конечном итоге определить цифру таких воздействий по настоящее время.
Таким же образом определяется и сама периодичность выбросов, так как клетки и мозговые изгибы формируются во времени в строго указанном порядке, что значит, имеют свою числовую функцию сложения вещества, которая не может быть чем-либо ускорена, так как сам процесс ускорения не подлежит вмешательству в порядок простого природно исполнимого математического сложения.
Тоесть, на формирование единицы вещества необходимо время в какую-то строго указанную самой природой исполнения величину. И здесь те самые ускорители среды помочь ничем не могут.
В том-то и заключается вся, так называемая, «беда» земной жизни, что ее нельзя обойти каким-то другим путем.
Иначе говоря, процесс сложения мозга не может быть ускорен природно насыщенно или искусственно. Для этого требуется строго определенное время.
Эти основные понятия сложения нашего ума необходимо знать каждому, и целиком и полностью использовать то время, которое предназначено для самой жизни, а значит, для пополнения состава ума, что как раз и формируется в указанный период. Потому, само время для нас всех бесценно. А периоды жизни – есть всяческое устремление вперед.
Не способность к развитию мозговой величины или ее своеобразная отсталость во времени могут привести к самым тяжелым последствиям и, так обозначенному, не возврату в свою матричную основу категории души.
Все это сложности мало изучаемых пока дисциплин и настоящая отсталость самой науки, которая сама по себе предубеждающе пытается заглядывать наперед, как следует, не покопавшись в прошлом и даже не обратив внимания на некоторые детали обустройства своей собственной внутренней физиологии.
Но перейдем все же непосредственно к делу и познакомимся наконец с тем, о чем было изначально заявлено, и что возможно для нас всех в настоящий момент станет наиболее главным в деле определения своей собственной будущности, как говорится, наперед.
Какими уже на настоящий момент времени могут быть представлены природно созданные величины, мы и рассмотрим сейчас, всего лишь на немного опять же заглянув в прошлое.
Как известно уже давно облик Луны, а вместе с ней и наступающей ночи, всегда являлся для людей  олицетворением неизвестной им силы и под покровом указанного творились самые невероятные чудеса.
Я сейчас намеренно не обращаюсь к, так называемому, колдовству или чему-то подобному, так как данные позиции глубоко отступают во времени приспособления настоящего технологического прогресса во многих областях. Тоесть, на место мистики приходят простые знания, и лишь доля неясности в чем-то вводит наш мозг в заблуждение, предлагая верить в подобную чепуху спустя века нашего же просветления. Именно так, а не по-другому и не случайно сами слова отображают, как говорится, истину.
Но не будем вдаваться в более подробный филологического характера анализ и остановимся на том, что действительно нам нужно и именно сейчас в преддверии того большого чуда, что так же должно предполагаемо взойти согласно всем канонам наступившего времени.
Каково само время я уже частично описывал во всех предыдущих главах произведений и здесь могу только кратко сформулировать его основную суть.
Это время наступления апокалипсиса. Не время пришествия или чего-то другого, а именно наступательного движения силы природы на обоснованность самой Земли, населенной, так называемыми, умственными существами.
Тоесть, по-настоящему мы еще не вступили в период, так обозначенной, необратимости и есть еще время для общей подготовки ко всему на нас же надвигающемуся.
Смысл сего заключается в следующем. Если в данный момент времени не прибегнуть всем составом живых существ к коренному или радикальному изменению ситуации на Земле, то, естественно, вступит в силу очередной  период наступающего апокалипсиса, и в целом ситуация на Земле еще более усложнится.
Фактически природа дает шанс на выживание и дело, собственно говоря, только в нашем с вами уме. Найдем, как говорится, общий язык между собою – значит, и дело сдвинется с мертвой точки, ибо все это только так и можно назвать. Естественно, даже принимая какие-то очевидные меры по уже сказанному, мы не сможем уберечься или увернуться от другой напасти – от астероида, что приближается к нам же со своей определенной точностью.
Но быть предупрежденным и тем более готовым к любым последствиям буйства стихии – это уже несомненный плюс к тому общему или привычному выживанию, которое имеется на вооружении у каждого от самой природы.
Таким образом, ситуация на настоящий момент не двусмысленная и целиком, и полностью водворяющая на свет очередную ступень развития апокалипсиса, цену которому может знать только наш мозг, регистрирующий все подобного рода события, как говорят, на самом себе.
Естественно, знает об этом и наш всеобщий Бог, но его слово сейчас не будет услышано нами, так он занят и готовится практически к тому же только уже со своей стороны.
Ему также необходимо защищаться и своеобразно уворачиваться от пролетающих мимо него комет. Все это в его ведомее, как и дела наши общие земные. Потому, попросил бы относится ко всему более серьезно, нежели того можно ожидать по общему резонансу подобного рода высказываний.
Итак, я изложил краткий обзор настоящего и теперь можно вполне переходить к обзору будущего, что уже заблаговременно преподносит нам всем сюрпризы даже в простые или обычные дни.
Что такого особенного мы можем с вами наблюдать в преддверии наступающей беды или совсем близкого времени ее восхождения?
Частично я уже освещал данный вопрос, но все же постараюсь указать на все с максимальной точностью или, как говорится, как то видится уже мне самому.
Саму точность какого-либо события, естественно, предсказать не могу, но ознакомить с кое-какими особенностями попробую.
Итак, несколько освежим свою память и вспомним то, о чем говорилось вначале  -  о Луне и ночи.
Вот с этого и начнем. Накануне восхода Луны неизменно будет присутствовать ее яркий ореол. Практически еще до  появления в небе должен возникнуть ее, так называемый, двойник. Вычислить его довольно несложно, потому как то будет необычное яркое свечение, которое вполне можно спутать с наступлением, так называемой, белой ночи. Но все же сам двойник возродится на небе спустя какое-то время, а уже затем, можно сказать, следом взойдет сама Луна, окрашенная в строго багровый цвет и имеющая свои разносторонние цветовые оттенки или переливы.
Подобные этому явления очевидно наблюдаются в южных широтах, хотя и не набирают ту силу, о которой говорится сейчас.
Такое явление вполне можно обозначить как полноводие самой Луны, так как в ее окрестностях будет располагаться несметное количество, так называемых, водных кристаллических соединений. Это поднятые вверх посредством энергии ядра, заряженного на этот раз до максимально выраженного предела, кристаллы водного изотопа, которыми наводнен наш земной мир поверхностно. Именно поэтому будут возникать, так называемые, блики Луны и ее окрестностей.
Но это, как говорится, уже ближе к пояснению явления, нежели к ситуации. Потому, пойдем далее.
Сама ночь наступающая или даже в непосредственной близости по дням от того события, будет несколько длиннее обычное, и так называемый вечер продлится совсем недолго. Тоесть, наступление самой ночи будет более стремительным, чего не будет наблюдаться в обычные дни.
Помимо этого, сама темнота будет несколько иной и гораздо ярче окрашенной или контрастной на фоне выделяющейся своим излучением Луны.
Голосистость ночи повысится и возникнет, так обозначенная, трубная голосовитость. Своеобразное ночное эхо. Это уже действие приводящихся стихийных сил или раскупоривание поля общей магнетики Земли.
Возникнет необычное волнение в среде всех млекопитающих и водосодержащихся. Всплеск рыб будет самым необычным и зачастую может издавать единый голосовой шум указанного действия.
Встревожены также будут голосами и все жители лесных чащ и подобного характера угодий. Их крики будут раздаваться повсеместно, а общий топот передвижения вполне может перерасти в какой-то общий гул.
В самой среде будет наблюдаться всеобщая нервозность, раздражающие порывы, невероятное количество различных происшествий и тому подобного.
Все это в целом создаст картину общей необычности поведения природы и людей, фокусируя внимание на очень ярко отражающемся блике Луны  с еще более ярче светящимися звездами, часть которых даже будет подавать собственное излучение, чего не наблюдается в  естественных условиях.
Вот такие признаки непосредственно готовящегося бедствия, и к ним я настоятельно советую присматриваться всем.
Я не упомянул о приборном исследовании того же, но думаю, и так ясно, что все они, как один, должны, как говорится, «зашкаливать». Тоесть, выдавать поочередную магнитопоточную амплитуду колебаний в виде одиночного импульса или просто редкой пульсации необычно возрастающего характера.
Можно сказать, что это все по характерным признакам грозящей нам беды, если не брать во внимание свое собственное самочувствие и особую встревоженность в период наступления самой ночи.
Почему именно ночь?
Потому что, весь накопившийся за день энергетический баланс среды концентрируется именно к этому времени. Нельзя сказать с точностью, что это будет именно полночь, тоесть 0 часов 00 минут, но в период продолжительности самой ночи  -   обязательно.
Всему тому есть естественно примеры, но я не буду прибегать к ним, тратя даром, как говорят, и свое, и ваше время.
Фактически, ситуация на Земле будет определенно дублироваться и в небесах. Находящиеся на орбитальной станции люди вполне способны сообщить обо всем том заранее, если, конечно же, у них хватит мужества на все то, а у других -  своеобразной твердости в принятии решения уже на Земле.
Это я говорю о руководителях по всей Земле, в том числе и наших собственных, которые зачастую утаивают от населения все данные о настоящем состоянии всей нашей среды. Но это уже другой вопрос и касаться непосредственно его пока не будем.
Достаточно знать это и, как говорят, более полагаться на себя. Каждому дано от природы какое-то чувство собственной безопасности. И нужно им непосредственно воспользоваться.
Другое дело, что оно может быть притуплено каким-либо искусственного характера обогащением. А посему необходимо быть предельно трезвым и собранным и лучше сохранять спокойствие, нежели взыскивать ко всякому хаотическому движению.
-  Земля не сразу всколыхнется под ногами, - так говорит уже сам Бог, видимо решив все же высказаться по этому вопросу более ясно, - будут перед тем толчки небольшие и только опосля сотворится то, о чем говорится. То грозная сила стихии и в ней устоять надобно. Готовьтесь ко всему заблаговременно и не причитайте всяко, как то возможно при любом подобном действе. Моей помощи в том не ждите, ибо я и сам, как и вы, от силы той выносной защищаться буду. Стою я уже ближе к Земле сейчас, нежели ранее и даже иногда блик какой мой виден, если хорошо усмотреться в небеса те. И можно сказать руковожу уже сейчас всеми теми явлениями и только держу стихию в руках, пока могу более естественно все то творить. Но коль черед придет еще более активного, то уже и я сам не смогу помочь, а потому путь самой природе уступаю и пусть, уже она поборется с вами самими, яко все вы за время общего развития вашего ей насолили. То недаром так говорится и в том высказывании земном много правды самой пребывает. Слишком много солей разных на свет божий вытащили и оттого все беды те творятся, что происходят уже сейчас. Невмоготу мне смотреть на все то, и тем более выговаривать в какой-то там очередной раз. Потому, строку свою пока закрываю и обращусь с речью чуть позже, где-либо в конце данного произведения, что под моим присмотром писано и даже отчасти как-то отредактировано. На том и прощаюсь с вами на время. Аминь
 
Бог сказал свое слово, а мы продолжим беседу нашу, стараясь понемногу внемлить его словам и принять  ближе, нежели просто какую иную речь.
Все мы под Богом ходим и так оно есть на самом деле, как говорится. Ибо Бог – он на небесах находится, а мы все на Земле, пока единственной для нас колыбели поодиночного взрастания.
А что, бывают и иные виды такого? Возможно, кому захочется вдруг спросить.
Да, бывают, и есть те же люди или те, которых под этим обозначением понимать можно, рождаются целыми группами, хотя и в единственном числе. То есть такое природное исполнение их жизни, но о том когда-нибудь в другой раз поговорим, если само время  позволит, и если сам Бог захочет что рассказать по делу тому.
А пока я эту главу закрываю и если есть у кого что добавить, то добавляйте. Это я обращаюсь ко всем тем, кто, как и я, возможно пережил когда-то подобное, что как-то смутно воспроизводится в памяти, но очень ясно отображается в душе.
Так что, не стесняйтесь, как говорится, и во всю выкладывайте свои мысли повсюду, где можно. Только, ради себя же, ничего не придумывайте, ибо войдете во вкус заблуждения, и это приведет совсем не к тому.
А сейчас я перехожу в главу другую и перевожу вас всех вслед за собою, ибо только так можно тот путь указать, что нужен и только в таком случае будет виден хоть какой-нибудь результат.
Как и прежде, никого насильно не тяну и не отягощаю знаниями подобного рода. То дело лично каждого. Как было все то, то так и остается. Дело ума – развиваться или стоять на месте, дело души – требовать чего для себя или нет. В этом и есть вся разница между нами и в этом же кроется определенный смысл всего человеческого существования.
 
 
 
 
ГЛАВА   ТРЕТЬЯ
 
ПОВЕСТВОВАНИЕ
 
 
Нет существ на Земле более умных, чем сам человек. Так говорит Бог, хотя это мы знаем и сами.
Но знаем – это одно, а вот понимаем ли – другое.
Потому, как-то назрел вопрос все это разъяснить или пояснить более просто для того, чтобы каждый мог понять, почему все так, как говорят, а не иначе.
Вопрос сам по себе не случаен. Слишком много в последнее время придается значения, так называемой, повышенной культуре общения со всем земным миром, включая, естественно, сюда всю флору и фауну.
Имеем ли мы право как-то поступать по отношению к иным видам существ, имеем ли право на первенство и правильно ли определяем свой путь развития по отношению к ним самим?
Все это вопросы времени, и я постараюсь на них ответить.
Начнем с самого начала.
Человек или то существо на Земле, что под этим понятием подразумевается, родился на Земле не сразу. Его, так сказать, пришлось слишком долго выращивать и содержать практически в инкубаторных условиях до того момента, пока не наступила, так называемая, наша эра.
Но это лишь условно. На самом деле он выращивается или воспитывается и далее под довольно жестким контролем самой природы и естественно того, кто его и создал или пустил по Земле.
Сейчас много можно говорить по этому поводу, но нельзя не признать одного. Человек не мог сотвориться природно и тому есть яркое убедительное доказательство в лице всех существующих иных существ широко представленного животного мира.
Различные теории существа того возрождения со временем  рассыпались сами по себе, и на настоящий момент само человечество пребывает в неведении всего того, что произошло.
Этому, конечно же, есть причины и наиболее верная из них – это отчуждаемость от других или нежелание принять концепцию иного вида развития цивилизационного начала.
Естественно, принять таковое -  значило бы в некоторой степени воспылать любовью и признанием к тому же Богу, который, по сути, выступает представителем совсем иной цивилизации, хотя вроде бы и человеческой. По крайней мере, так всем то представляется.
В свою очередь это значит, признать его верховенство и кое-какое руководство непосредственно на Земле.
Само собой разумеется, что это вовсе не нужно и как раз тем, кто усматривает в своей земной власти какие-то свои собственные привилегии. А это значит, что власть того самого Бога или наиболее подробная концепция выведения на свет человека не будет принята никогда, так как затрагивает чьи-то конкретные интересы. Причем интересы очень многих, населяющих нашу планету, по-своему не представляющих жизнь вне той самой власти, которая им далась вчера или уже сегодня.
Сам Бог в том не настаивает, но в то же время дает основательно понять или вразуметь всем, что он единственная величина в земном мире, которая способна хоть как-то уберечь среду и самих людей во многом числе их настоящего бытия.
В настоящий момент наступает время какого-то внутреннего передела существующей мысли о нашем возрождении и входит в силу процесс, так называемого, раскупоривания общей человеческой памяти по ходу самой эволюции ее развития.
Все это совместно разогревает в какой-то степени нашу общую среду и подготавливает ее к тому самому упоминанию, о котором мы говорили в предыдущей главе.
Тоесть, среда уже нашими мозгами регулирует поведение природы и в целом слагает общий результат, подсчитывая сами, так обозначенные, голоса душ, ибо только они в данном случае и имеют значение. Это обусловлено природно, а значит, вполне законно. Ибо нет более закона превыше всего закона существующей природной основы.
Но речь в данном случае идет не о, так называемом, образе самой жизни в ее порой самых ужасных проявлениях, а о природосозидающей доброте, которая способствует всякому возрождению и уже далее, как оно и положено, процветанию, что  в конечном итоге имеет вид произрастания плода.
Так вот. В наступившей ситуации Богу ничего не остается, как самому несколько приблизиться к своему же потомству и во всю всеоглядность заявить о реальном своем же присутствии.
Это даст многое, если не сказать все. Под этим, естественно, подразумевается момент самой жизни, а не ее исторические богатства, хотя и это не исключено, как самостоятельный результат в процессе общей деятельности.
Будет низложен нимб основной земной власти и по ходу всех дел она сама по себе сложит все полномочия, предоставляя людям свободу своего естественного выбора, а не заведомо подготовленный кем-то результат.
Возможно, это расценится кем-то как вмешательство Бога в дела Земли, но с другой стороны, как ему быть вне дел, если сама Земля рушится, а те, кто ее обязан по-своему беречь, окончательно ее губят.
Земля по-своему – это вотчина того же Бога, ибо она приняла его первым в лице умственно состоящего на ее почве существа. И о том уже было сказано мною и даже написан соответствующий труд по сути под редакцией того же Бога, ибо простому человеку такое просто не по силам.
Все это игры времени и мы в нем непосредственные участники. На этот раз я обращаюсь ко всем тем, кто возможно сидит сейчас за обычным компьютером и вовсю занимается обустройством каких-нибудь миров или чего-то еще.
Не тратьте времени даром, оно слишком для всех дорогостояще. Ваш мир – это вы сами и надо его обустраивать реально, а не ожидать, когда нереальность сама захватит наш мир.
Такого никогда не произойдет и только по-своему усопший в душе может о том мечтать, о чем думаете или мыслите вы все сами. О переносе всей той фантастической мысли в реальную жизнь. Это бред. И от того нужно уходить. Игра дана вам для того, чтобы вы сами могли моделировать и кое-как обустраивать свой мир. Это своего рода проба ума на его реальное отображение в жизни.
И удаляться далее этого не стоит. Это не ваша жизнь. Она виртуальная, что значит, мертвая или неживая. Миры можно построить здесь на Земле и у вас всех есть на то время. На то вам и дана сама жизнь и по ней нужно идти, а не уходить за ее пределы.
Никогда не было и нет, так называемых, параллельных миров. И я уже говорил об этом. Есть души, но они не относятся к тому. Есть во времени усопшие тела, но это всего лишь энергии. Там нет ничего материального, и никогда не было.
Да, в нашем мире присутствует более 26 видов, так называемых, тепловых энергий, но они -  не есть то, о чем упомянуто.
Настоящая параллельность может заключаться только в своеобразном развитии иных цивилизаций или групп, которые сходны по своим признакам с земными и образуют свой путь жизни, чей-то похожий на наш.
Богом посеяно много различных умственных начал и придет время, когда все мы с ними познакомимся ближе. Пока нет надобности говорить о том много и без умолку.
Нужно определить себя, а все остальное образуется само собой.
Но вернемся все же к самому началу и продолжим тему первенства человека.
Бог сотворил тело. Именно так, и никак не по-другому. Даже учитывая все степени превосходства над иными существами, то законнорожденное природой Земли существо, что послужило началом к созданию, не могло бы ни в коей мере довести само себя до такого совершенства, а тем более, выделить ту каплю ума, что животворяще творит дальнейшее.
Этому, конечно же, есть доказательства. и они представлены природно, а так обозначенные, йети – самое прямое всему подтверждение.
Но, как бы там ни было, Бог создал тело, а с ним и человека, ибо вложил в него ум, а точнее, заставил саму природу Земли творить его в том самом существе, от чего оно стало умнее, и в конце концов, во всем своем образе и собранной природой уме добралось до нашего времени.
И в этом есть заслуга самого Бога, и она должна быть надлежаще воспринята самими людьми, и оценена правильно.
Я не собираюсь перечислять какие-то иные доказательства всему тому, а также добавлять очередную «звезду» тому же Богу по его делам. В этом нет необходимости и достаточно просто понять, чтобы раз и навсегда убедить  себя в том, что именно так все и было, а не как-то иначе и просто само по себе.
Посему, человек на Земле является самым первым и унаследовано законным существом времени, которому подвластно все по тому же закону и которым потребляемо все, за исключением того, что действительно не нужно.
В этом есть или находится его, так называемая, потребная необходимость. Ее вполне можно обозначить жизненной, а значит, вполне законной, несмотря на потребность видов иных к той же жизни.
Это одна сторона, как говорят, рассматриваемой медали.
Другая же будет иметь несколько иную сторону своего объяснения, порой идущего в разрез с самой наукой и многими выдвигаемыми гипотезами.
Человек рождается душой. Это закономерный факт и его тело является вторичным. Естественно, это нужно еще доказать, но в данном случае я этого делать не буду и предоставлю такую возможность кому угодно из состава среды самих ученых.
Но свою базу последующих объяснений я построю именно на этом, ибо так оно есть на самом деле и, как говорится, никак по-другому.
Ест ли такая же душа у животных или у тех же растений?
Это очень назойливый вопрос и стоит очень остро в среде нашей же современности.
Так вот. Души, как таковой, и как бы это ни цинично с моей стороны было сейчас сказано, ни у присутствующих животных, ни, соответственно, у растений не существует.
Есть всего лишь понятие души, что представляет собой несколько совмещенную структуру образования слияния метафизических и строго молекулярных единиц. Или это, так обозначенная, фактура души, которая по своим параметрам практически мало соответствует указанной ранее человеческой.
В самой фактуре души процессы земного схождения отображаются мало или с минимальным участием. Основа ее жизненного наполнения сама среда, которая номинально превосходит свои значения в годы, так называемого, усиления или перенасыщения.
Воздействуя строго молекулярно и никак не метафизически, среда вносит поправки в дело самой молекулярности, тем самым как бы защищая вид животного существа от порабощения средой или вырабатывает  в нем какую-то степень природно образованного иммунитета.
Человек же напрямую к тому не способен и его развитие не отлагаемо связано с моментами восхождения души и обогащения уже ее внутренней среды составом, так называемого, перерожденного атома. Все это очень сложная механика роста и на настоящий момент ее нет смысла просто разбирать по элементам.
Важно знать только общее и иметь представление, как в целом все происходит.
Так вот. Души у животных или растений не существует, а значит, нет последующего наполнения хоть какого-то базиса ума, что в свою очередь относит все виды к потреблению, потому как сам вид не страдает от указанной переработки.
Звучит несколько жестоко, но вполне справедливо. В противном случае, нет смысла вообще на эту тему рассуждать и ожидать какого-то облагораживания процесса всеобщего поглощения.
Потому, нужно воспринимать все как есть без доли цинизма и вне всякого ведома отчужденного временем зла.
Так называемая, фактура души не возносится в небеса и остается всегда в пределах досягаемости Земли, тоесть природной основы ее почвы. Это дает возможность периодического высвобождения основ элементарных групп единиц и в последующем создает сам фон радиофицированного состава вещества, которое и закладывается в саму структуру фактуры души животного вида существа.
Тоесть, наяву или реально соблюдается один и тот же процесс, когда на смену одному повторно выражается другое.
В ходе эволюции этот процесс был достигнут при помощи, так обозначенных, регонсценирующих динамику молекулярного взрастания единиц состоящей природно среды. Тоесть, это фактические группы единиц среды, что располагаются в ней же своими пространственными единицами или группированиями.
Таких группировок в среде присутствует великое множество. Отчасти, это можно сравнить с колониями видов бактерий, что присутствуют в той же среде или организме. На основе их и возрождаются новые виды, черпая молекулярно свой запас из среды, а метафизически путем переноса составов одних единиц в другие на основе имеющихся реально особей представленного природно вида.
Все это говорит о том, что как-либо выразить метафизически вид животного существа невозможно и вымирание отдельных видов тому яркое примерное доказательство.
Если человек после смерти унаследует свою собственную душу, которая ему дает право возродиться снова, то виды животного существования того права лишены, так как основа их собственного развития чисто молекулярная.
Иначе говоря, они не оставляют значительных метафизического характера следов в самой среде своего же выражения.Только ум способствует такому наследию и об этом мною уже говорилось в предыдущем произведении.
На основе всех представленных объяснений можно сделать один вытекающий изо всего вывод.
Только уму принадлежит какое-либо первенство в продолжении наследия и способности выражения в будь какой, даже самой несносной среде.
Этим выводом я как бы подчеркиваю доказательство того, что любые виды, так называемого, попутного существования, к коим мы можем причислить весь окружающий нас мир, не могут существовать более самостоятельно, нежели того пожелает сама природа их воссоздания, чего не скажешь о человеке, который может возродиться всегда, несмотря даже на протесты со стороны самой природы.
Вот, очевидно, то, что и требовалось, как говорится, доказать. Хотя, естественно, для настоящего доказательства потребовалось бы довольное значительное количество затраченного времени и, само собой разумеется, исписанных листов.
Но на сегодня оно не нужно. Это та часть науки, которая еще не взошла, и теребить умы многими не понятными пока деталями не имеет практически никакого смысла. Тем более, сейчас, когда, как говорится, сама наука находится едва на грани своего выживания, несмотря на изобилирующие в некоторых отраслях вливания, так обозначенных, денежных средств. Но то другая наука, которую, к сожалению, на помощь не позовешь и тем самым ничего не исправишь.
Нам же остается довольствоваться хотя бы таким, слегка завуалированным пояснением, хотя в некоторой мере достаточным, чтобы просто иметь представление, о чем говорится.
Собственно говоря, это и ставится целью в подобного рода произведениях и соответственно подготавливается сам ум тех людей, которые активно интересуются этим и не стоят на месте в ожидании очередного брошенного зерна объяснения со стороны самой науки.
Своим собственным прилежием в этом отношении я пытаюсь хоть как-то разоблачить всю ту среду, что именуется псевдонаучной и наконец, доказать всем, что мы движемся вовсе не в том направлении, что необходимо и что совсем скоро всему тому наступит своеобразная развязка.
Выгодно это мне самому или нет -  подумайте сами. Но даже по самым простым подсчетам, исходя из того, что такого характера произведения, как правило, вообще мало читаемы или просто отбрасываемы в сторону за ненужностью, вряд ли будет иметься какой-либо материального характера успех и тем более, какое-то пышное вознаграждение.
Я пишу это и своеобразно рассылаю в надежде только на одно, что возможно в ком-то еще проснется подобное желание и ум в целом все же победит настоящее творимую глупость во всех отношениях нашей порой сферической жизни.
Мы все проходим по кругу и возвращаемся обратно туда, откуда, собственно, и начали свою ходьбу. И, как правило, весь тот ход обрисован различного рода приключениями, которые в конечном итоге образуют насущный ум и дают право только рожденному существу называться попросту человеком.
Без того самого выше указанное существо -  просто животное и  это уже давно доказано временем, а  настоящим во многом подтверждено.
Какие еще нужны доказательства для того же?
Возможно, кому-то покажется, что я преследую какие-то свои цели или просто задуряю людям голову своими баснословными молитвами в виде тех божеских обращений к нам самим.
Что ж,  в наше время все допустимо. Но мне самому, как автору, такая позиция вовсе не выгодна, так как по большей мере, она отталкивает читателя, лишь при одном упоминании о том, кто нас же и создал.
В данном случае я говорю о Боге. Нет, не об Иисусе или каком другом, как говорится, земном и вознесшимся на небеса, а о том, кто сие создал или о Боге-отце. И все обращения идут только от его имени и никого больше. Я не знаю иных богов и этому практически можно верить. В душе я сам атеист, хотя придерживаюсь взглядов божественного происхождения всего земного.
Как это может быть – сам не знаю, но возможно ответ на то совсем скоро появится в том же интернете или где-либо еще, где уже кем-то другим будет высказано нечто подобное.
В житие или жизни, если говорить по-нашему, происходит многое. Порой происходят различные казусы или возникает причинность того или иного последующего события. В жизни каждого так случается и не исключение от того я сам. Где-то на полпути своей жизни я повстречал это и считаю, что сделал правильно, не забросив сразу в сторону, а некоторое время, стерпев, смог одержать свою внутреннюю победу.
Над чем?
Над самим собою. Над теми алчными порой порывами, что присутствуют в самой среде и непосредственно в каждом, над попыткой достижения своеобразного своевластия, над сверхнормой материального обогащения и многим другим. Отказаться от этого вовсе не просто, ибо находясь в материальном и завистливом по своему мире, в нем же приходится выживать и опираться на те существующие стороны жизни, что именуются бытовыми. А быт, как известно, определяет сознание.
Вернее, толкает к принятию каких-то решений, которые мало благоприятствуют развитию самой души и тем более какому-то моральному облику человеческого существа.
В ходе следствия самой жизни, а это так и есть по существу самих жизненно творимых дел, если уж анализировать все досконально и, как говорится, отвечать по закону, очень многое выровнялось на виду и такое же многое поисчезло, как вовсе не нужное и порой просто порочащее настоящую человечность, которую по праву еще необходимо заслужить.
Нет, не доброжелательно-насильственным каким-то отношением к чему-то или кому-то, не такого же характера действием и так далее по тому же маршруту. То необходимо понять умом, пройти своими собственными душевными и отчасти физиологическими страданиями, и не усомниться в своей собственной вере в правоту того, что творишь или как поступаешь наглядно.
Непросто оно добывается и порою приносится в жертву что-то еще. Я не буду говорить о себе и скажу просто в общем.
Стать человеком – значит, быть наиболее осторожным в самой жизни и принимать все ее стороны, как абсолютно свои.
Это правило уже настоящей жизни и нет причины геройствовать где-то на полях каких-то сражений. Время того уже прошло.
Война давно закончилась мировая. И хотелось бы , чтобы закончилась война, так сказать, материальная, ибо она породит снова то же, а уже затем настоящий хаос, что приведет к тому самому, мною обозначенному, апокалипсису.
Не хотелось бы повторяться, но скажу опять. Правду не знает никто. Ни вы, ни я сам, ни другие какие-то люди, не состоящие с нами в каком-то родстве или даже просто бытовой, земной близости.
Она известна только Богу, ибо он видит все со стороны и время от времени, так же, как и мы, регистрирует те события, что происходят в нашей же среде.
На этом я заканчиваю сию главу и передаю слово кому-то другому, заранее даже не зная кому и собственно, о чем пойдет речь далее.
Но так всегда и бывает, как говорю, и я так же, как и вы сами. со временем узнаю нечто новое уже после того, что написал. Так обустроено это и уже настояще добытым умом того просто назвать нельзя.
Это память и память пришедшая, не состоящая, тоесть внедренная кем-то еще, а не добытая самим собой в результате простого читательского спроса.
А теперь переходим к другой главе.