ЛОГИЗМЫ
 

 
Так называемые, логизмы - это часть истории нашей.Всякому русскому есть всегда что рассказать.И оттого народ русский так почитаем и всегда укладист в своей собственной оборотной стороне жизни.
Совсем немногим бывает понятен смысл некоторых современных слов и выражений, так порой доступно и легко прокрадающихся в нашу русскую жизнь,что порой действительно становится страшно за всю историческую привязанность нашу.
Новое как всегда наступает.Законно ли оно само или быть может это протест самой души русской? Точнее той,что имеет русскую направленность, ибо на Руси проживают все же разные люди.
На все это сложно ответить или найти те самые слова,чтобы надежно защитили само русское без всякой там примеси не знамых нам слов.Но все же верится как-то в само будущее наше и по большей части потому,что русизм неисчерпаемо богат своим внутренним языковым красноречием и внешней стойкостью ко всему прилипающему.
Так что, как не крути, а в пределах того же мы и останемся.В этом есть некоторая привилегия русского, в самих веках так и не понятого до конца никем из тех, кто своей пагубностью хотел изобличить и искоренить  все то , как  казалось, просто за ненужностью.
В своих словах мы многих опередили.Хотелось бы того же и в делах.Так не пора ли взяться за них.И с той же суетливой гордостью поведать обо всем миру.
Красна девица наша, да только не казна. Хоть и есть в ней приход,да только не тот, что нужен для блага истинного нашего.Так почему бы и не поработать,собравшись с силами и прогулявшись вдоволь по своему собственному многоречию, доставшемуся как наследие многих веков и пропричин всей нашей настоящей действительности.
И почему бы не воспеть снова ту славу самим себе, ибо смысл ее только мы понимаем и принимаем как самое близкое для своей же души.Благую славу и не побежденную.Этим и ограничимся , и на этом же пока постоим.Так нужно для нас самих.Так надо для всей истории нашей.Так просто необходимо для истинно нашей Руси...
 
 
                ЛОГИЗМЫ
 
                   ( Определение  определений )
 
« Любой возрастающий процесс можно расценивать, как устаревание каких-то конкретно состоящих величин.
К этому относится и факт состояния тела, взятого из среды состава величин. Это  определяет своеобразную старость в еще не совсем состарившемся теле.
Это же подтверждает существо ума в существе реально невидимой старости »
                                                               ( Разряд  определений )
 
 
                                                   ИНДУКТ  1 
                                            Элегия вступления
Всякое рождающееся верит в то, что будет рождено и займет свое определенное место взрастания. Среда же накладывает свои условия, от которых зависит пребывание рождающегося в ней самой.
Так можно расценить факт любого возникновения в том числе, и процесса умственного сосредоточения. Все  зависит от условий создания или от ус­ловий сохранения для рождения.
И то, и другое важно. Немаловажно и после­дующее развитие, но оно более привинтивно, так как располагает какой-то выраженной в среде массой питающегося элемента.
К чему вся эта "крутая" головоломка? А к тому, что выразить кого угодно в среде людских умов может только сама среда, а не отдельно стоящий ум, хоть и велик, силен по раскладу.
Это и есть элегия вступления в силу или  невзрачный переход  из одного состояния в другое. Возможности у каждого  разные и причем не равные. Значит, соответствие в выборе не соблюдается, а поправляется согласно самой возможности. Это и составляет те самые условия, о которых по-детально идет речь.
Так ,что же должно выразиться или родиться?- спросите вы и естественно, будете правы.
Родиться должен ум и выразиться в лице исполнения какого-то человека. Ему нужны условия и ему нужны дотации самой среды. Без этого не будет рождения и сам элемент "задохнется" во внутреннем расположении. Это актуально невыносимо и безбоязненно просто для всего, что определяет такие условия.
Слабость выражения натуры, дилетанство исполнения единич­ной величины, слабина самого определения среди количества многих - осно­вные причины не выражения. Природа исполнения способна несколько кор­ректировать условия значимости, но она в самой среде не обязательна. Ей подчинены только внешне, а не естеством ума. Потому, она самоисключается, а вопрос переходит в ведение просто       умов.
Это факт проведения любой силы и факт выражения определенной степени всецелого доверия. Среда изменчива и, порой, невыносима. Она способна истязать, коверкать, сопричитать, умалять и прочее. Она решает вопрос выдвижения, и она же составляет правильный численный отсчет. Согласитесь, что все просто в этих словах и понятно даже для самых про­стых .
Элегия вступления - только часть из намеченного природой и полностью во владычестве исполненного той же природой ума. Целиком и полностью известно его давление, определяющее  условия создания необходимой среды. Это первое всецелое восхождение, согласно которого происходит второе.
 
               ИНДУКТ  2  
   Величина подъема
Величина всякой силы зависит от состояния вещества и всецелого его поединичного расклада. То же можно сказать и о силе самой среды слагаемости умов и о превосходстве их численности в достижении ярко выраженной величины сотворения образной единицы.
Всякий подъем зависит от самой силы подъема, которая представлена едини­чным сбором фактов присутствия человекоисполнимых умов. Каждая единица имеет силу обоснования и ярко выражает ее в среде. От ее присутствия и элементарности сложения в общем числе зависит состояние общей подъемной силы среды.
Каждый факт неустойчивого равновесия можно расценивать, как отсутствие единицы в силе подъема. Только реальное выражение в сторону присутствия способно дать привес силе подъема.
Ослабление элементарностей путем потребления силы материального пре­восходства или путем другого рода - значит не произрастание величины подъема и выражение иной единицы субстанции среды.
Это второе всецелое определение, дающие решение вопроса величины подъе­ма.
индукт   3
Величина опорного риска
Всякое давление определяется в среде состоянием ее выражения. Это и есть величина опорного риска.
То     же  самое можно сказать о воздвигающих себя в единичном порядке индуктах   человеческого ума. Ими определяемо давление в среде и оно же ими составляемо.Каково единичное участие - таков факт и всеобщего заключающегося давления.
Величина опорного риска заключается в величинах       единосостоящего, выражающего себя давления источников среды. Весь риск определяется как либо прирост силы давления, либо спад общей величины. Опорность заключа­ется в самом выражении давления или его оказании в единичном порядке  на среду состояний ума.
Всецело большего определения всему тому нет.
Мы разобрали всего три индукта  сил магнетизма, из которых явно явствует, что любая сила, как                         толчковая, так и опережающая определяется и ориентируется на всецелом состоянии единиц фактического роста ума.
Это значит, что от того самого ума и зависит сила любого деяния, совер­шенного   в общем числе относительно кого-либо или чего-то вообще.
Продуктивность сложения сил зависит от единиц, их составляющих, а всецел­ое полезное взаимодействие определяется разностью самих выражающих  себя единиц общего поля прироста ума.
 
Кто понял все это - хорошо. Кто не понял - стремитесь. Так заведено самой природой нашего личного мнения. Кто возрастет в уме больше -тот не по­нимает уже меньше, ибо не состоит в нем сам.
На этом краткая классификация завершена и определению подлежит само мнение читательского спроса на указанный вид продукции деятельности ума. Если это нужно в дальнейшем, то вырастает   порядок условного напряжения в среде состояний ума,  и она сама демонстрирует себя.  Если же нет - то напряжение произвольно от составов ума,  а значит среда остается вне всякого давления, что значит дальнейшее ее продление в том же качестве и составе.
Это основные логического    характера заключения, способствующие до­полнительному росту ума и восстающего самосознания.
Это прямое проведе­ние единицы ума внутрь каждого читающего и его личное достижение в степени  определения выражений.
Самый кратчайший путь по смыслу взрастания - это откровенное  голово­тяпство в виде    непринужденного словообращения в сторону единиц умственного порядка.
Самый длинный путь - путь выжидания необходимого составляющего коли­чества ума для подтверждения в дальнейшем посредством единовыраженной силы такого же характера.
Всякая непристойность может быть выражена, как благопристойность среди множества "меньшенства" ума.
Всякая благопристойность в виде природно сформировавшегося ума может
быть принята тем же "меньшенством" ума ,как непристойность.
Это парадоксизмы времени состояний по-разному сформировавшихся умствен­ных начал. Теперь, цинизмы.
Всякое возрастное противоборство явствует свое измышление и ведет к очередному заблуждению.
Всяческий молодой организм, целеустремленный и определяемый в качестве ума, способен выразиться старческим маразмом в лице исповеди той же категории умов.
 
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ 
Любое ускользающее течение - является течением времени.
 Всякое противоборство стоит дорого и дорогой времени окупаемо.
Инакомыслие не факт. Оно - решительное исключение от общего, решающее само за себя.
Каждое дорогое - есть дорогое для каждого, что говорит о его ценности для всех без исключения.
Вид существа определяем самим существом, включая сюда его природную силу исполнения физически    активного вещества.
Резкое изменение состояния - есть продукт такого же изменения среды, представляющей что угодно и как угодно.
ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО
               Всякое дряблое и отвратительное сквозь призму очков может смотреться гораздо лучше. Важно одеть на себя те очки и не знать, что скрывается рядом.
 
             Лучше рассмотреть кого-то другого, чем самого себя. Так надежнее. Что увидишь, то и скажешь, а если это начальник или какой другой более вес­кий человек - скажешь то, чего и сам никогда не увидишь.
            Веская причина для доказательства - само доказательство чьей-то вины. Заслуженное наказание - основа для такого рассуждения и, само собой, наказания.
Форма любого общения - есть просто форма вращения, перерастающая  просто в форму одеяния, а затем в форму общения.
Любой  взятый из "стакана" или  оторваный  от него может весьма почвенно обустроить мир, если будет обозревать мысленно форму нового стакана, расположенного впереди.
Всякий     ушлый и  пройдоха не кто иной,  как актер своеобразного теа­тра сферы человеческих образов.
Любой  неандерталец способен противостоять другому и более умному, если у него в руках  дубина.
Любой ум может быть сломан в условиях умственного приспособленчества, исходящего от мужественного числа героев поэтических, художественных и других лирик.
Всякий  ум  самокритичен, но не  всякий   критик является умом.
РАЗНОСТИ ЛЮДСКИЕ
И белый, и негр говорят одно и то же. И тому, и другому хочется есть, пить, одеваться и т.д. В чем же разность?
 Разность в определении цвета относительно того, что хочется каждому по отдельности.
Национальности не  имеют границ, но их создают национальности, что опре­деляют  саму национальность.
Не важна национальность, ее приоритет и ярко выраженная природная форма. Важна роль в процессе создания капитала и ее личное стремление к накоп­лению.
ТЕЗИСЫ   ВЕРОВАНИЯ
В вере есть одно безграничное - это сам Бог. Все остальное имеет свои размеры и пределы состояний.
Сила веры в том, что она бескорыстна, если сама  она  пользуется спросом среди  верующих.
Любой преподающий веру в наследие или по наследию сохраняет верно
традицию ее  исполнения. Жалко, что не сохраняет ее саму, как традицию
своего собственного изначального выражения.
 
ТЕЗИСЫ    ВЕРОТОЛКОВАНИЯ
          Толк в вере небольшой. Есть Бог и его должны все слушать. Если же этого нет, то нет значит и самого Бога, что определяет толк веры в самой толпе людской.
        Всякий, кто узнает веру в лице какого-нибудь современника, непременно вскакивает и говорит:"Ах, простите, святой отец, и т.д."  Жаль только, что сам узнанный не делает того, когда пребывает со святыми в лоно своей  иерархии труда.
         Вера отделяет людей от одного - от самой жизни. И в этом вина самих последователей, желающих  преподнести ее,  как саму жизнь вне всякого тру-доисполнения.
ТЕЗИСЫ  ФОРМИРОВАНИЯ  ЕДИНИЦЫ ВЛЕЧЕНИЯ
       Сила страсти велика и причастна ко многому. Во многом   нераз­делима с обыкновенным фактом умственного затмения.Это говорит о ста­дийности силы и о переходе ее из одного состояния в другое.
        Слепая ярость - не ярость вовсе. Иначе говоря,  кто слеп - тот победим вдвойне. Другое дело, когда ярость незрячая или не видит, что творит сов­сем .Тогда, она действительно сильнее  и обретает смысл  ярости  слепой.
              Всякий  победимый словом незамедлительно тянется к оружию или чему дру­гому ,способному  его  заме нить. Любой   же, постижимый оружием,  тяне тся, нао­борот, к слову. Что это?
 Согласие времени или время самих согласий? Ни то, ни другое. И в том, и в другом есть категория победы или первенства в виде избранного вооружения.
Есть категория низвержения в том же виде избрания. Именно два этих выражения, собранные в едином, и составляют  явное  противоположное, что гласит о следующем.
Для достижения равенства необходима явная противоположность. Это можно проверить любым выраже­нием уравнения. И оно же гласит, что любой перенос силы из одной стороны на другую будет явствовать чью-то реальную победу. Это также подтвер­ждается  уравнением.
ФИЛОСОФИЯ   НАЧАЛА
Рай для Евы был настоящим дурманом. То сад издавал свои запахи, то Адам призывал к своему древу. В этом дурмане она и уступила ему или сдалась. Адам же определил то по -своему.
Аромат рая дополнял Еву и создавал условия для вынужденной любви. Кто прав, а кто виноват? Ответ прост. Виноват сам  сад в виде исполненного рая, ибо в противном случае, не возникло бы желание от благоухающего наслаждения. Это терпимость условий.
Когда создалась Земля, а на нее ступила нога человека, Бог сказал:
-    Велик день сегодня. Я человека по миру пустил.
-    Ты прав, старец,- ответил тот человек, взяв его посох в руки,- действительно, по миру пустил, даже не   задумавшись, как я буду в нем жить.
-         Твоя правда,- согласился Бог и сотворил ему жену.
-         А она зачем?
-           Будешь по земле не один ходить.
-           Тогда, дай то, чтобы ездить. Ногами я мало протопаю вместе с нею.
-           На земле и так полно всего. Захочешь, сам найдешь,-отвечал Бог.
-           Тогда, я сам определю  на чем мне ездить.
-           Определяй, -сказал Бог и отпустил обоих.
Так человек определил, кто чем будет заниматься и кто на ком ездить. Определенно ясно лишь одно. Бог того не определял. Значит, участь лежит на обоих из отпущенных  когда-то в свой путь. История Земли подтверждает это, когда из-под земли достают останки предков. Еще издавна было опре­делено все и не по божьему велению или хотению. Это значит, что решение одних - не было решением одного. Согласитесь, что то все можно переделать и поделить поровну.
             ОПРЕДЕЛЕНИЕ    УМА
Если человек умственно безразличен - то он умственно и отстал. Если к уму не клеится  что-то, то значит, это не ум, а просто его издержки.
Всякое можно совершить в уме. Даже безумие имеет смысл его содержания.
Определив ум, не забудь определить себя. Если это не       получается, то значит, сам ум еще не определен.
Состоятельный ум - ум высокий. Слабый ум - ум средний. Отсутствие ума - просто безумие.
Гармония ума в его окружении. Этим и определяется ум, как качество среди многих.
Соразмерность ума следующа. Он может быть большим, средним и малым. Отно­сительно возраста ум не  причитается. Так, только почитается, имея ввиду просто жизненное превосходство в достижении лет.
ФАЗА    ЛЮБВИ
Если у вас замкнула фаза, то надо проверить напряжение общей цепи. Если его нет, то и  фаза  будет отсутствовать. Само же напряжение определяет возбуждение, что происходит от самой любви или ее отблеска.
Не каждому дано право любить и любоваться собой. Зато каждому дано пре­даваться любви и     любоваться  другими.
Самое  верное в любви - это ее содержание. Если его нет, то и сама любовь будет отсутствующа.
Хранить любовь можно. Только вот где?  Для кого-то это одно место, для кого-то другое. Все зависит от самой любви, что определяет вместимость.
Ненужное в любви - это сама любовь. Почему? Да, потому что, любовь в люб­ви исполнении просто не нужна. Иначе, сам факт не свершится и любовь не состоится.
 
МИНИМАЛИЗАЦИЯ
Минимум роста - минимум наказания.     /Из детства/
Мизерия - есть просто средство для обогащения, когда все  время играют в  мизер.
Самое  минимальное, что есть - это величина самого минимума. Определить же его можно в   чем угодно.
Если минимум актуально выражаем, то его выражаемость   актуально  ми­нимальна.
Нет ничего меньше просто минимума. Исключение составляет мизер. Но и он -минимальный   ре зультат.
Минимализация - это процесс определения минимумов, что значит, процесс угнетения или сведения  всего до минимума роста.
 
                                                    МАКСИМУМ
Любое возрастает до максимума. Даже минимум имеет свой максимальный результат.
Законченное дело - считать остаток чьей-то максимальной прибыли. Пороч­ное дело - снимать остатки по максимуму. Хорошее дело - воздавать мак­симум и доставлять максимум удовольствия.
Любой максимум - это до конца развитый минимум.
Всякое начало ведется с минимума, а  завершается максимумом.
Реальный максимум - это достижение вершин экстремума. Нереальный макси­мум - это сам экстремум или развитие процесса.
Самый     натуральный   максимум - это сама натурально  выраженная его величина.
АФОРИЗМЫ
Чей-то голос действительно сильнее, но красивее ли?
В любви все возрасты покорны.
В деле привеса самое необходимое - это живец.
Любая нить нескончаемо тянется, если не оборвать ее в каком-то месте.
Самое интересное, что есть на свете, уже не интересное. Остается только ждать, когда появится то, что не на свете.
Если вы видите себя, то это не значит, что перед вами  зеркало. То может быть и другой человек в его свободной форме полета мысли.
Всякая курица права и мыслит правильно, что яйцо ее учить не должно. Тогда, как поступать яйцу или кого учить, если меньшее опять же нахо­дится в курице.
Если петух -это петух, то  значит, он вовсе не курица, а  .
настоящий кур по  роду куриных.
Взятое слово не верно, если оно не подтверждает верность другого.
В любом деле может иметься пробоина. Надо уметь ее забить до того, как  туда начнет поступать вода. Это правило выживания любого практического дела.
НЕОЛОГИЗМЫ
Течет  река из-под лежачего камня.
Всякому волку есть своя овца.
Во всяком стаде имеется свой волк.
Никто не защищен  в  праве,  кроме как самого права. Имеешь право  и  все.
Если вы стары, то  это  не  беда.  Возьмите  фото и посмотрите себя мо­лодым. Оно вам поможет  и  согреет старые  кости.
Даже в колодец иногда хочется плюнуть.
 Смеется тот,  кто последним уходит.
 Расставляя фигуры,  не  забывайте  о  их  родстве.
Не смейтесь сразу:  вернитесь к началу и попросите еще  рассказать. Тогда, вам же станет смешнее  вдвое.
Не огорчайтесь сильно. Любое огорчение пройдет.
Не сомневайтесь особо. Особо сомневайтесь в том, что не подлежит всякому сомнению. Это передел ума.
ФРАЗЫ   И   ЧИСЛА
Один - это еще не много. Два - даже больше, чем нужно. Три - определяет лишнего. Четыре - дают квартет, а пять, что может дать? Только оценку, да  и то сухую, сжатую до предела,  исходящую от тех самых  первых чисел.
Можно сказать:  "три-четыре",  а можно сказать просто:"раз". И то, и другое принуждает к исполнению, но в каждом случае, числа разные. С  чего бы это?
Подытожив, мы получаем сумму. Вычитая, получаем остаток. Как же совместить эти два понятия в одном кошельке?
Всякий раз, когда к доске устремляются двое, я мысленно восстаю третьим.
Прикладываюсь рукой  и  вытираю губы. Все. Я пошел,  а вы тут решайте.
/Из исповеди старого алкаша/
Лучшее  в  людях  находится в их  годах.  Годах  празднований их дат рождений.
Туз побеждает семерку ,а она, в свою очередь, шесть. Где же справедливо­сть, если последняя берет туз, а он, соответственно, семь?
МЕСТОИМЕНИЯ
Лучшее место - это место в самой средине.
Всякое место хорошее, если оно реально хорошее.
 Посадить на место или поставить - не одно и то же.
Взятое место уже не место, а занятое. Но свободное место - и есть само место. Как издеваются слова?
Любая местность неплохо выглядит, если она выглядит вашей.
Всякое чужое плохо лежит. Всякое  свое  всегда  на месте.
Люблю это место, -так писал один поэт. Теперь, пишет про него другой  то же самое. Оно и ясно. Место то -  под солнцем.
Любой местный есть чей-то родственник. А родственник - значит, местный, что в переводе обозначает занятый на каком-то месте.
Всякому местному одна дорога - на свое место.
Чужому место гарантировано  всегда. Это то место, что называется отхожим.
Очень симпатичный местный - слабый руководитель.Meнее такой - руково­дитель посильнее. Вовсе не такой - руководитель страшный, что обозначает и то, и другое в прямом смысле.
Местность не занята, если она по-настоящему местность.
Все местные являются приезжими из каких-то краев. Их местность опреде­ляет факт времени. Если же имеется по-настоящему  местный, то он, как пра­вило, уже не он, а чужой, потому что, уезжал не раз и возвращался столько  же.
ВЫЖИВАЕМОСТЬ
Если вы хотите выжить, то выживайте тех, кто мешает вам жить.
Если вы кого-то не одобряете, то не одобряйте заодно и его родных. Они значатся по его числу и определяют ту же сторону.
Если вам захотелось пожить хорошо, то хорошо и поживитесь.
Кому, как не всем, принадлежит земля, а с ней и выживаемость. Продав зем­лю или потеряв, вы теряете  и  выживаемость.
Можно выжить в любых условиях, но нужно жить в тех, что необходимы для самой жизни.
Если вам захотелось пожить где-то, то переберитесь туда и живите. Нажив­ши себе врагов, возвращайтесь и живите дальше счастливо.
Место жизни не выбирают. Оно само появляется на свет вместе с вами. Это же относится и к другому месту в сообществе.
Если местность  вам не нравится, то переезжайте. Не бойтесь, через время она покажется вам самой наилучшей.
И,наконец, последнее выражение, самое стойкое и стоящее выделения.
 Свято место пусто не бывает. Но лучше бы ему быть пустым, прежде чем на него  взойдет настоящая  святость.
Глава последующая
 Настоящая    святость  
О святости говорилось уже не раз и твердилось многими по-раз­ному. В чем же она истинно      выражается и как определяется закон­но?
Попробуем совместно разобраться в этом вопросе  и изъяснить себе на будущее,  что не всякая святость именуется так, как есть,  а всякое другое может именоваться именно так.
Наивысшим человеческим достижением является форма достижения ума. Любая святость происходит именно от этого.Toeсть, ум понимает по-своему определение святости и выражает его в среде.
Прежде всего, надо понять, что святость - это не только моральная сто­рона каждого или его творимые дела.
  Святость определяется и по-дру­гому. Это, когда дело самой святости сохраняется в силе,  а  сама  она  свя­тостью не обозначается.
Наибольшее достижение святости - это реальное отражение ума. Его при­быль в большом составе в основу человеческого познания. Пути достижения ума могут быть различны. Так же  различны и сами факти­ческие дела, совершенные кем-либо. И в этом случае , святость должна оп­ределяться в конечном результате осознания факта свершившегося ума.
 Тоесть, сам путь не может считаться, как безосновательное поведение человека в цели его святости. При этом надо учитывать и сторону существа другого ума, отнюдь не благоухающего самой святостью производимых дел.
Иначе говоря, чистой святости в омуте жизненной воды не бывает.
 Святость – она  пророждается  на   свет в итоге умственных достижений. Но и в дальнейшем она развивается и это не значит, что она должна быть мягкосердечной и понукательной  всеми. Это не святость уже чьего-то мышления или деяния,  а бездействие и допущение греха другими вне соста­ва общей святости поступков.
Святой человек - это человек, реально прошедший свой путь совершенства ума и ставший на уровень развития высшего разума, отнюдь не отрицающего всякое наказание за ему или другому причиненный вред, ущерб и т.д.
Так что, понятие святости не предрасполагает к особому виду гуманности и мягкотелости.
Святость по существу самой жизни жестока.
Недаром она добывается кровью поколений или просто тяжелыми жизненными     условиями. Здесь главное подразделить по смыслу два определения самой святости.
Святости образа несуществующего реально человека и святости самого человека в его поступке, мышлении и движении в сообществе.
        Святость   образа  предполагает развитие духа святости, тоесть  неочер­нения среди масс населения и практическое невмешательство во все дела.
        Святость человека отображается его желанием добиться блага для человека в целом его числе и определить качества ума среди       желаю­щих добиться необходимых условий проживания в совместной среде.
Это не весь перечень качеств   святости, но по праву основной, ибо за­бота о ближнем есть главное в определении святости.
Кроме того, есть понятия: святость ума, что значит высокое интуитивное мышление; святость поступка - реальное подтверждение ума; святость созер­цания -проникновение   внутрь любого другого ума; и другое, в том числе, и личная святость по отношению к самому себе и остальным, что выражается коллективной моралью и ее соблюдением принципов.
Вот,что такое   святость в том обществе, где мы все существуем. Поэтому, ни от кого мы не в праве требовать соблюдения как в прошлом, так и в настоящем канонов религиозной святости, которая просто не сов­местима с реальной деятельностью ума.
Важна моральная сторона какого-либо поступка ,причинность его создания или обусловленность, сохранение качеств добропорядочности и реальное выражение желания трудиться во благо чего-то или кого-то. Это последнее и есть самая настоящая реальная святость, если она подтверждена самими действиями и  -  пропорциями сложения состава ума, выражающегося на остальных в качестве  их добра.
Само добро не всегда можно расценивать как действие добра. Порою, эти понятия не  совместимы.
Важно   направление добра ,его желание и достижение даже путем невоспроизводства в чей-то адрес.
Объективно су­дить можно так.
Если добро достигнуто для человека в конечном итоге, то нет важности каким путем оно было достигнуто.Это один из принципов реально существующей доброты, а не придуманный кем-то во благо мирских развлечений и обычного тунеядства.
Всякое добро творимо по смыслу его состояния внутри того, кому оно не­обходимо. Тоесть, нельзя, к примеру, считать, что те же 100 грамм для пья­ницы будут добром. Это абсурд доброты. Ему необходимо другое ,более вес­кое доказательство доброты в его сторону. Это излечение и выведение организма в нормальное состояние. Последнее и является проявлением ис­тинной  доброты. Но в то же время, это не классифицирует подход к са­мому лечению и методы достижения могут быть различны от уговора до насиль ственного  принуждения.
 
Что такое реальная святость, мы уже практически разобрали. Теперь, необ­ходимо более глубже рассмотреть святость нереальную, тоесть образную. Что предполагает она?
В первую очередь, она создает общее миротворение или не выяснение каких-либо отношений в среде состояний. В дальнейшем перечислении ,она дает возможность правильного понимания всякого подхода к творимому делу, возможность добиться       согласия всех сторон, предрекает общую согласованность и освежает ум степенностью рассуждения, в итоге дости­гающего самого высокого результата - изменения точки зрения и само­сознания.
 Образность не искушаема, не принуждаема к чему-либо, а только обучающая и требующая соблюдения     канонов  святости  в  виде испол­нения  реально существующей морали.
Сочетание реальной святости и образной в ком-либо не индуктивно. Тоесть, не дает полного практического результата исчленения  зла и  решительного напора  добра, и его ведения в дальнейшем.
Сочетание же по-раздельно в человеке и образе дает продукт нового мыш­ления и укрепляет сторону самого знания, что очень важно для самой среды состояний, изнутри излагающей всякую доброту.
Итак, подведем черту этой главе, а заодно и закончим все произведение, созданное по странному замыслу и с особой замысловатостью.
 Святость в человеке исполнима его желанием трудиться во благо добра и всевышнего. Всякое подобно исходящее желание должно быть подтверждено реально и доказуемо самоличным трудом исполнения. Оно также должно
подтверждаться характерностью души человека и его состоянием практически добытого ума в самой жизни.
Подтверждение реально, если оно определено другими с точки зрения их умственного соображения. Не должна исключаться и интуитивность мышления и особая прозорливость в дне будущем.
Все это входит в понятие святости и определение в целом качеств того или иного человека. Доброта же исхо­дит от этих качеств и определяется в самих конкретно обстоящих делах. Дело недалекого будущего определение святости среди узников мысли нас­тоящего времени. Попробуйте определить все это сами и разберитесь в
создавшейся ситуации.
На этом краткое  оповествование  никому  неизвестной жизни        зако­нчено и рассказ переходит в состояние заключения или подведения общего итога.
 
Человек-легенда составляем  природно. Его выражаемость  в  среде объектив­на относительно состоящих текущих  мнений единиц труда. Всякое начало формулируемо силой подъема, исходящей от величин простого сложения ума. Фантазия в таком деле неуместна. Природа подтверждает только реальность.
Если мы хотим создать легендарность - то значит, мы должны определить силу подъема и определить саму природную величину человеческого ха­рактера в составе своих единиц ума, располагающихся в среде как попало.
Любая легендарная личность - это выражение ума в целом. Это эпос развития самого народа. Его торжество ума. Его фантазия общего крушения неизвестности.
До свидания, единицы ума. Желаю здравствовать в своих телесных рассужде­ниях и желаю добра, как повеление общей целеустремленной святости. С уважением, автор. До следующих встреч.
Если и существует сила, то она в единстве. А единство - это значит выражение одного в составе многих составляющих.
                                                                               / Эпос народа / На главную страницу счетчик посещений счетчик посещений счетчик посещений ARTRUSSIAN.COM - Топ 100 ARTRUSSIAN.COM - Топ 100 Интернет-статистика Яндекс.Метрика