ОПУСТОШЕНИЕ  ВНУТРИ 
 

 
Как и всякое другое, человеческое лицо претерпевает изменения.
Но так ли важно это сейчас и отчего,собственно,на этом заостряется внимание?
Да, методы пластической хирургии действительно творят чудеса, претворяя  из  одного другое и придавая черты абсолютно нового существа.
Лишь одно, к сожалению, остается пока неизменным - это душа претворяемого или того самого мученика, что и был подвергнут именно этому.
Без одного не может существовать второе.И отчасти, так и происходит на Земле, что несомненно подтверждено временем существа самой жизни. И лишь некоторые это на сегодня понимают и только совсем мизерный процент от общего числа участвует в программе "переосвежевания" своих лиц. Этому есть ,конечно же, свои объяснения и по большей части все они относятся просто к социологии или быту того или иного лица.
Так вот.В предверии нового, еще только зачинающегося процесса переформирования общего состава человеческих лиц, хотелось бы сказать следующее.
В природе ничего не происходит бесследно. Зловредничая, мы сами устраиваем свои лица, внося в живые порядки души свои перспективные единицы, которые в самом наивысшем процентном раскладе отобразятся в совсем скором будущем. Тоесть, на поколении последующем.
 Все это - технологии самой природы и воля какой-то стороны извне абсолютно ни при чем. Это должно быть понятно каждому и стать тем самым указующим звеном в  факте обеспечения своей души только благородным и ничем не искаженным сигналом.
А он - это реальное воздействие на свою персонилизированную среду в виде души от состава поступающих единиц различного по роду и умыслу выражений естественных действий нас же самих .
Понять несколько глубже весь этот процесс поможет ниже приведенный материал.
Здесь же остается только добавить,что природа немало потрудилась над созданием наших лиц, сотворяя их качество или ,наоборот, не таковое. Немало всему этому процессу уделил внимания и тот, кто непосредственно и создавал саму природную основу человека.
Все остальное творили мы сами и продолжаем сотворять сейчас. Пора задуматься над этим, и пора бы заняться действительно собою, хотя бы в плане прилежия своей души, об истинном значении которой не догадывается пока и вовсе никто.
Но,как говорят, всему свое время. И начинать надо,как всегда, с самого малого.Что я  Вам всем ,собственно, и предлагаю, пытаясь приобщить именно к лучшему и более светлому во всех практических отражениях. 
 
 
 
                         ОПУСТОШЕНИЕ   ВНУТРИ
 
 
 
                                                  « Есть лица сразу определяющие смысл состояния души.
И есть души, выражающие свою благосклонность к чему-то, обозначая все то на лице.
Все  это -  суть природы создания человека. Оно же -  его законное отражение среды  пространств, столетий и миров.
Ткань лица – это не маска света. Это его явное отображение внутри и состояние пропорций в целом организме веществ»
                                                                  (Из цикла будущих определений)
 
                                                                                               СОДЕРЖАНИЕ
Сей рассказ краток и невыносим сам по себе. Ибо, содержит правду, а кому она по сути на сегодня нужна. И все же, прочитать его следует, несмотря на многочисленные упреки и причисление к стороне животного образа создания лиц самой природой Земли.
Надо, прежде всего, потому, что каждое узнанное лицо будет определимо вами и не будет нужды дожидаться какого-либо слова, чтобы воспринять его внутренность и подчеркнуть здравость умственного схождения.
 Так или иначе, но это нужно знать всем и ,по большей части, из-за того, чтобы  все  заранее известное было не  способно  ввести  вас в заблуждение и могло дать соот­ветствующую оценку состоянию того либо иного ума.
И, наконец, это прос­то интересно знать, если любопытно, и если кому-то захочется узнать правду о себе либо о другом.
Какие-либо источники сведений здесь явно отсутствуют. Речь будет держать та сторона, что именуется божеской. Я же в своем изначалье только подчинюсь тому и составлю общее писание по ходу самих объяснений.
Для такого определения есть достаточно веских доказательств   и потому Создатель вполне доступно изложит ситуацию, откомандировав к земной среде необходимо нужный материал для общего познания и обозрения своего ближнего в  свете обычного дня.
С самого начала рассказ будет излагаться не мною, а потому упреждаю всех, что я к таким определениям лично не отношусь и пропускаю стороной  все "утки", брошенные мне впоследствии в мою сторону.
 Проще сказать, дело определений - дело самого Бога ,ибо он создавал люд­ской образ и по-детально во всем разбирался.
Положимся все на его добы­тые временем знания и не усомнимся в его словах относительно самих себя, угадав какие-либо черты лица, явно нам не желаемые с точки зрения всякой морали и достижений ума.
Вобщем ,это рассказ-показ-беседа  о дне  вчерашнем, настоящем и частью будущем. Все это в лицах ,их чертах, проблемах и выражениях. Читайте и удивляйтесь. А если нет такого - то значит, вы еще не поняли смысл того вчера, чтобы донять его же сегодня.
На этом повествование содержания закончено и переходим к самой
теме изложения. Главы подчеркнуты самим Творцом и их обозначение от меня самого не зависит.
 
                                      ГЛАВА  ПЕРВАЯ
   « НОСОЕД, ТИНУНХАН, МЛАКОСЕД, ТИНОНЮАНЬ, КОСТОМОЛ»       
 
Еще во времена  племенной  бытности  предков  настоящего человека зародились основы формуляции  человеколица. Его явное выражение в приро­де ничем не отражалось на ней самой и потому именно она допустила или создала свои формы сопутствия-подтверждения  законам издания. Самые      первые природно сформировавшиеся лица были настолько несовер­шенны, что даже самый настоящий современник вряд ли мог уловить в том свои природные черты.
В своем лице человек менялся много paз.
И каждый раз этот процесс  пропорционировался (тоесть, слагался за счет каких-то дополнительно обретенных в среде обитания веществ)  в свете того дня, что и зарождал  подобное определение среди живых существ.
Сама природа уложила в черты лица определенные выражения прошлого и дала общий оттенок его выражения в настоящем.
Посмотрите сами вокруг. Кого вы видите в дне сегодняшнем?
 В основе своей -  это малопривлекательные внешности и только сходство с общим образом человеческого дает право общения между собой и преодолевает всякие другие трудности, связанные с более    близким ознакомлением.
 Самое первое врожденное природой Земли было лицо носоеда. Это, когда тот тип животного существа имел форму головы в виде вытянутой пропор­ции. Так сложены сейчас многие из видов животного присутствия.
 Уже далее по ходу добавления светотепла  или изменения  его состава, производились иные пропорции.
Носогортань  начала сокращаться и обра­зовала общий свод носа и лица. Лишь примерно могу обозначить то, как какое-то выражение собачьей породы бульдог. Это, так сказать, в крат­ком примере сравнения. То состояние именовалось тинунхан.
Те люди стали  вести себя  более  похоже с  образом    племенного  союза  и удалились от мест первозачаточной среды природного исполнения.
            Далее наступил черед иной сферы лица.
Обретя  навыки  молокосбора  от сос­тава животных иных пород, человек пристрастился к тому и спустя время поимел форму, очень близкую по виду к вытянутым вперед губам, нижней челюстью и высоко задранным носом.
/К справке для нашего читателя. Все это отразилось в видах животного исполнения и сейчас. Потому, всякому слову есть реально существующее подтверждение./
Такое выражение было обозначено "млакосед" от самого действия и его смысла.
Далее в силу вступил период очередных природных изменений и на смену одному факту присутствия лица пришел другой.
Он именовался  "тинонюань".
 Это было примерно предыдущее выражение, но черты несколько сгладились во времени и обрели смысл ранее предыдущего.
В первую очередь, это было вызвано лишь одним -  отказом живот-
ных  кормить    человека. А причиной тому послужило уничтожение тем же че­ловеком именно этого порядка существ. Тоесть, он начал их употреблять в пищу, как мясной продукт.
 
      Такое состояние продлилось довольно долго. Несмотря на обретенные
новые навыки в животноводстве и способе содержания различных видов, человек не переходил зону того состояния и оставался на уровне одного выражения  лица.
Надо также отметить, что сама природа не     могла внести дополнительно реальных изменений, так как не содержала в своей среде достаточного количества кальция.
Говоря проще, лица не могли фор­мироваться под правильно зафиксированным углом       отражения светолуча.
Тогда, в силу вступило иное вмешательство со стороны тех, кто и обосновал саму суть природы человека. Они насытили среду нужным компо­нентом и спустя время облагородили человека в новом выражении черт лица.
У него появился довольно широкий плосковатый нос,  надбровные дуги, крепко сложенный череп и ярко очерченные скулы.
Вобщем, это то,  что можно увидеть уже сейчас.
Далее наступил иной период общечеловеческого развития.
Объявились войны и произросло насилие. Формы лица начали меняться у  всех по-разному. А эпоха та была еще не до конца состоявшегося гена-производителя. Потому, все последующие поколения лиц обрели свой смысл выражения в зависимости от давней ситуации, сложив­шейся среди предков -основ.
Тип того человека или точнее, тип его лица стал обозначаться "костомол". Природа надежно защитила человека и в годах, когда ген стал устойчивым, в точности передала все его формы.
Не скрою, были и откровенные уроды, изображение которых, порою, можно увидеть где-либо на старинных росписях.
Но со временем природа основательно закрепила ту форму лица, которая присуща уже сейчас настоящему поколению. Люди сами выдворили уродов и  прекратили среди них всякую породовую  связь. Это дало возможность чело­веку ступить несколько вперед от своего прошлого наследия и повторно осуществлять те формы, которые его отделяли от других видов животного типа существа.
Так, в кратком обзоре, слагалась история человеческого лица. Нет даже и мысли о том, что оно стало таким,  как  сейчас  с  самого начала и, тем более, с момента торжества жизни на Земле.
 
Природа определила каждого в своем выражении и навек запечатлела форму изображения откровенного состояния души. Сама душа создалась от общего численного человеческого поголовья и стала выражаться, как состав присутствия человеческого ума.
Естественно. это не могло не отразиться на форме самой головы и  качеств- черт лица.
            Итак, природа определила форму человеческого лица в двояком исполнении. Вначале, природно по-этапно, чуть позже – природно  от      состояния прибавки ума. И то, и другое связалось между собой и  дало на свет новое выражение, именуемое  питекантропом  или неандертальцем, сохранившееся  в некоторых статях  до  сих пор.
Если первое по-этапное осталось почти без изменений, то второе в годах творило свои чудеса выражений. Этому сопутствовала и сама природа в ее свете текущего солнцетепла.
       Градусный подъем   светопотока  имел  свое умственное отражение в человеке. Ум  же  изменял форму черт  всякого  лица.
Это  значит, что участие света в  этом деле явственно законно  и  природно согласовано.
На этом мы закончим   наш  исторический обзор и перейдем
к прямому изучению того, что называют человеческим лицом  или формуляром   самой души.  Историю же развития предоставим  в другой раз,  когда наши лица    совместно осветлятся  умом  и забьют общий колокол тревоги по содеянному.
 
                                                              ГЛАВА   ВТОРАЯ
          « ФОРМЫ, БЕЗОБРАЗИЯ, КРАСОТА, СРАВНЕНИЕ, БОГАТСТВО И ПРОЧЕЕ »
Сами формы лиц могут быть совершенно различны.
Их овальность, продол­говатость, кругловатость и т.п. особого значения не имеют. Так определи­лось природно в том самом веке, который принято  считать не нашим временем.
Более важное имеет другое. Это узкоглазие, низко посаженные брови, их одутловатость, развод в стороны и другое. Все это  разберем   поочередно.
Но вначале несколько строк о форме построения лица.
Всецело человеческое лицо должно иметь правильную овально-округлую форму с четко обрисован­ными надчелюстными пропорциями и высоко облагороженным    лбом.
Это ,так сказать, сама природная правильность.
Но наяву, к сожалению, она выражается не так  и  имеет  свободную форму состояний. Самое  яркое, донесенное до времени настоящего доказательство всему тому - состояние самой  Земли в ее округлости и орбитальная  наполнимость  Вселенной.
Тоесть, всякое природное обустройство имеет свой смысл выра­жения. В противном  случае, это уже не природа, а искусственное сочленение.
 Итак, формы могут быть различны  и  существенной  роли не  играют. Они оп­ределяют лишь фазу того или иного окостенелого периода,    который навечно закрепостился в каком-либо ге но издателе.
Цикличность  повторений   имеет место в зависимости от генного уклада  другого рода.
 "Побеждает" лицо или тот генетический его тип, который создан природой изначально, тоесть ранее. Так заведено самой природой в силу сложения ряда веществ, составляющих то самое лицо.
         Итак,  перейдем к непосредственному опознанию вышеуказанного.
Всякий тип безобразно сложенного липа указывает на малодушие и состояние безнрав­ственности. Можете в этом   не сомневаться.
Это правда теории построения форм лица самой Земли. Все слагаемо из
веществ,  а они подаются средой в том порядке,  что определяет природа ге-­
нетического  создания.
Безобразие  также указывает на  очернелость  души,
ее слабую гармоничность с окружающим  и веское ослабление ее умственно
развивающихся  качеств.
Речь идет только о природно  отображенном  безобразии  в истинном  понятии этого слова.
    Носатые, большегубые  или ушастые в этот разряд не попадают.
То лишь отголоски того,  что  когда-то состояло в прежних формированиях.
 Теперь, разберем по смыслу иные состояния.
Узкоглазость  указывает  на  недоразвитость основных мозговых структур. Это также недоразвитие состояния души. Она  чиста однополярно,  тоесть  такие люди честолюбивы, любят самих себя больше, чем других, состоят в одних   и тех же кругах общения и за свою жизнь вообще не изменяют мне­ний. Такой тип непропорционально расположенных глазниц особо конфликтуем   с окружающим   и   порою бесцеремонен с  самим окружением. Способен на  подл ость, алчен по-своему и выдержан до предела в своих умственных убеж­дениях.
При фронтальном  просмотре узкоглазость  как. бы ускользает от ва­шего взгляда, и это говорит о том, что взгляд  другой  быстро привыкает к такому размещению глазниц и определяет свой тип уже непра­вомерно. По сути, он подчиняется ему и,естественно, совершает ошибку в своих суждениях.
Узкоглазость - это еще не порок, хотя граничит  именно с  этим,  так как содержит многое из его оттенков.
 Пойдем далее по тому же маршруту.
Возьмем другую категорию  -   прямо противоположную.
Широкоглазость - это доверие и порой безграничное  определение  времени совершенств для себя или кого-то, состояние некоторой безответственнос­ти, опасность близкого  сотрудничества  в будь-каком  зачинании, вероятность свободолюбия и прогрессивность суждений.
В целом, этот тип характерен для людей порядочных или мелкопорядочных, согласующих свои действия с окружающим  в большей или меньшей степени.
Это также, люди мало предска­зуемые, способные к  самоосуждению  и выражению  своего "я" среди иных природных величин.
Торжествующая сила - это их противоречие  всему. Это основа их уморазвития  и  дальнейшее умоприспособленчество.
Однако, тот же тип способен к тунеядству, закоренелому в костях, ленивости и яркому выражению того в других. Он может хладнокровно способствовать любому противовесу и в тот же момент быть не на его стороне. В большинстве, тип сам по себе и не полагается на других. Свое мнение не меняет и остается с ним подолгу. Особо не опасен, но не застрахован от опасностей для дру­гих, в силу своей природной ленивости.
Рассмотрим  следующий тип человеческого лица.
Особо надвинутые вперед брови и скрытость самих глаз. Практически, это узкоглазые, но природно сложенные так  из-за  отсутствия нужного резерва   времени на определение своей узкоглазости.
Toeсть, природа не успевает выразить ее до конца и трансформирует в такое выражение. Но вместе с тем, есть и серьезные рас­хождения в.определении.
Таким  типам определяемо быть своеобразно жесто­кими, мелкими, причинными, раздражительными и психонеустойчивыми с точки зрения характера общений с окружающими.Есть и прямая угроза всякой жиз­ни вне зависимости от всякой наружной доброты.
 
      Этот тип бывает мягкосердечен, но в то же время равнодушен к чужому
горю и более подвластен лично своему убеждению.
Такие люди бывают смелыми и решительными. Воля  встречается редко, хотя выражается более явно, чем   есть. В большинстве, этот тип гоним людьми и ведет скрытый образ
жизни. С ним мало уживаются другие. Потому, нередки случаи разногласий.

                                      Следующий тип - это выпуклость надбровных дуг и неус-
тойчивая  линия  переносицы. Тоесть, она может быть выше, ниже обычного
или располагаться  асимметрично. Такие  люди неблагонравны:
Порою, истеричны до слез. Любят всякую сумятицу, разброд, беспорядок и властность, если не сказать, саму власть.
Первопричина их поведения - отсутствие одного порядка сложения  картограммы  души. Он был утерян во времени, а  то же время закрепостило структуру на века.
Данный тип также мало  предсказуем. Он свободен во мнении и любит обозревать свою собствен­ную ярость. Порою ,они жестоки, но все же не бессердечны. Способны добивать кого угодно на протяжении длительного времени.
 Иногда, агрессия просту­пает наружу. Разорительны, расточительны, склонны к мучительству и проче­му злу в угоду своей ярости. Отличительная черта от всех типов - это угроза умопомешательства.
  Такой тип слабохарактерен, хотя веет не­посредственной характерностью. Очень вспыльчив, самолюбив и беспричинно податлив любому веянию невиданного им ранее зла. Вобщем, опасен по свое­му складу характера и состоянию души .Слабо   ингридиируем   во времени, потому мало подчинен переизданию своих внутренних  структур. Порой, бес­помощен и требует подачки. Но, получив ее, тут же забывает и не ценит ее былой доброты. Хитроват ,но в ней не опасен. Заблудчив во мнениях и слабо воспитуем.
 
Далее рассмотрим следующие черты.
Это глазастость или большеглазость, носатость и узкоротость.
Большие глаза - это прежде всего признак большого ума.
Но ум - это еще не все в самом уме понимания. Имеется  ввиду, что то признак большого количества содержания мозгового вещества, которое можно развить, а можно и оставить таким, как есть.
Это тип также склонен к познанию и к победе своего собственного достоинства. Он  высокочтим сам собою и любвеобилен до крайности.
Это как раз и определяется большим содержанием мозгового вещества. Он летуч в своем мнении и мало изменчив самому себе. Не особо требователен к себе  /большие глаза того не замечают/, зато требователен особо к другим. Не внимателен, слабо характерен и весьма отзывчив на помощь .Чистота его не влечет. Важно исполнение желаний и их бесчисленное множество исполнений. Тип многообразен, устойчив в среде и слабо подав­ляем. Любопытен по-своему. Особого не содержит, но любит особое в другом  исполнении. Это открытый всегда тип и не представляет собой реальной угрозы. Способен, правда, на  кое-какую пакость, но не во многом. Порою, заб­луждаем  в своих рассуждениях и тщетно пытающийся распознать свои ошибки
    
Теперь, рассмотрим  "носатость".
Людей  с ярко обозначенным носом очень
много на Земле и их требования к себе,  да и другим не могут оставить безразличным никого.
Итак, этот тип особо застенчив. Малолюдим, малоопределяем  что для себя.
Угрозы, как таковой не несет, но содержит массу  недо­вольностей, что порою причиняет очень много вреда. Яркий характер и слабо развитый "нюх".Практичность присутствует лишь в случаях явного сочетания с высоким лбом  и некоторой одутловатостью в целом  форм  черт лица. Стремятся  к  познанию. Часто эгоистичны, саморанимы, само­влюблены. Энергичны, но не устойчивы в общем  потоке мнений. Безразличны до предела, хотя  имеются  индивидуумы, у которых это качество отсутствует.
 Сильны по-своему, берут характером. Заносчивы, недружелюбны, любят поругать и поспорить. Сомнительны во многом, труднодоступны  другим. Разнообразны в своих суждениях и не охотно делятся даже со своими. Имеется предвзя­тость, что сохраняется до самого позднего возраста."Скалозубы" и твер­долобы. Любят шутки, но не в свою сторону. Практически, не опасны, но строят  или могут строить из себя "дельцов".
 
Теперь ,рассмотрим  кривизну губ, их узковатость  и маловыражаемость. Данный тип очень жесток. Справедлив  и  в своем  деле невыносим. Суров, не покладист, ограничен своим  суждением, если нет более яркого суждения, предающего его личное.
Очень сомнителен. Весьма недоверчив. Вспыльчив, сильно характерен. Вынослив, трудоспособен и определяем в жизни как пос­тамент своего собственного "я". Сильный тип личности, но благосклонен к разврату и в целом, распущенности. Любвесостоятелен, но не дорожит ею, как своим мнением. Смел, решителен, самоспокоен. Узнаваем  среди  других и волею приспособлен ко всякому труду. В целом, достоен своего мнения  и выражаем   среди остальных. Мало подчинен порыву, хотя стремителен в своих решениях. Честолюбив, но  до  предела. Соблюдает дисциплину.
 
 В противоположность данному типу выступает большегубость. Большие губы - это ярость натуры, любвеобилие, слабость ведения всякого ремесла, труднообучаемость, единомнение  в  допустимом деянии, слабохарак­терность и  бессердечность. Такие основные характеристики данного типа людей.
Порою, случается так, что природа  устраивает свои игры в форме изображения человеческих черт лица. Поди, разбери по признакам какой из себя чело­век, если угадывается и то, и другое, и третье.
На данный вопрос ответ один. Определение происходит по принципу наиболее выраженного.Если же такового нет, то человек сам  по себе обычен и в нем легко складываются все указанные черты, принадлежащие всем группам  в среднем порядке.Toeсть, без крайностей.
Особо откладывается красота, которая бывает различна вплоть до определения и вовсе не таковой.
Красота - это возможное состояние души и дости­жение прежних пределов  развития до того же состояния.
   
Сама по себе красота не говорит ни о чем.
И ее легко различить по самым насыщенным чертам, ибо красоты в строго равных пропорциях не содержится. Она может иметь всякое определение и возможно даже чреватую опасность.
Но красота в целом - это достижение  пределов развития ума поколения предыдущего и т.д, в сторону раннего. Это значит, что в красоте .или типе того человека содержится возможность нового       развития, которое прямо слагается из откровенных жизненных условий материальности,  в кото­рых пребывает    сама красота.
Вобщем, это одухотворенная пустота. Она не знает куда себя деть и в какую группу жизни "записаться".Потому, часто попадает в жизненно трудные ситуации и зачастую проигрывает в неблаговидности поступков желаний.
Тоесть ,вместо нового ума поступает нечто другое, которое в итоге набирает силу лишь в самом конце исполне­ния жизни.
Спасти  красоту - значит отнести ее в ту категорию людей, которая способна во многом, духовно уравновешена и может дать определен­ный вид знаний. Это заполнит ту пустоту и определит красоту вновь с уже явным признаком  достижения ума.
Пока же, к сожалению, все делается наоборот. Красоту используют в своих целях и решительно опустошают сообщество от ее присутствия вокруг.
        Часто люди ищут в себе черты лица, относящие их к какому-нибудь богат­ству и прочему, что указывало бы на материальное благополучие.
Таких черт по существу в природе нет. Для нее нет выражений богатства.
Она в своей сути всего - и есть настоящее богатство. Такое понятие придумали сами люди и к природному определению оно не относится.
Так что, не ищите  на своем  лице ни ямочек благополучия,. ни густых бровей, ни чего-то  другого. Это всего   лишь признаки вашего прошлого развития.
Богатство же зало­жено в основе труда и простого коварства одних типов по отношению к другим. Верьте своему достижению и богатство придет само по себе. Это, прежде всего, богатство души, что определяет всякое будущее жизни. А она  ­есть самое наибольшее богатство в мире. Ибо, кто обречен на смерть - тот  знает, что жизнь стоит куда больше, нежели борьба за богатство и оно само в  самом  наибольшем  размере.
Определим по типу еще несколько категорий.
Большеухость  и глазастость по цвету.
Большие уши - это, так сказать,  дар самой природы от переполнения ее животным видом существа. Так сложилась сама история развития человеко-геноплода, и она же создала основу для такого воспроизведения.
Такие люди не тянутся к познанию и везде их нужно тянуть за те самые уши. Обычно данный тип бросается в погоню за богатством  или сильно страдает от своей внутренней влюбленности . Они опережают многих в достижениях, но сами в себе их не воспринимают.
Основная черта - это деловая    хватка за  что-либо. Есть упрямство, степень безразличия ко всему и ослиное упор­ство в достижении чего-либо. Обычно тип характеризуем  в сочетании с дру­гими признаками ума. Потому, особых  ограничений здесь нет и тип сам по себе не идентифицируем.
 
Имеет важное место в определении самих людей цветность их глаз.
 По существу можно отвести три природно исполненных категории относи­тельно самих цветов.
Это голубизна, коричневатость  и черность.
Все осталь­ные - это сочетание указанных групп и редкое единичное воспроизведение.
Голубоватость - это признак вездесущего и демонстрируемого ума. Она присуща людям  не очень  твердого характера и обладающих не очень великим терпением. Такой тип во многом определяем  и  холоден до предела. Страстен, эгоистичен  и  не  самокритичен. Способен на немногое, но  определим  сам  собою  в том существе, где проживает. Частью дикорастущ, частью дружелюбен. Любит выдерживать планы и сохранять тайны. Зависим, легко раним, не субъективен. Отрицаем  другими, как тип неуравновешенный и слабо жизнеопорный.
            Коричневатость или желтизна, янтарность  -  определяют  свое.
Это, в первую очередь, бескорыстие, стремление к силе, совершенству, мастерству и опреде­ленному достижению цели. Выносливость, малопричинность, небезразличие к происходящему.Умственность и сосредоточаемость     всякой мысли. Тип непереносим другими в силу своего яркого выражения в каком-либо дости­жении. Мало сочетаем  с  другими  и обособленно самостоятелен.
      Черность или очернелость - это, прежде всего, изгнание духа. Слабость поз­нания, возжелание утех, слабодухость  и  возможное очковтирательство. Спо­собность к подхалимству, приспособленчество и желание добиться своего в бесконечном множестве  всех  других. Мало сочетаем с другими, но не инди­видуум. Любит решать вопросы путем   иного  сосредоточения мысли,  или испол­нения самого дела .Не критичен и  самочувствителен. Настроен менее дру­желюбно, чем все остальные. Порой, издевателен  и  себя  возносчив.
                 Таково определение цветности людских глаз. В совмещении цветов  играет роль большее присутствие.
В равномерности распределения или  их  по-деталь­ного  выражения   имеется  смысл  совмещения всех указанных качественных  характеристик.
              Зеленоватость глаз - есть выражение дополнительного      количества  хромосомного состава в целом организме состояний веществ. Это земная  категория единиц ,особо тянущаяся к свету. Цветность природная  все же присутствует и необходимо ее  правильное исчисление.                           Выпуклость глаз говорит о  смещении      центров  совпадения  глазниц с  прямым очертанием коробки черепа.
          Высокий лоб говорит о возможностях сложения мозгового вещества. Но ни­как не определяет сам ум, его стойкость и токсичность в среде.
             Низкий лоб отображает противоположное, но не указывает на недоразвитие ума  или особую форму индифферентности.
        Вьющиеся волосы - признак искаженного состояния ума. Они всегда говорят о нестабильности мнений, изменчивости в любом отношении и противополож­ности вашему простому мышлению.
   
Простые волосы и говорят  о  простом  или обычно природном  сложении.
Цвет волос роли не играет и определяет лишь форму  родогенальной  едини­цы  зачатия в "доисторические" времена.
Рост и другие пропорции тела говорят о состоянии самих пропорций ве­ществ в организме и в целом, определяют в человеке  группу его векового наследия.
По составу ума формы тела и его совершенство не определяются.
Они  зако­номерны только   природно при согласии среды состояния и самих изла­гающихся наружно в виде тела веществ.
Сама душа и, в частности, ум  опре­деляют подачу  светофотонного тепла и решают уравнение сразу со многими неизвестными, из которых названы уже среда, вещества, сам порядок ума и другое.
Рождение человека - дело сложное и еще сложнее его зачинание,  не говоря уже о развитии внутри организма. Участвуют многие факторы, включая природные, обоснованные  временем  прежних состояний.
 
                  Итак, мы выяснили наши порядки и составили свое мнение по тому или ино­му образу состояния типа лица. Природа каждому отвела свое, причитающееся  за  года его жизней.
И здесь не должно быть особого расстройства  от того, что вы сейчас не нашли в себе необходимых качеств, что по вашему мнению должны неизменно присутствовать.
Природа их не определила. Но зато вполне можно определить их самому. Если жить  по   уму и добывать его в спра­ведливо обустроенных делах.
Сочетая многое, та же природа устала воспро­изводить свою истину. Ей на сегодня очень тяжело что-либо выразить имен­но в сторону яркого определения.
Потому, типы несколько  "смазаны" и нет тому всему хорошего реального  подтверждения. Это аномалия неприродного характера.
Она слагаема из ряда веществ, не способствующих истинно чело­веческому развитию.
А вообще, за форму и черты лица надо бороться. И не только скальпелем или чем другим. Прежде всего, нужно достигать умом  и становиться душой порядком  выше.
И тогда,   сама природа    пода­рит вам  красоту и создаст лицо, истинно подтверждающее все ваши внутрен­ние достоинства.
А пока,  идет   настоящее опустошение  внутри, что  значит, душа падает ниже, а  взгляд вновь новорожденного становится глуб­же и глубже .
Это все уже не игра. Это явь от того, что слабы  в своих ду­шах и умосостояниях. Это все показное добродушие и игра в хороших людей.
 Природа тому не опора, она выдает свои или ваши истинные черты, хотя и несколько в "смазанном" варианте. Но разобраться  в том можно и сразу определить, кто появился на свет. Думаю, этого достаточно,.    чтобы  взяться за. свой ум и постичь науку нового познания.
И не только ее, а и многое другое, от чего душа расцветает и благоволит всюду своим теплом. Это есть истинное ее выражение в силе и любви ко всему окружающему.
Не поймите сей материал превратно  и  не  подумайте, что он должен  кого-то оскорбить. Никто не  застрахован от обид природы. А почему?
   
Потому что ,никто о ней толком ничего не знает. Знали бы - не творили бы всего не нужного. Верили бы ей самой и соблюдали законность, не причи­няя  вреда никому.
Определяю дальше  по лицесложению  и говорю так.
Кто непримирим  с  собою,
кто удосужится расстаться с былым,  кто хочет стать истинно человеком -
определите свою долю во времени нового зачатия и опознайте самих себя
среди веков иного порядка. Создайте свои труды и определите их в людях,
среди себя и таких же, как вы сами. Это будет  опознанием    нового лица
и становлением   истинно  человеческой души.
Загадайте себе будущее и создайте в уме картины его в лучшем виде самих себя. Это и есть определение, это и есть уже зачатие   времени последующего  в нашем   сегодняшнем развитии.
Укажите  на то своим  детям, а они укажут своим.
Так, спустя время, мы переродимся  и создадим    чер­ты новых людей в благозвучии новых имен, не обремененных  тяжким трудом  и  пороком   любой славы.
И заключение по всему будет звучать так.
Всякое лицо  трансформирует себя  во времени дополнения ума  и становится искренне выражающим, если ум  oneрежает само  время  генетического  прошлого  изъятия.
Говоря проще, люди могут  "замести" следы  прошлого у себя в умах,  если  возвысят  его  до необходимых  вершин.
До свидания. Желаю удачи и новых, не искореженных временем лиц.
Лиц,  пол­ных сострадания и всякой вежливой доброты , лиц  действия  и  лиц  выражения  истинной красоты  в  ее полном  живом  орнаменте времени и  в  ее волнующей силе общечеловеческой любви. С уважением, автор. На главную страницу счетчик посещений счетчик посещений счетчик посещений ARTRUSSIAN.COM - Топ 100 ARTRUSSIAN.COM - Топ 100 Интернет-статистика Яндекс.Метрика