КРЕСТОНОСЦЫ, часть 3 
 

 
Так возможен или нет приход самого Христа и способно ли выразиться само пришествие реально уже в наши дни волей текущей современности?
Ни здесь, ни где-либо еще на данный вопрос ответа не получите. Текущий момент времени является просто признаком какой-то среды в ее более или менее благополучном раскладе. Иного не бывает и быть не должно, пока по сути своей на Земле или в ее пределах существует жизнь.
Связывая воедино одно с другим, можно было бы сказать так.
Явление было бы способно выразиться в среде наиболее подходящей для него самого, что значит, воистину желающей такого явного жизненного подтверждения.
Таким образом, все как бы зависит от самих людей и условий их же присутствия. Все иные силы прямо либо косвенно в этом не участвуют и выражают только подтверждающую силу того или иного события времени.
Вовлекая Вас в весьма странное путешествие по прошлому времени, я, как автор, недвусмысленно утверждал, что на все есть сила другого исполнения и именно ей принадлежит право определения состава самой среды. В ее ведение входит также сила земная и сила состоящей единицы души самого Христа.
Но это не обязывает Вас ни к чему. Так же, как и меня самого , как слагающего эти строки. Воля любого - ожидать того события или нет,а также воля каждого сопутствовать ему же или оставить в стороне как вовсе ненужное и не подходящее его собственному началу.
В этом и заключаются пределы всей достижимости и этим же обоснуется любой приход на Земле к чему бы то ни было. Так что по сути своей вывеска современности вполне себе верна. Каждый заслуживает того, в чем собственно и видится сам. А в целом народ или целое государство выдвигает именно то, что в его же отражении изнутри явно присутствует.
Эти самые простые реалии нужно знать всякому. И их не остановить.И вовсе не найдутся те, кто , по многих пониманию, спасет сей уставший от людского присутствия мир. Ибо нет тому жизненного подтверждения и нет хоть по-частичного какого душеприложения.
Это правда современного дня и отторжение своего собственного будущего. Оно будет , конечно же, но не таким приветливым как вчера, не таким насыщенным для внутреннего употребления и не таким податливым, как того хотелось бы всем нам самим.
Будут хлопоты по всему - не беда. Будут стенания людские - и это мы выдержим. Будет горе кому-то больно ударять - и это преодолеем.
Примерно так звучат в отголосье все наши души и от того отталкивается, принимая решение сам господь Бог. Жив ли он еще и стоит ли на небесах?
Кто его знает. За пределами дальности всего того не видать. Но может услышится все же или увидится где и когда? Что ж, возможно.
В этих возможностях и протекает жизнь, так безрассудно потраченная многими и многими лишь для того, чтобы поверить в себя и хоть как-то устоять на ногах. Все это мизерно и не стоит и выеденного яйца. Не та правда по земле нашей ходит и не ту песнь-колыбель свою воспевает.
Но прочить свое вовсе не надобно. И здесь просто неуместно. Пусть, прочится все другое и укрепляется в коей там душе человеческого характера.Одними определениями жизнь не изменишь. Ее нужно изменять наяву.
Это происходит и будет еще происходить далее. Но хватит ли времени на все и уложится ли сам человек в природой Земли отведенное ему время?
Подумайте хотя бы об этом, прежде чем закрывать очередную строку или и вовсе вызволяться из-под гнета чужого ума.
Читайте последнюю часть того избранного материала и определите сами, что для Вас важно, а что пока нет.
История не грозит слишком бурными переменами в нашей жизни, если в ней не находить то, что доподлинно можно было бы назвать самой историей жизненного выражения...
 
 
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
  
 
СИЛА ИСТИНЫ
  
 
".. .Вздымай, Земля, скорее древо,                                                                                           И упаси, и собери                                                                                                        Везде, повсюду злобы чрево,                                                                                 людские слезы оботри.."
 
  
   ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ
 
 
 "...Ушли года, а с ними все столетья,                                                                                                И уж никто не смотрит  как тогда,                                                                                              Но вновь грядут на Землю лихолетья,                                                                                         И бог взымает лик свой сквозь года..."
 
   Уже затихли многие войны, и прошли вереницей целые судьбы . поколений,способных донести до дней наших что-то примерно похо­жее, о чем говорили когда-то и о чем так спешили сообщить друго­му, ибо было время то такое и был на то день людской такой.
   Сегодня многое позабыто и уже кануло давно в вечность. Кто и желал бы  хоть что-то изменить - все равно не сделает этого, ибо сила власти такова, что подавит любое подобное высказывание или еще хуже приторочит, как это было и раньше, что-то новое хорош­ее себе, и на этом же, как всегда, погреет руки, уже забывшее, что такое мозоли и уже не знающее,что такое вообще труд во благо на земле нашей.
   В зтой части не будет никакого рассказа, ибо он только готовится взойти на свет божий. Но вместе с тем,хотелось бы рассказать кое-что людям об их собственных судьбах и величинах земного неблаго­получия .
   "Иисус воскрес", - так говорят сейчас многие. Радуются этому и во­все не плачут по убиенному,ибо зачем им это,ибо знают,что не с ними так произошло, да и не произойдет вовсе.
   Но зачем тогда слова эти?  Зачем эта тщадящая душу вековая пе­чаль по сумрачи дня светового в вере нашей великой?
   Зачем лик святой лобызаем и зачем руку кому-то целуем, видя в нем якобы лицо божье и благословенное им, богом нашим, самолично?
   Возможно, кто-то, поразмыслив над тем, что описано ранее,хоть на секунду задумается о дне насущном, а заодно углубится своей па­мятью в века наших общих предков.И память эта способна проводи­ть на свет истину,но не ту,что проповедуют вам лжецы и убийцы в архирейских или других одеждах. Их много и даже не нужно заду­мываться о том, кто это персонально.Суть не в этом.
   Главное - попытаться связать воедино то горькое наше прошлое и уже настоящее.Но вместе с этим, одного этого мало, ибо только это не способно прородить стебли совести нашей и осмотреть кругом себя поглубже и повнимательнее.
   Если и есть правда на земле, то она собрана во всех людях сов-местно.И именно она должна восторжествовать уже сейчас,ибо если этого не произойдет,то будет достаточно поздно уже для того, чтоб сохранить в корне род наш человеческий.
   С момента смерти сына божьего Михаэля прошло достаточно времени для того,чтобы бог вновь повернулся лицом к земле,а заодно и к самим людям.
   И не было у него в мыслях какой-то затаенной злобы на них или обиды,и не было в нем того жестокого садизма по отношению к дру­гим, как у самих людей.
   Ибо бог - он творец, но не разрушитель.
   И кто способен это понять, то пусть, понимает это уже сейчас, а кто нет,то пусть, также отыскивает свой путь этого понимания, но только не методом жестокого убийства и прочего, а широтой души своей и наибольшего желания добра другому.
   Только так и никак не иначе,можно еще уберечь ту самую последнюю каплю веры,кото­рая еще пока живет в душе каждого человека и согласно которой он вообще дышит и возрождается на земле этой.
   Бог может все.Эта старая, давно исковерканная в судьбах и душах людских поговорка гласит о многом и одновременно подтверждает силу людской уверенности в правоте своего выбора действительно истинного пути.
   Но все же бог оставляет основную часть этой работы самим людям, ибо знает,что так должно быть, ибо хочет,чтобы они достигли это­го сами.
   Великомученик Иисус и после него идущий Михаэл дали взрасти человеческому уму до его предела развития на тот момент челове­ческой жизни.
   Бог дал им силу вдобавок их собственной. Но чтобы понять эту силу и наиболее восприять ее, им пришлось покинуть землю ранее своего возрастного человеческого предела.
   Но не только это лежало в основе их внезапного уничтожения как людей на земле.Основой всему этому было то,что мы именуем обыч­ной людской тупостью, глумизной и осоружной злобой,как результат недовольства своей собственно построенной жизнью.
   Кто виноват в том,что люди не хотят жить иначе,кроме как погу­бить другого, ради блага своего собственного?
Кто виноват в том, что они же осоружничают везде и повсюду прос­то так, ради забавы или греха,в них самих потаенного?
И кто виноват в том,что эти же люди спустя столько лет человече­ского общего развития так и не научились отличать доброту от напыщенного наружно исходящего зла в виде лестной доброты вся­кой?
   Бог не учил их этому. Они сами научились. Не учил тому и Иисус, и сын второй - Михаэл также.
Но, кто же тогда?
   Кто возвел в ранг чинов священнослужителей, прорицающих одно, а совершающих другое?
И как вообще можно понять такое: убийство или насилие ради об­ретения веры в себе же? Кто знает,чем думали те и как, когда сотворяли это?
   Кто знает, чем думают также сейчас, когда творится по земле то же? И кто знает, наступит ли день другой для всякого,кто живет сего­дня, а тем паче, для детей его?
   Но не будем биться головой о стену в эти заклятые временем души, и пусть,не торжествует эта справедливость, хотя в душе она нужна всякому, даже самому осоружному,ибо она, а точнее та капля ве­ры или правды и продлевает ему жизнь хоть на какие-то секунды, часы, дни и т.д. больше.Только это и больше ничего, ничто.
   Ибо бог запретил вмешиваться во все своим сыновьям,душою единых, и он же сам не желает участвовать в этом. И пускай, кто-то молится, а кто-то просто хохочет и издевается над таким же.И пускай, падают слезы и густо устилают землю.
   Нет! Бог не вмешается в это, ибо знает,что все это не от души и так же не искренне,как и все остальное.
   И тогда,уже сейчас, бог сказал сыновьям душою единых, а телом раз­ным;
   - Не опускайтесь на землю до тех пор,пока не увидите хоть каплю человеческой правды, готовой взойти наружу в ком-то и чем-то,
и готовой устоять в беде всякой, и готовом обрести судьбу свою,
яко вам  это было дано во время свое многоличное.
   И послушались его сыновья,и ответили ему:
   - Понимаем все прегрешения и грехи людские,и не опускаем на
землю силу и благодать божию.Ожидать будем,яко сами сможем утерпеть это, и яко сами увидим хоть кого едино.
   И нашелся человек такой.И жив он,и здоров сейчас.И гоним судьбою своею, неисповеданною им самим,и гоним частью людьми,его же окру­жавшими.
   Но не вся правда все же взошла в нем самом,и бог дожидает того часа,когда это окончательно случится.И бог знает:человек этот спасет землю,ибо на нем лежит вся сила его самого и сыновей его также.
   И видел человек зтот силу божию,ибо бог показывал ему ее,и тог­да, человек поверил в это и повсякдень спрашивал о том или о дру­гом .
   Бог же отвечал ему,яко мог сам,ибо сыновья его частью уже отпра­вились внутрь среды его,образуя силу триединую и вселяя силу в него самого. Но сказал бог человеку спустя показ сил всяких и разных:
   - Знай,человек.Силу сию заслужить надобно,ибо велика она,и кро­
вью, прахом многих покрыта,ибо несет в себе мощь огромную,спо­
собную учинить столько бед,сколько может уже сам человек.
Потому,бог отобрал ее у него и на время забыл о нем,ибо знал,что осоружного еще много, и что капля та не до конца взрасла.
  
   Но знал также и то,что труд ему нужен,и много нужно исполнить
его для понимания другим людом действий всяких и их объяснений.
И трудится человек тот и горем своим людским взымается,ибо труд­
но ему самому к воли общей добиться,ибо трудно также и то,что
сам он по себе, и никто не способен помочь ему в этом.
   Ибо видит человек тот,что нет пока искры в них той самой всходя­щей,как и у него,благодати,и нет у них также душевной чистоты своей,ибо каждый из них также гоним частью судьбою,а такие испы­тал белены всякой и разной. И спрашивает бог его повсякденно и нощно также:
  -- Больно ли тебе,сын мой грядущий,в беде своей возрастающий?
Обидно ли за лебеду людскую?
  -- Да,-отвечает человек тот,-обидно очень и за себя также,и за
семью свою,ибо страдает она не от этого,что тружусь я и молюсь
тебе,а от людского недопонимания всякого,а также от сглазу люд­
ского в прочей нечисти своей нечеловеческой.
   И спрашивает дальше бог-отец его и учит познанию всякому:
  -- Не хочешь ли ты возыметь силу большую иль огромную,чтоб пока­
рать тех,кто обидил тебя воочию иль просто за глаза,так?
  -- Да,хотел бы,-человек отвечает,-но понимаю я все это уже по
другому и вижу,что боль моя внутренняя сама собой поглотима,и
что не всходит она уже больше так,как вначале сего дня пришест
вия гласа твоего в голову мою.
  -- Тогда,учись дальше,сын мой грядущий,-бог ему отвечает,-ибо
нельзя уповать только болью и горечью своей,а надо знать еще и
другую,почти,такую же.
   И учится человек тот дальше и понимает много всякого и разного, и отбрасывает в сторону он уже обиду свою и пытается хоть как-то помочь людям в их бедах и судьбах,а также желает он добра им,от них наружу и внутри исходящего.
   И видит то бог и частью радуется он этому,и лик его святой немно­го просветлевает в сторону человеческую всякую.И говорит также он человеку тому:
   ~ Учись и понимай науку всякую.Смотри на себя со стороны и на люд другой.Но не бесчинствуй по поводу всякому и без него также, ибо сила твоя как раз в порядке твоем самоличном и порядке об­щем людей вокруг тебя самого.Думай не о себе,а о ближнем всяком и равном.Тогда,и прийдет к тебе сила божья и возведет она тебя выше вершин человеческих .
   И отвечал тот человек ему также и проводил время свое в учебе и созерцании дня окружающего.
   Но пока не наступил черед его,и пока сила его не взрасла в нем самом.Потому,учится он пока и всякий раз к богу обращается.
  
  
   Но бог не милостив к нему,хотя частью и поддерживает его в дей­ствиях разных.Учит он человека того быть настоящим сыном божьим, сыречь,человеком настоящим.
   Потому и страдает он всяко и убивается,порою,по гадости людской всякой,но терпит все то,ибо понимает многое и борется с силой внутренней своею,так же,как и у других,в дне насущном частью по­требленной.
   И взрастает ум его день ото дня всякого,и хочется,порою,взлететь ему аж до самых человеческих вершин.Но бог суров,хоть и не нака­зуем, и твердит он ему всяко:
   - Учись всему и понимай это.Учись и благоденствуй,и преуспеешь
в делах своих,а также сможешь достичь тех вершин человеческих.
   И вновь учится человек тот,хоть и причитает,иногда,всяко,ибо ка­жется ему,что труд сей напрасен,и что не услышит никто молебны его,к самому люду обращенные. А бог снова твердит и бьет,иногда,по голове его:
   - Упорствуй в труде своем и зачинакии разном.Умножай силу свою,
с богом частью соприкосновенную,ибо послал я уже своих сыновей
   в путь далекий и скоро они уже будут на земле вашей.Будь готов к дню тому и не доведи сам себя до греха какого,ибо сила та гло­жет погубить всякого,а также и тебя самого.
   Думал человек над этим,но не понимал пока сути того всего. Потому,и сказал бог ему:
   - Не думай,что в силе своей будешь чем-то обижен или оскорблен как-то.Возведи сам силу свою внутреннюю и направь ее на исполнение всякое и разное.Успокой семью свою и дай им сыречь прозрения,ибо они также вместе с тобою и должны идти,токмо,как caм ты скажешь.Будь безгрешен и будь неосоружен,а также будь справедлив к
другому такому же и не нарушай заповеди святые.
   И слушал то человек,и внимал то глубже.И хотелось ему стать силой большею,но все же понимал он сам,что пока время то не нас­тупило, и пока должен он привести самого себя к вере той,а также и семью свою,и дальше в миру людском,его окружающем. И понимал он также,что,сыречь.сила его - это и есть он сам, ибо узнай он сам себя со стороны этой -она возрастет во многие разы.
   На сем книга эта заканчивается,ибо повествование только начинается.И хотелось бы верить в то,что человек этот,действи­тельно, повзрослеет и добьется трудом своим,а также и остальных, возвеличивания дел всяких.И хотелось бы ему сказать всем на про­щанье:
   - Не ждите,люди,помощи с неба высокого,ибо помощь та нам уже
дана и с небес дополнительно опускается.Возгордитесь душою,коль чиста она будет от дел и мыслей благочестивых.Восполните утерянное временем и бременем какой-то людской славы в злобе дня повседневной в себе то,что душою и поныне зовется.Вскормите детей своих этому,а также другим то самое передайте.
   Знайте,люди ,
   человек - это звучит гордо,если это,действительно,сам человек по сути сво­ей и делам его разным.
   На сем и прощаюсь с вами,ибо буду учиться далее,ибо знаю,что труд мой всякому и разному уподобен в душе его.И дорога не закрыта к сердцу моему,если с искренностью и теплотой: прийдете и без лести упрашивать будете рассказать что. Всякой мзды не беру я и на это не уповаю,ибо знам уже сам,что не, токмо.деньгами богат человек,а силой своей душевной человеческой, в горе каком или беде непревзойденной.До свидания,люди,и позаботьтесь о чистоте мыслей своих,ибо они все мне ведомы,ибо владею я частью силы божьей.
   И слышал то сам господь-бог,и сыновья его также,и радо­вались они за человека этого,ибо понимали его сами,ибо сами были людьми когда-то.
   - Возродись на земле слава великая и окутай собою всю вселенную,и снизойдет на земле погань ее,и души человеческие осветлятся вновь,-говорил бог,осматривая с высоты небес землю,и вторили ему так же сыновья его.
   И был молебен сей общий от души ихней,и слышал его тот человек также.И уже не просил он бога о помощи всякой,и уже не хотелось ему поддаваться сглазу людскому,ибо понял он,что зачем идет, ибо узнал он тогда,что от него самого требуется. Потому,сказал он сам себе в душе своей всякой и разной,ибо живо­стью земной была полна она,а также нечистью всякой,из людей им гонимой.
   - Буду помнить и знать,а также чтить слова твои,господи.Буду
стараться понять их поближе и буду внимать силе твоей понемногу,ибо чувствую я,что она уже где-то очень близко,ибо знаю я,чего сам хочу добиться в жизни своей и других также.Спасибо тебе за науку твою,господи,и прости меня за грехи мои прошлые и настоящие. Буду исполнять и чинить на земле волю твою.Буду землю любить и людей ее.Но и буду карать силой закона всякого,общим усилием возведенного и участью своею окропленного.
   И отвечал бог ему тут же,ибо глас его человек тот слышал ежесекундно.
   - Сльшу слово твое,человек страждущий.И хочу верить ему,ибо хо­
чу землю вашу видеть счастливую,а также вас спасти хочу я в оче­
редной раз от беды на вас всех наступающей.Верь слову моему каж­дому и верь силе своей сокровенной,ибо есть она у тебя и пользу­ешься ею каждодневно.Не опорочь себя глупостью разного и не уподобь себя богу какому на земле иной,ибо то есмь их бог,а не земли этой.
   На сем,до свиданья,человек обучаемый и здравствуй,чело­век постигаемый.Хочу дать тебе новое твое предназначение и хочу испытавь тебя силою твоею же настоящею.Верь этому и превзойди себя.Того хочу и того хочет весь род людской.Знай это и уповай на это.
   Человек ответил ему:
  -- Буду помнить обо всем том,и попрошу только об одном,Дай вре­
мени мне на дела всякие и разные самоличные,а также на раздумья мои и исполнение в себе того,что мне посылаешь.
  -- Даю время на это,-отвечал бог,-но не надолго уста свои смы­
каю, ибо время торопит,ибо оно уже не отлагает чреды всякой.
Согласился с тем человек и вздохнул тяжко,ибо знал он уже тогда и сны. видел такие,что грядет беда великая,и сила в ней исполинская. Знал также и то,что ударит она и в его краю недалеком.И будет горесть непочерпаемая где-то еще,и будут города ниже сел всяких.
   И еще сказал ему бог в дополнение сказанному:
   - Помни и знай,сын мой грядущий.Сила людская велика и огромна,
ибо она притянуть способна к себе такую же.И только одно способ­
но уменьшить ее или разоблачить всяко.Доброта людская,изнутри
   от них исходяща.Но не мольба наружна и не слезы их якобы горест­ные, ибо то ложь и скверна противоречна.а значит,взамодополняет силу ту,денно и нощно сражающуюся во тьме ночной низко.Потому, исповедуй сие в людях,а также в благочестивом дне каком,ибо зна­ть должен сие и мал,и велик от роду,ибо беда сия большая и лик ее грозно идущий на небе святом виден.
   Понял человек тот слова его и возгорел мыслью поведать о том всем,но бог остановил его и указал на это:
  -- Не торопись,сын мой грядущий.Время того слова еще не настало.
Потому,упорствуй в труде своем и возлюби науку сию,ибо она всем
вскоре потребна будет,ибо идти к тебе будет всякий:и млад,и вз­
рослый умом своим.Помни об этом,человек страждущий в имени сво­
ем и обители своей скудной.
  -- Буду помнить,-отвечал человек и уповал на бога,Отца грядущего своего,а также на силу свою самоличную.
   И снова продолжал обучение свое,а вместе с ним и познание.
   И проходили дни,и окружали его ночи непроходимостью своей свет-
   лок и непревзойденностью в снах каких.
   На этом книга эта о житие святых и заканчивается. Но хотелось бы еще сказать в дополнение всему пройденному вами глазами и душой своей.
   Не всяк смолоду способен вынести что-то подобное,что присуще человеку тому.Нe всяк и в жизни пройти путем его не из легких.
  
   А также не всяк способен подготовить себя ко всему так же,как он,ибо сила для этого нужна обычная человечеекая,а силы зтой в людях,почти, не осталось.
   Потому,знайте это и не уповайте на что-то большее,ибо бог снова от­вернет лик святой,и он же окружит землю холодом.И он же уничтожит род людской во благо земли новой,ибо он животворящ,а не смертоубивен подобью особи какой людской стати.
   Самим же людям бог говорит:
   - Усмотрите в себе сами такого и взыщите его на земле вашей,а я,ток­мо, бог ваш,посмотрю на поиски эти с высоты небес разных. На сем про­щаюсь с вами и даю слово человеку тому,ибо он призван исполнять все и указать вам же на это.До скорого,люди,,ибо знаю я,что день такой воочию наступит,и будет земля казаться вам тесной и неуютной от дел ваших и мыслей всяких.,и найдете вы того,кого ищете в лоно своем. Что ж,уповайте на него,и на него,теперь,молитесь,ибо он способен вас вывести из дела какого и беды прочей.
   Закончил бог свое повествование,заканчиваем и мы его сами последней строкой книги этой святой, ибо только она способна возро­дить правду на земле и рассказать о бытии святых сыновей божьих.
   Молитесь,люди,за спасение душ своих,ибо их спасение лежит полно­стью на вас самих.Не уповайте больше на бога,ибо он вас не слышит. Воспользуйтесь силой добра своего и усмотрите себя пониже,ибо всяк, кто повыше стоит -равен личному своему угрызнению. Исполняйте закон свой и не оголяйте его сами.Вера в законе этом не исполнима,ибо он ей осоружен и просто противен.
   Знайте,что сила веры - это вера истины ее,а,токмо,значит,и сила истины.
  
   ПОСЛЕСЛОВИЕ.
  
   Вы прочитали эту книгу,возможно,чем-то досаждающую в речи сво­ей преподносящей,но одновременно и приоткрывающую некую тайну зана­веси в язык философический,тобиш религиозно обустроенный практициз­мом своего исполнения.
   Нельзя сокрыть тайну,и особенно векового значения,лучше,нежели упо­добиться ей самой.
   Вот на этой основе и возникло религиозно тенденци-онирующее значение языка, такого непонятного и одновременно к себе чем-то влекущего.
   Конечно,он не был создан самим Иисусом,ибо он также был человеком, как и другие,его окружавшие.Но мысль,созревающая в его древнем мозгу, обретала именно такую форму повествования о дне том насущном. Возможно ли сейчас такое преткновение в устах?
   Вопрос зтот беспокоит,к сожалению,не многих.
   В основе своей,тех людей, которые уподобили себя слову и образу жизни божьему на земле.
   Ответ на него могут дать сами люди,употребляющие в своем разноречье мно­жество слов иных и даже очень сильно отдаленных от подобного.
   Но,вместе с тем,хотелось бы сказать и другое.Время языка такого еще не наступило,потому что люди еще не до конца осознали всю степень истинного человеческого существования.А также,не смогли понять суть декларируемого им самого зтого языка.
   Отчасти,вина самих людей,ибо они не вдумывались в значения каких слов и просто заучивали их на память без осмысливания,что с годами перефразировалось другими,и в итоге выросло до того,что имеем _ сейчас.
   Какую-то непонятную по значимости и своей речевой артикуляции гамму слов и словосочетаний.Попробуйте вдуматься в это сами и попро­буйте самостоятельно изучить хотя бы одну из простейших молитв,имею­щихся сейчас вокруг вас в огромном достатке.Для этого можно восполь­зоваться тем кратко изложенным речевым фондом,который употреблен в данном произведении.
   Причиной другого такого непонимания,а,может,и просто не желания пони­мать хоть что-то,явилось переусердствование в своих деяниях лиц свя­щеннослужителей. Ибо они вели все занятия и они же обучали церковному слову других.
   Конечно,наложила отпечаток и сама древность словоизложений, дошедших до этих времен спустя вековые традиции, и постоян­но изменяющаяся номенклатурная сеть распространяемой везде церковной литературы.
   Особую роль в этом процессе сыграло само первопрепятствие мозгового роста населения.Toeсть,на каком-то этапе развития оно,вообще,не мог­ло восприять его,как понимающееся ими.
   Сюда также вошла безграмотность общих слоев населения и слишком,уж, насыщенная богобоязнъ,распространяемая везде той же средой свя-
   щеннослужителей.
   Если ученик видоизменял какое-либо слово,то жестоко за это карался,
   Так происходит и до дней наших.Конечно,многие стали больше понимать, познавать и кое-что смыслить в подобном, но все-таки основная масса населения в этом отношении сильно отстает.
   Это,что касается самой речи книги,точнее стиля написания ее.
   Что же относительно сюжетов и роли лиц,в них отображаемых,то здесь вариация очень проста.Были задействованы лишь те элементы и особи среды,которые вплотную подходили к самим героям произведения. Это было сделано намеренно самим автором,дабы не разводить какие-ли­бо склоки или ссоры по поводу либо территориальной принадлежности, либо какой национальной теории развития первопришествия и второго подобного со- бытия.
   Кроме того,надо понять и другое.Не всегда основная биоцентрологическая сила высвобождения узлов основной памяти веков какого-либо чело­века может выловить всю сеть развития окружающего.
   Как правило,в на­шу человеческую память входит самое основное,я бы сказал,самое зна­чимое для человеческой души, тоесть для самого конкретного человека в целом.Хотя с помощью той же силы радиорассредоточения биополярных элементарных частиц вполне можно это сделать,что и делают иногда настоящие писатели,сами об том не подозревая.
   Но целью это в написании этого произведения не ставилось.Потому,оно исполнено в кратчайшем своем выражении.
   Это сделано еще для того,чтобы было возможно проще и сразу охватить объем текстов всех частей и объединить все внутри для правильного понимания и доискивания самостоятельно значений отдельных высказыва­ний или даже в общем числе их выражения.
   Возможно,кто-то,а их будет большинство,поразмыслив над этим и сопо­ставив с тем,что уже знает,исходя из той же церковно-апостолической литературы, усомнится в правдивости всего описуемого и примкнет к группе несостоявшихся вероунаследователей.
   Что ж, это дело каждого человека личное.Но в каждом таком личном есть и общее вытекающее решение,именно от него и будет зависеть наша с вами дальнейшая судь­ба.
   Возможно, кто-то попрекнет автора в том,что книга эта не адаптична ко времени настоящему и полна взбудоражить население и особенно грекоапостолического вероисповедания, своей якобы неискренностью или каким-нибудь чревоугодничеством самому себе .Что ж,на это также есть прямой ответ.
   Книга призвана исполнить роль катализатора в обществе,называемом себя христианским , и она же должна произвести широкое подразделение умов на реабилитационную сторону фактического развития и не таковую. Способен ли кто опровергнуть это?
Да,вполне. Ибо книга эта одна,а дру­гого много. Но в том и соль ее, и сила, что она пока ,увы, только одна.
   Новое всегда пробивается с боями,но на этот раз никто воевать не будет.И не потому,что все стали умными и прозрели,а потому,что прос­то сейчас это никому и не нужно.
   Всех устраивает то,что уже есть,и их же окружает забота только о себе самом,ибо "... есмь человек,он один на земле, и нету возле его мощей рядом никого боле..." Кажется так гласит ненастоящая библия.Потому,и развиваемся так,пото­му и сходим с ума так же.
   Не могу знать,что вызовет книга у многих людей точно,но могу предпо­ложить, что всеобщее негодование,ибо каждый в душе себя считает особо верующим в бога нашего,и каждый же хочет это доказать наружно и,как правило,осоружно,иначе,как по другому не умеет боле. Вот и вся правда о нашей благосклонности к божественному,да и самой вере.Она не должна быть эгоистичной,паразитичной и насильно препод­носящейся. Ибо она - Вера, а она  - это Истина.
   И кто знает эту истину -отзовись. Ибо будет тогда земля под нашими ногами, ибо будет тогда ее плодородие и великосветская блажь,только не умственная и осоружно настроенная,а добытая практицизмом и силой веры своей в душу простую человеческую,богом и небом созданную, дож­дями и самой землей сотканную и громами с молниями воскрешенную.
   Вот это и есть все душа, а все иное - дело другое. И кому интересно знать это - спрашивайте,ибо для того и есть кто-то на земле этой, ибо для того бог и послал силу свою в третий и, может быть, вообще в последний раз.
   До свиданья, уважаемые читатели .Удачи всем вам и доброты душевной.
   С уважением, автор сиих строк. На главную страницу счетчик посещений счетчик посещений счетчик посещений ARTRUSSIAN.COM - Топ 100 ARTRUSSIAN.COM - Топ 100 Интернет-статистика Яндекс.Метрика