Код апокалипсиса"33".Часть 6.ПОГРУЖЕНИЕ.Гл.6-7

ГЛАВА   ШЕСТАЯ
 
ОБРАЩЕНИЕ
 
Здравствуйте, люди! Обращаюсь к вам всем в очередной раз и по-настоящему призываю взяться за ум. За свой в первую очередь, а не за какой-то другой, в том числе мой или самого автора, что сие пишет. Осмотритесь кругом, призадумайтесь. Правильно ли вы живете, за кем по жизни идете и много ли вам сама она дала, если положить руку на сердце и признать откровенно. Кому-то действительно в той самой жизни пребывать вечно хочется, а кому она и вовсе не мила и только дожидается, как говорят, своего часа. Немного таких по земле вашей русской, но они есть и видимо расползаются в разные стороны, по жизни самой в другое уходя и тот самый смертный час предвидя, собой же упивая. Это я о пьянстве вашем русском или уже всероссийском, так как дошла черта общего уже до того. Внимание ваше на то обращаю и призываю окончательно к тому, чтобы искоренить зло, а людей восстановить в силе и поддержать в беде. Почему говорю так, потому что порок то общий и от ваших же общих дел происходящий. Нет нужды мне особо вдаваться в подробности быта вашего, но выражу мысль свою, идентифицируя дело то так.
Всяк по разному другому время от времени пробегает, на голову ему же становится и жизнью какой зряче  помыкает. То есть дела ваши те земные и уже нет разницы, кто на ком там сидит или ездит. Все в одной упряжке состоят и за всю историю не раз менялись местами. Оттого и злоба извечная берет, что месть она вековую выражает, а во время настоящее еще и пробуждает  дополнительно. Так-то вы все и живете, и друг другу в помощи самой всяк отказываете. Только благодарите Бога почему-то, если что-то там прибыло или, как говорится, сверх на голову (кому лапу) упало. Я тут ни при чем. Не заведую тем самым материальным, и оно мне самому никогда не нужно было. Довольствуюсь только своим и многим из него доволен, ибо сотворено все по уму и, как говорится, на века. Вы все за чертой бедности всего того стоите и если брать по душе, то и вовсе к роду оголенному принадлежите, что значит, мало природно возделанному по самому составу каких-то веществ. Все то на деле теперь сказывается и во многом вы поотстали, благодаря именно тому. Опустил я на землю вашу уж давно величину света другого и время от времени даю понять, что лик солнца вашего непосредственно во многом уже изменился. И градус поднялся и угол накренился. Но то ли многие не замечают того, то ли не хотят замечать, и в целом дела не поправляются, а только на убыль идут, словно в воду какую канут при сухоте общей. Борюсь я за урожаи ваши ежегодно и хоть какую-то помощь шлю, когда сухота та одолевает или дождь своими ливнями заливает. То не от природы самой делается. Это я в дела ее вхожу и кое-чем управляю для того, чтобы хоть как-то поддержать то, что еще осталось в зерне и кое-какой технике. Все я вижу и обо всем знаю. Ожидаю в целом только одного. Всеобщего какого-то умопомрачения от результатов общего управления страной вашей. Не хотелось бы мне того и не готов я сам ту кровь людскую снова воспринимать. Слишком дорогой она оказалась и в частности, для вас самих. Потому, о благоустройстве говоря, выражаю следующее. Дотянитесь до своих мозговых извилин. Встряхнитесь, наконец, и подумайте, что же вам делать далее и как в будущее перейти, не порывая со старым и уже практически устоявшимся. Многие годы я наблюдаю за столпотворением тем людским и одного всего понять не могу. Как можно доводить себя и других до такой крайности, которая самой крайностью для иных уже взыщет. Неужто ума совсем не хватает просто понять, что враг у ворот стоит, а не какой-то друг на помощь пришел. И враг тот один. Сама совесть ваша людская, во многом падшая и практически снизошедшая к абсолютному нулю. То погибель ваша людская и я об том прямо говорю или выражаюсь уже сейчас, а именно 11 января 2013 года, чтобы не думалось, что то ранее сказано или уже позже событий каких. Поросль ваша уменьшается с каждым днем и от того уже кричать криком всем надо, а не просто молчать и где-то там в закутках под звон стаканов тех рассуждать. Кому достанется все? Не задумывались? Или, как всегда, Бог обо всем позаботится?
Нет, на этот раз пришлого не дождетесь. Сами забросили все, сами, коль захотите, возродите. Я же только усмотрю сверху на действо то и возможно только чем помогу, если увижу благосклонность к тому какую или желание дела творить общее. Нет устремления – нет и дела какого. Цели у вас нет общей. А та, что была – угорела вместе со звездой падшей, которую почему-то все упустили из простого виду космического.
Так и со страной произошло. Кануло в лета то самозваное государство, и вместе с ним исчезла и вся ваша честность привитая. Это говорит лишь о том, что ее и не было никогда, и на воровстве общем живете, трудясь только иногда в годы воспламенения души какие, которые я вам же на блюдечке преподношу, как чашь ту с чаем, напитком русским поистине. Тишь да гладь сейчас на Руси стоит, и народ лишь немного шевелится. Суета только в городах больших пребывает, да и то потому, что немочь работы большая в селениях иных состоит. Все то верно мною подмечено, что по воле сердец ваших дела именно обстоят так, ибо опосля трудов принудительных решили все отдохнуть. Только кто-то этим моментом воспользовался и вмиг к себе ближе все подобрал, оставив не удел остальных, в своих мирных и по сей день снах пребывающих. Так вот оно и случилось и до сей поры катится, пока волною всех ветреною не обовьет, солнцем огненным не осушит и дождем проливным из хибар каких жизненных не выкурит. Все то будет пройдено вами всеми и год вновь наступивший 13-ый можете все считать началом общего действа того. То понимать должен каждый, уже читающий, а не такой -  со всем ознакомлен. Грани земные ваши вскоре сами по себе поосыпятся и отдавать будет нечего из того, что просят уже другие. И не в обиду народу тому от всевластия природы страдающего, скажу. Не мною творимо, а чем - сами знаете. Думаю, что поймут. О том когда-то указывал ранее и вещал уже им самим через их проводников божьих.
Русскому -  русское и дано. И стоять на своем надобно, ибо добыто оно предками, что жизнь возложили ради славы какой-то Отечества вашего общего. И мало кто помышлял тогда о богатстве каком или злате, из-под земли, как сейчас, краденном. Только на будущее творили, думая, что то навсегда и потомки разберутся, куда что отдать. Они и разобрались совместно и от разбору того себе поимели. Народ только остался в стороне, как некое лицо, в том вовсе не заинтересованное. Это юридическая подоплека всех тех дел такая, что сотворились ранее и продолжают твориться сейчас. Много ль думать будет по всему тому, мужики русские, спросить хочу в настоящем.
Не оттого ли слава сама та извелась, что сами мужики перевелись, как говорят, а стали гражданами какими-то¸ которые ни на земле пахать, ни на производстве каком трудиться вовсе не могут. И до которых только теперь возможно дошло, что их всех в тех самых правах ущемили, когда землю всю разобрали и угодиями общими обозначили, что не свойственно само по себе по праву самой принадлежности земли. Земля она всегда принадлежит кому-то. От того общего нету пользы никакой, хотя наглядно было показано, что можно и под таким лозунгом свой труд вековой находить. Но время обратилось вспять и снова болью обернулось, и опять не могут понять, куда та земля подевалась, что казалось бы всем снова определилась. Все то от недообразования вашего. Хоть и хорошо в том направлении власть прежняя трудилась, да видно не дотянула в некоторых отношениях, что и привело к такому положению дел и их в целом очернению в последующем. Многим что отдавалось в свое время, да только в большинстве от того и отказались. Потому, что не понимал никто, зачем оно нужно и почему вообще так произошло. На власть понадеялись, а она сама купилась на преданность другого рода и уже иных интересов, которые представлены в России до сей поры. Как Бог я знаю это, но все же внимания вашего на том не заостряю, так как считаю вашу вину признанной, в целом отображающей общее недотепство людское. И, что творить с тем сейчас, и как вам же от всего того избавиться? Такие вопросы я задаю сам себе и на них отвечаю. А ничего. Пусть и дальше та повозка жизненная катится, пока не привезет к какому-то обрыву или не затормозит ее кто, как говорят, на скаку лошадей. Потому, такое решение принимаю и довожу до каждого верующего или нет, в том числе. Может и найдется молодец какой, да народ сам к себе взыщется и кнутом по всему хребту пройдется лошади той, везущей вперед. А то, что она есть – несомненно. И думается, даже пояснять того не надо. Такие те дела на сегодня ваши русские, а до остальных мне пока дела нет. Пусть разбираются пока со своими проблемами, которых также полно и по которым хоть иногда, но все же совет какой даю лично. О России великой сейчас говорим, которая от слова того только величину поимела, да и ту за последние годы растеряла, если учесть чьи племена по земле русской бродят. Не со зла так говорю для народа другого, а просто подчеркиваю, что стать души общей русской утеряна, а на нее многие народы иные опирались в века. Крепче держались за нее и понимали, что то великая страна сама по себе, и народ сплоченно и дружно живет. Было так когда-то, а сейчас случается лишь иногда по какому-либо случаю гореватому. Плохо то все, русичи, и бедою одностороннею вовсе вы не обойдетесь, коль за ум тот сейчас не возьметесь и не выстроитесь в шеренгу по всей грани русской, показывая всем, что вы еще есть и, как говорится, во плоти. Но на то очередной указ нужен, ибо без этого никто пальцем не шевельнет. Так вот и дожили вы до этой поры и брехом общим своим засорили всю округу. Не тому учил вас во времена иные. Не к тому призывал и сейчас призываю через ваших богословов посадских или тому людях подобных. Многие из них сейчас властью общей на местах посажены, потому и говорю так и о том знаю, если кто думает, что ошибаюсь я или совсем запамятовал. Глаза свои пораскройте и посмотрите на все сами. Кто и как, чем управляет, а заодно вами самими. Сразу мысль мою вспомните и тут же поймете. Но не за то ратую здесь, а за другое. Воля жизненная во многих пропала, и силой ее подменили пастовства всякого. На паству смотрю, да только не вижу ее, ибо то просто люди-немочи произросли кругом, да повсюду. На Бога только надеются, а больше ничего делать не хотят. Кто поможет вам в этом, спрашиваю? Не я сам, это уж точно. Понадейтесь на себя и ближнего какого на помощь призовите, а то и дверь вскоре отворять перестанут от стука какого поденного. Так далеко в дебри материальные забрались, что даже отворять не хотят, хоть что случись или даже с виду пусть человек какой помирает. Все то опустение души вашей глубже и вскоре до того дойдет, что усмирится она со всем и даже грязь какую в себя впитывать будет, считая, что так и должно быть во время ваше, во многом золотоносное. Не против я того, чтобы оное носили, да серебро всяко разное. Против другого. Омервщления души вашей, что при виде того отмирает и всякой мрази внутренней дверь приотворяет. Паскудство то и уже обозначал так или говорил ранее. Суров я с вами, но справедлив. Кто скажет, что неправду говорю. Что стали вы людьми больше, нежели были при власти той или поумнели намного? Нет того и не наблюдается вскормом каким сейчас. Потому земля вас вскармливать будет и убаюкивать заодно, тихонько по ночам качая и к тому большому толчку подготавливая. То уже происходит сейчас и многие уже убеждаются в моей правоте. Да только думают при том, что так оно просто происходит из года в год незаметно. Есть такое, да только не оно вовсе, ибо то иного рода качели и зовутся механизмом равновесия земли или платформы вашей, на которой сидите. Это я вам, как Бог поясняю, а то вы от своих ученостей того не дождетесь. Так что по силе просто определите и уровень всего поизмерьте. Тогда возможно и поймете, о чем говорю и почему трудиться надо, а не ожидать наводнения того, что горя принесет премного и труды сами в море глубокое уволочет. Угодьями своими займитесь, ибо только они и будут спасать вас всех в года ближние, что отдаленно времена давно ушедшие представлять будут. Благоразумием своим займитесь, образованием разным, а не играми какими, что свет земной наводнили, словно и нет ничего более интересного. Лупатость себе заработаете. Так по-народному просто говорю и обращаю внимание многих именно на такое.
В жизненных позициях своих разберитесь и обозначьте себя соответственно, кто мужем, а кто женой. Время иное наступит – поздно будет уповать на все, а хлеб насущный по пайку какому получать для жизни продолжения все же придется. Это к делу как говорится природному. А по сути самой, стыдоба одна происходит. Нет уже ни любви, ни совести. Деньги глаза затмили и шалости по их благоуханию разные. Откроются вскоре они все пошире и даже в рот земли песком заглянут. Не до шалостей станет и прочего баловства подобного. С тварями какими земными сами управляйтесь и уже сейчас. Будет много беды от них, коль разведется премного и рык звериный повсюду стоять будет. То сила грозная для вас самих, так как в стаях разорвать просто смогут, коли к кому приблизятся. Не со зла или обиды какой на вас так говорю, а просто предусматриваю это далеко наперед, так как знаю, чем подобные дела природные завершаются и кто от них наиболее страдает. Вы же все и понесете потери. Миру животному то не так дастся, не говоря о растениях каких и прочем. Говорил уже, что нет там души, а потому возрождается все просто без боли какой особой и суматохи излишней. Человек же так не способен. Умом обречен большим, что и приводит к тому. Упрошать никого впредь не буду. Что даю, то и получайте. Молебны разные принимать не буду. Пусть они все при вас остаются, и души те ваши пустые заполняют, как закрома хором ваших современных чем-то из жизни вашей повседневной. Совсем скоро я опущусь еще ближе к Земле, и всяк сможет на меня усмотреть, если того захочет и к тому же окуляру приблизится. О многих делах своих не говорю вам, а только мысль  иногда какую подбрасываю, чтоб думали самостоятельно и развивались впредь. Так и сейчас, о многом говорю, но особо ни о чем конкретно. Нет смысла вами самими командовать. На то вы есть сами в лице управляющих ваших земных. По-другому как-то и назвать не могу людей тех, ибо заботу только о себе проявляют, да о благе каком, для себя же во многом припасенном. Знаю, где то все находится и стоит только мне тут или где указать места те, как мигом туда все соберутся и одним взглядом все растаскают. Те же, кто уложил, сами к разбору тому не поспеют. Не делаю того только по одной, веской  для меня самого причине. Не хочу допустить еще большего разврата того душевного при виде богатств тех, во многом в саму землю упрятанных. Не хочу прививать злобу излишнюю, жадность какую и зависть смертоидущую, ибо от того друг друга губить начнут и отвоевывать у таких же. Потому, промолчу на сей раз, да и не нужно оно никому вовсе. Может и придет такой час, да только спустя многие годы страданий всех ваших и околесиц природных. Неспроста так говорю и в том смысл, как всегда, имеется. Колесом одним по земле вскоре катать будете, а не на машинах своих-великанах разъезжать, давя при том кого угодно от малого до великого. Упростится жизнь ваша до самого предела,  и многим пешком волочиться к труду своему придется. А то, что он будет для всех, я, как Бог, обещаю. Ибо не будет места живого на Земле, куда природа свой меч не опустит, и либо поранит сильно, либо вовсе с собой на тот свет унесет. Хоть и грешно во многом говорить так, да только не хочу я излишне здесь кого-то от самого простого до самого богатого обнадеживать. Все по миру с торбой пойдете и будете едва выживать, если за ум тот не возьметесь или не образумитесь своевременно. Говорил ранее и скажу сейчас. Есть пока у вас самих время, но его очень мало. Как годов несколько еще пройдет, то уже и делать, как говорится, ничего не надо. Только к часу смертному готовиться и заранее место готовить для себя и других. Все это дела ваши приводные, ибо от безумства того общего страдаете и в них возрастаете, что преемственно получается для поколений последующих. Себя огрязняете и детей в том воспитываете.
А надо ли так поступать? Подумайте на досуге. Для того время вам и даю еще некоторое и возможно та мысль моя кому в голову и дотянется. Правда, сомневаюсь я в том сильно, так как вижу, что нет устремлений таких и больше всего вы к той самой загробной жизни тянетесь, да к богатству какому, чтобы своенравие свое же и усладить. Но поправимо оно будет в века и особенно в года, идущие впереди и совсем неподалеку. Многие захватят его и даже возможно вспомнят некоторые, что так когда-то уже намечалось, да почему-то пронесло. Оттого так и случилось, что я посодействовал всему тому и на время саму природу успокоил, закрыв многое из того, что вы же и понаделали. Но извечно так держать все в руках своих не могу, и должны вы сами. Как говорится, уму-разуму тому обучаться. Вместе со мною быть, а не одиночно плыть в том общем космическом течении. Только я для вас поводырь в нем самом и только я способен перевести из одного времени в другое. То есть задание мое такое космическое, что подобно вашим делам земным состоит. Есть на случай другой и запасной «аэродром» какой в лице планеты другой, мною уже обустроенной. Кое-что там уже воспроизводится и примерно такой же люд, как и вы, по-своему трудится. Возможно, понадобится он для Земли, но все же хочу надеяться, что такого не произойдет. Много сил отдано вашему созданию и много самого времени потеряно для самого воспроизводства умных существ. Мог бы ускорить весь процесс, да лишать жизни многих преждевременно нельзя. Кое-что и в космосе добывается и там ум способен прирасти, хотя и в малых очевидных долях своего сложения. Потому, держусь за Землю пока, ибо процесс  продвигается, а закончить его всегда по-своему можно. Такая вот правда о вас всех самих и возможно она уже для многих на вкус, как миндаль. Любому горько все то осознавать и быть по-своему практическим участником какого-то эксперимента. Могу с разных точек зрения обрисовать весь тот процесс, но в конечном итоге, все приведется к одному -  к росту ума большего и доведения его до состояния разума. Такова цель и я ее от вас всех не скрываю. Как справитесь с нею, то, естественно, то и получите. Результаты от вашей головы общей и зависят. Что же относительно народа русского или российского, то здесь я уже практически все сказал. Обустраиваться самим нужно и исчерпать силы последние для преодоления препятствий всех на пути к уму возрастающему. Как Бог призывать ни к чему не могу, и только на ум тот всеобщий обращать внимание указываю. Так что, принимайте решения какие, а я с высоты той, что мною указана, наблюдать буду и по ходу поправлять что, если не так дело то общее пойдет. В этом пока не отказываю и к устремлению всякому к уму направляю. Только так сама победа того  добывается, хотя в труде самом состоит и телом оным поддерживается. В молебен общий тот всепризывающий не устремляйтесь. Он ничего не даст, ни мне самому, ни вам. Череда дел реальных настала и за ними ваше же будущее. Духовность свою в том зарабатывать будете, коли потребность та возрастет и сама по себе к тому же потянется. Пока же тягота только к одному наблюдается, и уже усмиряться с тем больше не хочу. Потому, видимо силу свою направляю в ту сторону, а вы уже сами определите ее, как говорят в естестве. Обращаюсь теперь я ко всем, в том числе и иным людям, на земле той же русской проживающим. Не ущемляйте землю ту русскую и долю свою в ней лишь пополняйте. Но не забывайте и о том, что сия земля вас вскормила, кого вырастила, а на ком уже и крест какой или что другое  поставила. Соблюдайте традиции общие и в века с русскими теми не ссорьтесь. По праву природному на земле своей стоят они и будут там пребывать, пока солнце само за общий горизонт земной не скроется. Потому, проживайте мирно и всячески поддерживайте правоту их вездесущую. Глупость же отводите и на то сами указывайте, при том те же традиции соблюдая, а не на свои уповая. Знать каждый должен человек пришлый какой, что то земля чужая и на ней находится он только по доброте земной русской. И пусть это же людей таких не опечаливает. Время пройдет и в нем иные поколения вырастут, что поймут и примут законы все те и навек с тем и останутся. Такова судьба каждого, на землю иную в года какие приходящего. И о том самом горевать нет причины, а тем более создавать козни какие или что обустраивать только по-своему. Не потерпимо такое будет всегда, если в одном котле какая-то иная пища также вариться будет. Вкус будет другой по всему и как говорится, этим все сказано. Так обращаюсь, не только права русские защищая, а еще и потому, что многие не понимают сути своего личного предназначения какого, те самые народности свои воочию пред всеми представляя. Потому, соглашайтесь во многом и будьте просто людьми, а иного от вас и не потребуют или не взыщут сквозь года какие. Радуйтесь жизни при том и дань общую трудовую в казну совмещенную предлагайте. Должна добром идти она сама, а не как-то законом выбита или по-другому. То есть дань благодарности любого за место проживания свое настоящее и терпение уже иного за присутствие на его земле.
Понимать все то надобно и не обозлевать людей правилами какими-то своими, изобретенными не от большого ума. Гордиться культурой надо и в ней же иное воспринимать. Так оно глубже и ближе поймется и вскоре само собой всеми другими воспримется. Примите все и поймите слова мои правильно, не вносите разладу общего, ибо к добру все то просто не приведет. И уже обращаясь снова к населению русскому, скажу так. Коль усмотрите что не по-вашему, то так прямо и заявите. И дело то само по себе пойдет и в угоду общую через время какое сойдется. Не нужно обид каких душевных держать и за свое, как говорится, страдать. Нужно по-умному поступать и во всякий ум другой частицу своего уже вкладывать. Ну, а коли дело, как говорится, совсем не сладится и вовсе до драки какой сойдет, то в таком случае только одно и предстоит – выселение общее или именно того, кто все и затеял. Только так можно со злом тем бороться и правду какую в дне историческом и уже забытом снискать. Прежде всего, необходимо людьми стать и уже затем к человеческому тянуться, что значит, по уму жить и потихоньку тем самым разумом овладевать. Все то говорю лично я, Бог для всех на Земле, и о том самолично же заявляю. Подрастите умом вначале, а потом уже страсти те накаляйте, что в различных головах каких по делу разному состоят. Совсем скоро еще ближе к Земле вашей самолично подойду и еще укажу на то со своей стороны. Всяких же смутьянов разных, что среду ту общую баламутить будут, по-своему определю и наказание своеобразное изыщу. На сиим обращение свое ко многим народностям тем и к русским, в частности, завершаю и человеку просто слово передаю для объяснения более подробного, или уже дополнения своего. Сам же к делам всем тем общим возвращаюсь и обязуюсь завершить их, как на то указывал еще в более ранние времена вашего развития общего. Аминь.
 
С таким вот обращением Бога мы с вами познакомились и мне, соответственно, как автору исполнения сего предстоит несколько разъяснить смысл сего послания в возможно не понятных для кого его высказываниях.
Итак, Бог. Кто он -  мы все знаем и каждый по-своему определяет его своим внутренним видением. Прежде всего, конечно же, он сам – Человек и именно с большой буквы, так как давно достиг того уровня совершенства познания и морально-духовного облика, который и определяет его в данную категорию.
Я не буду вдаваться здесь в какие-то особенные рассуждения или пояснения, так как частично это освещено в предыдущих произведениях и кому интересно, то вполне можно к ним обратиться и прочесть.
Могу сказать  только одно. В случаях обращения непосредственно к Богу, как к тому единственному на свете существу, суть которого и сейчас для многих из нас остается мало понятной, мы все, прежде всего, подразумеваем естественно человека, ибо видим во всем том отражение самих себя, своей души и какую-то часть нашего окружающего мира.
В своих выше представленных высказываниях Бог упомянул, что стоит неподалеку от самой Земли и в скором времени подойдет к ней еще ближе. По сути, на то самое расстояние, с которого мы сами сможем наблюдать все его перемещения или просто присутствие. Думаю, что при помощи обычного телескопа все то будет доступно и стоит лишь прислонить, как говорится, свой глаз к окуляру прибора.
Несомненно и другое в том же вопросе. Это средство его передвижения или, как говорит иногда он сам, небесный дом.
Исходя из того, что мне самому известно, можно сказать, что данное сооружение представляет собой космический корабль примерной высотой нашего обычного пятиэтажного дома и окружности в радиусе до 150 метров.
Всей, так обозначенной, полезной площади в нем насчитывается около 4500 квадратных метров, что вполне позволяет справляться с теми задачами, которые возникают.  
По самой своей сути само присутствие Бога в нашей земной среде – есть такого же характера задание иного центра отслеживания всех космически развитых широт, и вполне естественно можно обозначить то все просто командировкой. Правда, довольно длительного характера, если брать по нашим земным меркам, и, можно сказать, величиной не одну человеческую жизнь. Все это образно, конечно, я вам представляю, но кое-какое понятие того должно быть дано с целью восприятия подобного события с его реальной и более правдоподобной стороны.
Вместе с тем, спешу сказать, что саму нашу планету никто не собирается захватывать и с точки зрения всех иных, достаточно развитых уже цивилизаций, она не представляет никакой геологической ценности. Потому, речь может идти только действительно о взаимопомощи или просто помощи с другой стороны, которую мы просто обозначением божеской.
Что же относительно явления некоторого вторжения в наши космические просторы, то я думаю, что Бог предусмотрел наиболее безопасное снижение, всячески оберегая, так называемые, существующие внутренние межпланетные космические связи солнечной системы посредством нововведенных технологий уже с его стороны.
Потому, никакие дополнительные угрозы в связи с тем в нашей среде не возникнут, а работа в непосредственной близости от Земли будет благоприятствовать всем последующим событиям. Существующая приборная мощность оборудования позволяет самому Богу исследовать нашу Землю в видимости до ее практического миллиметра, и получать картографические данные волнообразности среды с точностью значения времени менее наносекунды.
Все это говорит о том, что космический корабль оснащен предельно возможно необходимым оборудованием и способен решать любые задачи  технологического или иного характера.
Так кратко можно изложить суть того иноцивилизационного присутствия в сфере окружения непосредственно Земли и вместе с тем ознакомиться поближе с самим Богом, пока для нас единственным представителем более развитого человеческого рода.
По факту исполнения каких-либо работ, производимых в нашей среде на базе указанного космического корабля, будут, как видимые, так и мало заметные стороны. Потому, вполне возможно указанное присутствие будет замечено или даже как-то запечатлено с помощью уже наших собственных технических средств.
С точки зрения безопасности нам всем ничего не грозит, за исключением того, о чем сообщил сам Бог в обращении, в котором решительно и настоятельно попросил обратиться к уму с соответствующим принятием в последующем общего решения.
Но, понимая, что такое возможно только в случае явного согласия всех сторон присутствующей на Земле власти, он отчасти будет подталкивать к тому и, само собой, разумеется, решать некоторые вопросы в том направлении как бы параллельно всем нашим же текущим решениям.
Исходя из нашей общей малой сговорчивости, Бог самостоятельно будет разрабатывать среду и частично поглощать то, что мы накопили за многие годы. Этим он поддержит нас еще на какой-то период и даст небольшое время для принятия окончательных решений, если они вообще последуют хоть когда.
В любом случае, ситуация будет под его непосредственным контролем, а развитие процессов практически согласовано с ним самим.
Потому, нам всем нужно делать выводы и, как говорится, чем скорее, тем лучше. Времени уже не занимать, и его совсем мало осталось для того, чтобы хоть на немного оградить себя же от присутствия огромного числа возникающих стихийно бед.
Можно сказать, что это все по общему числу моих объяснений и если возникнут какие-то вопросы, то вполне можно будет найти на них ответ где-нибудь в подобного рода произведениях.
Мое личное участие во всем этом процессе минимально, и я вполне довольствуюсь тем, что воспроизвожу в свет всю ту информацию, которой обладаю на какой-то определенный период нашего времени.
Вместе с тем, как уже говорил и ранее, сами места приложения природных сил указывать я соответственно не могу, а предполагать что-либо просто не в моих правилах для подобного рода описаний. Потому, нам указаны соответствующие, так называемые, предвестники бед и по ним необходимо уже каждому ориентироваться. Не стоит забывать и о том, что работы по всему космосу будут абсолютно разными и порой способны достигать атмосферы самой Земли, потому их вполне можно будет зафиксировать обычным зрением без всякого применения приборов, и для этого стоит лишь время от времени хоть на немного бросать свой взгляд в небеса.
Как уже истолковывал сам Бог, нет смысла молитвенно обращаться с чем-то, так как в настоящее время ему действительно нужна помощь и причем реальная только уже от нас самих. Как правильно говорят, дело спасения утопающих – есть дело рук самих утопающих. Та оно и в нашей жизни. Мы должны сами вершить дела, а не ждать какой-то помощи и просто беспроглядно всматриваться в те же небеса.
Наши настоящие желания должны быть в ближайшее время победимы самостоятельно, и мы все должны получить, так называемую, прибыль души по мере сотворения каких-либо реальных дел.
Каждому свое – так говорят. И я всем толкую о том же.
И если моя доля в этом общем процессе – по возможности правильно освещать все и по той же мере возможности и необходимости доводить до всех остальных какие-то «живые» сведения, то чья-то другая участь заключена непосредственно в каком-то деле с реальным участием на уже каких-то занимаемых должностях.
Все это касаемо и, так обозначенных, простых людей (к которым отношу в первую очередь себя, так как я такой и есть по существу), которые вполне способны совершить многое, в том числе, каких-либо настоящих перемен в их же реальной жизни.
Но не будем торопить события. Пусть все возлагается своим чередом. Я думаю, Бог наведается вскоре и на саму Землю, так как обещал то в своих более ранних высказываниях.
Плохо то или хорошо -  уже и я сам не знаю. Так же не знаю, что он будет в пределах ее делать и к кому непосредственно наведается, если вдруг возникнет в том необходимость.
Но дело мое -  предупредить, дело иных -  узнать об этом и иметь в виду.
Так я подчеркиваю свою собственную участь в деле общего земного причастия и отношу себя именно к тем, кто сами повеления времени пытается исполнять добросовестно и, как говорится, в срок.
На этом заканчиваю главу и перехожу соответственно в следующую.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ГЛАВА   СЕДЬМАЯ
 
ОСНОВНАЯ  ДИОПТРИЧЕСКАЯ  ВЕЛИЧИНА  ВРЕМЕНИ
 
Как и многое остальное, данная тема также будет сопряжена с наукой, а значит, несколько сложна для обычного чтения, что отнюдь не вызывает восторга ни у меня, ни у кого-то другого. Мне самому, как часто я говорю, все то достается трудно, но если оно идет, то отбросить в сторону его нельзя.
Вместе с тем, соглашусь, что  простое и читающееся легко выражается более приятным времяпровождением. Однако, на том всякая величина полезности и заканчивается.
Что толку просто играть словами, переставляя их с одного  места на другое, тем самым изменяя некоторый общий смысл, как зачастую делается в нашей жизни, если они никакой реальной пользы не приносят и ни на йоту не увеличивают факт состояния нашего же ума.
Потому, есть вполне определенный смысл в таком вот разборе околонаучной информации и реальная доля прибыли частицы ума уже в последующем.
Я не собираюсь читать лекции о какой-то морали или ином аспекте этого дела, но в то же время считаю, что для каждого члена сообщества подобного рода ознакомление необходимо и какая-то доля его должна отлагаться в голове, представляя в последующем ту нужную базу знаний, что должна способствовать нашему же общению в среде.
Во всяком случае, понятие такового всегда должно присутствовать и как-то своим чередом реализовываться уже на самой практике.
Что же относительно самой сложности, то она также имеет относительное значение, так как вполне укладывается в рамки познаний современного человека, который получил, так называемое, среднее образование.
Во многом сама сложность заключается в порядке каких-то определений явлений или процессов. Особенно из того, что, как говорят, на сегодня не признано самой наукой.
Но и это победимо, если брать за основу пояснения автора и хоть немножечко приложиться уже своим умом. Именно того и добивается наш Бог, чтобы поднять общий умственный уровень населения и хоть на немного ускорить процесс, так называемого, умственного оплодотворения. Тоесть, чтобы новые души зарождались уже с пониманием настоящих сложностей и воспроизводились на Земле более качественно с точки зрения состояния самого ума.
Все это отнюдь не выдумано мною, как то многие думают, несмотря на все мои убеждения в обратном, и оно¸ как говорится, практически природно запрограммировано  в своем доподлинном выражении до какого-то определенного числа.
Тоесть, всякая база знаний имеет свои ограничения. Есть такое и у меня, хотя в конечном итоге имеется возможность, так называемого, пополнения из самого актива среды, что способствует этому представленными характерно в самой окружающей среде веществами.
Это довольно сложный процесс и со временем, когда сами знания такого рода несколько устоятся среди тех, кто хоть как-то способствует своему собственному развитию, мы, несомненно, разберем его подетально и определим в соответствующий разряд нашего же ума.
На сегодня же достаточно просто обо всем том знать и понимать, о чем идет речь в применительного характера выражениях.
Вообще, во многом вся моя практикующая речь в основе своей насыщена лексикой самого Бога, ибо ему самому подвластны те знания, а значит, право их первого определения принадлежит именно ему. Потому, иногда присутствует некоторая несогласованность между общеизвестными или уже устоявшимися фразеологического характера обозначениями чего-либо, в том числе, каких-то процессов или явлений, и представленными здесь названиями, которые имеют отношение примерно к тому же.
Примерно -   потому, что не всегда точка зрения наша совпадает с позицией того же Бога, понимающего суть более досконально, нежели мы на нашем этапе настоящего развития.
Но, как бы то ни было, сам процесс чтения заслуживает внимания и, само собой разумеется, тем и полезен, о чем говорится. Тоесть, все это заставляет думать, а значит, развивать свой собственный ум в пределах его материального достижения.
На этом объяснении, пожалуй, сейчас и остановлюсь, продолжая повествование уже непосредственно по теме.
Знаем ли мы по-настоящему солнечную систему или, по сути, только играемся кое-какими общепризнанными словами вдобавок к своему или чужому уму?
С точки зрения самой науки, так называемая нами же, солнечная система изучена более-менее сносно, хотя и не кардинально координатно точно, как то требуется уже сейчас на настоящий момент времени.
Со стороны нас самих в большинстве такие знания практически отсутствуют, за исключением основных понятий, изучаемых, как правило, еще в школе.
Между тем, так обозначенная, и уже указанная выше система имеет более сложное строение и вовсю пестрит процессами, которые во многом противоречат полученной информации со стороны нашей науки.
Даже в самом названии имеется некоторое расхождение и со слов самого Бога она обозначаема несколько по-другому.
Первоначально ей было присвоено имя «Genesis», что значит, жизнь, а в последующем, по мере удаления самого Бога от Земли -  Огненная стрела. Именно такой вид имеет наша система как бы со стороны, хотя такое понятие в самом космосе весьма относительное.
Периодически указанная «стрела» отбрасывает от себя огненный шлейф, в результате чего образуется дополнительная единица огня, что удлиняет общий ее вид на некоторую величину. Как вы понимаете, это те самые вспышки на самом солнце и лишь изредка выделяемая системная электромагнитная импульсивно-разрядная величина, которая имеет порядок такого же сложения.
Но все это лишь визуально, а внутри самой системы происходит довольно большое количество процессов, некоторые из которых вполне можно обозначить  явлениями.
Что такое явление – я уже объяснял в предыдущих произведениях и здесь лишь укажу на его основную суть.
Явление – это есть природно сформировавшееся начало общего процесса взаимодействия среды состояния Земли и всей системы в целом. Тоесть, это возникновение более обширных связей между присутствующими в разных средах элементарными и более усложненными частицами, на базе которых развивается, так называемый, общий гелиоскопический процесс гектопаскального характера. То бишь, в нем задействованы все параметры сред, включая нас самих, как не отделимых частиц всего космоса.
Именно поэтому, так обозначенное, первопришествие Христа на Землю именовалось явлением и никак по-другому.
Тому же последовало, так называемое, явление антихриста, что осуществляется в настоящее время и тому же последует следующее явление, что будет именоваться несколько по-другому.
Все это я объясняю тем, кто возможно и по сей день не верит в присутствие в свое время на Земле Христа и всех событий, связанных именно с ним.
Также объясняю и то, что первопричинность участия самого Бога в непосредственно происходящих событиях на планете связана в первую очередь именно с природного характера возникновением необходимых условий и природном выражении всех существующих на тот момент взаимосвязей частиц и веществ.
Если и есть доля какого-то, так называемого, искусственного характера наполнения, то она самая минимальная и, как уже оговорено выше, основана целиком и полностью природно.
Примерно к тому же относится период застройки египетских пирамид и возложения в гробницах мощей фараонов. Частично такого же характера явления посодействовали и другим значимым событиям на Земле, привнося самим людям пользу в благе исполнения величин искомого ими труда.
Таким образом, непосредственно явления, как часть состояния всеобще развитой среды, так обозначенного, общего диоптрического начала, которое именуется просто системой сближения планет, являются предвестниками самых важных и практикующихся на Земле событий, что приводят к коренному изменению состава среды, а в конечном итоге, и всей жизни присутствующих на планете популяций.
Какая-то, относительно небольшая часть такого же рода явлений происходит менее заметно, но все же оставляет свой след где-то в глубине самой истории, которая, как правило, мало расследуется нами до конца.
Важным моментом создания, нами обозначенного, диоптрического начала, является момент создания величины природно светящегося диска или светила.
Сам момент возгорания подобного вполне можно обозначить моментом возникновения самого большого явления -  возникновения жизни.
Учитывая, что сам космос является мало прижизненно выраженным существом, указанное выше по-настоящему определяется явлением, так как прямо противоположно развивает среду, допуская погрешности возникновения  обычной  молекулярной  жизни.
Как вы должны понимать, жизнь отвоевывается у космоса с превеликим трудом. Не так просто создать то, что именуется вполне обиходно жизнью и для того требуется огромное количество затрат, в том числе, природного времени, которое строго определяет свои рамки для именно живых существ.
Потому, ценность самой натуральной жизни практически бесценна. Ибо это есть покорение космоса, а он по сути своей не слаб и выражен в большинстве ярким присутствием силы.
Лишь отдельные участки, так называемого, космического организма, вполне подчинены какому-то природному преобразованию, да и то с благого разрешения самой среды, тоесть на основе имеющихся природно каких-то веществ.
Итак, ясно, что основное диоптрическое начало -  есть возникновение первообразующегося светящегося элемента среды, за которым следует преобразование ее самой в практически выраженную величину, так обозначенного, призменного обоснования.
Тоесть, с созданием мощной световыделяющей величины экологически преобразуется вся окружающая космическая среда, которая в конечном итоге образует новые связи, а на их основе новые элементы представленной гектоскопически  среды.
Фактически, указанная величина образует призму с основанием и вершиной в самой верхней точке гелиообразующегося продукта.
Сам вид природно образовавшейся призмы напрямую зависит от, так обозначенных, устойчиво-природных единиц состава среды. На основе уже их внутреннего запаса или представленного состава ядра атома формируется, так обозначенная, призменная активность, что в последующем образует геометрически выраженную величину, которая в различных системах может быть представлена абсолютно по-разному, исполняя все формы геометрически  определяемых  нами  фигур (квадрат, ромб, трапеция и т.д.).
Это есть основное правило выражения всяческой жизни, ибо вне такового ее просто не существует. Естественно, речь идет о, так называемой, молекулярной и натуральной жизни, а не жизни обычно представленных самой природой космоса веществ.
Теперь, рассмотрим момент образования самих диоптрических единиц, как результата одиночного свечения в призменно выраженной среде.
Образовавшееся солнце или тот самый круг, который мы все якобы видим (хотя на самом деле мы видим лишь его отражение), излучением светящихся частиц или фактически, их отрывом, вносит, так обозначенный, элемент свечения в саму среду окружения солнечного диска, который в свою очередь создает искусственно преломления за счет находящихся составов иных частиц и дополнительно образует фактически природно исполнимую линзу. Так как по своим свойствам выше представленные вещества выражают именно такой порядок своего тесного сложения.
Тоесть, под воздействием выделяемого изотермически активного светотепла в среде происходят процессы глубокого преобразования, в результате которых сама среда приобретает дополнительную активность, как правило, разбивая указанные вещества на те составляющие ее частицы, которые и создают диоптрически выраженную величину.
Глубина подачи светоизлучаемого тепла или выделение частицы преобразуемого в самой среде светотеплового сигнала определяет, так обозначенную, глубину диоптрии, которая в последующем выражается прямыми  астрономическими  единицами.
Таким образом, глубина выброса, так называемой, активной частицы солнечного излучения равно соответствует единице астрономического исчисления глубины космического уединения.
Фактически, в общеизвестном человеческом астрономическом применении это парсек.
Частота излучаемого сигнала является плотностью представленной природно среды и является в то же время переменным давлением или активным содержанием среды, что в той или иной  мере удлиняет или, наоборот, уменьшает выделяемую величину диоптрии.
Таким образом, космически астрономические значения не имеют, так называемой, константы своего первоначального выражения и определимы целиком и полностью только с погрешностью применяемой уплотненности среды.
Это значительное расхождение является прямой угрозой исполнения какого-либо задуманного плана по преодолению, так обозначенных, препятствий среды в виде прохождения каких-либо космических расстояний.
Итак, парсек – понятие относительное и практическому точному определению не подлежит.
Образуемые лишь условно единицы такого содержания могут только предполагать какое-то расстояние до указанного астрономически объекта.
Рассмотрим саму природную деталь образования, так называемой, линзы, и вместе с тем узнаем, почему сама образованная природно диоптрическая единица имеет вид своеобразного кольца или не абсолютно завершенного кругового очертания.
Выделяемая единица светотепла образует в среде преломления свое подобное отображение, тоесть проще говоря, она отображается во множественном числе и само собой образует круг вытянутого конусного содержания, исходя из состава единиц, что разложились в среде сами по себе.
Таким образом, завершением образования космического характера диоптрии является конусное обоснование в виде представленных природно космических единиц или веществ.
Глубина такого разложения образует астрономическую единицу времени, и целиком, и полностью зависит от распада самого представленного средой космоса вещества, которое под давлением преобразуется в векторальный ряд спада с последующим выражением в еще более меньшую величину.
Фактическим окончанием распада вещества до самой минимально представленной природно основы и определяется завершающая или определяющая величина диоптрии, которая вполне приборно исчисляется в случае достижения технологий для такого определения.
Фаза распределения какого-либо вещества в представленной изоактивно космической среде зависит напрямую от количественной величины его присутствия. Потому, всегда есть необходимость пополнения каким-либо веществом, что изначально израсходуется в момент создания самого первого и уже последующего свечения.
Таким образом, космически выраженная среда, представленная для одиночного «сплавления» какого-либо природно созданного вещества под давлением светотепла  не может находиться в одном и том же состоянии, и практически постоянно претерпевает свои изменения. Что, естественно, в свою очередь, как бы поглощает саму среду или более, или менее выражает ее в целом диоптрически представленное состояние.
Потому, все астрономического характера расчеты времени могут быть действительны только на какой-то определенный период самого времени, что как правило определяется моментом распада того или иного вещества, представляющего наиболее насыщено саму среду такого распада.
Характерным проявлением выше указанного является спад солнечной активности тепла или, наоборот, его завышенное в целом присутствие.
Основная диоптрическая величина, как правило, исчисляется в порядке определения самой системы. Тоесть, она диагностически верна именно в среде, так обозначенного, закупоренного состояния, что определяет ее в разряд системной, подразумевающей связь составляющих ее планет.
Светящихся звезд или расходующих энергию выносного начала подобно нашему светилу в прямом космосе не бывает. Имеем место лишь мимолетное свечение или, так называемая, видопредставленная самим космосом сгораемая  звезда.
Своеобразно, это разряд энергий самого космоса.
По-настоящему сам космос мрачен и отнюдь не пестрит жизнью в своем множественном числе. Лишь отдельные его участки, если можно так выразиться, заселены и соответствуют какому-либо описанию по-настоящему космического пейзажа.
Но это в большей степени исключение, нежели постоянство. Космос безжизненен. Так кратко его можно обрисовать и характерно представить его же в своем собственном воображении.
Как всякая диоптрически выраженная величина наша система имеет свое углубление или линзообразующую выпуклость.
Глубина ее небольшая, но достаточная для того, чтобы сфокусировать сами лучи светоизлучаемого тепла и посредством образованной между планетами системной связи  доводить их мощность до поверхности Земли.
Глубина продолжительности образованной природно выпуклости равно соответствует величине разброса в среде присутствия разложившихся веществ и имеет вид фрагментально обустроенного, так обозначенного первого диоптрического полукольца.
Сохраняя максимум своего присутствия под воздействием светоидущего давления, выше указанные лучи образуют все последующие диоптрические полукольца, что в конечном итоге заканчиваются общим рассеиванием.
Глубина всех образованных природно диоптрических полуколец представляет собой, так называемую, величину первого обогащения среды. Это видимая часть солнечного диска и того пространства, что движется вместе с ним по мере его продвижения.
Таким образом, само солнце не стоит на месте, а передвигается вместе с массами прилегающего пространства, образуя тем самым первый пояс планетного окружения Земли. В него входят несколько планет со своими внешне выраженными и внутриобразованными связями, на долю которых возлагается дальнейшее продвижение солнечного луча и его непосредственное выражение на поверхности самой Земли.
Роль образованной природно сферического типа линзы проста. Она фокусирует солнечное тепло, целиком и полностью устремляя его по заданному ей самой маршруту.
Уже далее такое продвижение целиком и полностью регулируется существующими связями между планетами системы. Своими силами они поддерживают величину, так называемого, уровневого напряжения луча, во многом обогащая его своим составом и не предоставляя возможности проседать где-либо по пути самого продвижения.
Таким образом, возникает первая полоса магнитопроходящего слежения за солнечным лучом, которая определяется силой магнитного обогащения, выделяемой из состава первого пояса планет.
Тот же состав планет посредством выделяемой эмиссии от своего собственного разложения и на основе общих магнитопоточных полей сближения планет образует природно выраженное зеркало на базе единиц разложившейся среды, которое не дает возможности выделенному радиоактиву светотепла проникать напрямую непосредственно в среду пространственного обогащения  Земли.
Тоесть, часть основного радионуклида движущейся среды поглощается этим активом,  в дальнейшем образуя уже менее насыщенное ее состояние.
На основе преломления луча при прохождении сквозь указанное пространство создается видимость настоящего светила уже во втором поясе образованных системно планет.
Потому, в активе своего собственного зрения мы способны наблюдать лишь отблик настоящего солнечного диска, а не его реальное выделяемое свечение. Или, говоря проще, наше собственное зрение не выдержало бы подобно выделяющегося природного напряжения.
Уже во втором поясе окружающих Землю планет, который располагается непосредственно ближе к нашей планете, мы имеем во многом сниженное значение энергии присутствия общего посланного магнитосолнцелуча. Посредством образованных новых взаимосвязей между планетами указанного пояса поток единиц обретает несколько иной вид своего активного сложения и начинает обладать более активными свойствами сложения, более подходящими для создания жизни на самой Земле.
Таким образом, выпущенный солнцепоток от состава самого светила, путем многочисленных преобразований самого себя и представленной системой среды, в конечном итоге приобретает абсолютно иной содержательный  вид, который непосредственно и способствует созданию активов жизни и имеет именно ту величину, которая действительно необходима для ее поддержки.
Такова основная суть, так обозначенной, диоптрической величины времени, с которой еще предстоит во многом разобраться  более подробно.
Как правило, системное увеличение имеет свои границы, так называемого, отчуждения. Это говорит о том, что все расстояния между планетами системы строго рассчитаны и сами по себе связаны молекулярно.
В противном случае выше указанной величины просто не получилось бы, а значит, сама по себе бы жизнь на Земле не образовалась.
Таково заключение дня настоящего, во многом пролегающего в, так обозначенном, прошлом, что предусматривает создание подобных нашей систем с целью определения какой-либо жизни.
Вариантов сложения ее немного и все они, как один, зафиксированы где-либо природно в составах иных природных сложений космосистем.
Такой вывод можно заключить всего лишь из того, что, так называемое, умственно развивающееся существо способно развиваться только в условиях предоставления строго указанных единиц веществ. Лишь незначительное превосходство некоторых, представляющих их же единиц способствует, так обозначенному, разнородному выражению, хотя в целом основной вид остается практически неизменным. Такова природа самого космического сложения умственно представленного вида вещества.
На этом данная глава завершена и можно подвести некоторые итоги пройденного материала.
Историю зазеркалья мы все давно своеобразно выучили наизусть. Относительно то же наблюдаемо в самой природе исполнения солнечно-экономичной среды и вполне выражено состоянием диска небесного светила, настоящее лицо которого мы никогда не увидим, даже в момент преодоления его активно светящейся среды.
Такое достижение в целом - есть технологический успех в плане обустройства систем подобного рода уже со стороны самого Бога, как говорят, потрудившегося на славу и себе, и нам.
Всевозможные причины всего пока не раскрываются и нам остается только ждать, пока мы сами не достигнем того уровня цивилизации, что соответствует своему указанному обозначению.
Величиной всеобщего диоптрического начала вполне можно обозначить саму нашу вселенную, так как в ней самой частично присутствуют выше указанные величины, правда, в исполнении иных космосистем.
Жизнь иного молекулярного уровня все-таки существует, и более подробно об этом будет говориться в другой главе. Потому, заключенные всего в одном диоптрического характера объединении под наименованием «вселенная», сразу несколько систем представляют виды организованных умом существ, что в той или иной мере можно также обозначить людьми.
Все это пока части одной и той же трилогии, которая обозначена «Атланты» и которая будет продолжена в дальнейшем, так как всякая работа должна содержать свой отчет.
Все те густонаселенные иносозвездия, как еще можно все то обозначать, являются по отношению к нам параллельно виртуальными. Это обозначает лишь то, что путь их развития пролегает параллельно нашему пути, а сама указанная виртуальность предусматривает здесь некоторое несхождение общих прилегающих друг к другу границ.
Тоесть, мы как бы находимся рядом, но в то же время не имеем возможности попасть в другой мир благодаря тому, что вход в такие системы, как и в нашу, пока тщательно закупорен.
В первую очередь созданным, так называемым, гектопаскальным давлением, величина которого во многом превышает космические порядки отдельных широт, а порою достигает величины содержания самого космоса.
Потому, мы все пока как бы крутимся по отдельности и пребываем в строго своих странностях жизни. Но наступит пора какого-либо очередного поворота вселенной и некоторая часть, нами обозначенных, экосистем обратится к нам лицом, что значит, мы сами будем способны их наблюдать, а они, соответственно, нас.
Очередность таких событий в первую очередь зависит от нас самих и соблюдается при условии особого молекулярно растекающегося роста представленных природно веществ от разработки той или иной среды. Говоря проще, по мере разложения среды создается уплотняющее давление, которое в конечном итоге прорывается наружу и заставляет силами общего магнетизма двигаться саму вселенную. Точнее, передвигать отдельные части ее пространства, в результате чего возникает возможность лицезрения всякой рода инопланетной жизни.
Это кратко о других и совсем уже в другом произведении вы познакомитесь с многими представителями иных миров, как говорится, пока заочно, хотя и достаточно точно.
Это необходимо нам самим и тому же Богу, желающему в конечном итоге объединить нас всех под эгидой единого знака человеческого ума и совместно достичь того уровня, который даст возможность прорыва в иную систему космоширот или уже иной космический организм.
Как понимаете, в этом мы уже понаделали много дыр, а потому указанное пространство лучше покинуть, нежели пытаться чем-то таким залатать.
Космос сам справится с этим и возможно поборется с нами за то, чтобы хоть на немного, но сохранить свое преимущество в преобладании величины силы созданного им самим давления.
Основное, можно сказать, сказано и будем переходить в иную главу, где  рассмотрим поближе некоторые степени иного формата жизней, целиком и полностью представив себе саму величину нашей вселенной.