Код апокалипсиса"33".Часть 6.ПОГРУЖЕНИЕ.Гл.8-9

ГЛАВА   ВОСЬМАЯ
 
ВЕЛИЧИНА
 
 
Величина силы света и тепла -  вот, то самое основное, что характеризует в целом нашу вселенную, если брать ее от начала и до конца.
Но в то же время –  как представить эту величину? Как она выражена  природно и имеют ли какое-либо схождение указанные границы уже с чем-либо другим?
Эти вопросы уже частично были освещены в иных произведениях, и здесь я лишь выражу самое основное, о чем говорилось.
Вселенная – то бишь объединение сразу нескольких звездных систем в одну планетарно обустроенную выраженную величину, можно обозначить и по-другому.
Это своеобразный звездный аквариум, в котором содержатся все те указанные системы и, само собой, разумеется, развиваются сами жизни.
В это сложно поверить, но протяженность такого аквариума достигает огромнейших размеров и определяется практически миллионным количеством световых лет. Естественно, с виду самой Земли все то кажется пространственно близко или не далеко.
Но нужно понимать и воспринимать другое. Непосредственно со своей планеты мы можем наблюдать только выверенные нашими же приборами какие-либо отдельно стоящие элементы космической среды и зачастую довольствоваться только тем, что непосредственно и созерцаем простым, не вооруженным взглядом.
Все это глубина, так называемых, комических коридоров, о которых мы все знаем совсем немного, а по-настоящему, и вовсе ничего, если брать по делу самой науки.
Потому, как и всегда, в такого рода делах нас будет вести за собой Бог и своеобразно пояснять что-то из пока мало понятного и вообще порой не поддающегося восприятию.
Сама вселенная – это величина уже открытого космоса и представлена в том виде, что и он сам. Лишь небольшое пространство, занятое нами самими или кем-то еще соответствует понятию космического уединения.
Тоесть, любая такая система, как наша, с плодоносящей жизнью является уединением и представляет собой единый спектр закрыто выраженного пространства.
Все остальное – это чистый или откровенный космос, в котором мы сами представлены наименьше. В целом доля всех экосистем или уединений составляет примерно 0,67 % от общего состава, можно сказать, нами занимаемых широт.
Соответственно, мы находимся в таких местах общего пространства, которые мало просматриваемы самим космосом или его представленным всецело организмом.
Таким образом, наша вселенная сама по себе вхожа в едино цельный космоорганизм и по-своему представляет его интересы, хотя соблюдает при том некоторые наши.
Такая двойственность ее поведения основана на довольно значительном количественном присутствии частиц или групп веществ, что способствуют умственному развитию и которые, как правило, определяются природно в составе самой среды общего космоорганизма.
Потому, говорить о какой-то, не естественной для самого космоса двуличности в его поведения просто нет смысла, ибо это обычное природное состояние, которое обнаруживается во многих, так нами обозначенных, космоорганизмах.
Как и все другое, наша вселенная соприкасается своими границами с целым рядом иных вселенных, участь которых просто молчать и, как говорится, не издавать ни звука. То часть настоящего космоса, который наглухо закупоривает в себе все наши настоящие или прошлые звуковые  «писки», а также всякого рода спектральные отображения.
Только благодаря этому, мы все имеем возможность существовать в тех мирах, где живем, и как-то поодиночно развиваться, подчиняясь всего одному закону – поведения природы вселенной.
То, что она повелевает нами  –  несомненно, и об этом чуть позже будем говорить более обстоятельно.
Иначе говоря, саму нашу жизнь она облагает законами, часть которых мы исполняем присутственно, а остальную будем способны исполнить уже в ближайшем будущем.
Вселенная – то есть представленный природно самый мелкий космический организм, который предельно совместим с основным и в целом поглощен им, так как составляет его, так называемое, эквивалентное число.
Эквивалентное число настоящего космоорганизма – есть  числовое выражение в действии всех составляющих его величин, как прямолинейного, так и косвенно-побочного сложения, что представляют собой наростни от разрастания каких-то природно существующих веществ общей космической среды.
Порядки такого исчисления бывают значительными  и во многом превосходят порядки земных подобных по роду сложений, если брать за основу то, что даже наша система имеет свою закономерность определения природного состава.
Потому, как говорится, выразим пока то число обычным словом множественно и пока на том остановимся. Это, так называемая, уровневая математика, до которой, к сожалению, мы сами не дошли и нужно ее постигать совместно.
В целом же, мы можем говорить о какой-то инновертности строго космической среды или ее способности к своему собственному радиомутированию, что предусматривает в одном и том же космоорганизме возникновение уже его новой жизни. Тоесть, так рождаются сами космоорганизмы, и порою процессы такого характера длятся действительно огромное количество лет.
Нам нет нужды сейчас предполагать что-то и просто положимся на знания самого Бога, которому пришлось лично немало попутешествовать и даже быть захваченным в своеобразный плен одной из планет существующих и поныне космосистем.
Но здесь я  отвлекусь немного и скажу следующее.
Многие могут сказать, а зачем нам это и тем более, какая-то математика, которая и так надоела еще в самой школе. Это верно, конечно же. Но и без того идти далее просто нельзя, так как нам ум усложняется и выражает функцию своего определения иного порядка, нежели предыдущий.
Схема образования ума совсем не сложна и представляет собой обычное математическое сложение. Но схема его последующего выражения действительно представляет собой сразу несколько числовых вариантов исполнения функций и без той самой математики просто не обойтись.
Говоря проще, чтобы уйти в будущее, нужно несколько усложнить настоящее в его умственно представленном виде.
Что же относительно самой математики, то она не так уж и сложна, как кажется на первый взгляд и достаточно порой просто пошевелить извилинами, чтобы разобраться в чем-то без привлечения дополнительно кого-то еще.
Потому, в деле собственного развития ума есть и такое природное сопровождение, что неотъемлемо следует за нами, как часть самой среды, действительно математически сложенной и выраженной общим числом самого сложения.
Вы думаете, это бред или я что-то придумываю?
Нет, на самом деле это так и сама природа тому подтверждение. Без той самой математики или ее природного отображения не возродились бы мы, и уж точно, сама по себе не существовала бы природа.
Другое дело, что все это довольно сложно понять именно на сегодня, но поверьте, пройдет совсем немного времени, и все человечество будет довольствоваться именно этим, примерно так, как обеспечивает уже на сегодня свое присутствие в среде компьютерного отображения.
Самые невероятные открытия ожидают нас впереди, и совсем скоро приоткроется дверь иного мира познаний, что напрочь лишит уверенности дань настоящего лжеучения, которое преподносится современному человеку.
Но возвратимся к предыдущему и продолжим тему обоснования жизни вселенной, а заодно нас самих или кого-то еще, кто рядом пребывает и пока, соответственно, бедствует, как и мы сами.
Итак, предыдущее я указывал, что саму жизнь во вселенной Бог возложил неоднократно и вокруг самой Земли обустроил иные миры, как это принято обозначать, которые равно или примерно так соответствуют нашему земному понятию.
Тоесть, он возложил жизнь системно и запрограммировал ее развитие так, чтобы результаты общего ее сложения дали возможность претворения жизни космосреды в единую ветку развития сразу нескольких, так называемых, попутных  цивилизаций.
Что это обозначает для нас самих?
Это значит, что через некоторое время, когда процессы преобразования нашей собственной среды затронут интересы рядом стоящей, тоесть космической, вся внутренняя обустроенность, так называемой, вселенной придет в своеобразное движение и даст возможность полного практического сближения между представителями различных видов умогрупп, населяющих ее саму.
В каком-то отдаленном по самому смыслу и отображенном внешне виде весь этот процесс можно представить каким-то очередным передвижением элемента всем известной игры кубика Рубика. Вся присутствующая замысловатость игры как раз и заключена в этом и практически реально отображает процессы вселенной на самой себе, как говорится, с внешне видимой стороны.
Что же происходит внутри -  об этом неоднократно говорилось и потому повторяться не буду. Думаю, ясно и так, что вслед за изменениями среды  производятся все последующие преобразования, в результате которых сама среда поворачивается и занимает позицию несколько иного космического уплотнения.
Что дает такая позиция для вселенной и почему это происходит природно?
Такое положение вещей, а если уж точно, то расположение присутствующих веществ, дает возможность общей среде не вытеснять уже из самой себя, так называемое, растущее давление со стороны мелких уединений, а взаимораспределять его по составу всего космоса, при этом активно поглощать все вновь создающиеся элементы, очевидно закупоривая их в свои первостепенные состояния уже на  базе строго космического состава присутствия  единиц.
Тоесть, фактически, это процесс сжатия среды или ее материальное уплотнение, что физически в среде натуральной жизни невозможно и может иметь место только в составе, так обозначенной, индустриально обогащенной и космически активной первосреды.
Возможно этим и поясняется поглощение некоторых в целом когда-то живых миров, преобразованных составом общей космической среды до варианта ее неживого исполнения.
«Возможно» -  так обозначаю лишь потому, что в составах иных произведений подобного рода, представленных другими людьми, это присутствует как несколько преувеличенная форма отображения реальной действительности и зачастую камуфлируется под общее понятие присутствия какой-то черной дыры или какого-то таинственного космического излучения.
Черных дыр не бывает, за исключением того, что можно обозначить реально в процессе обычного восприятия окружающего.
Потому, объясняю раз и навсегда, что всякое материальное сооружение, коим является та же космическая среда, не обладает статусом живого перевоплощения и методом такого же характера поглощения, ибо она, в первую очередь, является структурно образованной, а во вторую, молекулярно взаимодействующей на основе присутствия всякого рода ее составляющих частиц.
Потому, речь всегда может идти только о, так называемом, перепоглощении (или перевыражении), что подразумевает собой взаимосвязь между существующими природно частицами и не нарушение законов самого космического сосуществования.
Черная дыра космического уединения или в целом космического организма может выражаться лишь условно и быть обозначением того или иного участка общей среды, который претерпел во времени свои значительные изменения.
Между тем в самой среде общего космоса присутствуют переходные зоны, которые попадают под определение выше указанного, но отнюдь не обладают силой какого-то вытяжного или затяжного характера, явно выражающейся откуда-то со стороны.
Таковое может присутствовать только в закупоренной среде, которую и обозначают, как уединение.
Сами же, так обозначенные, проходы существуют лишь для того, чтобы совмещать жизнь нескольких космоорганизмов или полей широт, и предоставлять возможность взаимообмена частиц-веществ в случае возникновения какого-то дополнительного поля образования или еще одного космического организма.
Эти проходы мало активны, и сами по себе едва заметны. Лишь незначительное уплотнение и своеобразное расторможение среды могут указывать на такую присутственность и в целом существование, так называемого, иновариационного  перехода.
По существу, в целом, уже когда-то и нам самим в составе той общей человеческой цивилизации, которая совсем скоро образуется в нашей вселенной, предстоит пройти по тому самому коридору и обнаружить для себя уже иной космически активный организм, что даст другие возможности нашего существования и создаст все условия для выражения числа присутствия умственного содержания, представленного в виде единого и целого космического организма.
Тоесть, даст возможность выразить нас самих на базе самой природы космоса в виде огромного по своему масштабу жизненно-натурального  космического организма.
Все это планы нашего Бога и, естественно, тех, кто уже им самим непосредственно руководит.
Хорошо это или плохо -  думаю, не нам судить. Все же мы сами стоим только на пороге того общего для всех ума, что именуется разумом. Потому и слушать мы должны именно тот голос, а не предаваться времени растрате и тем более, всеобщему умственному снисхождению.
Переобустройство нашей внутренней среды целиком и полностью затронет все окружающие нас миры, и уже в скором будущем мы их сможем наблюдать сами. То будет самое первое ознакомление с представителями иных рас ума, что по своей сути не относятся к земным.
И по тому вопросу сам Бог говорит так
-  Семя ума было разбросано мною везде, где то можно было сотворить. На что понадеялся я при том? На свой собственный ум и на его наличие среди тех, кого народила природа. Так оно состоит и по сей день, и только совсем немногие ушли с горизонта вечности, воспылав любовью к самим себе, не оставив при том ничего самой природе. Обращаю внимание и вас на то, и не будьте упрямыми в деле отвержения чего, в том числе, своей собственной глупости. Природа космоса неумолима. Она, в отличие от меня, не прощает.
Это вы должны знать все -  от малого до великого, от самого глупого до наивысшего в ранге самого ума, пребывающего на Земле. Сильно мир изменился под вами, и еще больше претерпел изменения со стороны. Потому, не надейтесь на лучшее, а подготовьтесь к более сложному. Это задача дня или выраженная природно, стоящая перед вами самими математическая задача по сложению долей всякого присутствующего в среде вещества.
Думайте над всем тем премного и не забывайте об одном. Время торопит и указывает само по себе на многое. Используйте его на благо и продлите свой собственный путь. Таково мое завещание и во многом определение того общего для всех нас пути. Аминь.
Совсем краткой оказалась речь на этот раз, но вполне доступной для всякого понимания и тем более, последующего размышления.
Всему тому можно, естественно, не верить и даже опротестовать какой-нибудь выкладкой современного ума, но, увы, сам факт такого соседства от этого не изменится и сказанное выше само по себе во времени состоится.
Что еще можно сказать про окружающие миры, и саму пока мало нами виденную или просматриваемую самостоятельно вселенную?
В первую очередь, хочется сказать вот что.
Ни мы, ни другого порядка существа, которых по сути самой назвать землянами или людьми  уже никак нельзя, не можем знать точно, когда то все окончательно произойдет. Это условия природы или ее способность инвертировать саму себя. Потому, надо быть готовым ко всему, в том числе и к такому, совсем необычному для нас всех повороту событий.
Необычному для нас из-за того, что все те другие совсем не похожи на нас самих и даже простой внешний вид вполне способен несколько отпугнуть от какого-либо сближения или натолкнуть на саму мысль о каком-то захвате или чему-то в этом роде.
Для этого Бог, несколько опережая события, и подает всяческую мысль в нашу среду, чтобы мы ее, как говорится, разрабатывали сами и благодаря своей внутренне обустроенной фантазии создавали образ того неведомого нам инопланетного существа, с которым во времени все же предстоит повстречаться.
Мысли наши ужасны во многом и исходят, прежде всего, из того, о чем мы сами думаем и как свою внутреннюю суть в той же природе общения воплощаем.
Но не все так страшно, как сам Бог иногда говорит и призывает к более нормальному восприятию подобного и более благосклонному  выражению доброты, нежели доли какого-то общего для всех зла.
Не все виды похожи друг на друга, но все-таки общее присутствует и имеет обрисовку обычной человеческой фигуры. Так создала природа и именно из того, что, как говорят, было у нее под рукой в качестве воспроизводимых к сложению веществ.
Различным на самом деле может обстоять лишь внутренний мир, наделенный по большей части природной добротой и теми самыми качествами, которые на самом деле мы все уже стали терять. Стойкость к среде у многих видов подобна земной и создания каких-то условий для, так называемого, предварительного общения не потребуется.
Все это мы говорим о тех лишь мирах, что состоят и практически выразились в чреве нашей вселенной. Что же относительно иных умственно развивающихся существ – то там несколько иная картина и совсем не такая приглядная, как нам самим бы того хотелось.
Нет, не по внешнему или какому-то особому признаку, а по внутреннему сложению состава присутствия мыслей. Тоесть, их мировоззрение несколько отличается от нашего, хотя и заставляет кое о чем призадуматься при ближайшем ознакомлении.
Но, как говорится, время на более глубокое раздумье у нас всех есть, а потому «горевать» по тому нет причины или тем более, как-то зомбировать себя тем, что обычно демонстрируют по телевидению, предоставляя лицезреть образы настоящих монстров, которых по сути своей просто не может существовать природно в лице хоть какого-то умственно развитого существа.
Есть монстры космические, но это удел иной природной изобразительности и в разряд ума просто не попадает.
Сохраняя некоторую доброжелательность и явное присутствие духа, человечество вполне способно победить в себе, так называемую, отверженность от всего космического и прямо проложить путь ко всякому сотрудничеству среди многого числа извечно странствующих цивилизаций умственного порядка.
По сути, в этом и заключается его первая победа  и уже настоящее ознакомление с космосом в лице представленных видов иного умственного присутствия.
Что же относительно нашей вселенной, то она в целом более однородна и особых разногласий в своем профильном творчестве не содержит.
В ней многое меняется и порою не во благо нам самим. А потому, дело совсем недалекого будущего – разработка иных космосистем и первая перепланировка своей собственной жизни.
Разности вещества планируют разности распознавания всяческой жизни.
Это индустриальная  помеха созданию общего образа человекосостоящего существа, что может безгранично существовать, переселяясь из одного мира космического присутствия в другой.
Но и это, в конце концов, победимо и на базе одного единого фрагмента космосреды вполне законно будет проформирована новая жизнь, что даст наиболее выгодную вариацию человеческого тела в его искомую природно выраженную  величину.
Все это решения будущего и до них, как говорится, еще надо дойти. Но знать все же о том следует и самостоятельно устремляться каждому, кто хочет и далее видеть себя в том виде, что есть и при этом действительно чувствовать себя человеком, а не кем-то или даже чем-то иным.
Наша вселенная по своей сути не так уж мала, как мы то можем представлять, находясь на Земле. Как и оговорено было выше, она имеет внушительные размеры, хотя и состоит в общем числе состава космического организма.
Уязвимость ее не самая большая со стороны самого космоса и относительно сносна для позиции выживания нас самих.
Периодическое сближение уже ее электромагнитных полюсов, которые также имеются, происходит не так часто и практически нам самим, как говорится, вечностью не грозит. Это значит, что мы вполне можем проживать здесь сколько угодно, при этом соблюдая одно единственное условие – не разрушать свою собственную индустриально насыщенную среду. Тоесть, фактически экологию.
Таким образом, создав в будущем свою собственную «колонию» умственно развитых существ и заключив в рамки какого-то нового созвездия сосредоточения, наша цивилизация вполне законно может существовать довольно долго, ничем не нарушая требования среды к ее внутреннему сохранению. И в последующем, даже заботясь о ней самой, включая среду уже новой вселенной, которую мы будем понимать и воспринимать по-другому.
Самые активные производящиеся излучения нашей космосреды не способны причинить нам максимум того ущерба, который мы можем нанести себе сами благодаря бездумному потреблению земных ресурсов.
Природа вселенной такова, что она не выносит, так называемых, избыточных позиций масс ряда необходимых ей самой частиц.  Потому, она, естественно, не будет, как говорится, стоять в стороне и вполне закономерно повернется к нам другой стороной.
Продуктивное насыщение вселенной производится составом всеобщего космоса и в ряды-годы в ней самой возникают, так называемые, течения, что переносят то одни массы веществ, то другие. Это естество природного обогащения и оно выражено природно космически закономерно.
Таким образом уже сам космос борется со своим собственным расширением и разбрасывает  по укромным уголкам, так называемые, малоэквивалентные ряды частиц. Этим самым он добивается собственного высвобождения и укрепляет состав внутренней среды, что в последующем способствует его же развитию на базе тех самых выносимых или распределяемых единиц.
Именно в такие минуты (космического времени) и происходят сплавления многих индустриальных залежей в виде, так называемых, астероидов или не разрушившихся до конца планет.
Все периоды такого вбрасывая природно посчитаны и определению какого-либо сумбурно происходящего события не подлежат. Потому, есть смысл вполне заняться этим нам самим, и заодно достичь той самой многоуровневой математики, о которой говорилось несколько выше.
Понять природу самого космоса достаточно сложно, но все же возможно, даже находясь непосредственно вдали от предполагаемого места события какого-либо ранга важности развития космической среды.
Многоцелевой распад вселенной происходит крайне редко и практически ничем не выражаем, кроме внешне мало наблюдаемой внутренней инвертативности самих присутствующих в среде веществ. Кое-что, естественно, разрушается и в то же время одновременно создается.
Так происходит перестройка указанной системы или самого маленького космоорганизма из состава большого.
Трудности, связанные с этим, для мест общих популяций или уединений создаются небольшие. Слегка уплотняется общеприсутствующая среда или создается дополнительный кокон вокруг уединений и закупориваются их внешние связи на время всего периода переформирования. Само по себе это не опасно, если не брать в расчет, так называемое, бомбардирование отдельными деталями астероидного происхождения среды самих уединений.
Как правило с этим они справляются своими внутренними силами и лишь единицы всего того достигают непосредственно планет природного выражения какой-либо натуральной жизни.
Вот, что такое вселенная, в которой мы все живем и даже можно сказать наблюдаемся со стороны.
Кем? Это уже отдельный вопрос и во многом связан с, так называемыми, уверованиями современного человека и его непосредственной деятельностью на Земле.
Естественно, внутренняя сторона описанного имеет свою строго научную формулировку, но в данном изложении она не будет применена, ибо просто нет смысла разбирать то, что пока еще самим умом в нашей среде не взросло.
В то же время все выше указанное есть смысл обозначить величиной и обосновать такое понятие каким-либо дополнительно звучащим изречением.
Величина вселенной – есть сила строгого соблюдения всякой закономерности движения или присутствия состава разнородности веществ в его однородном поле наполнения из состава среды, изобилирующей самим составом определяющихся  природно  космовеществ.  
Такова суть определения природно созданной величины и в ней же заключена основная тенденция развития будь какой представленной природно  космосреды.
Любая наполняющаяся величина - есть величина расширения, а любая сдавливающая сила -  есть величина внутреннего сопряжения или величина сжатия.
По данному определению это все, и вполне закономерно можно переходить к изучению иной главы, сопутствующей по-своему нашему внутреннему возрастанию и придающей понятие статуса ума несколько другого порядка.
 
 
 
 
ГЛАВА   ДЕВЯТАЯ
 
ИНВЕРТАЦИЯ. СТАТИСТИКА  ПОВЕДЕНИЯ
 
 
В любом поле образованного природно вещества есть, так называемая, величина статистического наблюдения за ним самим. Это своеобразный сбор сведений за его поведением в среде и констатация факта самого присутствия указанного вида вещества.
Сам, так называемый, сбор сведений воспроизводится природно и отлагается в памяти уже иного рода вещества, что способно к такому, уже своему поведению в дальнейшем.
Таким образом, сами вещества среды как бы делятся на группы и разнородности, способные или нет к указанному сохранению.
Одним из запоминающих веществ есть вещество образования, так обозначенного, ума. Оно способно во многом к указанному запоминанию, а заодно и к увеличиванию своего состава благодаря характерной способности ко всякому взаимодействию в среде представленных природно иных веществ.
Той же характерностью является и другое. Оно не способно к взаимодействию с веществами прямо противоположного характера, которые не способны или мало пригодные для всякого сохранения.
Таким образом, в природе есть вещества концентраторы и вещества концепторы всякой связи, тоесть фактически разрушающие вещества или не обязывающие себя общими взаимосвязями.
В самой природе нашего  с вами общения такая позиция именуется ложью или в порядке иного словарного применения – инвертативной механикой роста при распубликации состава присутствия вещества.
Все эти премудрости пока не изученных досконально наук я сообщаю лишь для того, чтобы выделить самое основное – присутствие лжи в самой нашей среде и ее выражение повседневно.
Так или иначе, но оно согласовано природно, а значит, имеет право на какую-то свою форму определения или присутствующего выражения.
Что это значит для нас всех?
Это значит, что с указанного рода веществом необходимо бороться методом всеобщего охвата ума или тех частиц, которые к нему относятся.
Больше лжи – больше, так называемой, пустоты, ибо она не приносит ничего, кроме своеобразного разрушения. Это явление подтверждено природно на основе движения самих указанных веществ, и оно же утверждено материально самими людьми в среде их общего выражения.
Как видите, никакой философического характера подоплеки здесь нет и все обосновано природно натурально.
Предыдущее я уже объяснял, что человек – это есть дань присутствия в среде Земли целого набора единиц общего собранного природой вещества, и он вполне подвержен всем тем законам, которые движут самим веществом.
При разборе любой возникающей жизненной ситуации нужно руководствоваться, прежде всего, этим и уже на основе самой механики движения веществ в среде делать основополагающие заключения.
Тоесть, действия человека – есть результат сложения каких-то определенных продуктов среды в виде мельчайших частиц приложения к самому роду образованного природой вещества.
Здесь также нужно понимать и другое.
Каждый человек – есть свое вещество во всей степени его сложения, хотя продуктивно наполненное примерным составом одних и тех же единиц.
Разность времени представляет разность состава вещества и определяет уже молекулярную стоимость наполнения самого тела.
То же время регулирует подачу вещества или величину светопадения, что значит, определяет поток тех или иных частиц, которые участвуют в образовании вещества природно.
Таким образом, рождение каждого человека на Земле – есть распространенная временем статистика воспроизводства одного и того же состава вещества, которое подвержено воздействию самого времени в виде приготовления частиц присутствия среды.
Именно поэтому, числовое наполнение генетического характера хромосом имеет свою природную характеристику и никогда не исполняется с одной и той же точностью досконального воспроизведения.
Числовая функция любого воспроизведения целиком и полностью подчинена времени, которое не стоит на месте и имеет свои степени уравнительного самосложения.
Все это достаточно сложная геомеханика роста вещества, но она вполне определяема и должна быть выведена на свет в самое ближайшее время. Без того будущее человека не состоится, ибо познать все хитрости живого природного воспроизводства можно только с помощью новых прикладных знаний.
Как и всякое характерное другое, человеческого характера сложения вещество имеет свои свойства, что равно или полностью соответствуют самим свойствам характерностей веществ сложений.
Здесь же надо понять, что человек – это сложенное воедино характерно сложное вещество, составленное из многих  иных веществ на базе присутствия всех единиц содержания среды.
Разность набора тех или иных представленных в общем виде веществ и характеризует того или иного человека, а заодно определяет в какую-либо категорию его же развития.
Наблюдая за природным поведением более свободно вращающихся веществ среды, в той или иной степени представляющих человека в тело и душенаполнении, можно определить степень поведения и его самого в конечном итоге, если применить все степени существующих математических функций, как правило, определяющих степени поведения какого-либо состоящего в природе вещества.
Тоесть, составом решения всех функций представленного природно вещества сложения человека в какой-то момент времени можно вполне определить его живую деятельность на тот же период.
Помимо того, все сказанное можно просчитать и наперед, исходя из функций наполнения среды иными участниками того же и вполне исчислить весь, так называемый, жизненный путь, вплоть до его конечного итогового завершения.
Таким образом, дилемма настоящего времени – есть нецелесообразное развитие, так называемых, математических наук, которые призваны природно воплощать жизнь и создавать ту самую естественность, что преднамеренно нами обозначена, как тело.
Кое-какие наброски ко всему тому есть и как говорится, недостает пока ключа ко всему, который как раз и заложен в уже мною обозначенной многоуровневой математике.
Чтобы примерно понять, что под этим подразумевается, нужно воспринять хотя бы такое простое понятие. В отличие от нами познанной математики, в природе не бывает незавершенных делений. А это значит, что в ней происходит процесс, так обозначенного, природно производящегося замещения, согласно которому неделимые частицы очень просто преобразуются в иные величины, которые в свою очередь своим математически выраженным составом окончательно распределяют ту или иную среду производящегося деления.
Это сложная математика и такого же характера вычисления. Но они есть в среде, а значит, руководствоваться мы все должны только ними. Что обозначает или подвигает нас к их изучению и более свободному обращению в производстве самих исчислений.
Производная математика в данном случае нам всем мало поможет, хотя и окажет какое-то содействие в деле общего итогового результата.
Таким образом, уже на сегодня можно сразу выделить несколько приоритетов в развитии наук и практически заняться этим, достигнув всего лишь немного более-менее стабильного экономического уровня развития.
Таковы планы и такими стоят перед нами всеми задачи. Несмотря на, так называемые, природные сюрпризы, их нужно выполнять, при этом целиком и полностью отдавая себе отчет в том, что делаем и почему. Беспроглядно идти вперед уже нельзя. Время тому миновало и из общей обоймы божеского посева мы почти выпрыгнули, достигнув того малого космоса, что нас и окружает.
Это значит, что у нас появился какой-никакой ум и его необходимо использовать несколько в ином русле повседневного истребования.
Все надприродные стычки или деяния нас самих, не согласованные с самой природой, должны быть внимательно рассмотрены, дела соответственно пересмотрены, а часть из них напрямую отложена в сторону, просто за настоящей ненадобностью и обычным нанесением вреда среде.
Экология – это первое, что стоит в списке нашей  с вами защищенности, и об этом еще будет говориться впереди.
Сохраняя какую-то уверенность в своем завтрашнем дне, человечество не должно останавливаться на полпути и закупоривать себя изнутри, не дав возможности познакомиться с другим миром. Это значит, что основные направления развития должны быть сохранены, а свернуты лишь те операции, которые напрямую воздействуют на среду и пагубно влияют на самих людей.
Можно много говорить по этому поводу и то же многое привести в качестве какого-то примера, но нет смысла тратить попусту время, так как в основном все те беда давно известны и нужно только принимать меры, а не просто пустословить.
Вместо того хочу сказать следующее. Наступательным этапом движения околоземной среды станет ее явное противостояние нам самим в лице опускающегося к нам несколько ближе, так называемого, полуночного  созвездия (определить которое мы обязаны сами). Это обусловлено причиной общего спада напряжения вокруг орбитальных границ Земли, так как все основные энергетические ресурсы целиком и полностью сосредоточились на ее поверхности. И они совсем скоро дадут о себе знать.
Так что, ожидать долго этого не придется, и конец света кое-где реально наступит, предлагая вместо дня ночь только уже в несколько иных границах своего присутствия.
Это одно из явно видимых проявлений сил природы, за которым следует понаблюдать, ибо это же в наших общих интересах, если мы хотим выиграть в битве с самой природой и, как говорится, сохранить во многом числе самих себя.
Я не стремлюсь к какому-то дополнительно обоснованному запугиванию, а просто совмещаю полученные сегодня знания с тем, что происходит вокруг нас самих. Процесс схождения самого времени здесь мало предсказуем, так как все зависит от реального накопления энергетически мощных единиц в той или иной части среды. Причиной возникновения какого-нибудь серьезного конфликта с природой может стать все, что угодно, вплоть до зажженной степи где-нибудь на просторах Казахстана. Но это всего лишь пример, а не какая-то реально состоящая  деталь.
Все степени присутствующего на сегодня легкомыслия, как правило, приводят именно к тому, в результате чего страдает ни в чем не повинная часть населения, что должна быть защищена именно теми, кто как раз и отвечает за указанное, как говорится, по долгу своей службы.
Чей тот долг -  на сегодня не знает практически никто, и зачастую те обязанности перекидывают от одного к другому, все время как бы напоминая людям, что их, так называемая, безопасность под контролем.
Вот именно, что под ним самим. И если уж быть поточнее, то под природным, а не каким-либо другим.
И речи идти не может о каких-то там службах или тому подобному. Пока все те веяния идут от одного вида людской деятельности. По-настоящему ценного для той же безопасности там совсем мало, если не сказать ничтожно.
Потому, само собой разумеется, некую службу все-таки нужно создавать, а соответственно наделять ее техникой на основе новых параметрических достижений.
Начало тому положено, осталось только кое-чем оснастить, чтобы приступать к действию.
Все эти очевидные задания целиком и полностью ложатся на руководство страны, ибо только ему все то под силу, а не просто людям, населяющим какую-то часть земной среды. Но впрочем, все это отдельная тема и в данном произведении затрагиваться не будет.
Возвращаясь к началу самой главы, хочу непременно указать на следующее.
Всякая инвертация, а именно видимость действия с его противоположной стороны, происходит по сути из-за присутствия в живой среде человека именно тех веществ, что способствуют этому. Подразделяясь на хорошие и плохие они в целом обеспечивают человеку его активность и дают возможность проживать в самой среде. Но со временем, сильно обременяя степенью одних и усугубляя степенью других, тот же человек становится заложником их самих и в целом выражает только ту суть, что в большинстве своем и присутствует в данном организме.
Сама инвертация происходит на базе процессов отторжения всякой связи указанного вида вещества, что значит, наименьшее взаимодействие с силой ума, которая стремится как раз к обратному.
Описывать сам процесс я сейчас не буду и скажу только одно, что он достаточно сложен по своему восприятию, хотя и не настолько, чтобы основательно не понять современному человеку.
Но основную суть я все же заключу в рамки своеобразного теоретического высказывания, которое будет звучать так.
Всякая веская невзаимосвязь, так называемого, ума и тела происходит именно потому, что в среде их общего наполнения присутствует своеобразного характера вещество, что способствует некоторому разногласию в способах выражения своей характерности и придания активности существу всего организма.
Это основа тому, что именуется разногласием ума и тела, и по ходу самой эволюции ума его необходимо исправлять.
Уже далее мы будем изучать, так называемые, сверхактивности вещества, которые несколько помогут разобраться в предыдуще сказанном и, как говорится, воцарят истину на свет.
Что то есть такое истина -  не знает никто, хотя многим присуще надлежат кое-какие по тому высказывания. Приложусь к тому же и я со своей стороны, определяя все то по-своему так.
Всякая истина -  есть, прежде всего, прилежие, ибо оно в конечном итоге располагает развитием и заключено рамками жизни какого-либо живого существа.
Вот, что такое истина для меня и во многом такое ее понятие себя оправдывает во времени, так как само по себе подразумевает настоящую реальную жизнь.
Жизнь в добре или  жизнь добрую?
Это разные понятия той самой инвертативности, о которой мы говорили выше. И это же есть выражение силы указанного мною вещества предыдуще.
Нужно ли оно на самом деле человеку – об этом будем говорить далее и как раз тогда, когда все те злополучные пакости наши не обнаружатся в открытой прикосмической среде и ниспадут нам на головы, как что-то экстремально невероятное.
Пока же остановимся на этом и перейдем в иную главу, где и рассмотрим¸ так называемые, сверхвещества и их занимаемые актуальные жизненные позиции.
По самым скромным подсчетам времени ожидать выражения всего остается совсем чуть-чуть и нужно действительно отдавать себе отчет во всяком действии, дабы не нарушить то хрупкое природное  равновесие, что еще мы можем оказывать среде по составу характера нашего же ума. В этом есть смысл и сила воздействия той же среды -  есть реальное тому подтверждение.